Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 дек 2011
Анекдот.
- Если бы у тебя был миллион - куда бы потратил?
- Отдал долги.
- А остальные?
- А остальные подождут.
Уважаемые рупорчане, интересно, а куда бы вы потратили миллион долларов, неожиданно свалившийся в виде, скажем, наследства?
(для тех, кто не любит математику - это около 25 млн.руб.)
- Если бы у тебя был миллион - куда бы потратил?
- Отдал долги.
- А остальные?
- А остальные подождут.
Уважаемые рупорчане, интересно, а куда бы вы потратили миллион долларов, неожиданно свалившийся в виде, скажем, наследства?
(для тех, кто не любит математику - это около 25 млн.руб.)
4
Комментарии (191)
20 дек 2011
Дааа....заглянула в тему про деньги и мечты, а тут и ноги и крылья (самолетные) и хвосты.
А я бы по Миру поездила....
А я бы по Миру поездила....
3
20 дек 2011
А детям - сиротам не нужно давать деньги, им нужно дать те трудности, которые есть у детей из обычной семьи. Тогда они вырастут способными к самостоятельной жизни. А давая им деньги, покупая новые вещи, которые выкидываются как только выпачкаются и закармливая сладостями, благотворители делают их все слабее и слабее.
Извините, просто накипело.
Извините, просто накипело.
5
20 дек 2011
Был бы у меня миллион долларов я бы сына радила и ушла бы скорей в декретный отпуск чтоб года на три не меньше.
3
20 дек 2011
Галина позвольте с Вами не согласится, был в дет доме, нечего там не выкидывают, и ребетня на тебя смотрит влюбленными глазами , чтобы ты забрал от сюда.....
1
20 дек 2011
Денис быть в детском доме и работать с сиротами не одно и тоже). Поэтому я прекрасно понимаю о чём говорит Галина.
2
20 дек 2011
Цитата:
Денис, а для особо одаренных можно перевод?
Сообщение от Денис:
Юльчик, одиночество тут ни причем, в консерватории поправить, что то надо
Денис, а для особо одаренных можно перевод?
20 дек 2011
Денис, поверьте моему опыту - это первое впечатление. Я люблю детей с которыми работаю и понимаю, что они не виноваты в том что они такими. Их такими делают в том числе система и добрые благотворители. На каком основании Вы делаете вывод, что там ничего не выбрасывают?
Раньше я относила туда свои вещи причем не потому, что они стали старыми и вышли из моды, а потому, что кто то из девчонок говорил что мечтает о таком свитерочке. И через недели две видела эту свою вещь в замызганную валяющуюся на подоконнике или на вахте. Часто во дворе за прачкой находят кучки вещей в грязи. Кто то пошел относить вещи на прачку, но она была закрыта, а назад нести не захотелось. Вот если бы Ваш собственный ребенок так сделал, как бы вы поступили? Я думаю, что не побежали бы покупать ему новую. А сироту обеспечить обязаны.
Да дети мечтают, что бы их забрали, но жизнь свою в семье представляют как сплошной праздник без забот. Поэтому, когда попадают в семью оказываются не готовыми к обязанностям. Поэтому сейчас много отказников. И когда дети возвращаются в интернат то многие рассказывают, что ссорились с новыми родителям потому, что те их заставляли мыть посуду, полы, выносить мусор. Не покупали им все что они хотели (а опекунское пособие - 4 с чем то тысячи)
В общем примеров можно приводить много. Я просто еще раз хочу повторить - они не виноваты в том, что они такие их такими делает система: подается все готовое и живя в казенном учреждении дети не готовы к трудностям.
Раньше я относила туда свои вещи причем не потому, что они стали старыми и вышли из моды, а потому, что кто то из девчонок говорил что мечтает о таком свитерочке. И через недели две видела эту свою вещь в замызганную валяющуюся на подоконнике или на вахте. Часто во дворе за прачкой находят кучки вещей в грязи. Кто то пошел относить вещи на прачку, но она была закрыта, а назад нести не захотелось. Вот если бы Ваш собственный ребенок так сделал, как бы вы поступили? Я думаю, что не побежали бы покупать ему новую. А сироту обеспечить обязаны.
Да дети мечтают, что бы их забрали, но жизнь свою в семье представляют как сплошной праздник без забот. Поэтому, когда попадают в семью оказываются не готовыми к обязанностям. Поэтому сейчас много отказников. И когда дети возвращаются в интернат то многие рассказывают, что ссорились с новыми родителям потому, что те их заставляли мыть посуду, полы, выносить мусор. Не покупали им все что они хотели (а опекунское пособие - 4 с чем то тысячи)
В общем примеров можно приводить много. Я просто еще раз хочу повторить - они не виноваты в том, что они такие их такими делает система: подается все готовое и живя в казенном учреждении дети не готовы к трудностям.
2
20 дек 2011
Поэтому, я и прошу доброхотов приезжающих в интернат не приносить очередные торты и подарки, а взять детей с собой на дачу и вместе посадить картошку, прийти просто пообщаться расспросить их об их жизни в интернате, и высказать свое мнение. Этих людей дети скорее услышат чем педагогов. Но торт купить легче.
Вот и выходит, что в 9м классе дети раскурочивают уже 5-й телевизор, а я чтобы показать детям фильм, который я считаю для них полезным несу DVD из дома.
Вот и выходит, что в 9м классе дети раскурочивают уже 5-й телевизор, а я чтобы показать детям фильм, который я считаю для них полезным несу DVD из дома.
3
20 дек 2011
Цитата:
Никто не говорил но я не первый день общаюсь тут с Галиной что бы понять что она как никто знает об этом.
Катерина, а кто то об этом говорил, о работе?
Никто не говорил но я не первый день общаюсь тут с Галиной что бы понять что она как никто знает об этом.
20 дек 2011
Галина, обсуждать эту тему нет никакого желания.
Катерина, высказал свое мнение на тот факт, что видел и не более.
Катерина, высказал свое мнение на тот факт, что видел и не более.
20 дек 2011
Только отошла на минутку, а ноги снова побеждают ).
Александр и Екатерина,
Во-первых благодарность - это приятно, а неблагодарность - неприятно. По крайней мере у меня так. Жду ли я благодарности в ответ на свою помощь? Пожалуй да, не буду скрывать. Расстраиваюсь ли я, когда ее не получаю? Тоже да. Плохой я после этого человек? Думаю нет.
Во-вторых, давая в метро мелочь калеке, помогаю ли я ему? Думаю - нет. По двум причинам. Первая - это его выбор просить милостыню, подавая ему я лишь ставлю себе в зачет галочку - я отдала 10% на благое дело, а в реальности лишь поддерживаю его образ жизни. А вторая - я не считаю, что я вообще вправе вмешиваться в его судьбу, может это его испытание?. А вот поговорить с ним, отвести в кафешку и накормить - это моя посильная помощь. И дело не в контроле того, как именно будуь потрачены мои деньги, а в том, что в последнем примере я вкладывают в это душу, а это намного дороже и тяжелее.
Александр и Екатерина,
Во-первых благодарность - это приятно, а неблагодарность - неприятно. По крайней мере у меня так. Жду ли я благодарности в ответ на свою помощь? Пожалуй да, не буду скрывать. Расстраиваюсь ли я, когда ее не получаю? Тоже да. Плохой я после этого человек? Думаю нет.
Во-вторых, давая в метро мелочь калеке, помогаю ли я ему? Думаю - нет. По двум причинам. Первая - это его выбор просить милостыню, подавая ему я лишь ставлю себе в зачет галочку - я отдала 10% на благое дело, а в реальности лишь поддерживаю его образ жизни. А вторая - я не считаю, что я вообще вправе вмешиваться в его судьбу, может это его испытание?. А вот поговорить с ним, отвести в кафешку и накормить - это моя посильная помощь. И дело не в контроле того, как именно будуь потрачены мои деньги, а в том, что в последнем примере я вкладывают в это душу, а это намного дороже и тяжелее.
21 дек 2011
4
20 дек 2011
Я говорю о том, что отдать хоть миллион в фонд - это ничто, потому что это просто деньги, а вложиться эмоционально и отдать часть себя - вот что я лично считаю благим делом. И мне действительно важна отдача в виде "конкретный человек реально получил нужное ему", а не запись в моей расходной книге - "сегодня было нанесено добро двум бабушкам - переведены через дорогу, выдано на пожертвования 10%с зарплаты, чтобы вселенаая (Бог, кто-то там) получила мой вклад, и теперь денежный поток не отвернется от меня, если верить китайскому марсовому календарю и книге судеб".
21 дек 2011
7
21 дек 2011
Вообще хочу еще сказать спасибо тем людям, которые поддерживают меня своим голосованием. Я ведь понимаю, что тема скользкая, и мнение мое, мягко говоря, не общепринятое, поэтому, когда я вижу, что хотябы один человек считает, как я, то это уже не так страшно высказывать свою точку зрения. Еще раз спасибо вам!
2
21 дек 2011
Цитата:
Галина, я очень уважаю Ваше мнение, в чем-то согласна с Вами, поскольку по роду своей работы общаюсь с директорами детских домов и тоже не раз слышала от них подобные высказывания, правда, представлялось это в иной форме, что у детей все есть. Не знаю, правда это или нет. Конечно, лучше взять ребенка, привезти его к себе, поговорить с ним, это безусловно труднее. И здесь есть другая сторона: ребенок может не захотеть возвращаться назад, и если Вы его туда отвезете, (а отвезти все равно, как я понимаю, придется), не пострадает ли психика ребенка, вот в чем вопрос? Лучше, конечно, по возможности усыновить (удочерить) ребенка. Но это каждый решает сам. И молодцы, кто идет на это. Вот почему я не хожу в детские дома, потому что знаю, что не смогу дать то, что им действительно нужно. А нужна им ЛЮБОВЬ МАТЕРИ И ОТЦА, нужен дом, семья. А этого я дать не могу (во всяком случае пока). Сейчас существует хорошая программа "поезд надежды". По-моему, это лучше благотворительности. Это то, что ты можешь сделать реально для другого человека. Во написала!
Сообщение от Галина:
Поэтому, я и прошу доброхотов приезжающих в интернат не приносить очередные торты и подарки, а взять детей с собой на дачу и вместе посадить картошку, прийти просто пообщаться расспросить их об их жизни в интернате, и высказать свое мнение. Этих людей дети скорее услышат чем педагогов. Но торт купить легче.
Вот и выходит, что в 9м классе дети раскурочивают уже 5-й телевизор, а я чтобы показать детям фильм, который я считаю для них полезным несу DVD из дома.
Галина, я очень уважаю Ваше мнение, в чем-то согласна с Вами, поскольку по роду своей работы общаюсь с директорами детских домов и тоже не раз слышала от них подобные высказывания, правда, представлялось это в иной форме, что у детей все есть. Не знаю, правда это или нет. Конечно, лучше взять ребенка, привезти его к себе, поговорить с ним, это безусловно труднее. И здесь есть другая сторона: ребенок может не захотеть возвращаться назад, и если Вы его туда отвезете, (а отвезти все равно, как я понимаю, придется), не пострадает ли психика ребенка, вот в чем вопрос? Лучше, конечно, по возможности усыновить (удочерить) ребенка. Но это каждый решает сам. И молодцы, кто идет на это. Вот почему я не хожу в детские дома, потому что знаю, что не смогу дать то, что им действительно нужно. А нужна им ЛЮБОВЬ МАТЕРИ И ОТЦА, нужен дом, семья. А этого я дать не могу (во всяком случае пока). Сейчас существует хорошая программа "поезд надежды". По-моему, это лучше благотворительности. Это то, что ты можешь сделать реально для другого человека. Во написала!
2
21 дек 2011
Денис, я Вас понимаю, но вы написали: "Позвольте с Вами не согласиться". Поэтому и аргументировала то о чем я говорила (видимо я все таки вредная ). Я понимаю Вас, потому что помню какими глазами я смотрела на все это когда только пришла туда работать.
Высказалась об этом потому что наболело. Люди из благих побуждений совершающие такую благотворительность наносят детям - вред. Не знаю, может я воюю с ветряными мельницами, но считаю что если я это буду объяснять при любой возможности, то хоть до кого то дойдет.
Вот и здесь высказалась, уж извините.
Высказалась об этом потому что наболело. Люди из благих побуждений совершающие такую благотворительность наносят детям - вред. Не знаю, может я воюю с ветряными мельницами, но считаю что если я это буду объяснять при любой возможности, то хоть до кого то дойдет.
Вот и здесь высказалась, уж извините.
2
21 дек 2011
Цитата:
Александр, смелее, нет такой крепости, которую мы бы не взяли. Как говаривал А.В. Суворов, тяжело в учении, легко в бою. Впереди майская встреча, надо прийти подготовленным.
Танечка - воевать будем потом, когда придет время "Ч"...
сейчас же я предлагаю... - это же так понятно... - подружиться поверхностно!
Вдумайтесь, Танечка!!!
(да простит меня Татьяна 44 Бологое
Александр, смелее, нет такой крепости, которую мы бы не взяли. Как говаривал А.В. Суворов, тяжело в учении, легко в бою. Впереди майская встреча, надо прийти подготовленным.
21 дек 2011
Галина, вы все правильно написали! Легко быть добреньким: прийти всплакнуть немного, дать ребенку конфет и еще что-нибудь, и уйти с чувством исполненного долга, а назавтра преспокойненько об этом позабыть, но позабыть - это может быть лучший вариант, а можно и всем говорить, какой я добрый.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: