Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 июл 2017
Вопрос к мужчинам! Вот, вы встретили свою единственную и делаете ей предложение. А она вам предлагает не торопиться в ЗАГС, а попробовать пожить совместно год или чуть меньше года, для того, чтобы лучше узнать друг друга. И уже потом в ЗАГС. По-другому - гражданский брак или сожительство, сроком не больше года.
ВОПРОС: Ваше отношение к такому предложению? И изменится ли ваше отношение к женщине, после такого предложения?
Речь идет не о молодежи, и о тех, кто первый раз. Речь о людях в среднем возрасте, разведенных, то есть уже имевших опыт совместной жизни.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!! Ответьте на вопрос
ВОПРОС: Ваше отношение к такому предложению? И изменится ли ваше отношение к женщине, после такого предложения?
Речь идет не о молодежи, и о тех, кто первый раз. Речь о людях в среднем возрасте, разведенных, то есть уже имевших опыт совместной жизни.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!! Ответьте на вопрос
4 июл 2017
7
Комментарии (246)
5 июл 2017
Цитата:
мда...профессия всегда накладывает свой отпечаток удачи в бегах!!!!
я тоже в магазин...чет пельменей домашних захотелось...надо налепить
Сообщение от Наталья:
Но, стала прямолинейней и жестче что ли....
мда...профессия всегда накладывает свой отпечаток удачи в бегах!!!!
я тоже в магазин...чет пельменей домашних захотелось...надо налепить
5 июл 2017
1
5 июл 2017
Я уже говорил, что не собираюсь никого осуждать. Я не был в тех ситуациях, в которых находятся они. Я могу говорить только за то, что приемлемо для меня. В истории было много ситуаций, когда зарегистрировать брак официально, нет никакой возможности. Тем не менее, люди женились и выходили замуж, рожали детей и доживали до старости вместе. Но это все обстоятельства. Если человек живет без руки, мы его осуждать за это не будем. Мы не знаем что с ним произошло и как это получилось. Но если он будет утверждать, что так лучше и так должны жить все, так как пришло новое время и можно жить с одной рукой, большинство, все таки засомневается и не захочет экспериментировать. Для меня, лучший вариант, это опора на опыт предков. Я не скрываю, что я православный христианин и стараюсь жить, по закону божьему. Так же, я признаю право каждого, жить согласно закону его религии или убеждениям. Не вижу тут предмета для спора. Мы можем тут только поделиться своими приоритетами. Рита, решила, что все, кто не совпадает с ней мнением, пытаются ее учить жизни. Я, не учитель и не "учитель". Я просто имею свое, не совпадающее иногда с Ритой мнение. Но это не страшно, так иногда бывает
12
5 июл 2017
Цитата:
ТВ не смотрю, не в курсе, что там говорят.
По молодости осуждала женщин смотрящих на финансовый достаток мужчины, а с возрастом поняла, что все правильно. Это инстинкт. Женщине нужно потомством обзавестись. И чтобы потомство в тепле и достатке росло. И в какой-то момент жизни, женщине, действительно, приходится быть «содержанкой», не считая небольшого пособия. И что в этом плохого? Никакая работа, и никакой финансовый вклад, не сравнится с тем, что вкладывает в этот момент женщина.
Цитата:
Аналогия с чем? Не поняла. Женщина без косметики, это, все равно, что мужчина без денег?
Сообщение от Александр Iii:
Нашлись продвинутые (проплаченные), вышли на ТВ и... сказали "Содержанка" - Это Круто! - Это современно и выгодно!
ТВ не смотрю, не в курсе, что там говорят.
По молодости осуждала женщин смотрящих на финансовый достаток мужчины, а с возрастом поняла, что все правильно. Это инстинкт. Женщине нужно потомством обзавестись. И чтобы потомство в тепле и достатке росло. И в какой-то момент жизни, женщине, действительно, приходится быть «содержанкой», не считая небольшого пособия. И что в этом плохого? Никакая работа, и никакой финансовый вклад, не сравнится с тем, что вкладывает в этот момент женщина.
Цитата:
Сообщение от Александр Iii:
Аналогия: попробуйте представить что будет, если Женщин лишить косметики
Аналогия с чем? Не поняла. Женщина без косметики, это, все равно, что мужчина без денег?
5
5 июл 2017
Нет Наталья,весло далеко не в ваш адрес
Вы тут абсолютно не причём.
Сори,если так показалось
Вы тут абсолютно не причём.
Сори,если так показалось
2
5 июл 2017
Цитата:
не все! только ты! даже тут ты знаешь,что я решила!!!!!
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=jHbFEelbh2Y
Сообщение от Иван:
Рита, решила, что все, кто не совпадает с ней мнением, пытаются ее учить жизни.
не все! только ты! даже тут ты знаешь,что я решила!!!!!
Цитата:
Сообщение от Иван:
Я могу говорить только за то, что приемлемо для меня.
https://www.youtube.com/watch?v=jHbFEelbh2Y
5 июл 2017
3
5 июл 2017
Цитата:
Юлия, сжато излагаю.... - немного разверну
Вышли "проплаченные", сказали Обществу и последствия:
1. Косметика - это красота! - Женщины приняли постулат и окрасились
2. Мини это модно! - оголились
3. c***уальная революция! - институт семьи захромал, появился ВИЧ
4. Гражданский брак это нормально! - институт семьи рухнул
5. Заграница это превосходно! - путешествуют как только могут
6. Феминизм это свобода! - перестали уважать мужиков, стали уважать положение и кошелек.
7....
N. Содержанки это круто и престижно! - .................
и т.д.
Бороться с этими явлениями бесполезно, ибо Общество приняло - обсуждать малоэффективно - остается выбрать "свое".
вот это имел в виду.
Сообщение от Юлия:
Аналогия с чем? Не поняла. Женщина без косметики, это, все равно, что мужчина без денег?
Юлия, сжато излагаю.... - немного разверну
Вышли "проплаченные", сказали Обществу и последствия:
1. Косметика - это красота! - Женщины приняли постулат и окрасились
2. Мини это модно! - оголились
3. c***уальная революция! - институт семьи захромал, появился ВИЧ
4. Гражданский брак это нормально! - институт семьи рухнул
5. Заграница это превосходно! - путешествуют как только могут
6. Феминизм это свобода! - перестали уважать мужиков, стали уважать положение и кошелек.
7....
N. Содержанки это круто и престижно! - .................
и т.д.
Бороться с этими явлениями бесполезно, ибо Общество приняло - обсуждать малоэффективно - остается выбрать "свое".
вот это имел в виду.
5 июл 2017
31
5 июл 2017
еще, когда-то пиво рекламировали....
теперь мужчины с животами
а то все про женщин, да про женщин ))))
теперь мужчины с животами
а то все про женщин, да про женщин ))))
4
5 июл 2017
Цитата:
В юности мне и голову бы не пришло сожительство. Я выросла в Азии, там другое отношение к семье.
А вот сейчас для себя считаю единственно правильным решением - сначала попробовать. Год - вполне оптимальный срок.
Сообщение от Юлия:
А она вам предлагает не торопиться в ЗАГС, а попробовать пожить совместно год или чуть меньше года, для того, чтобы лучше узнать друг друга. И уже потом в ЗАГС. По-другому - гражданский брак или сожительство, сроком не больше года.
........
Речь идет не о молодежи, и о тех, кто первый раз. Речь о людях в среднем возрасте, разведенных, то есть уже имевших опыт совместной жизни.
В юности мне и голову бы не пришло сожительство. Я выросла в Азии, там другое отношение к семье.
А вот сейчас для себя считаю единственно правильным решением - сначала попробовать. Год - вполне оптимальный срок.
7
5 июл 2017
Доброй ночи всем. Саша, я не стану спорить с вами. Все мы воспитаны по разному и у всех у нас разные взгляды на все это. Я вот уже с 2002го года живу один. Пришлось по всякому попробовать. Чем больше живу на этом свете, тем больше убеждаюсь в том, что все временное это и есть на самом деле временное. А хочется постоянство во всем. Лично я не признаю гражданские браки. Допускаю некоторое время побыть в близких отношениях, но не долго. Ибо в нашем возрасте просто надо быть дураком, что бы не распознать кто с тобою рядом. Допускаю, можно ошибиться. Но это не означает, что наступило конец света. А прежде всего надо бы разобраться в себе, зачем и для чего все это тебе. Нашли ответ на этот вопрос, значит пришло время действовать. А насчет материальных ценностей, ведь не все унесешь с собою. В другой раз как приятно смотреть со стороны, что ты хот чем то помог кому то в жизни. Люди, будьте добрее к друг другу и все сложиться у вас в жизни.
6
5 июл 2017
Цитата:
Порою доходит до смешного. Пишет женщина, ей 47 лет. Я мол хочу встретить мужчину своей мечты. Чтобы он дарил мне дорогие подарки. Чтобы он возил меня каждый год по курортам. Чтобы я почувствовала себя по настоящему счастливой в этой жизни. Задаем ей вопрос, а что вы можете предложить ему в ответ? Что вы готовы сделать для него? Как что? Ведь я же женщина, разве этого не достаточно? И этого вам мало? Мм да.
N. Содержанки это круто и престижно! - .................
Порою доходит до смешного. Пишет женщина, ей 47 лет. Я мол хочу встретить мужчину своей мечты. Чтобы он дарил мне дорогие подарки. Чтобы он возил меня каждый год по курортам. Чтобы я почувствовала себя по настоящему счастливой в этой жизни. Задаем ей вопрос, а что вы можете предложить ему в ответ? Что вы готовы сделать для него? Как что? Ведь я же женщина, разве этого не достаточно? И этого вам мало? Мм да.
5 июл 2017
7
6 июл 2017
Цитата:
да он всегда хромал...до "революции"...всегда были разводы и походы налево..просто не афишировалось...а ВИЧ как связан с институтом брака? неженатые им тоже болеют...
Сообщение от Александр Iii:
. c***уальная революция! - институт семьи захромал, появился ВИЧ
да он всегда хромал...до "революции"...всегда были разводы и походы налево..просто не афишировалось...а ВИЧ как связан с институтом брака? неженатые им тоже болеют...
2
6 июл 2017
Доброе утро всем. Да, очень много вопросов по поводу, кто рядом и что меня ждет.
Ну вот видите ли, как все запущено однако. Смотрю со стороны, очень много у людей сомнений в друг друге.
Скажите, а стоит ли с таким настроением начинать искать себе свою счастье?
Лично мне до лампочки, есть ли у нее что за душой. Мне важен тот факт, чтобы было у нее желание жить ради того человека, кто с нею рядом. Материальные ценности, это приходящее и уходящее. Смотрите сколько примеров вокруг нас. Сегодня ты имеешь все,а завтра лишишься всего этого по независимым от тебя причинам. ( ураганы, пожары, наводнение и т.д. и т.п. )
А вот человек, верный друг всегда остается рядом с тобою.
По поводу идти в чужую хату, раньше я на это смотрел как то проще. Думалось мне, что это не столь важно.
Главное то, с чем ты пришел и что ты там сделал. А в жизни оказалось все иначе, ибо не все люди так думает окажется.
По этому я считаю, что женщина должна придти к мужчине. В нашем возрасте у всех дети уже взрослые. Ну вот отдайте все свое им и идите к нему, если для вас и вправду главное быть с кем то. Создавайте свое будущее вместе с ним. И не будет кривотолков.
Я абсолютно согласен с тем, что говорили выше. Ищите себе ровню, не летайте в облаках. Мы сами в основном создаем для себя проблемы в жизни на ровном месте. Хотеть можем очень многое, а вот получим ли мы все это. Да и надо ли нам все это.
Ну вот видите ли, как все запущено однако. Смотрю со стороны, очень много у людей сомнений в друг друге.
Скажите, а стоит ли с таким настроением начинать искать себе свою счастье?
Лично мне до лампочки, есть ли у нее что за душой. Мне важен тот факт, чтобы было у нее желание жить ради того человека, кто с нею рядом. Материальные ценности, это приходящее и уходящее. Смотрите сколько примеров вокруг нас. Сегодня ты имеешь все,а завтра лишишься всего этого по независимым от тебя причинам. ( ураганы, пожары, наводнение и т.д. и т.п. )
А вот человек, верный друг всегда остается рядом с тобою.
По поводу идти в чужую хату, раньше я на это смотрел как то проще. Думалось мне, что это не столь важно.
Главное то, с чем ты пришел и что ты там сделал. А в жизни оказалось все иначе, ибо не все люди так думает окажется.
По этому я считаю, что женщина должна придти к мужчине. В нашем возрасте у всех дети уже взрослые. Ну вот отдайте все свое им и идите к нему, если для вас и вправду главное быть с кем то. Создавайте свое будущее вместе с ним. И не будет кривотолков.
Я абсолютно согласен с тем, что говорили выше. Ищите себе ровню, не летайте в облаках. Мы сами в основном создаем для себя проблемы в жизни на ровном месте. Хотеть можем очень многое, а вот получим ли мы все это. Да и надо ли нам все это.
5
6 июл 2017
Вот мне интересно как это выглядит попробовать пожить вместе год, а потом решить, выходить за него или другого искать?
2
6 июл 2017
Цитата:
Я думаю так, если люди смогли прожит этот год вместе, значит они и дальше будет вместе вдвоем.
Вот только интересно, почему именно год?
и как это выглядит? Мне тоже интересно )
Я думаю так, если люди смогли прожит этот год вместе, значит они и дальше будет вместе вдвоем.
Вот только интересно, почему именно год?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: