Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 ноя 2016
нет фото
Валера

Ночь темнее темного.
Танк на заставе.
Вышел покурить, стоит, забылся от усталости.
Дзиньк по броне, над левым ухом шиньк.
Пуля.
Левша).

Комментарии (346)

20 ноя 2016
нет фото
Дениска

Да тут по хорошему все эпизоды.

20 ноя 2016
нет фото
Валера

Цитата:
А мальчик вообще не в рядах


если что с 25 до 45 теперь считается средним возрастом. мы с вами в одной возрастной категории девочка. вот когда женщине за пятьдесят и она действительно годиться в матери, согласен, вредно спорить.
а вы как посмотрю в одном случае любите стариться, а в другом молодиться. хорошо устроились то?
3

20 ноя 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Таня, тут разница в чем? Эти практически родные люди пересобачились тут по причине продолжительного тесного общения и в вирте, и в реале


Не согласна. Негатив тут и к родным и к неродным.
Потому что действительно, в виртуале можно не церемонится.
Я и в реале очень редко с кем ругаюсь, тем более с незнакомыми. И не потому что такая хорошая я и воспитанная. Просто людей уважать как-то всех привыкла. И для ругани мне повод нужен очень веский. А незнакомые очень редко могут создать такую ситуацию.
И ещё. По поводу дружных рядов. Рупор, он для всех, всё таки. Не?
4

20 ноя 2016
нет фото
Дениска

В данном случае ты, Валера, не прав, от слова- совсем.
20 ноя 2016

20 ноя 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Валера:
вот когда женщине за пятьдесят и она действительно годиться в матери, согласен, вредно спорить.


Воооот!!!
Со мной - не спорить! смеётся
2

20 ноя 2016
нет фото
Валера

Цитата:
Со мной - не спорить!


улыбается с вами никогда. налажено давно, синхронизированы интересы.
1

20 ноя 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Рупор, он для всех, всё таки. Не?


Я глубоко убеждена, что хамство на ресурсе недопустимо. Человек пришел с агрессией. Почему надо закрыть глаза?
вот ты привыкла уважать людей, даже посторонних. Это и есть воспитание. Для ругани нужен повод - тоже согласна.
Я иду эмоционально разгружаться в магазин почему? Не потому что я неуважаю всех тех людей. Мне до них всё равно. Мне не за что их уважать. потому что я их не знаю. Я иду купить кусок мяса или морковки и мне её не так упаковали. Я натявкала и еду домой красивая, разгрузилась. Меня забыли в том магазине через минуту.
Вот некоторые и сюда ходят с этой же целью. Они тебя не уважают, меня не уважают. А так-то, конечно, рупор для всех, да.
4

20 ноя 2016
нет фото
Валера

Цитата:
В данном случае ты, Валера, не прав, от слова- совсем.


нууу, не знаю. кому как. у меня ничего не передергивается, набирая в поиске возраст 35-37, нет принципа, что это разница. человека же ищешь, ждешь, а не параметры.
2

20 ноя 2016
нет фото
Дениска

Жаль продавцов.
4

20 ноя 2016
нет фото
Рита

Со мной тоже беспокойство
1

20 ноя 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

У них работа такая, хамьё мимо них за смену тысячами дефилирует. У продавца стрессоустойчивость высокая, никого не помнят.
2

20 ноя 2016
нет фото
Валера

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Я натявкала и еду домой красивая, разгрузилась. Меня забыли в том магазине через минуту.


беспокойство вот где чертовщина. стоит обратить внимание. выдали себя по полной конечно.
вам в жизни не мешает повод найти и здесь вы повод найдете на что обидеться. не о чем больше разговаривать.
1

20 ноя 2016
нет фото
Валера

Цитата:
Сообщение от Lusico:
У продавца стрессоустойчивость высокая, никого не помнят.


обалдеть, как человек себе идеологию придумал. и люди для них материал, предмет и они лучше знают и за них думают. фантастический бред просто.
1

20 ноя 2016
нет фото
Татьяна

Через продавцов проходят тысячи. Может, и не помнят. А может, и помнят. Особенно, если повод был незначительный. Они ж тоже люди. А негатив, он ведь заразный. и идёт по кругу. И может накрыть обратной волной там, где и не ждёшь совсем. Как и позитив.
И ещё. негатив он ведь остаётся в душе, невозможно его выплеснуть на другого до конца...
Не знаю, это мой жизненный опыт. Но мне так жить легче. Без негатива. Или по минимуму.
6

20 ноя 2016
нет фото
Рита

Согласна с Таней...я стараюсь не выводить на эмоции ни продавцов, ни почтальонов и др кто среди людей целый день...потому как не испытываю от этого удовлетворения...у меня вообще голова болит в местах скопления народа, а чтож тогда у них творится...да и неизвестно, что тебе с след скажут и как потом на тебе это отразится
6

20 ноя 2016
нет фото
Юля

А ещё над каждым продавцом колышется датчик его персональной стрессоустойчивости. Хорошей стрессоустойчивостью обладают люди, которые работают с энергией, и то потому только, что позволяют ей спокойно циркулировать при дыхании, дышите глубже животом. Это как сравнить пруд и проточный водоём, так вот продавец в этой истории скорее пруд, иначе бы не сидел на том самом месте, где сидеть энергетически вредно, как под выхлопной трубой.

20 ноя 2016
нет фото
Лёна

смех во вы мне диагнозов наставили смеётся
2

20 ноя 2016
нет фото
Рита

Мы? Мы про продавцов....а ты про что?
1

20 ноя 2016
нет фото
Лёна

А я продавцом и работаю на второй своей работе смех
4

20 ноя 2016
нет фото
Рита

А я продавцом и работаю на второй своей работе 

ну тогда мы тебе пожелаем повышенной стрессоустойчивости смех ,
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: