Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (218)
13 фев 2016
Цитата:
Вадик, я, наверно, неправильно выразилась, не штрафбат, а тот, куда зэков набирали, не помню, как он называется. А тем, кого советская власть посадила, вряд ли хотелось за нее умирать - вот я о чем.
Сообщение от Connor:
А штрафные роты и офицерские штрафные батальоны (правильное название по приказу 227) лучше не мусолить, это в начале 90х на этот счёт много спекуляций было.
Вадик, я, наверно, неправильно выразилась, не штрафбат, а тот, куда зэков набирали, не помню, как он называется. А тем, кого советская власть посадила, вряд ли хотелось за нее умирать - вот я о чем.
1
13 фев 2016
Цитата:
Вы уже не первый раз пишете, что я постоянно жалуюсь на жизнь. Перечитала всю эту тему, нигде не нашла, чтоб я жаловалась. Поясните свои слова, пожалуйста.
Сообщение от Василий:
а потом жаловаться на жизнь
Вы уже не первый раз пишете, что я постоянно жалуюсь на жизнь. Перечитала всю эту тему, нигде не нашла, чтоб я жаловалась. Поясните свои слова, пожалуйста.
2
13 фев 2016
Цитата:
Дорогой, мнения разные у людей. Меня лично покоробило. В Рупоре принято - если не нравится пост, можно поставить минус. Мне часто ставят. И другим ставят минусы рупорчане. Мне не понравилось - я молча поставила. Но Вадик сконцентрировал внимание на моем минусе - пришлось его пояснить. Уж как умею. Если даже мысли у меня неправильные какие, то они все же мои, отвечаю по теме, ничью личность не осуждая, а, тем более, внешность.
Ты же сам писал неоднократно, что все в Рупоре имеют право на свое мнение. Почему же именно мне в этом отказано?
Сообщение от Дениска:
Дорогая, 5 плюс мой.
Согласен и про дебоширов и про что грамм, а уж про лентяев тут даже обсуждать нечего.
Замечу, что ничего плохого, а тем более порочившего заслуги людей прошедших ВОВ, в его рассуждениях нет.
Дорогой, мнения разные у людей. Меня лично покоробило. В Рупоре принято - если не нравится пост, можно поставить минус. Мне часто ставят. И другим ставят минусы рупорчане. Мне не понравилось - я молча поставила. Но Вадик сконцентрировал внимание на моем минусе - пришлось его пояснить. Уж как умею. Если даже мысли у меня неправильные какие, то они все же мои, отвечаю по теме, ничью личность не осуждая, а, тем более, внешность.
Ты же сам писал неоднократно, что все в Рупоре имеют право на свое мнение. Почему же именно мне в этом отказано?
6
13 фев 2016
Цитата:
Спасибо за предложение, Василий, но свою личную жизнь на публику выносить не хочу. Мне уже говорили как-то, что я даже замуж выхожу напоказ, ради шоу в Рупоре, так вот - не хочу это шоу продолжать. Чтобы у каждого была потом возможность тыкнуть меня фактами из моей семейной жизни при каждом удобном случае (а Вы, как я знаю, с удовольствием этим воспользуетесь), а то еще начнут советы давать, как я смогу быть счастливой, а как не смогу))). Вообще, считаю, если человек счастлив в браке, то жизнь других семей его не интересует обычно. Чужой личной жизнью интересуются, если у самого ее нет. Или я не права?
Катя тут недавно, на вопрос о личном, ответила, что давно уже зареклась в Рупоре на такие вопросы отвечать. На что ее тут же Яна обвинила, что ей есть, что скрывать, значит. Конечно, когда у человека все хорошо, завистники начинают думать, что он обязательно что-то скрывает, иначе и быть не может! Так что, к таким выводам о себе я тоже готова! Вперед!
Сообщение от Василий:
Рассказали бы, как в замужестве живётся.
Спасибо за предложение, Василий, но свою личную жизнь на публику выносить не хочу. Мне уже говорили как-то, что я даже замуж выхожу напоказ, ради шоу в Рупоре, так вот - не хочу это шоу продолжать. Чтобы у каждого была потом возможность тыкнуть меня фактами из моей семейной жизни при каждом удобном случае (а Вы, как я знаю, с удовольствием этим воспользуетесь), а то еще начнут советы давать, как я смогу быть счастливой, а как не смогу))). Вообще, считаю, если человек счастлив в браке, то жизнь других семей его не интересует обычно. Чужой личной жизнью интересуются, если у самого ее нет. Или я не права?
Катя тут недавно, на вопрос о личном, ответила, что давно уже зареклась в Рупоре на такие вопросы отвечать. На что ее тут же Яна обвинила, что ей есть, что скрывать, значит. Конечно, когда у человека все хорошо, завистники начинают думать, что он обязательно что-то скрывает, иначе и быть не может! Так что, к таким выводам о себе я тоже готова! Вперед!
6
13 фев 2016
Цитата:
Что-то мне думается, что зэкам никаких 100 грамм не давали. а того, кто не бежал в атаку, просто расстреливали и все.
Конечно, в штрафбате были патриоты. Советская власть многим не нравилась, но защищать родину от фашистов было святым делом.
Сообщение от Connor: А штрафные роты и офицерские штрафные батальоны (правильное название по приказу 227) лучше не мусолить, это в начале 90х на этот счёт много спекуляций было. Вадик, я, наверно, неправильно выразилась, не штрафбат, а тот, куда зэков набирали, не помню, как он называется. А тем, кого советская власть посадила, вряд ли хотелось за нее умирать - вот я о чем.
Что-то мне думается, что зэкам никаких 100 грамм не давали. а того, кто не бежал в атаку, просто расстреливали и все.
Конечно, в штрафбате были патриоты. Советская власть многим не нравилась, но защищать родину от фашистов было святым делом.
4
13 фев 2016
Цитата:
Настя, ты права, за ними стояли заградительные отряды и расстреливали всех, кто назад бежал.
Сообщение от Анастасия:
Что-то мне думается, что зэкам никаких 100 грамм не давали. а того, кто не бежал в атаку, просто расстреливали и все.
Настя, ты права, за ними стояли заградительные отряды и расстреливали всех, кто назад бежал.
5
13 фев 2016
В "Утомленных солнцем-2" как раз про заключенных на войне было.
А фильм "Штрафбат" я так и не смотрела.
А фильм "Штрафбат" я так и не смотрела.
1
13 фев 2016
Цитата:
Я согласна, что насчет штрафбатов я погорячилась)
Но все равно, хочется думать, что шли в бой не потому, что дебоширы и драчуны (нашли повод лишний раз подраться все равно с кем), а двигала ими любовь к Родине и ненависть к фашистам.
И что подвиги совершали не когда выпивали соточку, чтоб показать удаль молодецкую, а и без нее. И что Александр Матросов не в пьяном угаре на амбразуру кинулся. Во всяком случае, меня именно так учили в школе.
Сообщение от Анастасия:
Конечно, в штрафбате были патриоты. Советская власть многим не нравилась, но защищать родину от фашистов было святым делом.
Я согласна, что насчет штрафбатов я погорячилась)
Но все равно, хочется думать, что шли в бой не потому, что дебоширы и драчуны (нашли повод лишний раз подраться все равно с кем), а двигала ими любовь к Родине и ненависть к фашистам.
И что подвиги совершали не когда выпивали соточку, чтоб показать удаль молодецкую, а и без нее. И что Александр Матросов не в пьяном угаре на амбразуру кинулся. Во всяком случае, меня именно так учили в школе.
6
13 фев 2016
С этим согласна!
Мой дедушка партизанил. Так ему не то что 100 грамм за это налили, а еще и полжелудка отрезали потом.
Так и мучился с язвой.
А немцы убили детей от его первой жены, как детей партизана.
У нас в старом альбоме есть фотографии похорон. Маленькие дети лет пяти на вид, которым фашисты выкололи глаза.
Мой дедушка партизанил. Так ему не то что 100 грамм за это налили, а еще и полжелудка отрезали потом.
Так и мучился с язвой.
А немцы убили детей от его первой жены, как детей партизана.
У нас в старом альбоме есть фотографии похорон. Маленькие дети лет пяти на вид, которым фашисты выкололи глаза.
13 фев 2016
4
13 фев 2016
Цитата:
Думаю, вряд ли в партизанских отрядах был спирт. Жрать было нечего.
Сообщение от Анастасия:
Мой дедушка партизанил. Так ему не то что 100 грамм за это налили
Думаю, вряд ли в партизанских отрядах был спирт. Жрать было нечего.
3
13 фев 2016
Цитата:
Настя, это уму непостижимо! А в каких местах партизанил дед?
Сообщение от Анастасия:
Маленькие дети лет пяти на вид, которым фашисты выкололи глаза
Настя, это уму непостижимо! А в каких местах партизанил дед?
2
13 фев 2016
Потом немцы его все же взяли в плен.
Но из плена дедушка бежал. Но партбилет пришлось съесть.
Потом наши долго не могли поверить, что он не предатель
Вот он и страдал до конца жизни от того, что в партии не восстановили.
Зато научил маму патриотизму, который она передала мне.
Он умер, когда мне было три месяца. Узнал, что меня назвали Анастасией в честь его мамы. И был очень рад этому.
Но из плена дедушка бежал. Но партбилет пришлось съесть.
Потом наши долго не могли поверить, что он не предатель
Вот он и страдал до конца жизни от того, что в партии не восстановили.
Зато научил маму патриотизму, который она передала мне.
Он умер, когда мне было три месяца. Узнал, что меня назвали Анастасией в честь его мамы. И был очень рад этому.
8
13 фев 2016
Цитата:
Дедушка рассказывал маме, как заваривал листья, а зимой веточки разных деревьев и пил вместо чая.
Деревенские жители и в основном, первая жена дедушки, подкармливали партизан кто чем мог. Так его и выследили фашисты.
Сообщение от Василиса:
Думаю, вряд ли в партизанских отрядах был спирт. Жрать было нечего.
Дедушка рассказывал маме, как заваривал листья, а зимой веточки разных деревьев и пил вместо чая.
Деревенские жители и в основном, первая жена дедушки, подкармливали партизан кто чем мог. Так его и выследили фашисты.
5
13 фев 2016
Цитата:
Да нет, Таня, я просто имел в виду, что с начала 90х для конъюнктуры "развенчивания коммунизма" про эти штрафные батальоны столько насочиняли и наснимали - что жуть. Нашли драматическую тему и выжимали из неё по максимуму, причём в большинстве используя просто режиссёрский вымысел. Мне лично благодаря игре актёров очень нравится фильм "Штрафбат" (Серебряков, Степанов, Мадянов), но в плане достоверности это процентов на 95 вымысел.
В двух словах (будет любопытно тем, кто интересуется историей): летом 1942 года (при наступлении немцев на Сталинград) был выпущен приказ верховного главнокомандующего 227 об укреплении дисциплины в красной армии и недопустимости самовольных отступлений, а также о создании отдельных штрафных рот в составе армий (в эти роты могли направляться рядовые и сержанты) и отдельных офицерских штрафных батальонов в составе фронтов (в которые могли направляться только офицеры). Срок пребывания в штрафных частях был три месяца (максимум) либо меньше (по ранению или ходатайству командования за проявленные мужество и героизм). В штрафные роты могли направляться лица из мест лишения свободы осуждённые за мелкие либо средние общебытовые преступления. Запрещалось направлять в штрафроты осуждённых за тяжкие преступления, рецидивистов, а также осуждённых за государственные (политические) преступления. Хотя были исключения, но это происходило по недосмотру администраций на местах и имело не массовый характер.
Сообщение от Василиса:
Вадик, я, наверно, неправильно выразилась, не штрафбат, а тот, куда зэков набирали, не помню, как он называется. А тем, кого советская власть посадила, вряд ли хотелось за нее умирать - вот я о чем.
Да нет, Таня, я просто имел в виду, что с начала 90х для конъюнктуры "развенчивания коммунизма" про эти штрафные батальоны столько насочиняли и наснимали - что жуть. Нашли драматическую тему и выжимали из неё по максимуму, причём в большинстве используя просто режиссёрский вымысел. Мне лично благодаря игре актёров очень нравится фильм "Штрафбат" (Серебряков, Степанов, Мадянов), но в плане достоверности это процентов на 95 вымысел.
В двух словах (будет любопытно тем, кто интересуется историей): летом 1942 года (при наступлении немцев на Сталинград) был выпущен приказ верховного главнокомандующего 227 об укреплении дисциплины в красной армии и недопустимости самовольных отступлений, а также о создании отдельных штрафных рот в составе армий (в эти роты могли направляться рядовые и сержанты) и отдельных офицерских штрафных батальонов в составе фронтов (в которые могли направляться только офицеры). Срок пребывания в штрафных частях был три месяца (максимум) либо меньше (по ранению или ходатайству командования за проявленные мужество и героизм). В штрафные роты могли направляться лица из мест лишения свободы осуждённые за мелкие либо средние общебытовые преступления. Запрещалось направлять в штрафроты осуждённых за тяжкие преступления, рецидивистов, а также осуждённых за государственные (политические) преступления. Хотя были исключения, но это происходило по недосмотру администраций на местах и имело не массовый характер.
4
13 фев 2016
Цитата:
Спасибо, Вадик, очень любопытно было прочитать! Заполнила свои пробелы в знаниях!
Сообщение от Connor:
В штрафные роты могли направляться лица из мест лишения свободы осуждённые за мелкие либо средние общебытовые преступления. Запрещалось направлять в штрафроты осуждённых за тяжкие преступления, рецидивистов, а также осуждённых за государственные (политические) преступления.
Спасибо, Вадик, очень любопытно было прочитать! Заполнила свои пробелы в знаниях!
3
14 фев 2016
Цитата:
Вот я читаю тему (не дочитала ещё) и об этом же размышляю. Строить отношения = сознательно развивать возникшую симпатию в гармоничный союз, по собственному желанию.
Мне один знакомый рассказывал как влюбился и женился. Встречался он с несколькими девушками одновременно параллельно. С одной из них в выходной день они пошли кататься на горку. Она упала. Он испугался, занервничал сильно. И понял, что она вызывает не только физиологические желания, но и эмоции иного свойства. Стал прислушиваться к себе и понял, что действительно она ему дорога. Женился таки.
Сообщение от Анастасия:
Она делает это бессознательно. И он бежит ее спасать и ждет возле дома и волнуется за нее.
В этот момент и возникают чувства. И тогда он замечает ее глаза, которых раньше не замечал.
Вот я читаю тему (не дочитала ещё) и об этом же размышляю. Строить отношения = сознательно развивать возникшую симпатию в гармоничный союз, по собственному желанию.
Мне один знакомый рассказывал как влюбился и женился. Встречался он с несколькими девушками одновременно параллельно. С одной из них в выходной день они пошли кататься на горку. Она упала. Он испугался, занервничал сильно. И понял, что она вызывает не только физиологические желания, но и эмоции иного свойства. Стал прислушиваться к себе и понял, что действительно она ему дорога. Женился таки.
2
14 фев 2016
Цитата:
так когда кому то плохо,это всегда вызывает эмоции иного рода
Сообщение от Lusico:
Она упала. Он испугался, занервничал сильно.
так когда кому то плохо,это всегда вызывает эмоции иного рода
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: