Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

недавно здесь прочла одну фразу: "Хочу познакомиться с женщиной, готовой к отношениям".
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
6

Комментарии (747)

1 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Все, когда женятся произносят эти слова, да и когда не женятся и то многие так считают и хотят и искренне верят. А жизнь вносит свои коррективы.


у христиан, семья разрушается именно в результате блуда. Единственный повод для расторжения брака, это измена одного из супругов. Все остальные коррективы, семья должна преодолевать совместными усилиями. Если я пользуясь тем, что у меня не стоит штамп в паспорте, решу проверить себя на *e**уальную совместимость с другой женщиной, семья разрушается. Думаю многие замечали, вроде и доказательств измены нет а любовь охладела, все происходит на духовном уровне.
6

1 фев 2016
нет фото
Лёна

Вань, мы очень рады за тебя и твою избранницу, но иногда у человека взгляды уже поменялись, а он пока не осознал.
5

1 фев 2016
нет фото
Юлия

То он балбес смех
2

1 фев 2016
нет фото
Юлия

Люди могут и без измены охладеть друг к другу, да, именно в такой последовательности, сначала охладели, а потом уже каждый своим путем пошел
4

1 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Иван, не нужно ничего объяснять, это касается только вас двоих, как вам лучше и как вы считаете нужным - так и поступайте. И по любому хочется только пожелать удачи.
Я своим скудным умом полагаю, что тема как-то сильно уклонилась в сторону персоналий одного участника, причём от него потихоньку начинают требовать каких-то объяснений. Думаю, не стОит это развивать дальше.
10

1 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Вань, мы очень рады за тебя и твою избранницу, но иногда у человека взгляды уже поменялись, а он пока не осознал.


взгляды Лен те же. Я и сейчас считаю, что регистрация брака очень важна, в первую очередь для женщины. Это помогает укрепиться женщине в осознании, что намерения серьезные. К сожалению, слова, это всего лишь слова. Нужны действия. Мы хоть и из одной страны, но между нашими городами 500 км расстояние. Есть технические сложности, но они легко преодолимы. Решение есть, его осталось только воплотить. А венчание, это намного серьезней. Желание тоже есть совместное, но оно потребует времени.
12

1 фев 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Просто Иван -личность интересная неординарная, еще и тактичная, поэтому и вызывает интерес к своей персоне улыбка
3

1 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Люди могут и без измены охладеть друг к другу, да, именно в такой последовательности, сначала охладели, а потом уже каждый своим путем пошел


мне сложно в это поверить. Скорее всего один уже изменил а второй еще об этом не знает.
2

1 фев 2016
нет фото
Юлия

Ну не пойдет изменять тот, кто не охладел
4

1 фев 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Для меня она жена уже сейчас, штамп только подтвердит это перед государственными структурами.

Вань, ты забыл добавить - но пока мы живем в блуде.
Цитата:
решу проверить себя на *e**уальную совместимость с другой женщиной, семья разрушается

То есть эта проверку прошла? Да, тогда проверить другую будет блуд, а с этой значит не блуд.
Вань прости, но ты попал в свои силки, ты нам рассказывал одно, а когда сам в такой же ситуации оказался, то понял, что не весь тот блуд блудом является. Добрачные отношения в христианстве однозначно признаются блудом. Имею два недавних примера, в сентябре у подруги выходила замуж дочь, девственница, как бы жених не сопротивлялся, но в пятницу расписались, в субботу венчались и только тогда разделили постель, и моя экс-родственница и экс-монахиня, не девственница, в пятницу расписались и только через неделю в пятницу венчались и только тогда в одну постель.
Хотя сейчас на молодежь несут всяко-разно, тем не менее некоторым взрослым у них стоит поучится.
7

1 фев 2016
нет фото
Лёна

Да Вадим, ты прав, действительно перекинулись от основной темы на конкретного человека, это неправильно. Ни я, уверена и никто из девочек Ивана не осуждает, и мы правда искренне за него рады, и только его и его избранницы дело как строить им отношения. Но наше женское "а я же говорила!", " не говори гоп! пока не перепрыгнешь" и иже с ними тяжело держать в узде. смех
8

1 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Хотя сейчас на молодежь несут всяко-разно, тем не менее некоторым взрослым у них стоит поучится.


соглашусь, это лучший вариант ели они оба понимают, что делают. Но я всегда говорил, что браки совершаются на небесах а не в загсах. Именно измена одной единственной и является блудом. Если бы я переспал с другой я изменил бы ей не зависимо от того, стоит у меня штамп или нет. А так как мы живем в светском государстве, то соответственно и регистрация нужна, что бы ей не приходилось во всяких государственных учреждениях доказывать, что она моя жена. Но если люди не понимают, что такое ответственность в семье, то не спасут ни роспись ни венчание.
7

1 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Лён, я все понимаю, тут уже сложился кружок друзей, поэтому никто никого не подозревает в плохих помыслах. улыбка
А Иван действительно молодец, молодец в том плане, что не утратил способность чувствовать.
7

1 фев 2016
нет фото
Юлия

А кто утратил? удивление
2

1 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Рита:
А на счёт того, когда человек становится знакомым, так это времени надо больше проводить в разных ситуациях вместе, больше говорить и слушать, вместе заниматься чем-нибудь интересным обоим.


это не я сказала сумашедший
1

1 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Это значит выходит, что всё равно какой ты замечательный человек, если поршень не дорос, иди в носу ковыряйся, семья не светит?


нет...просто надо свой цилиндр найти смех смех смех потому как все равно эта причина будет периодически всплывать
1

1 фев 2016
нет фото
Юлия

Это я улыбка

1 фев 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Иван:
Сейчас мы не расписаны, но движемся в этом направлении


Ваня! А в направлении зачатия ребенка вы движетесь? ухмылка
Ты помнишь, Рупор же тебе разрешил! смех
Но может ликвидировать разрешение, если будешь тормозить!))) смеётся
5

1 фев 2016
нет фото
Юлия

Опытным путем или с помощью аппаратуры? смех
2

1 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Опытным путем или с помощью аппаратуры?


опылением смех смех
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: