Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
9 фев 2014
Цитата:
Главная роль родителя - ЛЮБИТЬ ребенка. Я это понимаю и ЧУВСТВУЮ не хуже остальных...
И именно эта любовь подстегивает здравомыслящих родителей на ВОСПИТАНИЕ своих детей самостоятельными, социально адаптированными,
интеллектуально и творчески развитыми личностями, умеющими уважать других...
Им дальше жить САМИМ, без маминой юбки.
Но иногда любовь затмевает глаза - тогда уже появляется избалованность, попустительство...
"Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" Евгений Шварц (с)
Сообщение от Евгений:
Я роль родителя в жизни ребенка вижу иначе.
Главная роль родителя - ЛЮБИТЬ ребенка. Я это понимаю и ЧУВСТВУЮ не хуже остальных...
И именно эта любовь подстегивает здравомыслящих родителей на ВОСПИТАНИЕ своих детей самостоятельными, социально адаптированными,
интеллектуально и творчески развитыми личностями, умеющими уважать других...
Им дальше жить САМИМ, без маминой юбки.
Но иногда любовь затмевает глаза - тогда уже появляется избалованность, попустительство...
"Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" Евгений Шварц (с)
2
9 фев 2014
Цитата:
а я именно так и поняла, что впервые.
Сообщение от Екатерина:
Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.
а я именно так и поняла, что впервые.
1
9 фев 2014
Цитата:
Так вот в этом и соль!!! Значит, поступок его настолько неординарен, что с его родными людьми ТАКОЕ произошло!!! Мне кажется, это очень сильное именно психологическое воздействие на его сознание. Это же не тот вариант, когда бьют каждый день по любому поводу.
Сообщение от Екатерина:
А ты представь ребёнок живёт с убеждением что его семья это его тыл, это те люди которые не причинят ему боль, а потом раз и накостыляли.
Так вот в этом и соль!!! Значит, поступок его настолько неординарен, что с его родными людьми ТАКОЕ произошло!!! Мне кажется, это очень сильное именно психологическое воздействие на его сознание. Это же не тот вариант, когда бьют каждый день по любому поводу.
7
9 фев 2014
Цитата:
Да нет конечно, если он Пете соседу по парте в глаз даст, то конечно мама вполне может врезать и ему в глаз, о чём речь. Извините без иронии уже не получается.
Сообщение от Василиса:
А по отношению к нему нужно задумываться с книжкой Макаренко?
Да нет конечно, если он Пете соседу по парте в глаз даст, то конечно мама вполне может врезать и ему в глаз, о чём речь. Извините без иронии уже не получается.
1
9 фев 2014
Цитата:
завод, правда, не в Иркутске находится, но шутка удалась!
Сообщение от Денис:
Наталья, Иркутский трубный завод, директор москвич.
завод, правда, не в Иркутске находится, но шутка удалась!
1
9 фев 2014
Цитата:
А я представляю. Потому что маме самой очень тяжело было это сделать.
Сообщение от Екатерина:
Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.
А я представляю. Потому что маме самой очень тяжело было это сделать.
2
9 фев 2014
Цитата:
Подскажи другой вариант
Я с радостью его использую и ВСЕМ непутевым родителям расскажу!!!
Поощрение? Так наши дети и так ни в чем не нуждаются...
Что ему еще пообещать за хорошее поведение? Поездку в Диснейленд?
Мы уже сейчас замечаем в нем склонность к товарно-денежным отношениям.
Пятерку получил: "А ты мне вон ту "Газельку" купишь?"
Дом уже весь завален "Газелями" - он их не ценит, просто, чтобы было - а РЕЗУЛЬТАТА так и нет...
Сообщение от Екатерина:
Люб, а почему он должен обязательно что-то боятся, вот прям любым путём?
Подскажи другой вариант
Я с радостью его использую и ВСЕМ непутевым родителям расскажу!!!
Поощрение? Так наши дети и так ни в чем не нуждаются...
Что ему еще пообещать за хорошее поведение? Поездку в Диснейленд?
Мы уже сейчас замечаем в нем склонность к товарно-денежным отношениям.
Пятерку получил: "А ты мне вон ту "Газельку" купишь?"
Дом уже весь завален "Газелями" - он их не ценит, просто, чтобы было - а РЕЗУЛЬТАТА так и нет...
3
9 фев 2014
Цитата:
Око за око. Зуб за зуб. А как ты хотела?
Сообщение от Екатерина:
Да нет конечно, если он Пете соседу по парте в глаз даст, то конечно мама вполне может врезать и ему в глаз, о чём речь. Извините без иронии уже не получается.
Око за око. Зуб за зуб. А как ты хотела?
5
9 фев 2014
Цитата:
Да, Кать, так и было. Просто до школы с него никто и ничего особо не ТРЕБОВАЛ.
А тут появились ОБЯЗАННОСТИ, которые не очень хочется выполнять...
Сообщение от Екатерина:
Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.
Да, Кать, так и было. Просто до школы с него никто и ничего особо не ТРЕБОВАЛ.
А тут появились ОБЯЗАННОСТИ, которые не очень хочется выполнять...
1
9 фев 2014
Цитата:
Таня, у меня много знакомых с детьми и детский сад в котором было 28 человек мы прошли с 1,5 лет до 7. Что может ТАКОГО сделать ребёнок например в три года, а достаточно зрелищь наблюдала когда папаши прикладывались к подобному "воспитанию". Поэтому могу сказать что ничего ТАКОГО ребёнок не способен сделать, чтобы у родителя был только один выход, ни в 3 года, ни в 13. А если уж ребёнок совершил что-то ТАКОЕ, то уже поздно тем более и нужно искать причины и подход.
Сообщение от Василиса:
ТАКОЕ произошло!!!
Таня, у меня много знакомых с детьми и детский сад в котором было 28 человек мы прошли с 1,5 лет до 7. Что может ТАКОГО сделать ребёнок например в три года, а достаточно зрелищь наблюдала когда папаши прикладывались к подобному "воспитанию". Поэтому могу сказать что ничего ТАКОГО ребёнок не способен сделать, чтобы у родителя был только один выход, ни в 3 года, ни в 13. А если уж ребёнок совершил что-то ТАКОЕ, то уже поздно тем более и нужно искать причины и подход.
9 фев 2014
1
9 фев 2014
Цитата:
А это Кать, порой и не подход. Это реакция на поступок. Плохая реакция на плохой поступок. А что, в жизни с ним кто-то будет особо церемониться? Получит в глаз по-любому, как бы его в семье не баловали.
Сообщение от Екатерина:
А если уж ребёнок совершил что-то ТАКОЕ, то уже поздно тем более и нужно искать причины и подход.
А это Кать, порой и не подход. Это реакция на поступок. Плохая реакция на плохой поступок. А что, в жизни с ним кто-то будет особо церемониться? Получит в глаз по-любому, как бы его в семье не баловали.
5
9 фев 2014
девочки! у меня два сына, как ранее писала, одного лупила, второго ни разу, но достаю морально
результат одинаковый абсолютно, но наказание 100% нужно, это единственно верный способ.
результат одинаковый абсолютно, но наказание 100% нужно, это единственно верный способ.
3
9 фев 2014
Цитата:
Со времён закона Талеона как бы времени не мало прошло и люди всё это время мне кажется учились чему-то))))
Сообщение от Василиса:
Око за око. Зуб за зуб. А как ты хотела?
Со времён закона Талеона как бы времени не мало прошло и люди всё это время мне кажется учились чему-то))))
9 фев 2014
Цитата:
На то мы и взрослые родители чтобы контролировать свою плохую реакцию. С мужьями и жёнами же получается без рукоприкладство и случаи эти мы считаем чёрной полосой жизни (ну конечно если человек осознаёт что это плохая реакция), так и с детьми должно получаться.
Сообщение от Василиса:
Плохая реакция на плохой поступок.
На то мы и взрослые родители чтобы контролировать свою плохую реакцию. С мужьями и жёнами же получается без рукоприкладство и случаи эти мы считаем чёрной полосой жизни (ну конечно если человек осознаёт что это плохая реакция), так и с детьми должно получаться.
9 фев 2014
Цитата:
Вот я могу достать морально - своим спокойным и уверенным тоном - почти любого взрослого человека
Естественно, людьми приходится манипулировать - особенно на работе, чтобы сделали то, что тебе нужно.
К каждому - свой подход, одного - заинтересовать, на другого - надавить, третьего - в прямом смысле припугнуть...
Это законы менеджмента.
Воспитание - тот же менеджмент, только направленный на ребенка.
Управление - страшное слово, кажется, убивающее само понятие личности.
Но без него никак, потому что только непререкаемые "табу" могут оградить маленького человека от серьезных неприятностей на определенном этапе жизни.
Потом он начнет ПОНИМАТЬ и ОСОЗНАВАТЬ... Но ему до этого еще нужно дорасти.
Мы же не объясняем двухлетнему ребенку, почему нельзя трогать кипящую воду. Говорим просто: "Жига! Больно!"
Но самым убедительным для него будет, когда он эту "жигу" на собственном пальчике ощутит...
Сообщение от Lelena:
достаю морально
Вот я могу достать морально - своим спокойным и уверенным тоном - почти любого взрослого человека
Естественно, людьми приходится манипулировать - особенно на работе, чтобы сделали то, что тебе нужно.
К каждому - свой подход, одного - заинтересовать, на другого - надавить, третьего - в прямом смысле припугнуть...
Это законы менеджмента.
Воспитание - тот же менеджмент, только направленный на ребенка.
Управление - страшное слово, кажется, убивающее само понятие личности.
Но без него никак, потому что только непререкаемые "табу" могут оградить маленького человека от серьезных неприятностей на определенном этапе жизни.
Потом он начнет ПОНИМАТЬ и ОСОЗНАВАТЬ... Но ему до этого еще нужно дорасти.
Мы же не объясняем двухлетнему ребенку, почему нельзя трогать кипящую воду. Говорим просто: "Жига! Больно!"
Но самым убедительным для него будет, когда он эту "жигу" на собственном пальчике ощутит...
1
9 фев 2014
Цитата:
Люб, если бы могла сказать гарантированные варианты чтобы Тема стал шёлковый и такой как надо Вам я бы сказала. Но у меня в переходном возрасте сейчас и проблем много и тоже ищу подход, дети все разные, разная восприимчивость, но я буду искать подход но никогда не подниму на ребёнка руку. Нельзя ребёнка ставить заложником наших желаний видеть его таким каким хотим что бы он был.
"Согнуть" ребёнка можно, но быть уверенным что ты согнёшь его в ту "дугу" которую себе представляешь бесполезно.
Сообщение от Любовь:
Подскажи другой вариант
Люб, если бы могла сказать гарантированные варианты чтобы Тема стал шёлковый и такой как надо Вам я бы сказала. Но у меня в переходном возрасте сейчас и проблем много и тоже ищу подход, дети все разные, разная восприимчивость, но я буду искать подход но никогда не подниму на ребёнка руку. Нельзя ребёнка ставить заложником наших желаний видеть его таким каким хотим что бы он был.
"Согнуть" ребёнка можно, но быть уверенным что ты согнёшь его в ту "дугу" которую себе представляешь бесполезно.
2
9 фев 2014
Цитата:
Ох, как ты приятно ошибаешься....
Сообщение от Екатерина:
Со времён закона Талеона как бы времени не мало прошло и люди всё это время мне кажется учились чему-то))))
Ох, как ты приятно ошибаешься....
3
9 фев 2014
Цитата:
Тоже так всегда думала... ДО сегодняшнего судьбоносного для
Цитата:
Это не такая уж и крутая дуга - ТРЕБОВАТЬ от ребенка элементарных норм поведения и уважения к другим.
Вот как ему объяснить, что НЕЛЬЗЯ материться?
Или оставить все, как есть?
Посоветуйте, мне правда интересны разные мнения...
Сообщение от Екатерина:
но никогда не подниму на ребёнка руку
Тоже так всегда думала... ДО сегодняшнего судьбоносного для
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
"Согнуть" ребёнка можно, но быть уверенным что ты согнёшь его в ту "дугу" которую себе представляешь бесполезно.
Это не такая уж и крутая дуга - ТРЕБОВАТЬ от ребенка элементарных норм поведения и уважения к другим.
Вот как ему объяснить, что НЕЛЬЗЯ материться?
Или оставить все, как есть?
Посоветуйте, мне правда интересны разные мнения...
3
9 фев 2014
Цитата:
Шариат до сих пор живёт по этому принципу. Но я наивно склонна верить что большинство людей искоренили в себе это.
Сообщение от Василиса:
Ох, как ты приятно ошибаешься....
Шариат до сих пор живёт по этому принципу. Но я наивно склонна верить что большинство людей искоренили в себе это.
1
9 фев 2014
Цитата:
Дуга не крутая, а меры при этом крайние
Люб да средства для тебя могут представляться соизмеримы цели, но у ребёнка другое представление. Не могу представить связи между уважением и горящим детским задом. От того что ему больно он сразу всех зауважает?
Сообщение от Любовь:
Это не такая уж и крутая дуга - ТРЕБОВАТЬ от ребенка элементарных норм поведения и уважения к другим.
Дуга не крутая, а меры при этом крайние
Люб да средства для тебя могут представляться соизмеримы цели, но у ребёнка другое представление. Не могу представить связи между уважением и горящим детским задом. От того что ему больно он сразу всех зауважает?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: