Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 сен 2013
Скажем прямо: некоторые ищут свою половинку уже не первый год. У кого-то завязываются отношения, но быстро тают, у кого-то полный ноль...
Люди могут осознавать либо ошибаться в причине своих неудач, но у каждого наверняка есть хотя бы предположение/версия почему ему так не везет.
Интересно было бы услышать что люди думают на этот счет.
Итак: я думаю я не могу найти себе любимого человека потому что...
Люди могут осознавать либо ошибаться в причине своих неудач, но у каждого наверняка есть хотя бы предположение/версия почему ему так не везет.
Интересно было бы услышать что люди думают на этот счет.
Итак: я думаю я не могу найти себе любимого человека потому что...
6
Комментарии (159)
16 сен 2013
Цитата:
А должен был, по женской логике, упасть на колени и ползти за ней до самого подъезда))))
Не факт, что он вообще спал этой ночью после этих слов.
Просто многие мужчины не выдают свои эмоции наружу.
Сообщение от Сергей:
А расставались они скорее всего так - он ее послушал, сказал "Понятно. Ну ладно." и спать пошел.
А должен был, по женской логике, упасть на колени и ползти за ней до самого подъезда))))
Не факт, что он вообще спал этой ночью после этих слов.
Просто многие мужчины не выдают свои эмоции наружу.
1
16 сен 2013
Цитата:
Извините, вот как раз, Вы не добдели, коли решили обратиться к молодому человеку.
А косяк заключается в том, что у человека были свои планы на вечер, ночь и Вы своим пустяковой, не обдуманной проблемой хотели внести коррективы в их исполнение.
Цитата:
А что мешало сразу так поступить?
Денис, в чем косяк то заключается? В том, что я заранее, за 24 часа оставила заявку в такси,
а потом еще перезванивала им пару раз для того, что уточнить, точно ли водитель приедет к
назначенному времени. Я лучше перебдю, чем недобдю.
Извините, вот как раз, Вы не добдели, коли решили обратиться к молодому человеку.
А косяк заключается в том, что у человека были свои планы на вечер, ночь и Вы своим пустяковой, не обдуманной проблемой хотели внести коррективы в их исполнение.
Цитата:
Сообщение от Светлана:
А после отказа моего бывшего молодого человека, мы оперативно
воспользовались услугами таксиста на улице.
А что мешало сразу так поступить?
16 сен 2013
Цитата:
Василиса, а может этим девушкам не очень то и нужны отношения "с кем попало" и даже не с кем попало? Если девушка чувствует, что
это не ее человек, не по мировоззрению, не по каким-то другим качествам и критериям, стоит ли тратить на него время, если
можно прекрасно жить одной, в свое удовольствие Много таких женщин, которые не стремятся ухватиться за соломинку, а строят
карьеру, самосовершенствуются, путешествуют. Конечно семья имеет огромную ценность для каждого человека...работа по ночам не согреет.
Но кто-то будучи замужем и имея детей, наоборот мечтает всю жизнь реализоваться как личность, а не выходит. Мало кому удается гармонично
совмещать семейную жизнь с карьерным ростом. Так что каждый выбирает свой собственный путь в этой жизни.
Сообщение от Василиса:
Совет мой, кстати, был не дамам в возрасте, типа хватайте кого попало - они уже и сами способны разбираться в отношениях, а именно молодым девушкам, у которых из раза в раз отношения не складываются, и много сейчас таких под сорок, бездетных, и в гордом одиночестве...
Василиса, а может этим девушкам не очень то и нужны отношения "с кем попало" и даже не с кем попало? Если девушка чувствует, что
это не ее человек, не по мировоззрению, не по каким-то другим качествам и критериям, стоит ли тратить на него время, если
можно прекрасно жить одной, в свое удовольствие Много таких женщин, которые не стремятся ухватиться за соломинку, а строят
карьеру, самосовершенствуются, путешествуют. Конечно семья имеет огромную ценность для каждого человека...работа по ночам не согреет.
Но кто-то будучи замужем и имея детей, наоборот мечтает всю жизнь реализоваться как личность, а не выходит. Мало кому удается гармонично
совмещать семейную жизнь с карьерным ростом. Так что каждый выбирает свой собственный путь в этой жизни.
3
16 сен 2013
Цитата:
Цитата:
Действительно, чего это я вылезла со своими советами прям как старая бабка на лавочке у подъезда?
Только вот сначала подобный эгоизм и нежелание тратить свое время, а потом искреннее недоумение - я такая хорошая и красивая, почему меня замуж никто не берет? Так зачем тогда удивляться, путь ведь уже выбран?
Сообщение от Светлана:
стоит ли тратить на него время, если
можно прекрасно жить одной, в свое удовольствие
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Так что каждый выбирает свой собственный путь в этой жизни.
Действительно, чего это я вылезла со своими советами прям как старая бабка на лавочке у подъезда?
Только вот сначала подобный эгоизм и нежелание тратить свое время, а потом искреннее недоумение - я такая хорошая и красивая, почему меня замуж никто не берет? Так зачем тогда удивляться, путь ведь уже выбран?
16 сен 2013
Цитата:
Вы как-то уж слишком нагнетаете обстановку, Денис Давайте уже забудем про него. Это было год назад
и я думаю человек теперь спокойно спит по ночам, никто его не тревожит и розовый свет наполняет его душу.
Он стремился к этому и он этого добился
А косяк заключается в том, что у человека были свои планы на вечер, ночь и Вы своим пустяковой, не обдуманной проблемой хотели внести коррективы в их исполнение.
Вы как-то уж слишком нагнетаете обстановку, Денис Давайте уже забудем про него. Это было год назад
и я думаю человек теперь спокойно спит по ночам, никто его не тревожит и розовый свет наполняет его душу.
Он стремился к этому и он этого добился
1
16 сен 2013
Цитата:
Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть
Сообщение от Василиса:
Только вот сначала подобный эгоизм и нежелание тратить свое время, а потом искреннее недоумение - я такая хорошая и красивая, почему меня замуж никто не берет? Так зачем тогда удивляться, путь ведь уже выбран?
Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть
1
16 сен 2013
Кстати, Светлана, мои речи были вовсе не к Вам обращены))) Я с Сережей беседую, а Вы уже, видимо, приняли все на свой счет)))
16 сен 2013
Я за Сережу Ну на самом деле, сейчас в моей жизни нет любимого мужчины,есть парни из других
городов, но виртуальные романы я в счет не беру...поэтому я и решила вклиниться в дискуссию
А вообще мне в детства внушались такие ценности, что замуж выйти конечно нужно, но мужья бывают
уходящими и приходящими и поэтому важнее самой из себя в жизни что-то представлять и не зависеть
от них в материальном плане. Не знаю уж права была моя мама или нет, но теперь эти принципы уже
очень сложно искоренить из моей головы.
городов, но виртуальные романы я в счет не беру...поэтому я и решила вклиниться в дискуссию
А вообще мне в детства внушались такие ценности, что замуж выйти конечно нужно, но мужья бывают
уходящими и приходящими и поэтому важнее самой из себя в жизни что-то представлять и не зависеть
от них в материальном плане. Не знаю уж права была моя мама или нет, но теперь эти принципы уже
очень сложно искоренить из моей головы.
16 сен 2013
Цитата:
Мне тоже с детства внушались такие мысли. Но вот это я, как раз, считаю ужасным, что нас воспитывают не как женщину-жену-мать, а как перспективного работника, от этого, я думаю, и все наши проблемы в личной жизни.
Мне с детства внушали, что я должна скромно одеваться, думать только об учебе, не делать стрижек, а носить косу и не пользоваться косметикой.
А вот девочки, которых мамы учили стильно одеваться, как правильно подать себя, как правильнее общаться с мужским полом - эти девочки гораздо более приспособлены оказались к семейной жизни...
А внушать, что семья это явление временное - так это вообще, в моем понимании, преступление)))
Сообщение от Светлана:
А вообще мне в детства внушались такие ценности, что замуж выйти конечно нужно, но мужья бывают
уходящими и приходящими и поэтому важнее самой из себя в жизни что-то представлять и не зависеть
от них в материальном плане.
Мне тоже с детства внушались такие мысли. Но вот это я, как раз, считаю ужасным, что нас воспитывают не как женщину-жену-мать, а как перспективного работника, от этого, я думаю, и все наши проблемы в личной жизни.
Мне с детства внушали, что я должна скромно одеваться, думать только об учебе, не делать стрижек, а носить косу и не пользоваться косметикой.
А вот девочки, которых мамы учили стильно одеваться, как правильно подать себя, как правильнее общаться с мужским полом - эти девочки гораздо более приспособлены оказались к семейной жизни...
А внушать, что семья это явление временное - так это вообще, в моем понимании, преступление)))
2
16 сен 2013
Цитата:
Да, похоже тактичность - мой конек!
Сообщение от Василиса:
Спасибо за намек на возраст и на то, что я готова жить с кем попало)))
Да, похоже тактичность - мой конек!
16 сен 2013
Цитата:
Согласна с Вами, не только внушать, но и показывать это на личном примере...Моя мама два раза была
замужем и оба брака неудачные. А ее три сестры живут со своими мужьями уже больше 30 лет и кстати
их дети (мои двоюродные братья и сестры), тоже создали крепкие семьи.
Сообщение от Василиса:
А внушать, что семья это явление временное - так это вообще, в моем понимании, преступление)))
Согласна с Вами, не только внушать, но и показывать это на личном примере...Моя мама два раза была
замужем и оба брака неудачные. А ее три сестры живут со своими мужьями уже больше 30 лет и кстати
их дети (мои двоюродные братья и сестры), тоже создали крепкие семьи.
1
16 сен 2013
Цитата:
Лично я в сообщениях Светы не увидел ни недоумения, ни эгоизма и нежелания. Похоже, мое мнение по отношению к ней плавно перешло от объективного до субъективного.
Только вот сначала подобный эгоизм и нежелание тратить свое время, а потом искреннее недоумение - я такая хорошая и красивая, почему меня замуж никто не берет?
Лично я в сообщениях Светы не увидел ни недоумения, ни эгоизма и нежелания. Похоже, мое мнение по отношению к ней плавно перешло от объективного до субъективного.
1
16 сен 2013
Цитата:
Честно говоря, я Свету вообще не имела в виду. Я думаю глобально о подрастающем поколении)))
Сообщение от Сергей:
Лично я в сообщениях Светы не увидел ни недоумения, ни эгоизма и нежелания.
Честно говоря, я Свету вообще не имела в виду. Я думаю глобально о подрастающем поколении)))
1
16 сен 2013
Цитата:
Вот и я о чем. Нам внушалась НЕТЕРПИМОСТЬ в браке. Мысль, зачем нам этот козел, мы и без него проживем! А это в корне неправильно.
Сообщение от Светлана:
Согласна с Вами, не только внушать, но и показывать это на личном примере...Моя мама два раза была
замужем и оба брака неудачные. А ее три сестры живут со своими мужьями уже больше 30 лет и кстати
их дети (мои двоюродные братья и сестры), тоже создали крепкие семьи.
Вот и я о чем. Нам внушалась НЕТЕРПИМОСТЬ в браке. Мысль, зачем нам этот козел, мы и без него проживем! А это в корне неправильно.
16 сен 2013
Цитата:
Ну опять таки терпимость не должна выглядеть, как самопожертвование...А то многие женщины всю жизнь готовы терпеть
алкоголизм и насилие в семье... Тут должна быть четкая грань, что допустимо, а что уже не в какие ворота не лезет.
И наверно каждая женщина, как и каждый мужчина сам устанавливает эти рамки.
Вот и я о чем. Нам внушалась НЕТЕРПИМОСТЬ в браке. Мысль, зачем нам этот козел, мы и без него проживем! А это в корне неправильно.
Ну опять таки терпимость не должна выглядеть, как самопожертвование...А то многие женщины всю жизнь готовы терпеть
алкоголизм и насилие в семье... Тут должна быть четкая грань, что допустимо, а что уже не в какие ворота не лезет.
И наверно каждая женщина, как и каждый мужчина сам устанавливает эти рамки.
3
16 сен 2013
Почитал тут и вспомнил,как бывшая девушка мне сказала,что я не умею себя подавать и мне надо этому научиться. Но я считаю что я не блюдо чтобы себя подавать... я такой какой есть,зачем строить из себя что то.
и считаю что это честнее по отношению к девушке которой я понравлюсь
и считаю что это честнее по отношению к девушке которой я понравлюсь
1
16 сен 2013
Цитата:
Ванечка, подавать - это не значит строить))) И придумывать что-то. Это значит, быть немного увереннее в себе, чтобы твои настоящие хорошие качества не прятались, а были более заметны людям. Опять же это не значит, что ими надо хвастаться.
Сообщение от Иван:
Но я считаю что я не блюдо чтобы себя подавать... я такой какой есть,зачем строить из себя что то.
Ванечка, подавать - это не значит строить))) И придумывать что-то. Это значит, быть немного увереннее в себе, чтобы твои настоящие хорошие качества не прятались, а были более заметны людям. Опять же это не значит, что ими надо хвастаться.
4
16 сен 2013
Я вроде не прячу никакие свои качества.Я даже общаясь с девушками бывшими,никогда на них не повышал голос,а тем более не слова мата,пока они не показывали истинное свое лицо,тогда да я мог высыпать весь русский трехэтажный который знаю,грозился их прибить,а сам только поорал на них все высказал,а потом молча удалял все их контакты и заносил их в черные списки и молча смотрел как телефон отклоняет вызовы,...это у меня самое отвратительное что во мне есть
16 сен 2013
Цитата:
Так ведь Денису после этого пришлось внешность кардинально менять: ведь это был ОН!
Сообщение от Светлана:
Вы как-то уж слишком нагнетаете обстановку, Денис
Так ведь Денису после этого пришлось внешность кардинально менять: ведь это был ОН!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: