Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 янв 2013
Добрый вечер!!!В рупоре пишут благодарность сайту,что нашли свою судьбу.Лично я больше месяца сижу в сайте,и за это время ни с кем не познакомилась...Почему вообще регистрироваться,если всё равно не заходите на сайт...Смотрела много анкет и ни кого из них нет в онлайне уже длительный срок!! Какой-то не активный сайт,хотя многие пишут про серьезные намерения!!!
26 янв 2013
11
Комментарии (468)
29 янв 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса: А ну-ка покажи мне этот народТанюш, Оля думает, что это народ -я . На самом деле, я наверно, Оль, тебя обидела своим удивлением. Просто я думала: у тебя медовый месяц . Ты вся в заботах была.. Прости, дорогая .
29 янв 2013
1
29 янв 2013
Тань, лично ты вызываешь у меня и уважение и приязнь и понимание И посему достаточно часто закрываю глаза и тыкаю себе кляп в рот, чтобы не обидеть теми словами, которые иногда могут сорваться. Я очень эмоциональна и несдержанна на язык и могу довести до инфаркта своей нудностью.Поэтому и появляюсь совсем нечасто в спорах. Просто сейчас мною видится совсем не та картина, которая складывается в твоем предстаВлении. Ты остыла, а мужчины как дойдут до монитора и прочитают написанное после их ухода будут эмоционально реагировать А оно надо?
29 янв 2013
Цитата:
Ир, я конечно понимаю, что тебе было бы гораздо удобнее оставить свой пост последним в споре. Но почему-то именно тебе я не ответить не могу!!! Наверное потому, что мне не наплевать на твое, в отношении меня, мнение
29 янв 2013
а ну его все в баню! Пошла я пить чай со свежими вафлями.( Женская логика- хотела купить микроволновку, а прибрела две вафельницы))))
29 янв 2013
Цитата:
Знаю , поэтому и разговариваю.
Цитата:
А вот это зря, меня далеко не все слова могут обидеть, особенно, если я понимаю их причину. Кляпу - бой!
Цитата:
Я такая же. Поэтому до последнего стараюсь не спорить, но тебе отказать - ну никак не могу!!!
Цитата:
Ну вот тут ты права - мне и до мужчин, и до их реакции - все до фени!
Цитата:
А вот это правильное решение!!!
Сообщение от Ирина:
Тань, лично ты вызываешь у меня и уважение и приязнь и понимание
Знаю , поэтому и разговариваю.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
И посему достаточно часто закрываю глаза и тыкаю себе кляп в рот, чтобы не обидеть теми словами, которые иногда могут сорваться
А вот это зря, меня далеко не все слова могут обидеть, особенно, если я понимаю их причину. Кляпу - бой!
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Я очень эмоциональна и несдержанна на язык и могу довести до инфаркта своей нудностью
Я такая же. Поэтому до последнего стараюсь не спорить, но тебе отказать - ну никак не могу!!!
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Ты остыла, а мужчины как дойдут до монитора и прочитают написанное после их ухода будут эмоционально реагировать
Ну вот тут ты права - мне и до мужчин, и до их реакции - все до фени!
Цитата:
Сообщение от Ирина:
а ну его все в баню!
А вот это правильное решение!!!
3
29 янв 2013
Цитата:
А мужчины всегда на меня эмоционально реагируют, независимо - писала я что-нибудь про них сегодня или нет. Неравнодушны они ко мне и к моей личности. Но это уже хорошо - значит, личность все-таки есть!
Сообщение от Ирина:
мужчины как дойдут до монитора и будут эмоционально реагировать
А мужчины всегда на меня эмоционально реагируют, независимо - писала я что-нибудь про них сегодня или нет. Неравнодушны они ко мне и к моей личности. Но это уже хорошо - значит, личность все-таки есть!
2
29 янв 2013
такое ощущение, что вы тут весь рабочий день просидели ;)
даже не буду искать, на каком месте ушла из сети ибо ет надооолго ;)
даже не буду искать, на каком месте ушла из сети ибо ет надооолго ;)
1
29 янв 2013
я когда как пишу. но чаще пишу здравствуйте.но обращаюсь всегда на ВЫ...Хотя сам редко обращаю внимание как ко мне обращаются...
29 янв 2013
Цитата:
приносит результат?
Сообщение от Иван:
я когда как пишу. но чаще пишу здравствуйте.но обращаюсь всегда на ВЫ...Хотя сам редко обращаю внимание как ко мне обращаются...
приносит результат?
29 янв 2013
Цитата:
Василиса, столько соли на рюмках?! Поберегите печень и других несведущих не отравляйте. А красная икра в сочетании совместном с чёрной , так это вообще признак полного отсутствия элементарных кулинарных несовместимостей. Скорее признак опять таки же самовыражения. Вот мол у меня всё есть и красная м черная, нате жрите и смотрите не подавитесь, на халяву.
Сообщение от Василиса:
А давайте по текилке...
Василиса, столько соли на рюмках?! Поберегите печень и других несведущих не отравляйте. А красная икра в сочетании совместном с чёрной , так это вообще признак полного отсутствия элементарных кулинарных несовместимостей. Скорее признак опять таки же самовыражения. Вот мол у меня всё есть и красная м черная, нате жрите и смотрите не подавитесь, на халяву.
23
30 янв 2013
Цитата:
В армянской школе, учитель русского языка (армянин), на уроке говорит ученикам. "Запомните дети, слово сол пишется с мягкой буквой, а слово пеналь, пишется без мягкой буквы" и немного задумавшись, добавляет "запомните это хорошенько, так как понять это не возможно!" Уверен что весёлая Василиса учила бы чему нибудь подобному.
Сообщение от Екатерина:
а учитель бы веселый получился из вас
В армянской школе, учитель русского языка (армянин), на уроке говорит ученикам. "Запомните дети, слово сол пишется с мягкой буквой, а слово пеналь, пишется без мягкой буквы" и немного задумавшись, добавляет "запомните это хорошенько, так как понять это не возможно!" Уверен что весёлая Василиса учила бы чему нибудь подобному.
13
30 янв 2013
Цитата:
Само собой пустует. Какой же более менее нормальный ( тоесть не успел пока сам свихнуться) психотерапевт, позарится на ставку, которую ему предлагает его потенциальный клиент? Само собой боится, если пока в здравом уме. И клиента потеряеш и сам глядиш в клиента превратишся.
Сообщение от Василиса:
Да, и осилить ее я смогу наверно только в паре с психотерапевтом... Давно ищем, а ставка все пустует! Боятся люди.
Само собой пустует. Какой же более менее нормальный ( тоесть не успел пока сам свихнуться) психотерапевт, позарится на ставку, которую ему предлагает его потенциальный клиент? Само собой боится, если пока в здравом уме. И клиента потеряеш и сам глядиш в клиента превратишся.
12
30 янв 2013
Цитата:
Олечка, а я вот например совсем не против был бы, если бы мне за руку приводили невест. Как говорится, лежи на печи, еш калачи, а невеста если и сама не прийдёт то за руки приведут. Лафа полная!
Сообщение от Оля:
Денис, я всего лишь имела в виду, что рупорчане в заданной теме увлеклись выяснением отношений. И не надо мои слова переворачивать как Вам нравится. Никто не просит приводить Марине за руку жениха
Олечка, а я вот например совсем не против был бы, если бы мне за руку приводили невест. Как говорится, лежи на печи, еш калачи, а невеста если и сама не прийдёт то за руки приведут. Лафа полная!
11
30 янв 2013
Михаил, этта а Вы по специальности кто, что бы тут сетовать, что случится в внутренними органами....
Не пьете, проходите мимо, а о вкусе икорки мы уж как нить сами разберемся, так же как коньяк идет под соленый огурец...
Не пьете, проходите мимо, а о вкусе икорки мы уж как нить сами разберемся, так же как коньяк идет под соленый огурец...
4
30 янв 2013
Цитата:
Действительно это так и хоть я не дети, но на собственной шкуре приведу пример. Года четыре назад, я был в москве на недельку две. И меня пригласил поужинать в ресторан человек достаточно известный и вмоскве ( да и вы все кто живёт в москве, о нём знаете) и намного дальше самой россии.Само собой сидели ещё некоторые люди со своими спутницами жизни. И вот в разговорах, в какойто момент, он что то рассказывал, а я ел и наслаждался обилием стола и вдруг он говорит мне. "Скажи Мишаня как мы там зажигали" Я был в растерянности, напрягая все свои извилины, что мы там зажгли и прекрасно понимал что если не отвечу(так как все повернулись ко мне) то подведу человека и поставлю в неловкое положение. Но и вспомнить никак не получалось на что бы хотябы сослаться что подожгли всё же. И в конце концов я выдал совершенно дурацкую фразу. Я сказал , что зажигали точно, но столько раз мы зажигали разное, что я уже и непомню что мы именно "там" зажгли и не может ли он мне напомнить малость и тогда я расскажу.Это был момент неловкой ситуации за столом и я это увидел собственными глазами, но не мог понять в чём собственно дело.Зато прекрасно понял, что совершил какуюто глупость, которая аукнется впоследствии.
А всё дело в том, спроси бы он как мы там отрывались и я тут же бы ответил и выдал бы на гора несколько
забавных воспоминаний. Но я,отсутсвующий в москве более чем восемь лет, совершенно не в курсе был, что там оказывается появилась альтернатива принятому "отрывались" на "зажигали" и все только то и говорили , как они зажигали там-то и тогда-то. Вот поэтому я и принял это зажигали, в буквальном смысле этого слова и усиленно старался вспомнить , что именно мы зажгли, раз об этом у меня спрашивает человек, с которым мы уже не первый десяток лет знакомы и остаёмся друзьями независимо от того у кого раскладушка а у кого кровать на которой якобы спала сама Екатерина (не ты Катюша).
Сообщение от Екатерина:
так что я думаю что пока дети наши вырастут от языка вообще ничего не останется ,будут только заглавные буквы
Действительно это так и хоть я не дети, но на собственной шкуре приведу пример. Года четыре назад, я был в москве на недельку две. И меня пригласил поужинать в ресторан человек достаточно известный и вмоскве ( да и вы все кто живёт в москве, о нём знаете) и намного дальше самой россии.Само собой сидели ещё некоторые люди со своими спутницами жизни. И вот в разговорах, в какойто момент, он что то рассказывал, а я ел и наслаждался обилием стола и вдруг он говорит мне. "Скажи Мишаня как мы там зажигали" Я был в растерянности, напрягая все свои извилины, что мы там зажгли и прекрасно понимал что если не отвечу(так как все повернулись ко мне) то подведу человека и поставлю в неловкое положение. Но и вспомнить никак не получалось на что бы хотябы сослаться что подожгли всё же. И в конце концов я выдал совершенно дурацкую фразу. Я сказал , что зажигали точно, но столько раз мы зажигали разное, что я уже и непомню что мы именно "там" зажгли и не может ли он мне напомнить малость и тогда я расскажу.Это был момент неловкой ситуации за столом и я это увидел собственными глазами, но не мог понять в чём собственно дело.Зато прекрасно понял, что совершил какуюто глупость, которая аукнется впоследствии.
А всё дело в том, спроси бы он как мы там отрывались и я тут же бы ответил и выдал бы на гора несколько
забавных воспоминаний. Но я,отсутсвующий в москве более чем восемь лет, совершенно не в курсе был, что там оказывается появилась альтернатива принятому "отрывались" на "зажигали" и все только то и говорили , как они зажигали там-то и тогда-то. Вот поэтому я и принял это зажигали, в буквальном смысле этого слова и усиленно старался вспомнить , что именно мы зажгли, раз об этом у меня спрашивает человек, с которым мы уже не первый десяток лет знакомы и остаёмся друзьями независимо от того у кого раскладушка а у кого кровать на которой якобы спала сама Екатерина (не ты Катюша).
11
30 янв 2013
Цитата:
Это сьедобно и грамотно, за неимением моцарэллы. Вот немножко бы сверху полосы оливкого масла и слегка посыпанные молотые специи и был бы законченный финиш суперзакуски.
Сообщение от Василиса:
.
Это сьедобно и грамотно, за неимением моцарэллы. Вот немножко бы сверху полосы оливкого масла и слегка посыпанные молотые специи и был бы законченный финиш суперзакуски.
11
30 янв 2013
Цитата:
Как говорится, голодный в поле не воин. Так что одеваем бронежилеты.
Сообщение от Оля:
О, вот и слова Екатерины в деле: уже и столы накрываете : - )
Как говорится, голодный в поле не воин. Так что одеваем бронежилеты.
11
30 янв 2013
Цитата:
Ну вот, видиш, выпила и снова заговорила вразумительно.Но всё же ярлык прямой и оскорбительный, не стоит вешать на человека в целом. Пусть в этом вопросе он как бы сам по себе ещё не достаточно опытен и упёрся например только в один сценарий знакомства и никакой другой не приемлет сам в себе. И не понимает, что все договорённости, типа, она должна то-то, а я буду должен то-то, это из области детского сада. Ну скажет она так как он хочет услышать и дальше что? Поведётся как сладкий пряник ( известно какие женщины актрисы когда надо) а когда увидит воотчию,что связал свою судьбу не с той о которой мечтал, а с той которая сыграла на его мечтах, будет уже поздно, так как она будет играть уже в другую игру и мало не покажется.Но это одна часть заблуждающегося человека по этим вопросам и это совсем не означает что он с приветом и во всём остальном.Если он искренне требует то что требует, то это говорит о том что это был бы неплохой друг,например, ну пусть и не весельчак за столом, но уж точно пьяного тебя не бросит и домой дотащит и будет бурчать по дороге, типа, ну как до такого можно докатиться, но всетаки дотащит и уложит спать.
Вот завтра подойдёт к нему какая нибудь из его коллег и попросит помочь в решениии математических вопросах то что она не может понять. И когда у них появится ребёнок, тогда он и поймёт всю абсурдноссть каких либо стандартов начинающихся знакомств. Мы через это прошли, или это прошло через нас, должны понимать, что у кого то ещё всё впереди.
Например, моя жена мне заявила, ни стого ни с сего, когда подошла ко мне в свои четырнадцать лет, что я ей приснился и она должна со мной познакомиться что бы узнать кто ей приснился.До этого момента мы не виделись никогда. Но именно, когда я ей приснился, она узнала меня в кругу моих друзей в последующий после сна день.Я культурно послал её куда подалше, так как посчитал её малолеткой для себя Семнадцатилетнего, но сидевшего с друзьями на два три года старше меня.Однако вечером она пришла на танцплощадку со своей матерью и тётей и стала наблюдать за мной и за моими замашками подцепить девчонок постарше её намного.И она опять подошла ко мне и сказала что хочет поговорить со мной и я стесняясь чтобы не увидели другие что я общаюсь с малолеткой (на мой взгляд тогда) и в тоже время клеюсь к взрослым девкам, согласился отойти на пляж (это было в моём городе где родился).Мы просто разговаривали и ничего больше, а через несколько дней поцеловались,а потом переписывались, а потом и дальше зашли, а потом и женились и прожили всю нашу жизнь, до сегодняшнего дня. И хотите верьте или нет, но и сейчас она говорит, что если бы я ей не приснился так явно, то она бы вообще не обратила бы никакого внимания на такого как я. И не говорю уже даже о том, скольким её поклонникам мне пришлось поправить носы и челюсти что бы отвалили и сколько пришлось испытать то же самое на собственной физиономии.
Вот и думай теперь о стандартах знакомст.
Сообщение от Василиса:
На самом деле, кому-то важно услышать, что-то кроме ПРИВЕТ, а кому-то нет. Это личное дело каждого. Личное до тех пор, пока этот вопрос находится на стадии обсуждения, а не утверждения, да еще и с попытками унижения. Я думаю, мы так долго бы здесь подобную ерунду не обсуждали, если бы не было вот этого:
Цитата:
Сообщение от Алексей: А той, которой в голову ничего кроме "привет" не приходит, логичным будет ответ: "Пока". Поэтому лучше вообще ничего не писать, чем писать банальности. Умнее будете казаться.
Этой фразой Алексей всех женщин, согласных с формулировкой ПРИВЕТ, попросту обозвал ДУРАМИ.
Но эта фраза не осталась замечена.
Зато мое выражение про человека "с приветом", заметьте, совершенно безымянное - такое же, как у Алексея, тут же набило многим оскомину.
Не хамите, да и не охамлены будете. Резюме.
Ну вот, видиш, выпила и снова заговорила вразумительно.Но всё же ярлык прямой и оскорбительный, не стоит вешать на человека в целом. Пусть в этом вопросе он как бы сам по себе ещё не достаточно опытен и упёрся например только в один сценарий знакомства и никакой другой не приемлет сам в себе. И не понимает, что все договорённости, типа, она должна то-то, а я буду должен то-то, это из области детского сада. Ну скажет она так как он хочет услышать и дальше что? Поведётся как сладкий пряник ( известно какие женщины актрисы когда надо) а когда увидит воотчию,что связал свою судьбу не с той о которой мечтал, а с той которая сыграла на его мечтах, будет уже поздно, так как она будет играть уже в другую игру и мало не покажется.Но это одна часть заблуждающегося человека по этим вопросам и это совсем не означает что он с приветом и во всём остальном.Если он искренне требует то что требует, то это говорит о том что это был бы неплохой друг,например, ну пусть и не весельчак за столом, но уж точно пьяного тебя не бросит и домой дотащит и будет бурчать по дороге, типа, ну как до такого можно докатиться, но всетаки дотащит и уложит спать.
Вот завтра подойдёт к нему какая нибудь из его коллег и попросит помочь в решениии математических вопросах то что она не может понять. И когда у них появится ребёнок, тогда он и поймёт всю абсурдноссть каких либо стандартов начинающихся знакомств. Мы через это прошли, или это прошло через нас, должны понимать, что у кого то ещё всё впереди.
Например, моя жена мне заявила, ни стого ни с сего, когда подошла ко мне в свои четырнадцать лет, что я ей приснился и она должна со мной познакомиться что бы узнать кто ей приснился.До этого момента мы не виделись никогда. Но именно, когда я ей приснился, она узнала меня в кругу моих друзей в последующий после сна день.Я культурно послал её куда подалше, так как посчитал её малолеткой для себя Семнадцатилетнего, но сидевшего с друзьями на два три года старше меня.Однако вечером она пришла на танцплощадку со своей матерью и тётей и стала наблюдать за мной и за моими замашками подцепить девчонок постарше её намного.И она опять подошла ко мне и сказала что хочет поговорить со мной и я стесняясь чтобы не увидели другие что я общаюсь с малолеткой (на мой взгляд тогда) и в тоже время клеюсь к взрослым девкам, согласился отойти на пляж (это было в моём городе где родился).Мы просто разговаривали и ничего больше, а через несколько дней поцеловались,а потом переписывались, а потом и дальше зашли, а потом и женились и прожили всю нашу жизнь, до сегодняшнего дня. И хотите верьте или нет, но и сейчас она говорит, что если бы я ей не приснился так явно, то она бы вообще не обратила бы никакого внимания на такого как я. И не говорю уже даже о том, скольким её поклонникам мне пришлось поправить носы и челюсти что бы отвалили и сколько пришлось испытать то же самое на собственной физиономии.
Вот и думай теперь о стандартах знакомст.
21
30 янв 2013
Цитата:
Василиса, лично для меня нет разницы между тем кто хамит и тем кто отвечает хамством. Оба в моих глазах автоматически превращаются в хамов (без навешивания оскорбительных ярлыков)
Вот если один хамит, а второй ему говорит что ты хам, то это другое дело. Но отвечать хамством на хамство, это значит самому превратиться в такое же хамло, простите за балогурство.
Сообщение от Василиса:
Не замечена теми, кто, как обычно, защищает хамов
Василиса, лично для меня нет разницы между тем кто хамит и тем кто отвечает хамством. Оба в моих глазах автоматически превращаются в хамов (без навешивания оскорбительных ярлыков)
Вот если один хамит, а второй ему говорит что ты хам, то это другое дело. Но отвечать хамством на хамство, это значит самому превратиться в такое же хамло, простите за балогурство.
31
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: