Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 окт 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Привет! Вопрос ко всем и просьба писать честно, я не обижусь.

Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.

Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.

И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.

В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
11

Комментарии (180)

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Но если честно, положа руку на сердце, без слёз не взглянешь, как говорится - н и з а ч т о! Даже в голодный год, да за тазик пельменей - н и з а ч т о!


Света, поддерживаю...

потому что для чего? а чтоб штаны в доме были..чтоб все "как у людей"
1 ноя 2017
5

1 ноя 2017
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Рита:
а чтоб штаны в доме были..


Ну да, Рита, для кого то и штаны сойдут
А кому то - плечо крепкое, рука сильная, отношение бережное и уважительное...каждому - своё.
...ноги, крылья...главное - хФост ...(с)
2

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
А кому то - плечо крепкое, рука сильная, отношение бережное и уважительное.


это сейчас редкость...

1 ноя 2017
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Галина:
А потом помогать с внуками нянчиться! И так по второму кругу! Чтобы в итоге не остаться одинокой дамой преклонных лет…


а вот здесь Вы очень ошибаетесь! Весь смак в том и состоит, что НИКОГДА одна не останешься...Всегда есть любимые люди, которые не оставят и не предадут даму в преклонном возрасте. А вообще мы все очень любим рассуждать о том, что пока еще сами не знаем, приводя в примеры другие судьбы...Ведь тут очень много зависит от того какие мы сами люди. Если бабушка всегда была другом, подругой...интересным развитым человеком - разве такую забудут? Кинут , как Вы говорите, в преклонном возрасте? Но есть и такие мамы и бабушки, которые своим контролем всех отвадят от себя..Нельзя обобщать на всех и вся. Вся задача быть интересным человеком себе самой и своим близким.
3

1 ноя 2017
нет фото
Елена

А Светик -то и ни разу не написала больше. Читает хоть или нет. наши тут рассуждения.И фотку так и не поставила. Чего тогда зря стараться, уже 7 страниц разговора. Светик, если Вы сюда заглядываете, не забудьте в Клуб знакомств для православных Светелка" заглянуть. Искренне желаю Вам счастья личного, а главное успокоиться и жить и радоваться на своих детей и на окружающий мир. Как моя мама говорила: "ну чего не жить сейчас- войны нет, голода нет., руки-ноги целы, голова на плечах...
1 ноя 2017
5

1 ноя 2017
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Рита:
по существу речь идет не о матерях..так то...а о том,что не всегда получается совместить устройство личной жизни и воспитание детей...то же касается и отцов в подобной ситуации..и их тоже не мало..


Конечно не о матерях, мать такой не может быть.

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
а вот здесь Вы очень ошибаетесь! Весь смак в том и состоит, что НИКОГДА одна не останешься..


согласна полностью!!!!

Цитата:
Сообщение от Елена:
А вообще мы все очень любим рассуждать о том, что пока еще сами не знаем,


это даааа.....


Цитата:
Сообщение от Елена:
Но есть и такие мамы и бабушки, которые своим контролем всех отвадят от себя.


у меня такая бабушка была..ничего хорошего..но и то..ни кто ее не бросил..жила со мной до конца дней и умерла у моего мужа на руках


Цитата:
Сообщение от Елена:
Нельзя обобщать на всех и вся.
...

правильно...
3

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Конечно не о матерях, мать такой не может быть.


если я сейчас начну говорить про отцов,какими они могут быть,ты опять заверещишь,что я на личности перешла...
УПС..."опять открытое хамство"
1 ноя 2017
31

1 ноя 2017
нет фото
Дениска

Рита, ты в своих постах несешь негатив.
Обращаю твое внимание, что с тобой веду диалог, но ни как не


Цитата:
Сообщение от Рита:
ты опять заверещишь


подбирай слова что ли....
1

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Дениска:
Рита, ты в своих постах несешь негатив.


а от тебя прям позитивом веет..сносит даже со стула..

Цитата:
Сообщение от Дениска:
Сообщение от Рита:
ты опять заверещишь


подбирай слова что ли...


опять оскорбила твою тонкую душевную организацию..
31

1 ноя 2017
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Галина:
А распутство-это сколько мужей?


распутство определяется не вол-вом мужей, а в кол-вом сменных батареек.

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
распутство определяется не вол-вом мужей, а в кол-вом сменных батареек.


ну...бывают дамы,у которых каждая батарейка в мужьях побывала...Света вон рассказала...тогда как?
2

1 ноя 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:
Весь смак в том и состоит, что НИКОГДА одна не останешься...Всегда есть любимые люди,


Елена, у меня тоже замечательный сын,и родители,слава Богу,живы-здоровы!Но я на сайте знакомств-надеюсь встретить своего человека....Быть одному и быть одиноким-неужели это одно и тоже?Я одинокая,но я далеко не одна!Меня окружают любящие люди,но не правда ли,-этого мало!
Именно это я и хотела сказать!Одинокая женщина-это отсутствие своей второй половинки!
1 ноя 2017
4

1 ноя 2017
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Одинокая женщина


"Молодой человек (м) спрашивает у опытного мужчины (о):
(м) — Кто такая порядочная женщина?
(о) — Это та у которой все по порядку: сегодня муж, завтра любовник, послезавтра муж и т. д.
(м) — Постойте, но это же развратная женщина!
(о) — Нет, развратная женщина — это у которой есть муж и много любовников.
(м) — Но это же падшая женщина!!!
(о) — Нет, падшая женщина — это у которой нет ни мужа, ни любовника.
(м) — Но это же одинокая женщина!
(о) — Нет, одинокая — это у которой один муж."(с)
3

1 ноя 2017
нет фото
Юлия

2

1 ноя 2017
нет фото
Рита

но не правда ли,-этого мало!
Галя,смотря как к этому относиться..я этого не замечаю..
1

1 ноя 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
Галя,смотря как к этому относиться..я этого не замечаю


Рита,да и я не скучаю!Но если одинокому человеку плохо,и хочется найти свою половинку-не надо ждать благоприятных условий и откладывать на когда дети вырастут!Вот так- то одно,то другое,всё некогда….А когда станет «когда»-останется только на возраст сетовать…
3

1 ноя 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
Но если одинокому человеку плохо,и хочется найти свою половинку-не надо ждать благоприятных условий и откладывать на когда дети вырастут!


я не могу одного понять...как может быть плохо,когда рядом дети и надо о них заботиться..как времени то хватает на "плохо"?...у меня по этому случаю только один "диагноз",но я его озвучивать не буду,дабы не нести "негатив" и не задеть людей с тонкой душевной организацией
1 ноя 2017
51

1 ноя 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
опять оскорбила твою тонкую душевную организацию..


Ага, Рит просто классика :)))))
4

1 ноя 2017
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Галина:
Одинокая женщина-это отсутствие своей второй половинки!


Знаете, я лично стала последнее время склоняться к тому, что вот может кто-то считает себя половинкой и ищет для себя другую, а я , например, чувствую себя целой, не половинкой. И мне нужен рядом такой же, целостный. Видимо времени нет уже на слияние там, притирание...Все у всех другое и у каждого возраста тоже свои отношения. Ни кому не возбраняется здесь искать половинку, друга, спутника...А то, что если я, например, и здесь ни с кем не познакомлюсь, то это не значит, что я буду бояться остаться одной и цепляться за детей внуков по второму кругу. Живу ведь и дальше буду жить. Нравится так, или не нравится, что поделать. Вот, если честно: пробегусь
по фото мужчин, которые свои анкеты поднимают и не вижу никого, кто бы мне понравился, даже не захожу читать их анкеты. Ну что вот с этим поделать? А сама я уже на 3728 позиции. Меня уж точно никто не видит. И что теперь?А ничего...Поеду на Новый год к внучатам и буду с ними веселиться, на горке кататься. а на долгую жизнь не загадываю и ничего уже не планирую. Сколько людей похоронила! О-ей! так что Даст Бог - доживу до дамы престарелого возраста, а нет, так и суда нет.
1 ноя 2017
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: