Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 сен 2017
Саша, 57 лет
57 лет
Тывров, Украина

СЕКРЕТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!Мущина должен любить свою жену, а она ему должна подкорятьса.Да я выпил.Даже большие чем надо.Но это не мои слова,а из библии.Теперь вопрос у вас есть такие знакомые и как они живут?Они сохранили свой брак?

Комментарии (169)

26 сен 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
А ещё говорят :"у хорошего мужа -жена любимая,а у плохого-сильная"

красиво говорят, не слышала раньше

26 сен 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Саша:
Попробую еще раз..

Саша, спасибо, что пояснили! Дело в том, что такие выдержки, как подставь "вторую щеку" и многие другие, к сожалению, многими воспринимаются буквально
2

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Саша:
Попробую еще раз...


Что трезвость делает с людьми!Как будто два разных человека писали!
2

26 сен 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
а по-скольку отношение полов- спор извечный




Цитата:
Сообщение от Галина:
Обсуждать становится не чего

Галина,спорить и обсуждать -это разные вещи.В споре вы хотите доказать только одно,свою правоту.Вы не слышите своего собеседника,а обсуждение-это обмен мнениями.Так не лучше ли обмениваться мнениями.Не думаю,что споры между мужчиной и женщиной нужны,особенно в семье.Никто от этого счастлив не станет.И хорошим отношениям это тоже не поспособствует.Женщина может добиться своего и без спора.
1

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Саша:
любовь и уважение характеризуют роли как мужей, так и жён. Если эти качества присутствуют, тогда авторитет, руководство, любовь и покорность не будет проблемой для любого из партнёров .


Как я с Вами согласна!
А то ,что мы "мусолим" по всем темам рупора об ответственности и сознательности и у Вас находит отклик:


Цитата:
Сообщение от Саша:
ты хочешь семью -это хорошо,но ты должен найти себе работу с таким доходом чтобы обеспечивать свою семью,ибо ты берешь на себя всю ответственность


В чем-то мы все имеем разные позиции и мнения,но с этим трудно не согласиться!

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Галина,спорить и обсуждать -это разные вещи.В споре вы хотите доказать только одно,свою правоту


Лена,я здесь в рупоре высказываю только свое мнение,и никого не агитирую меня поддержать! Не думаю,что можно семейные споры мужа и жены рассматривать применительно к рупору!
1

26 сен 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Саша:
«Жены, повинуйтесь мужьям, это ваш долг перед Господом.


Саша,но если муж приходит домой в нетрезвом виде,то не то чтобы повиноваться,слышать и видеть его не хочется.
2

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
В споре вы хотите доказать только одно,свою правоту.


Кстати,да! Или же признаю правоту оппонента!
Очень помогает в работе,когда надо найти правильный путь решения проблемы!
26 сен 2017

26 сен 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
а по-скольку отношение полов- спор извечный
Я не правильно поняла вашу фразу?Что же она означает?Огласите пожалуйста весь список.
26 сен 2017

26 сен 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Спорить или не спорить,тут уж дело лично каждого.
26 сен 2017
1

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Я не правильно поняла вашу фразу?Что же она означает?


Извечный спор-это по поводу ожиданий определенных качеств у избранника.Для женщин плохи не самостоятельные и инфантильные мужские особи,для мужчин не естественно,что женщины лишены женственности,нежности и покладистости....А кто-то сразу про обязанности-должен...должна...Но всем хочется эталон!Так и будут споры продолжаться,кто каким должен быть! Вечный спор отношения полов!

26 сен 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
я здесь в рупоре высказываю только свое мнение,и никого не агитирую меня поддержать! Не думаю,что можно семейные споры мужа и жены рассматривать применительно к рупору!

Галина, здесь в Рупоре, вы утверждаете, что
Цитата:
Сообщение от Галина:
О нём-о нём! И о его притязаниях

А по факту получается, что
Цитата:
Сообщение от Галина:
Кто что в жизни прочувствовал!

не имеющее никакого отношения к присутствующим здесь.
И ладно, когда это касалось вымышленного персонажа в фильме, пару раз мелькнувшего в картине. А здесь живой, реальный человек……

26 сен 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
по поводу ожиданий определенных качеств у избранника.


Тут поможет только любовь.Тогда мы принимаем человека таким,какой он есть,с его достоинствами и недостатками.
26 сен 2017
1

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
а обсуждение-это обмен мнениями.


Лена,Вы сказали белое,а я -черное.Обсуждение произошло? Или муж с женой в магазине обсуждают,сколько пакетов молока купить-она два,он-три- обсуждение или спор?
На самом деле,я думаю,грань между обсуждением и спором так не велика!
2

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Галина, здесь в Рупоре, вы утверждаете, что


Я утверждаю.Поскольку ТАК думаю!И никто не обязан со мной соглашаться! И каждый может утверждать то,что считает правильным!


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Кто что в жизни прочувствовал!

И каждый может утверждать исходя из собственного опыта! Из того,что чувствует...
Реальному человеку на его вопросы(либо на заданную тему) отвечают реальные люди .Происходит общественное обсуждение.Кто-то хвалит,кто-то ругает,кто-то равнодушен.Опять же в силу своего опыта и мнения. Ничего криминального!
26 сен 2017

26 сен 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Тут поможет только любовь.Тогда мы принимаем человека таким,какой он есть,с его достоинствами и недостатками.

Иногда неправильно прожитый опыт мешает не только любить, но и просто видеть человека.
1

26 сен 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
.Обсуждение произошло?


Произошло конечно. И главное,у всех осталось замечательное настроение!
2

26 сен 2017
Саша, 57 лет
57 лет
Тывров, Украина

Цитата:
Саша,но если муж приходит домой в нетрезвом виде,то не то чтобы повиноваться,слышать и видеть его не хочется.


Если муж приходит домой нетрезв,то есть пьяным,он нарушает свой долг...Все ведь написано.В первую очередь мужчина должен выполнять свой долг-любить свою жену.
1

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Иногда неправильно прожитый опыт мешает не только любить, но и просто видеть человека.


И так тоже,увы,бывает!Соглашусь.Но на то он и человек разумный,чтобы найти правильный путь!
2

26 сен 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Тут поможет только любовь.Тогда мы принимаем человека таким,какой он есть,с его достоинствами и недостатками.


Я ,конечно,чисто теоретически, верю в любовь с первого взгляда,но больше я верю в то,что в определенном возрасте начинаешь замечать все соринки в чужом глазу,а потому и с любовью проблемка!
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: