Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 июл 2017
ни шиша не радует 1 фото в анкете (хотя у самого пока 1, но я добавлю, верьте мне , люди...). Моветон?- Надо- фас, профиль, фигура, морда лица и еще-еще-еще чего-нибудь!
14
Комментарии (153)
4 июл 2017
Ой Олеся не много не в тему но скажу. Несколько лет назад я осуждала гражданский брак. Да и вообще много чег До тех пор пока не стала попадать в те жизненные обстоятельства которые осуждала. Теперь зареклась))))
4 июл 2017
3
4 июл 2017
Аня, ну так это просто чтобы усвоила: " Не судите, да не судимы будете, либо каким судом судите, таким будете судимы"
2
4 июл 2017
Цитата:
Тут у многих, своих скелетов в шкафу хватает. У меня, наверное больше всех. Но я не хочу оправдывать себя тем, что многие так поступают, как и я. Соглашусь с Олесей. мы не против людей, мы против греха. Думаю, что не много здесь найдется родителей, которые захотят, что бы их дочка, начала взрослую жизнь, с сожительства. Обратил внимание, что такие пары, даже мужем и женой, стесняются называть друг друга. Да, печать в паспорте, еще никого не удержала. И тут муж может быть не ответственный. Но о какой ответственности может идти речь, когда он даже печать в паспорте боится поставить. Дети, в основном, копируют поведение родителей. Лучшее воспитание, это пример. Можно много рассказывать правильных вещей, но дети будут поступать так, как поступают родители. Отдельный вопрос, это отношение мужчин, к женщинам с заниженной планкой, социальной ответственности. На таких, редко женятся. И дело не в том, работа это или хобби. У кого есть сын, подумайте, хотели бы вы, что бы ваш сын, женился на женщине, которая попробовала жить, с десятью разными мужиками? Но если такое случится, то и не выгоните из дома. Поступите по любви. По этому, тут два ответа. Осуждать людей, которые так поступают, не нужно. Мы не знаем их ситуацию. Но и пропагандировать сожительство, не нужно.
Сообщение от Олеся:
Я лишь против тех, кто пропагандирует гражданские браки.
Тут у многих, своих скелетов в шкафу хватает. У меня, наверное больше всех. Но я не хочу оправдывать себя тем, что многие так поступают, как и я. Соглашусь с Олесей. мы не против людей, мы против греха. Думаю, что не много здесь найдется родителей, которые захотят, что бы их дочка, начала взрослую жизнь, с сожительства. Обратил внимание, что такие пары, даже мужем и женой, стесняются называть друг друга. Да, печать в паспорте, еще никого не удержала. И тут муж может быть не ответственный. Но о какой ответственности может идти речь, когда он даже печать в паспорте боится поставить. Дети, в основном, копируют поведение родителей. Лучшее воспитание, это пример. Можно много рассказывать правильных вещей, но дети будут поступать так, как поступают родители. Отдельный вопрос, это отношение мужчин, к женщинам с заниженной планкой, социальной ответственности. На таких, редко женятся. И дело не в том, работа это или хобби. У кого есть сын, подумайте, хотели бы вы, что бы ваш сын, женился на женщине, которая попробовала жить, с десятью разными мужиками? Но если такое случится, то и не выгоните из дома. Поступите по любви. По этому, тут два ответа. Осуждать людей, которые так поступают, не нужно. Мы не знаем их ситуацию. Но и пропагандировать сожительство, не нужно.
4
4 июл 2017
Почему я не в браке тому есть определённые обстоятельства. Но мы друг друга называем муж и жена. Я иногда даже забывают о том что без печати. Я не говорю что это хорошо или плохо. В моём случае так надо. Но для своих детей однозначно брак. Я считаю что молодёжь гражданские браки расхолаживают. Что касается взрослых то их уже проблемы.
5
4 июл 2017
Я ещё могу понять молодёжь, которая о "гражданском браке" думает, это ж типа сейчас модно, на их взгляд, мозгов нет понять, что всё что с запада к нам пришло и идёт ничего хорошего с собой не несёт. А взрослые люди зачем "гражданским браком" по несколько лет живут? Они же взрослые, мудрые, им что проверять? И что это за выражение притереться характерами в совместной жизни? Может просто кто-то не хочет гордыню свою усмирить, мы же себя любим в первую очередь, а потом ближнего? Может любви у нас нет, разучились любить, отсюда все и проблемы?
21
4 июл 2017
Печать в паспорте от проблем межличностных не убережёт! А вот добавить может! Люди воспринимают её как гарант,ТЫ МНЕ ДОЛЖЕН,ДОЛЖНА,по тому как законная отметочка в докУменте чпокнута
Расслабляет внутренне этот штампик людей,беречь,ценить и боязнь потерять перестает быть актуальной темой! И ни какой ответственности он не несет,это либо есть,либо нет,не научишь и не заставишь!
Расслабляет внутренне этот штампик людей,беречь,ценить и боязнь потерять перестает быть актуальной темой! И ни какой ответственности он не несет,это либо есть,либо нет,не научишь и не заставишь!
11
4 июл 2017
Юля, если человек научился беречь, ценить и любить, то никакой "штампик" его не расслабит.
4 июл 2017
Олеся,а как же изречения!?
"Не судите,да не судимы будете"
Это к рассуждению,проверки на "вшивость",противоречия так прут,не порядок
Зачем проверять,зачем притираться .......!
Не примерив кафтан,не узнаешь в пору ли,твой ли размер
Так вот,прежде чем выводы делать,пройди этот путь!!!
"Не судите,да не судимы будете"
Это к рассуждению,проверки на "вшивость",противоречия так прут,не порядок
Зачем проверять,зачем притираться .......!
Не примерив кафтан,не узнаешь в пору ли,твой ли размер
Так вот,прежде чем выводы делать,пройди этот путь!!!
3
4 июл 2017
Юля(Уфа), да можно было тему и не создавать...ответ очевиден, все мужчины скажут ДА, согласны пожить. Только вот потом ты как собираешься предлагать ему замужество, после года притирки? Зачем ему вообще жениться если и так всё устраивает.
2
4 июл 2017
Олеся,если человек научился (хотя этому взрослого научить не возможно)беречь,ценить и любить,то ни какой штампик ему не нужен
1
4 июл 2017
Юля(Красноярск) если на молоке обожглась, не дуй наводу...А я свой кафтан ещё найду, и слов на ветер не бросаю.
32
4 июл 2017
Цитата:
Не собираюсь мужчинам замужество предлагать и женитьбу тоже никогда не предлагала.
Пока мнение двух мужчин и они разные.
Иногда, мужчины тоже дорожат женщинами. И боятся их потерять.
Сообщение от Олеся:
Юля(Уфа), да можно было тему и не создавать...ответ очевиден, все мужчины скажут ДА, согласны пожить. Только вот потом ты как собираешься предлагать ему замужество, после года притирки? Зачем ему вообще жениться если и так всё устраивает.
Не собираюсь мужчинам замужество предлагать и женитьбу тоже никогда не предлагала.
Пока мнение двух мужчин и они разные.
Иногда, мужчины тоже дорожат женщинами. И боятся их потерять.
5
4 июл 2017
Цитата:
чего-то, я засомневалась )))))
Сообщение от Олеся:
Юля(Уфа), да можно было тему и не создавать...ответ очевиден, все мужчины скажут ДА, согласны пожить.
чего-то, я засомневалась )))))
1
4 июл 2017
Сообщение от Юлия:
Иногда, мужчины тоже дорожат женщинами. И боятся их потерять.
И даже не иногда, а очень часто, уверяю Вас. :-) :-) :-)
Иногда, мужчины тоже дорожат женщинами. И боятся их потерять.
И даже не иногда, а очень часто, уверяю Вас. :-) :-) :-)
5
4 июл 2017
Олеся,и в законном браке(гражданском)жила и в не гражданском живу на сей момент И уж поверь,более счастлива. По тому как,кафтан по мне пошит
Разницу прочувствовала отличненько
Или ты думаешь с печатью и счастье приходит бонусом!?
Ошибаешься,ох как ошибаешься....
Разницу прочувствовала отличненько
Или ты думаешь с печатью и счастье приходит бонусом!?
Ошибаешься,ох как ошибаешься....
2
4 июл 2017
Юля(Красноярск), если я замужем не была, то это не значит,что я не могу иметь своего мнения по этому вопросу. А додумывать за меня не надо.
42
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: