Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 фев 2017
Мужчины, вы думаете женщины любят красавцев или героев… Нет, они любят тех, кто о них заботится!
@ Анна Ахматова
@ Анна Ахматова
172
Комментарии (135)
8 фев 2017
Анюта, любовь не имеет заданных форм, границ, рамок. Отношения могут быть, могут не быть (**kса нет, т.к. нет взаимности). Любовь есть, но уже не идеальная. Место **kса может запросто занять любая разновидность боли, начиная от ревности. Чем больше сторонних примесей, тем дальше это чувство (совокупность чувств) от любви. Вы абсолютно правы.
Думаю, наивно предполагать, что любовь приносит или ДОЛЖНА (не нравится мне это слово) приносить только радость и удовольствие. Бывают и трудности, и трагедии. Сколько преступлений во имя любви произошло и произойдёт, мама, не горюй!
Анюта, а вот первый пункт интересный.
Цитата:
Можно чуть развернуть, я не совсем понимаю?
Думаю, наивно предполагать, что любовь приносит или ДОЛЖНА (не нравится мне это слово) приносить только радость и удовольствие. Бывают и трудности, и трагедии. Сколько преступлений во имя любви произошло и произойдёт, мама, не горюй!
Анюта, а вот первый пункт интересный.
Цитата:
1) ошибка, то есть не было никакого созвучия, потому что такие люди не расстаются или не могут не быть вместе?
Можно чуть развернуть, я не совсем понимаю?
8 фев 2017
5
8 фев 2017
Цитата:
Можно )) бывает такое, люди встречаются, возникает взаимное притяжение, отношения, все хорошо, им кажется они влюблены и счастливы. И кажется им что это судьба, и это он/она, тот самый человек, любовь на всю жизнь. Потом что-то случается, отношения рушатся, на место радости и эйфории приходит боль, люди начинают думать, что это ошибка, и никакая не судьба, а человек оказался не таким и хорошим, чувствуют себя обманутыми.
И вопрос, была ли любовь? если была, то прошла ли она? и что причиняет боль?
Сообщение от Ольга:
Можно чуть развернуть
Можно )) бывает такое, люди встречаются, возникает взаимное притяжение, отношения, все хорошо, им кажется они влюблены и счастливы. И кажется им что это судьба, и это он/она, тот самый человек, любовь на всю жизнь. Потом что-то случается, отношения рушатся, на место радости и эйфории приходит боль, люди начинают думать, что это ошибка, и никакая не судьба, а человек оказался не таким и хорошим, чувствуют себя обманутыми.
И вопрос, была ли любовь? если была, то прошла ли она? и что причиняет боль?
1
8 фев 2017
Цитата:
Любовь - это и есть просто радость. Все остальное - не любовь. Как только отношения рушатся, появляются разочарования, потому что все мечты (читай как ожидания, в большинстве своем надуманные) не оправдались, это приносит массу неприятных чувств. Появляется страх одиночества. А это знак, что человек сам по себе пуст и в нем нет любви к себе как минимум. И если одиночество ему причиняет боль, потому что у него отняли источник любви из которого он ее получал, то в нем самом нет источника любви или он настолько слабый, что без внешнего источника становится очень плохо. Отсюда и потребность брать, брать силой если не дают добровольно, присасываться и душить другого человека. но сколько не присасывайся всегда будет мало.
И получается, ты был хороший - я тебя любил, ты показал мне свое "настоящее лицо", я тебя больше не люблю. Но человек таким и был, а то каким его видел другой человек, это его проблемы. Сам себе придумал того, чего не было и нет, приписал качества которых нет. И по сути человек не изменился, но я его типа больше не люблю. Просто любви никакой и не было, просто было удовлетворение потребностей, и чувство благодарности за это, потом все закончилось и благодарность ушла а пришло недовольство и разочарование.
Сообщение от Ольга:
Думаю, наивно предполагать, что любовь приносит или ДОЛЖНА (не нравится мне это слово) приносить только радость и удовольствие. Бывают и трудности, и трагедии.
Любовь - это и есть просто радость. Все остальное - не любовь. Как только отношения рушатся, появляются разочарования, потому что все мечты (читай как ожидания, в большинстве своем надуманные) не оправдались, это приносит массу неприятных чувств. Появляется страх одиночества. А это знак, что человек сам по себе пуст и в нем нет любви к себе как минимум. И если одиночество ему причиняет боль, потому что у него отняли источник любви из которого он ее получал, то в нем самом нет источника любви или он настолько слабый, что без внешнего источника становится очень плохо. Отсюда и потребность брать, брать силой если не дают добровольно, присасываться и душить другого человека. но сколько не присасывайся всегда будет мало.
И получается, ты был хороший - я тебя любил, ты показал мне свое "настоящее лицо", я тебя больше не люблю. Но человек таким и был, а то каким его видел другой человек, это его проблемы. Сам себе придумал того, чего не было и нет, приписал качества которых нет. И по сути человек не изменился, но я его типа больше не люблю. Просто любви никакой и не было, просто было удовлетворение потребностей, и чувство благодарности за это, потом все закончилось и благодарность ушла а пришло недовольство и разочарование.
1
8 фев 2017
Настоящим примером любви служит любовь матери к ребенку, что бы ребенок не делал, даже когда он творит глупости, мама переживает, расстраивается, но любит его все равно. Ну тут тоже по-разному бывает, мамы разные. Но в целом эта любовь самая настоящая.
Так и между М и Ж может быть настоящая любовь, любишь просто так, без причины, и скорее хочешь давать чем брать, потому что накопилось с избытком. И если ты полюбил человека такой любовью, безусловной, то она не может пройти. Рядом он или нет, не имеет значения. Если он не может дать тебе того, что нужно, или совершает поступки, которые тебя ранят, просто уходи и люби на расстоянии. Не надо быть жертвой. А правда еще в том, что любить одновременно можно многих людей. Быть рядом с кем-то одним, но любить многих. даже зная, что все уже навсегда позади, и никогда не будет продолжения, и более того ты понимаешь сам, что уже сам не хочешь возобновления отношений, но я все равно люблю этого человека, и не перестану любить его как человека. Но он не может дать того, что мне нужно, а без этого я не буду счастлив. Поэтому я иду дальше. И в идеале нужно совместить именно безусловную любовь и способность давать друг другу все необходимое, то есть полностью удовлетворять самые важные потребности друг друга. А без этого всегда чего-то будет не хватать.
Я знаю, не все это поймут как понимаю это я, кидайте тапки, у нас все еще холодно, тапки пригодятся.
Споры на эту тему я развивать не стану, переубеждать никого не хочу, кто поймет - тот поймет, а кто не поймет то и ладно )
Для меня это истина, но у всех своя истина, главное то, комфортно ли вам со своей истиной.
Я сочла уместным написать все это именно тут, на сайте, где одинокие люди ищут любовь, вдруг это кому-то поможет понять что-то важное для себя. Спросите себя, есть ли любовь внутри вас, чего больше хочется, брать потому что пусто, или поделиться потому что накопилось в избытке. А если пусто, то сначала найдите любовь внутри себя.
Так и между М и Ж может быть настоящая любовь, любишь просто так, без причины, и скорее хочешь давать чем брать, потому что накопилось с избытком. И если ты полюбил человека такой любовью, безусловной, то она не может пройти. Рядом он или нет, не имеет значения. Если он не может дать тебе того, что нужно, или совершает поступки, которые тебя ранят, просто уходи и люби на расстоянии. Не надо быть жертвой. А правда еще в том, что любить одновременно можно многих людей. Быть рядом с кем-то одним, но любить многих. даже зная, что все уже навсегда позади, и никогда не будет продолжения, и более того ты понимаешь сам, что уже сам не хочешь возобновления отношений, но я все равно люблю этого человека, и не перестану любить его как человека. Но он не может дать того, что мне нужно, а без этого я не буду счастлив. Поэтому я иду дальше. И в идеале нужно совместить именно безусловную любовь и способность давать друг другу все необходимое, то есть полностью удовлетворять самые важные потребности друг друга. А без этого всегда чего-то будет не хватать.
Я знаю, не все это поймут как понимаю это я, кидайте тапки, у нас все еще холодно, тапки пригодятся.
Споры на эту тему я развивать не стану, переубеждать никого не хочу, кто поймет - тот поймет, а кто не поймет то и ладно )
Для меня это истина, но у всех своя истина, главное то, комфортно ли вам со своей истиной.
Я сочла уместным написать все это именно тут, на сайте, где одинокие люди ищут любовь, вдруг это кому-то поможет понять что-то важное для себя. Спросите себя, есть ли любовь внутри вас, чего больше хочется, брать потому что пусто, или поделиться потому что накопилось в избытке. А если пусто, то сначала найдите любовь внутри себя.
2
8 фев 2017
Цитата:
а мы всё равно пришли
Сообщение от Ольга:
Как обычно, никого не приглашаю разделять мою точку зрения.
а мы всё равно пришли
4
8 фев 2017
Цитата:
значит,мы идем к вам!!!!
Сообщение от Ольга:
Как обычно, никого не приглашаю разделять мою точку зрения.
значит,мы идем к вам!!!!
2
8 фев 2017
Цитата:
Анюта, ключевое слово влюблены.Влюблённость не всегда перерастает в любовь. Любовь - чувство зрелое, я ТАК думаю Так что пока всё идёт по плану.
Цитата:
Человек не поменялся, просто восприятие вернулось в норму, химия отплясала, мозг заработал.
Цитата:
Вот! тут уже всё написано, а я старалась
Цитата:
Подпишусь под каждым словом.
Цитата:
Анюта, тут дополнять нечего, всё на тарелочке. Подписываюсь.
И ещё один пример того, как люди по-разному мыслят.
Любовь - радость. Согласна. Но я о других трудностях думала, когда писала своё: трудности и трагедии не внутри этих отношений, а от внешнего источника. Такое тоже бывает. Когда внешние обстоятельства не дают осуществиться любви. Как правило, она не проходит, но уже переходит в другое качество. Счастья там уже мало, оно есть, но уже другое, с горечью. Бывает, горечь забивает настолько, что начинаешь сомневаться, повезло тебе с любовью или лучше бы её не знать.
Я поддерживаю Вашу точку зрения.
Сообщение от Анюта:
люди встречаются, возникает взаимное притяжение, отношения, все хорошо, им кажется они влюблены и счастливы
Анюта, ключевое слово влюблены.Влюблённость не всегда перерастает в любовь. Любовь - чувство зрелое, я ТАК думаю Так что пока всё идёт по плану.
Цитата:
Сообщение от Анюта:
человек оказался не таким и хорошим
Человек не поменялся, просто восприятие вернулось в норму, химия отплясала, мозг заработал.
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Но человек таким и был, а то каким его видел другой человек, это его проблемы. Сам себе придумал того, чего не было и нет, приписал качества которых нет. И по сути человек не изменился, но я его типа больше не люблю. Просто любви никакой и не было, просто было удовлетворение потребностей, и чувство благодарности за это, потом все закончилось и благодарность ушла а пришло недовольство и разочарование.
Вот! тут уже всё написано, а я старалась
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Настоящим примером любви служит любовь матери к ребенку, что бы ребенок не делал, даже когда он творит глупости, мама переживает, расстраивается, но любит его все равно. Ну тут тоже по-разному бывает, мамы разные. Но в целом эта любовь самая настоящая.
Подпишусь под каждым словом.
Цитата:
И если ты полюбил человека такой любовью, безусловной, то она не может пройти. Рядом он или нет, не имеет значения. Если он не может дать тебе того, что нужно, или совершает поступки, которые тебя ранят, просто уходи и люби на расстоянии. Не надо быть жертвой. А правда еще в том, что любить одновременно можно многих людей. Быть рядом с кем-то одним, но любить многих. даже зная, что все уже навсегда позади, и никогда не будет продолжения, и более того ты понимаешь сам, что уже сам не хочешь возобновления отношений, но я все равно люблю этого человека, и не перестану любить его как человека. Но он не может дать того, что мне нужно, а без этого я не буду счастлив. Поэтому я иду дальше. И в идеале нужно совместить именно безусловную любовь и способность давать друг другу все необходимое, то есть полностью удовлетворять самые важные потребности друг друга. А без этого всегда чего-то будет не хватать.
Анюта, тут дополнять нечего, всё на тарелочке. Подписываюсь.
И ещё один пример того, как люди по-разному мыслят.
Любовь - радость. Согласна. Но я о других трудностях думала, когда писала своё: трудности и трагедии не внутри этих отношений, а от внешнего источника. Такое тоже бывает. Когда внешние обстоятельства не дают осуществиться любви. Как правило, она не проходит, но уже переходит в другое качество. Счастья там уже мало, оно есть, но уже другое, с горечью. Бывает, горечь забивает настолько, что начинаешь сомневаться, повезло тебе с любовью или лучше бы её не знать.
Я поддерживаю Вашу точку зрения.
4
8 фев 2017
Ланушка, Татьяна, Рита, я рада, что вы "припёрлись"
А самолёт летит, колёса стёрлися!
А вы не ждали нас, а мы припёрлися!
Эх, красота!
А самолёт летит, колёса стёрлися!
А вы не ждали нас, а мы припёрлися!
Эх, красота!
5
8 фев 2017
Кошка чуть не повесилась, зараза полосатая. Засунула голову в шнур от лампы, одно неловкое движение, и ага.
Прощаюсь, надо уйти от этой лампы, а то недогляжу, не дай бог.
Всем приятного общения и спокойной ночи!
Прощаюсь, надо уйти от этой лампы, а то недогляжу, не дай бог.
Всем приятного общения и спокойной ночи!
4
8 фев 2017
Цитата:
намекает, что кушать пора, да?
Сообщение от Ольга:
Кошка чуть не повесилась, зараза полосатая. Засунула голову в шнур от лампы, одно неловкое движение, и ага.
намекает, что кушать пора, да?
1
8 фев 2017
Цитата:
Ольга, так тут тоже любовь с примесью. Горечь от одиночества, от невозможности реализовать свое желание побыть рядом с человеком.
Я нигде не говорила, что все должны улыбаться всегда и в любой ситуации, мы люди и весь набор человеческих чувств у нас имеется, и мы все их периодически чувствуем. Я только одно хотела сказать - боль идет не от любви. И это важный момент. Потому что думая, что боль идет от любви люди начинают бояться любви. Закрываться от любви, отталкивать любовь.
Говорят, я ищу любовь, а сами делают все, чтобы она к ним и близко не подошла.
Сообщение от Ольга:
Такое тоже бывает. Когда внешние обстоятельства не дают осуществиться любви. Как правило, она не проходит, но уже переходит в другое качество. Счастья там уже мало, оно есть, но уже другое, с горечью.
Ольга, так тут тоже любовь с примесью. Горечь от одиночества, от невозможности реализовать свое желание побыть рядом с человеком.
Я нигде не говорила, что все должны улыбаться всегда и в любой ситуации, мы люди и весь набор человеческих чувств у нас имеется, и мы все их периодически чувствуем. Я только одно хотела сказать - боль идет не от любви. И это важный момент. Потому что думая, что боль идет от любви люди начинают бояться любви. Закрываться от любви, отталкивать любовь.
Говорят, я ищу любовь, а сами делают все, чтобы она к ним и близко не подошла.
2
8 фев 2017
Цитата:
что да, то да!
Сообщение от Анюта:
Потому что думая, что боль идет от любви люди начинают бояться любви. Закрываться от любви, отталкивать любовь.
что да, то да!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: