Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 дек 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Ну вот.... Подходит к концу этот год ....
5

Комментарии (250)

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
в каком возрасте мать вступила в полноценную жизнь как женщина, в таком же возрасте вступает и дочь, как у матери проходили первые роды, так же будет и у дочери,


вообще не согласна...у меня все по разному...с обеими..



Цитата:
Сообщение от Лёна:
, также часто случается повторение судьбы матери дочерью.


это выбор каждого свой..у меня был шанс повтора,но я благополучно это обошла с цветком, хочет познакомиться



Цитата:
Так вот к чему я веду, максимумом на который переживает дочь свою мать является срок до 5-ти лет,


тоже нет...на примере своей бабушки : их 4 сестры и ни кто не дожил до возраста своей матери...умерли все тоже в разном возрасте..




Цитата:
Сообщение от Лёна:
онкология это болезнь чаще связана с экологией,

совершенно не согласна ...у меня другие наблюдения
18 дек 2016
5

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
если с сыновьями связь духовная и эмоциональная, то с дочерью связь преимущественно на физическом уровне,


тоже не соглашусь...все 3 вида связи есть у матери с ребенком независимо от пола если она действительно мать...а не ехидна улыбка
18 дек 2016
4

18 дек 2016
нет фото
Адамантий

Интересную тему подняли, мне как "бывалому там" не страшен уход из сие мира. Это ведь не конец а только начало.
2

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
Это ведь не конец а только начало.


и то правда...



Цитата:
Сообщение от Адамантий:
мне как "бывалому там"


а как тебя туда занесло? удивление
18 дек 2016
4

18 дек 2016
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
мне как "бывалому там" не страшен уход из сие мира.


Адамантий это как?
2

18 дек 2016
нет фото
Анна

Рита, соглашусь с тобой с каждым словом.
1

18 дек 2016
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Рита:
она действительно мать...а не ехидна


это ты на кого намекнула? злой
2

18 дек 2016
нет фото
Галина

По поводу начала, я в это не верю. Когда уходит человек, очень тяжело его близким. Да и ему тоже,когда он всё понимает, что нужно прощаться с этим миром...

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
это ты на кого намекнула?


не...не на тебя..расслабься хе-хе
2

18 дек 2016
нет фото
Анна

Цитата:
не...не на тебя..расслабься


аааааааа ну ладно!
1

18 дек 2016
нет фото
Галина

Адамантий! У вас просто бравада, т.к. вы ещё очень молоды.

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Адамантий! У вас просто бравада,


ннеет Галя...ты не права смущается
2

18 дек 2016
нет фото
Галина

Ну, почему Рита? 33, это же кажется жизнь бесконечна....
2

18 дек 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Об связи матери с детьми


Я тоже не согласна. У меня связь именно эмоциональная и душевная с дочерью сильнее, хотя и с сыновьями есть, но меньше. Замуж я вышла в 18, дочь ещё не замужем, и Лене я рассказывала о ней, так что тут тоже не совпадает, первого ребенка я родила в 19, у дочери детей ещё, естественно, нет. Ну а по поводу последнего не могу сказать, потому что моя мама умерла именно из-за онкологии, и я её уже пережила на много лет.
2

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
У меня связь именно эмоциональная и душевная с дочерью сильнее, хотя и с сыновьями есть, но меньше.


я знаете что вспомнила? была передача про "Курск"..про то что было много чего связанного с предчувствиями родных...именно матери и жены первыми почувствовали ,что беда пришла..
2

18 дек 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Ну, почему Рита? 33, это же кажется жизнь бесконечна....


ты просто знаешь его только по постам...в рупоре..

а он написал :

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
, мне как "бывалому там"
...

это значит,что люди побывавшие за чертой,знают больше
18 дек 2016
2

18 дек 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Лён, а у меня не совпало. Ни годы, ни жизненный сценарий. У всех через жопу, но по-разному. весёлый
4

18 дек 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
я знаете что вспомнила? была передача про "Курск"..про то что было много чего связанного с предчувствиями родных...именно матери и жены первыми почувствовали ,что беда пришла..

Именно об этом я и говорю, связь с сыновьями больше на подсознательном уровне, с дочерьми больше на физическом. Это вовсе не значит что с дочерью нет эмоциональной связи, конечно есть. Сын может наследовать от обоих родителей как по линии здоровья, так и по линии характера, дочь чаще материнские, чем отцовские черты.
А наблюдения по поводу продолжительности жизни сделала не я, их сначала озвучила бабушка, потом мама. Они обе подтведили свои выводы прабабушка умерла в 72, бабушка в 69, мама в 70, а еще мои наблюдения в семье отца, его мать прожила 84, ее дочь 83, вторая дочь, самая младшая из детей, тьфу-тьфу жива, ей 70.
1

18 дек 2016
нет фото
Лёна

Оль, я и про это говорила, разумеется исключения и отклонения никто не отменял, но я хотела сказать, что ты еще поживешь, верь мне. Будешь скрипеть, пе...ть, пыхтеть, но жить. с цветком, хочет познакомиться
3

18 дек 2016
нет фото
Лёна

Мне тоже нужен совет по одному вопросу, но дать мне его может наверно только Адамантий, но как назло он не в сети(
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: