Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 ноя 2016
Нужно верить в то, что мужчина, который умеет любить, отдавать, заботиться, поддерживать, совершать поступки, есть, и он –твой и для тебя.
9
Комментарии (178)
6 ноя 2016
Цитата:
А здесь и с Люсей согласна, и с Тимуром тоже.
Если есть любовь, то бытовые вопросы вторичны. это будет как бы подтверждением любви. Без любви это превращается просто в обслуживание.
Но для мужчины выглаженная рубашка и приготовленный ужин будет более наглядным выражением любви, чем просто слова. Но... гладить брюки варить борщ можно научиться, а чувства - они или есть, или их нет. Специально любить именно ЭТОГО человека не научишься. Поэтому чувства всё таки на первом мосте, быт на втором, хотя он очень важен. и не только со стороны женщины, но и со стороны мужчины тоже. А всё остальное на третьем.
Сообщение от Тимур:
Сообщение от Lusico:
Ой, да при чем здесь рубашки и суп?!? Не боюсь навлечь на себя всеобщий гнев, но убеждена, что бытовые вопросы вторичны
Я конечно не осуждаю вас. Каждому свое. Лично для меня это значит что то. Представил себе картину. Муж пашет с утра до ночи, старается обеспечить семью. Одежда помятая, ужин отсутствует. Он заходить в дом и жена говорить ему.
Боже, как тебе не легко, ну ничего, постав пожалуйста чайник. Попьем чаю и пройдет твоя усталость. Ты меня любишь?
А здесь и с Люсей согласна, и с Тимуром тоже.
Если есть любовь, то бытовые вопросы вторичны. это будет как бы подтверждением любви. Без любви это превращается просто в обслуживание.
Но для мужчины выглаженная рубашка и приготовленный ужин будет более наглядным выражением любви, чем просто слова. Но... гладить брюки варить борщ можно научиться, а чувства - они или есть, или их нет. Специально любить именно ЭТОГО человека не научишься. Поэтому чувства всё таки на первом мосте, быт на втором, хотя он очень важен. и не только со стороны женщины, но и со стороны мужчины тоже. А всё остальное на третьем.
10
6 ноя 2016
Цитата:
У меня знакомые познакомились за 50 в командировке, и даже по любви. Живут себе счастливо, мужик непьющий, работящий. Может это исключение из правил?-)
Вот не верю я в большую и светлую любовь в возрасте за 50
У меня знакомые познакомились за 50 в командировке, и даже по любви. Живут себе счастливо, мужик непьющий, работящий. Может это исключение из правил?-)
7
6 ноя 2016
Цитата:
Прежде чем что либо делать не помешает подумать.
На что ты способен и какие твои возможности.
Хотеть не вредно, а вот трезво мыслить не каждому дано.
Никогда не брал в долг и кредитов, это есть та самая кобала.
А женщину надо искать желательно своего уровня.
Тогда возможно что то и получиться дельное.
Сообщение от Татьяна:
Жизнь - хороший учитель. ухмылка
Прежде чем что либо делать не помешает подумать.
На что ты способен и какие твои возможности.
Хотеть не вредно, а вот трезво мыслить не каждому дано.
Никогда не брал в долг и кредитов, это есть та самая кобала.
А женщину надо искать желательно своего уровня.
Тогда возможно что то и получиться дельное.
2
6 ноя 2016
Цитата:
Он думал, что такк оно всё и продлится еде с десяток-полтора лет. А потом и с поста уйдет, и бизнесы между детьми поделит, и все довольны. Но новая жена решила несколько иначе )))
Сообщение от Лёна:
как интересно он планировал свою будущую жизнь?
Он думал, что такк оно всё и продлится еде с десяток-полтора лет. А потом и с поста уйдет, и бизнесы между детьми поделит, и все довольны. Но новая жена решила несколько иначе )))
1
6 ноя 2016
Цитата:
Вот я и говорю, что надеялся - само рассосется. А как думал поставить в известность спустя много лет, что бизнес надо делить на никому неизвестных детей?
Сообщение от Lusico:
Он думал, что такк оно всё и продлится еде с десяток-полтора лет. А потом и с поста уйдет, и бизнесы между детьми поделит, и все довольны.
Вот я и говорю, что надеялся - само рассосется. А как думал поставить в известность спустя много лет, что бизнес надо делить на никому неизвестных детей?
2
6 ноя 2016
Новая жена разрубила этот узел исходя из своих интересов. А так как он находится с ней то боюсь миром это все не закончится. Раз она первой жене объявилась то значит ей нужно всё и делиться не намерена. У неё ведь свои дети есть. Ну это моё мнение.
3
6 ноя 2016
Цитата:
Я не согласна, что любить надо за бытовуху. Хорошо, когда в любящей паре налажен быт. А если ей не нравится гладить рубашки? Он станет её принуждать? Или критиковать за тысячу рублей в неделю, которую она отдаст помощнице за глажку? Может она эту тыщу на маникюре сэкономила? Какая ему разница, если на работу он идет в чистой и глаженой одежде? И почему самому не погладить, если денег нет? А уж относительно питания... тут ваще не понятно. У кого сегодня больше свободного времени - тот и приготовил. Это я говорю о работающих двух. Если женщина домохозяйка и не считает копейки до мужниной зарплаты - тогда да, конечно, странно, если не приготовит вкусно и не постирает-погладит, не наведет чистоту в жилище.
Сообщение от Татьяна:
выглаженная рубашка и приготовленный ужин будет более наглядным выражением любви
Я не согласна, что любить надо за бытовуху. Хорошо, когда в любящей паре налажен быт. А если ей не нравится гладить рубашки? Он станет её принуждать? Или критиковать за тысячу рублей в неделю, которую она отдаст помощнице за глажку? Может она эту тыщу на маникюре сэкономила? Какая ему разница, если на работу он идет в чистой и глаженой одежде? И почему самому не погладить, если денег нет? А уж относительно питания... тут ваще не понятно. У кого сегодня больше свободного времени - тот и приготовил. Это я говорю о работающих двух. Если женщина домохозяйка и не считает копейки до мужниной зарплаты - тогда да, конечно, странно, если не приготовит вкусно и не постирает-погладит, не наведет чистоту в жилище.
4
6 ноя 2016
Цитата:
Посмотрим что расскажет по возвращении
Сообщение от Анна:
значит ей нужно всё и делиться не намерена
Посмотрим что расскажет по возвращении
6 ноя 2016
1
6 ноя 2016
Цитата:
Да уж, любопытно узнать развязку этой истории.
Когда-то читала об А. Ахматовой, у нее была одна из излюбленных фраз "Я всегда за развод". Согласна с ней абсолютно. Если и дано людям после развода воссоединиться вновь, несмотря ни на какие препятствия и обиды, значит оно того стоит. А если нет.... то и ни к чему привязывать к себе человека детьми, барахлом и т.п. Всё равно это не твоё, и никак не удержишь. Телом он будет здесь, а душой....
Посмотрим что расскажет по возвращении
Да уж, любопытно узнать развязку этой истории.
Когда-то читала об А. Ахматовой, у нее была одна из излюбленных фраз "Я всегда за развод". Согласна с ней абсолютно. Если и дано людям после развода воссоединиться вновь, несмотря ни на какие препятствия и обиды, значит оно того стоит. А если нет.... то и ни к чему привязывать к себе человека детьми, барахлом и т.п. Всё равно это не твоё, и никак не удержишь. Телом он будет здесь, а душой....
4
6 ноя 2016
Цитата:
Я не говорю, что надо любить за бытовуху.
Если надо сам могу накормить ее, помыть посуду и постирать.
Просто должно чувствоваться забота с ее стороны.
Когда любишь человека по настоящему по моему ты всегда готов на многое.
Но, во всем должно быть границы допустимого.
Насчет нанять помощницу, лично я не того уровня. Сам все умею и хочу видеть рядом с собою такую же женщину.
Я не хотел обидеть кого либо, просто высказал так, как мне все это видется.
Всем доброго дня дорогие мои. Надо идти по делам, пока.
Я не согласна, что любить надо за бытовуху.
Я не говорю, что надо любить за бытовуху.
Если надо сам могу накормить ее, помыть посуду и постирать.
Просто должно чувствоваться забота с ее стороны.
Когда любишь человека по настоящему по моему ты всегда готов на многое.
Но, во всем должно быть границы допустимого.
Насчет нанять помощницу, лично я не того уровня. Сам все умею и хочу видеть рядом с собою такую же женщину.
Я не хотел обидеть кого либо, просто высказал так, как мне все это видется.
Всем доброго дня дорогие мои. Надо идти по делам, пока.
6
6 ноя 2016
Да уж, в жизни сериальных историй поболе будет.
Как-то смотрела сериал "преступления страсти" заявлен что основан на рельных событиях, уломала подругу посмотреть, мне же обсудить нужно с кем-то было , обсуждения не получилось, она в шоке осталась после просмотра, сказала только "бабы дуры".
Вот бы кто из рупорчан нашел время посмотреть, мне же до сих пор обсудить хочется, я бы ради такого дела еще раз посмотрела.
Как-то смотрела сериал "преступления страсти" заявлен что основан на рельных событиях, уломала подругу посмотреть, мне же обсудить нужно с кем-то было , обсуждения не получилось, она в шоке осталась после просмотра, сказала только "бабы дуры".
Вот бы кто из рупорчан нашел время посмотреть, мне же до сих пор обсудить хочется, я бы ради такого дела еще раз посмотрела.
2
6 ноя 2016
Цитата:
Нашла, но не обещаю 100%, что посмотрю. Как понравится.
Вот бы кто из рупорчан нашел время посмотреть, мне же до сих пор обсудить хочется, я бы ради такого дела еще раз посмотрела.
Нашла, но не обещаю 100%, что посмотрю. Как понравится.
1
6 ноя 2016
Цитата:
Цитата:
Я и не говорила ,что рубашки и суп первичны .Но бытовые вопросы вторичны только на первом этапе ,и то в молодости .
Много семей разрушается именно из-за бытовых ,казалось бы вторичных ,проблем. Все важно ,все должно быть в гармонии.Здесь нет первичного и вторичного .ИМХО.
И если муж приходит с работы ,уставший и издерганный , а супруга ничего не приготовила поесть ,и рубашку ему самому гладить надо себе...- и это все в порядке вещей (т.е. постоянно так ),то такая семья долго не продержится .Потому что пресловутая тарелка супа и свежая рубашка - это и есть выражение тепла ,заботы и уважения. Конечно ,не только это ,но одно из составляющих.
Забота,уважение ,теплота отношений - это ведь не слова ,это поступки .Маленькие ,совсем крохотые ,порой незаметные ,но постоянные.
Я давно не верю в слова. Я верю в поступки ,не глобальные ,а в ежедневные - крохотные ,маленькие ,но такие нужные.
Сообщение от Lusico:
Ой, да при чем здесь рубашки и суп?!? Не боюсь навлечь на себя всеобщий гнев, но убеждена, что бытовые вопросы вторичны. Не в этом забота состоит.
Цитата:
Сколько семей, где рубашки и суп в наличии, а уважения и доверия нет! Понимание, доверие и душевное тепло важнее рубашки
Я и не говорила ,что рубашки и суп первичны .Но бытовые вопросы вторичны только на первом этапе ,и то в молодости .
Много семей разрушается именно из-за бытовых ,казалось бы вторичных ,проблем. Все важно ,все должно быть в гармонии.Здесь нет первичного и вторичного .ИМХО.
И если муж приходит с работы ,уставший и издерганный , а супруга ничего не приготовила поесть ,и рубашку ему самому гладить надо себе...- и это все в порядке вещей (т.е. постоянно так ),то такая семья долго не продержится .Потому что пресловутая тарелка супа и свежая рубашка - это и есть выражение тепла ,заботы и уважения. Конечно ,не только это ,но одно из составляющих.
Забота,уважение ,теплота отношений - это ведь не слова ,это поступки .Маленькие ,совсем крохотые ,порой незаметные ,но постоянные.
Я давно не верю в слова. Я верю в поступки ,не глобальные ,а в ежедневные - крохотные ,маленькие ,но такие нужные.
10
6 ноя 2016
"Вчера вечером мой друг в очередной раз поссорился со своей девушкой и пришел ко мне за ответом на вечный вопрос: "И почему бабы такие дуры?". Когда он потихоньку начал приходить в себя под действием тихих "успокойся", дедушкиной самогонки и бабушкиных огурцов, его королева стала слать требовательные СМСки в стиле "Вернись, гад, я все прощу!". Он стойко и непримиримо смотрел на разрывающийся телефон и повторял магическую мантру: "Не вернусь, с*ка!". Потом отправил грозную СМСку: "Я не могу быть с человеком, который срёт у меня в душЕ!". 10 минутная пауза, потом требовательный звонок. Он поднимает трубку и.. даже я слышу визг: "Ты, че, идиот? Это не я! Не срала я в твоём дУше! Это твой доберман, наверное!". Занавес. Я рыдаю.
7
6 ноя 2016
Цитата:
Вот истина! Я согласна на 100%. Именно поступки имеют ценность. Не пустые слова. И если мужчина не в состоянии пожалеть уставшую женщину и погладить свои рубашки, либо покупать одежду, которую вовсе не надо гладить - о какой любви мы говорим? Почему из простых вещей делается стереотипная обязаловка? Какая разница кто конкретно сварил сегодня суп или пожарил мясо? Кто погладил пять рубашек и пять блузок в выходной за просмотром футбола? Главное, что б человеку дома было хорошо, что б хотелось домой идти. Не из-за рубашек же? Иначе не надо жить вместе. А помощница по хозяйству может приходить раз в неделю на половину дня и суп сварить, и прибрать, и погладить успеет. Недорого.
Сообщение от Мирослава:
Забота,уважение ,теплота отношений - это ведь не слова ,это поступки .Маленькие ,совсем крохотые ,порой незаметные ,но постоянные.
Я давно не верю в слова. Я верю в поступки ,не глобальные ,а в ежедневные - крохотные ,маленькие ,но такие нужные.
Вот истина! Я согласна на 100%. Именно поступки имеют ценность. Не пустые слова. И если мужчина не в состоянии пожалеть уставшую женщину и погладить свои рубашки, либо покупать одежду, которую вовсе не надо гладить - о какой любви мы говорим? Почему из простых вещей делается стереотипная обязаловка? Какая разница кто конкретно сварил сегодня суп или пожарил мясо? Кто погладил пять рубашек и пять блузок в выходной за просмотром футбола? Главное, что б человеку дома было хорошо, что б хотелось домой идти. Не из-за рубашек же? Иначе не надо жить вместе. А помощница по хозяйству может приходить раз в неделю на половину дня и суп сварить, и прибрать, и погладить успеет. Недорого.
6
6 ноя 2016
Цитата:
Есть. Я к тому, что такие мужчины, конечно, есть. И они отдают,совершают поступки... не только ради единственной женщины, а вообще по жизни. Потому что они так устроены. и,знаете, ни одной женщине они на фиг не уперлись. Я лично с такими знакома. Потому что женщине ж, как правило, надо, чтоб все только ей одной, а так не бывает. Мне б и самой такой не нужен был бы. Для себя лично.
Сообщение от Тамара:
мужчина, который умеет любить, отдавать, заботиться, поддерживать, совершать поступки, есть
Есть. Я к тому, что такие мужчины, конечно, есть. И они отдают,совершают поступки... не только ради единственной женщины, а вообще по жизни. Потому что они так устроены. и,знаете, ни одной женщине они на фиг не уперлись. Я лично с такими знакома. Потому что женщине ж, как правило, надо, чтоб все только ей одной, а так не бывает. Мне б и самой такой не нужен был бы. Для себя лично.
4
6 ноя 2016
Цитата:
Определенно! Живет-то с одной. Вообще, тоже знаю пару таких. Их жёны не очень счастливы.
Сообщение от Наталья:
женщине ж, как правило, надо, чтоб все только ей одной
Определенно! Живет-то с одной. Вообще, тоже знаю пару таких. Их жёны не очень счастливы.
2
6 ноя 2016
Цитата:
Знаете,жизнь очень непредсказуема .Вот сегодня человек здоровый ,успешный - одним словом ,на коне и в короне. Но никто не может зарекаться от ситуации ,когда даже за недорого женщина ну просто не сможет пригласить помощницу по хозяйству и придется все самой ...Да и сегодняшние реалии таковы ,что не каждая может себе позволить помощницу по хозяйству.
Цитата:
Конечно,мужчина должен жалеть женщину и рубашку может себе погладить ,и кушать приготовить ...если женщина устала или плохо себя чувствует.Но не постоянно же -вот я о чем!
Вот поэтому и я начала этот разговор . Мы ,женщины,хотим ,чтобы наш избранник уважал нас ,заботился ,хотим теплоты в отношениях .А сами мы готовы заботиться о нем? А что есть забота женщины о мужчине ? - это ,в том числе , с любовью приготовленная еда и ,если надо ,бутерброд на работу , присмотр за его одеждой (если надо,конечно).
Вы обратили внимание ,что часто деловые разговоры происходят за столом ,и не всегда рабочим ,а именно во время принятия пищи и алкоголя? Да ,это наш менталитет. Но не только -совместная трапеза сближает. Поэтому приготовленная женщиной еда, при симпатичной скатерти ,под абажюром ))),за разговорами о делах и мужа,и жены - это разве не есть теплота отношений? вернее ,одно из проявлений.
Да ,если оба работают, муж и должен помогать жене по дому,никто ж не спорит .
Но заботы и внимания хотят мужчины так же,как и мы ,женщины.
Я высказала свое мнение ,никого не переубеждаю и ни с кем не спорю.
Сообщение от Lusico:
А помощница по хозяйству может приходить раз в неделю на половину дня и суп сварить, и прибрать, и погладить успеет. Недорого.
Знаете,жизнь очень непредсказуема .Вот сегодня человек здоровый ,успешный - одним словом ,на коне и в короне. Но никто не может зарекаться от ситуации ,когда даже за недорого женщина ну просто не сможет пригласить помощницу по хозяйству и придется все самой ...Да и сегодняшние реалии таковы ,что не каждая может себе позволить помощницу по хозяйству.
Цитата:
Сообщение от Lusico:
И если мужчина не в состоянии пожалеть уставшую женщину и погладить свои рубашки, либо покупать одежду, которую вовсе не надо гладить - о какой любви мы говорим?
Конечно,мужчина должен жалеть женщину и рубашку может себе погладить ,и кушать приготовить ...если женщина устала или плохо себя чувствует.Но не постоянно же -вот я о чем!
Вот поэтому и я начала этот разговор . Мы ,женщины,хотим ,чтобы наш избранник уважал нас ,заботился ,хотим теплоты в отношениях .А сами мы готовы заботиться о нем? А что есть забота женщины о мужчине ? - это ,в том числе , с любовью приготовленная еда и ,если надо ,бутерброд на работу , присмотр за его одеждой (если надо,конечно).
Вы обратили внимание ,что часто деловые разговоры происходят за столом ,и не всегда рабочим ,а именно во время принятия пищи и алкоголя? Да ,это наш менталитет. Но не только -совместная трапеза сближает. Поэтому приготовленная женщиной еда, при симпатичной скатерти ,под абажюром ))),за разговорами о делах и мужа,и жены - это разве не есть теплота отношений? вернее ,одно из проявлений.
Да ,если оба работают, муж и должен помогать жене по дому,никто ж не спорит .
Но заботы и внимания хотят мужчины так же,как и мы ,женщины.
Я высказала свое мнение ,никого не переубеждаю и ни с кем не спорю.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: