Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 ноя 2011
Почему мужчины не любят умных женщин?)))
В качестве жены, спутницы жизни любой мужчина мечтает иметь чуть менее умную, чуть менее образованную, чуть менее ориентированную на профессиональный успех и чуть более - на ведение домашнего хозяйства женщину.
Сейчас мужчины возмутятся: клевета, поклеп, гнусные инсинуации! Мы любим умных женщин! Любите, кто же спорит. Но при этом предпочитаете, чтобы они были несколько глупее вас или, по крайней мере, притворялись таковыми. Помните монолог у Райкина: пусть у нас все будет, но при этом пусть хоть чего-то не будет! Вот так и здесь. Пусть она будет умной, но все-таки чуточку глупее меня! Ведь это же такое удовольствие для мужчины - сказать женщине с восхищением (удивлением, сожалением, порицанием: ну ты и дура! Или - в другом варианте, ласково: глупая ты моя!
В качестве жены, спутницы жизни любой мужчина мечтает иметь чуть менее умную, чуть менее образованную, чуть менее ориентированную на профессиональный успех и чуть более - на ведение домашнего хозяйства женщину.
Сейчас мужчины возмутятся: клевета, поклеп, гнусные инсинуации! Мы любим умных женщин! Любите, кто же спорит. Но при этом предпочитаете, чтобы они были несколько глупее вас или, по крайней мере, притворялись таковыми. Помните монолог у Райкина: пусть у нас все будет, но при этом пусть хоть чего-то не будет! Вот так и здесь. Пусть она будет умной, но все-таки чуточку глупее меня! Ведь это же такое удовольствие для мужчины - сказать женщине с восхищением (удивлением, сожалением, порицанием: ну ты и дура! Или - в другом варианте, ласково: глупая ты моя!
2
Комментарии (185)
23 ноя 2011
Катя, все ты правильно написала, я тоже не умею выражать свою мысль в двух строчках. (Ну, нет у меня такого таланта и все тут). "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Кратко и емко говорить -это, конечно, талант, но и в длинной фразе, если все по существу и мысль ясная, тоже есть определенный смысл. Легче понять, что человек хочет сказать. А если это сказано еще в образной литературной форме- то это вообще выше всяких похвал.
По теме.
Катюша, то, что у нас приоритет отдается мужчинам вне зависимости от их качеств (умственных, прежде всего) - это, к сожалению, бессп*р*о, и жизнь это показывает. Во всех сферах этой самой жизни. Даже умнейшая женщина может пробиться куда-то только при помощи сильных покровителей. Или денег (но я так понимаю, деньги мы здесь не рассматриваем. Может поэтому некоторые мужчины настороженно относятся к умным женщинам (изначально вроде тема была такая?), не боятся, это смешно, но стараются избегать(повторюсь некоторые представители сильного пола), поскольку имидж важнее (в данном случае -это созданный приоритет), а иначе многое пришлось бы поменять, а этого, ох как не хочется делать.
По теме.
Катюша, то, что у нас приоритет отдается мужчинам вне зависимости от их качеств (умственных, прежде всего) - это, к сожалению, бессп*р*о, и жизнь это показывает. Во всех сферах этой самой жизни. Даже умнейшая женщина может пробиться куда-то только при помощи сильных покровителей. Или денег (но я так понимаю, деньги мы здесь не рассматриваем. Может поэтому некоторые мужчины настороженно относятся к умным женщинам (изначально вроде тема была такая?), не боятся, это смешно, но стараются избегать(повторюсь некоторые представители сильного пола), поскольку имидж важнее (в данном случае -это созданный приоритет), а иначе многое пришлось бы поменять, а этого, ох как не хочется делать.
1
23 ноя 2011
Катя! Для тебя даже двух строчек слишком много. Много лишних переживаний! Попробуй формулировать одной фразой.
23 ноя 2011
В том что именно так Юль как ты написала я согласна полностью так как в социуме живу в том числе и среди мужчин. Но так получилось что между делом затронулась тема со слов Ольги что мол куда вы женщины лезете со своим умом вообще ведь это чисто мужская прерогатива и несчастье для женщин вперемешку с плюющими в сторону мужскую самодостаточными гордящимися женщинами которые всех отпугивают и пожирают)))). С таким утверждением и описанием моего образа и утверждения в целом да ещё под аплодисменты мужские я и не согласилась. Есть что сказать говорю, нечего сказать затыкаюсь и молчу "в тряпочку".
1
23 ноя 2011
Цитата:
Юрий ну уж переживать по этому поводу мне точно не дано))). А кому не подсилу могут первые две строчки прочитать и всё. Судом мои сообщения читать никого не присудили
Катя! Для тебя даже двух строчек слишком много. Много лишних переживаний! Попробуй формулировать одной фразой.
Юрий ну уж переживать по этому поводу мне точно не дано))). А кому не подсилу могут первые две строчки прочитать и всё. Судом мои сообщения читать никого не присудили
2
23 ноя 2011
Цитата:
Расшифруй Юра, я как-то непоняла что значит Для тебя?
Сообщение от Юрий:
Для тебя даже двух строчек слишком много
Расшифруй Юра, я как-то непоняла что значит Для тебя?
24 ноя 2011
Хороший фильм «Москва слезам не верит». Главная героиня топала, топала себе по жизни, да и наткнулась вот на такого Жору, который по счастью и знать не знает, что она такая важная дама. Все её флюиды властной женщины остались для него незамеченными, видно в своём учёном кругу и на работе он таких не встречал и не догадывался, что такое может иметь место. Вёл себя с ней, как с обычной женщиной, в априори ведомой. Сначала удивилась, скептически усмехнулась, но в итоге-то понравилось. И кого мы видим в конце? Счастливую женщину. В их отношениях «Президент» он (по ходу вы, Катя, буквально расцениваете это слово). Не хочу я затукать всех женщин и призвать их бездумно подчиняться мужчинам, быть наравне с мужчинами можно и без подражания им во всём (а то у нас и курить повально все бросились). Мы, женщины- хранительницы очага, очень плохо, что мы это забываем и ещё хуже, что пренебрегаем этой ролью. А ведь эта роль самая важная, она может даже важнее первопроходческих обязанностей мужчин. Как вы знаете, женские половые клетки в течение жизни не возобновляются, всё, что женщина испытывает с раннего детства, накапливается в её яйцеклетках и неминуемо сказывается на потомстве. Мужские же половые клетки-сперматозоиды регулярно обновляются (через три месяца). Поэтому и не стоит нам рваться вперёд батьки в пекло, нам себя нужно беречь, а всё новое пусть пробуют на себе мужчины и если это безопасно показывают нам. Почитайте теорию Геодакяна о половом диморфизме (мужской пол является оперативной подсистемой популяции, женский пол — консервативной подсистемой). Больше я не хочу на эту тему ничего обсуждать, спор ради одного спора не интересен. А высказываться лучше покороче и пояснее, мне тоже надо этому учиться.
1
24 ноя 2011
Оля, я могу сказать только словами героя из известного романа: "С таким счастьем и на свободе! Вы -девушка понимающая и не поймете меня буквально. Вы любите мыслить- это хорошо. И продолжайте в том же духе. Только иногда, действительно, надо спускаться с споднебесья и проживать жизнь каждой клеточкой своего души и тела. Оля, я думаю, что женщина не забывает, что она хранительница очага, но в силу различных обстоятельств ей не дают об этом вспомнить. Обстоятельства могут быть самые разные.
2
24 ноя 2011
Мой один знакомый любит повторять: была бы моя воля, убрал бы все бабье с дороги! Я никак не могу объяснить, что я за рулем не ради своей блажи, чтобы посоревноваться с мужиками езжу, а из-за осознанной необходимости. Потому как возить меня некому, сумки тяжелые с продуктами и прочим таскать некому и т.д. и т.п. А такие как он наверно и считают также - насчет сидения у очага. Вы подумайте дорогие мужчины, у женщин есть вообще возможность сидеть вот так у очага? А остальное все само собой сделается и принесется на блюдечке с голубой каемочкой? Да кто бы отказался!
3
24 ноя 2011
Таня, поднимем тему?
Таня, а самое интересное другое: у женщин нет возможности сидеть у этого самого очага, но в то же время его надо поддерживать, т.е. после работы мчаться метеором домой, чтобы ненаглядные (муж, дети, другие родственники) могли погреться у этого очага, вместе с тем она не должна забывать, что она, во-первых, женщина (когда уже свое имя с трудом вспоминает) и быть всегда ухоженной и красивой, а, во-вторых, быть интересной и мужу и детям, что предполагает определенные затраты для поддержания интеллекта. Вот так! И тем не менее, быть Женщиной прекрасно. Не смотря ни на какие трудности! Вот как интересно устроен человек!
Таня, а самое интересное другое: у женщин нет возможности сидеть у этого самого очага, но в то же время его надо поддерживать, т.е. после работы мчаться метеором домой, чтобы ненаглядные (муж, дети, другие родственники) могли погреться у этого очага, вместе с тем она не должна забывать, что она, во-первых, женщина (когда уже свое имя с трудом вспоминает) и быть всегда ухоженной и красивой, а, во-вторых, быть интересной и мужу и детям, что предполагает определенные затраты для поддержания интеллекта. Вот так! И тем не менее, быть Женщиной прекрасно. Не смотря ни на какие трудности! Вот как интересно устроен человек!
2
24 ноя 2011
Юль, я честно говоря рассматривала ситуацию, когда нет мужа. Если есть, а женщина все равно все на себе тащит, то тут уже другая проблема вырисовывается.
24 ноя 2011
Насколько я поняла, Оля говорила вообще про женщин, но может быть, что-то как всегда не поняла и со своими мыслями полезла вперед. Я рассматривала и тот и другой вариант, то бишь различные обстоятельства. Потому что сама знаешь, тот вариант, о котором я написала (с мужем) тоже встречается в жизни. Да, согласна, это другая история. Но она есть.
24 ноя 2011
Получается замкнутый круг, есть муж в доме, нет мужа в доме, а Вы женщины, как тащили, так и продолжаете тащить все хозяйство.
А вот скажите милые девушки, насколько необходим муж?
А вот скажите милые девушки, насколько необходим муж?
24 ноя 2011
Цитата:
Я не знаю как у других, но когда у меня был муж, он сам выполнял всю тяжелую работу по дому и ничего я такого не тащила - мы все вместе обычно делали. И в походы ходили тоже вместе. Поэтому муж безусловно нужен, только не такой как Юля описала, который будет безучастно взирать с дивана, как я колеса из машины на второй этаж затаскиваю... (которые с дисками еще).
Сообщение от Денис:
А вот скажите милые девушки, насколько необходим муж?
Я не знаю как у других, но когда у меня был муж, он сам выполнял всю тяжелую работу по дому и ничего я такого не тащила - мы все вместе обычно делали. И в походы ходили тоже вместе. Поэтому муж безусловно нужен, только не такой как Юля описала, который будет безучастно взирать с дивана, как я колеса из машины на второй этаж затаскиваю... (которые с дисками еще).
4
24 ноя 2011
Цитата:
Утрирую, но это муж на час, отнести, принести, прибить, сломать.
Сообщение от Татьяна:
он сам выполнял всю тяжелую работу по дому и ничего я такого не тащила
Утрирую, но это муж на час, отнести, принести, прибить, сломать.
24 ноя 2011
Цитата:
Это не муж на час, а мужчина, ответственный за свою семью. Муж на час, извините, не для себя все это делает. Странный вывод какой-то.
Сообщение от Денис:
Утрирую, но это муж на час, отнести, принести, прибить, сломать.
Это не муж на час, а мужчина, ответственный за свою семью. Муж на час, извините, не для себя все это делает. Странный вывод какой-то.
1
24 ноя 2011
Вы Денис, наверно хотели этой фразой намекнуть, что муж нужен не только для этого? Так это естественно, еще и для много другого, просто мы сейчас вроде хозяйственную тему обсуждаем...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: