Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 июн 2016
Какого человека можно считать верующим?
Тема для серьезного обсуждения.
Выяснения отношений не приветствуется.
Тема для серьезного обсуждения.
Выяснения отношений не приветствуется.
5
Комментарии (236)
15 июн 2016
"Но получатель же не за красивые глаза этот штраф получил."
Но по факту то ему плохо, а не хорошо.
А еще люди не редко так стремяться сделать другому хорошо, что человеку от этого плохо.
Но по факту то ему плохо, а не хорошо.
А еще люди не редко так стремяться сделать другому хорошо, что человеку от этого плохо.
15 июн 2016
1
15 июн 2016
Цитата:
Мы, по-моему, в категорию абсолютных понятий уходим Понятие "хорошо - плохо" тоже относительное. Вон, в синтоизме (не к ночи будь помянут ) хорошо - это когда мы находимся в гармонии со всем, что нас окружает. Т.е., если в обществе (не важно каком, коммунистическом, капиталистическом, националистическом) в целом гармония, тишина и порядок - то это хорошо, а все, что эту гармонию может нарушить - плохо.
Сообщение от Катерина:
Но по факту то ему плохо, а не хорошо.
Мы, по-моему, в категорию абсолютных понятий уходим Понятие "хорошо - плохо" тоже относительное. Вон, в синтоизме (не к ночи будь помянут ) хорошо - это когда мы находимся в гармонии со всем, что нас окружает. Т.е., если в обществе (не важно каком, коммунистическом, капиталистическом, националистическом) в целом гармония, тишина и порядок - то это хорошо, а все, что эту гармонию может нарушить - плохо.
15 июн 2016
Цитата:
Это не цель Вадим, это ложная надежда, сейчас конечно, хорошо что обошлось, а тогда? когда вводили в искусственную кому потому что боль настолько была нестерпима, с мотивацией, не надеждой, не целью, а именно мотивацией - вдруг выживет.
Сообщение от Connor:
Лён, цель была, чтобы выжил. И слава Богу, что жив.
Это не цель Вадим, это ложная надежда, сейчас конечно, хорошо что обошлось, а тогда? когда вводили в искусственную кому потому что боль настолько была нестерпима, с мотивацией, не надеждой, не целью, а именно мотивацией - вдруг выживет.
1
15 июн 2016
Цитата:
Ну как бы тема с претензией на серьезность
А вообще на нудное разглагольствование меня подтолкнул Насти комментарий -
Цитата:
Не все то плохо что принято считать плохим и не все то хорошо что принято считать хорошим.
имхо!
Сообщение от Connor:
Мы, по-моему, в категорию абсолютных понятий уходим
Ну как бы тема с претензией на серьезность
А вообще на нудное разглагольствование меня подтолкнул Насти комментарий -
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Для меня верующий человек - это прежде всего тот, кто не делает плохо другим, старается сделать жизнь окружающих лучше, Любит жизнь и не унывает, гневя тем самым Бога, тот, кто умеет прощать, честен перед самим собой и окружающими.
Не все то плохо что принято считать плохим и не все то хорошо что принято считать хорошим.
имхо!
2
15 июн 2016
Ты знаешь, Лёна, этот случай как раз хорошо коррелируется с изложенной выше мыслью Насти: многим, кто охает, сокрушается и считает наивысшей проблемой в жизни то, что не получается встретить второго-третьего мужа/жену, стОит помнить, что главное счастье - это жизнь и здоровье.
4
15 июн 2016
Цитата:
Во-первых, нудных разглагольствований у тебя не бывает
А во-вторых, думаю, все прекрасно поняли, что Настя не имела в виду абстрактно-философские понятия "хорошо-плохо".
Сообщение от Лёна:
А вообще на нудное разглагольствование меня подтолкнул Насти комментарий -
Во-первых, нудных разглагольствований у тебя не бывает
А во-вторых, думаю, все прекрасно поняли, что Настя не имела в виду абстрактно-философские понятия "хорошо-плохо".
2
15 июн 2016
Цитата:
Дай расцелую брат! Ты всегда меня правильно понимаешь!
Но есть один нюанс, то есть последующий комментарий Насти -
Цитата:
Сообщение от Connor:
Ты знаешь, Лёна, этот случай как раз хорошо коррелируется с изложенной выше мыслью Насти: многим, кто охает, сокрушается и считает наивысшей проблемой в жизни то, что не получается встретить второго-третьего мужа/жену, стОит помнить, что главное счастье - это жизнь и здоровье.
Дай расцелую брат! Ты всегда меня правильно понимаешь!
Но есть один нюанс, то есть последующий комментарий Насти -
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Юля, ты абсолютно права!
Как не крути, а другого пути к счастью нет в этой жизни.
И мне очень жалко людей, которые не любят, а мечтают о любви, не верят, а ищут причины для неверия. Так и проходит их жизнь.
Зато безопасно, как в болоте!
2
15 июн 2016
Вадим, так вот поэтому и написала изначально что всем хорошо, чтобы кому-то при этом не было плохо делать не могу. А именно такое у Юли было утверждение, либо хорошо, либо никак.
3
15 июн 2016
Цитата:
Давайте вспомним старую хорошую поговорку: что русскому хорошо, то немцу - смерть. Не бывает так, чтобы это самое "хорошо" было абсолютно для всех, одному одно хорошо, другому другое. Каждый живет по своему понятию и мироощущению (я здесь не говорю об общечеловеческих ценностях). И то, что один человек делает другому якобы хорошо, не факт, что тому оно на самом деле так.
Сообщение от Катерина:
вот поэтому и написала изначально что всем хорошо, чтобы кому-то при этом не было плохо делать не могу. А именно такое у Юли было утверждение, либо хорошо, либо никак
Давайте вспомним старую хорошую поговорку: что русскому хорошо, то немцу - смерть. Не бывает так, чтобы это самое "хорошо" было абсолютно для всех, одному одно хорошо, другому другое. Каждый живет по своему понятию и мироощущению (я здесь не говорю об общечеловеческих ценностях). И то, что один человек делает другому якобы хорошо, не факт, что тому оно на самом деле так.
5
15 июн 2016
Цитата:
По поводу последующего комментария - если хотят мечтать (если им от этого лучше) - пусть мечтают А если им случится влюбиться - будут любить (это же не по заказу делается).
Сообщение от Лёна:
Но есть один нюанс, то есть последующий комментарий Насти
По поводу последующего комментария - если хотят мечтать (если им от этого лучше) - пусть мечтают А если им случится влюбиться - будут любить (это же не по заказу делается).
2
15 июн 2016
Цитата:
Полностью с тобой согласна, но нельзя "сгружать" людей которые решили для себя не мчаться за призраком любви в "болото". Не могу сказать что меня это обидело, но неприятный осадок появился.
По поводу последующего комментария - если хотят мечтать (если им от этого лучше) - пусть мечтаютулыбка А если им случится влюбиться - будут любить (это же не по заказу делается).
Полностью с тобой согласна, но нельзя "сгружать" людей которые решили для себя не мчаться за призраком любви в "болото". Не могу сказать что меня это обидело, но неприятный осадок появился.
3
15 июн 2016
Лён, а твоя землячка Света всегда про болото пишет в позитивном ключе Пошла в сторону болота - и встретила приятного человека. Теперь она как позитивчик хочет упомянуть - всегда болото вспоминает.
2
15 июн 2016
Цитата:
Куда уж нас только не сгружали. После извращенцев и мелких душонок болото не самый худший вариант.
Сообщение от Лёна:
но нельзя "сгружать" людей которые решили для себя не мчаться за призраком любви в "болото".
Куда уж нас только не сгружали. После извращенцев и мелких душонок болото не самый худший вариант.
3
15 июн 2016
"философские понятия "хорошо-плохо"".
Так я не абстрактное хорошо подразумевала или плохо. А вполне даже понятное каждому.
Вот представь у тебя дом и у соседа. По решению суда благодаря конкретной работе людей твой дом признают подлежащим сносу. Это плохо для тебя будет? Наверняка. И ни у кого нет сомнений что для тебя это плохо, потому что это не абстрактно, в вполне понятное определение что потерять дом это не хорошо. Но ведь это результат чьей-то работы, чьих-то действий, без которых этого плохого для человека не случилось. Даже понимая что человек виноват сам, все равно плохое для человека остается плохим.
Или например, отказывая человеку во взаимности который влюблен, не трудно понять что этот отказ для человека плохо, и не абстрактное плохо, вполне реальное, вероятно всем понятное, ощутимое.
Так я не абстрактное хорошо подразумевала или плохо. А вполне даже понятное каждому.
Вот представь у тебя дом и у соседа. По решению суда благодаря конкретной работе людей твой дом признают подлежащим сносу. Это плохо для тебя будет? Наверняка. И ни у кого нет сомнений что для тебя это плохо, потому что это не абстрактно, в вполне понятное определение что потерять дом это не хорошо. Но ведь это результат чьей-то работы, чьих-то действий, без которых этого плохого для человека не случилось. Даже понимая что человек виноват сам, все равно плохое для человека остается плохим.
Или например, отказывая человеку во взаимности который влюблен, не трудно понять что этот отказ для человека плохо, и не абстрактное плохо, вполне реальное, вероятно всем понятное, ощутимое.
1
15 июн 2016
Цитата:
Ежели у сторон обоюдное желание намять друг другу бока (т.е. они испытывают от ентого дела моральное и физическое удовлетворение) - то нужно этим сторонам обеспечить все необходимые условия для данного процесса.
Сообщение от Василиса:
Вадик, как всегда, примиритель двух сторон... А если стороны не хочут?
Ежели у сторон обоюдное желание намять друг другу бока (т.е. они испытывают от ентого дела моральное и физическое удовлетворение) - то нужно этим сторонам обеспечить все необходимые условия для данного процесса.
3
15 июн 2016
Цитата:
Так ты ж заранее не знаешь, какие желания у них?
Сообщение от Connor:
Ежели у сторон обоюдное желание намять друг другу бока (т.е. они испытывают от ентого дела моральное и физическое удовлетворение) - то нужно этим сторонам обеспечить все необходимые условия для данного процесса
Так ты ж заранее не знаешь, какие желания у них?
1
15 июн 2016
Тут уже понятно, а некоторые и прямо заявляют. Не буду говорить кто, а то опять скажете, что к ночи упомянул всуе.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: