Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 апр 2016
нет фото
Адамантий

Всегда ли счастье подразумевает быть вдвоём? или одинокий человек тоже может быть счастлив?
71

Комментарии (162)

26 апр 2016
нет фото
Рудольф

И последнее..."Счастье - не действительность, а только воспоминание: счастливыми кажутся нам наши минувшие годы, когда мы могли жить лучше, чем жилось, и жилось лучше, чем живется в минуту воспоминаний..." улыбка Прошу прощения за плагиат, как говорил, за что купил, за то и продаю...вернее отдаю на суд беспристрастного рупорского читателя... смех
1

26 апр 2016
нет фото
Юлия

Не знаю, какой позитивный вклад может внести ложь улыбка
4

26 апр 2016
нет фото
Адамантий

Цитата:
На фото:3-и пары фотографируются,а 4-ый -просто счастлив!
Кстати 4-ый может всех троих девчёнок,по очереди покатать...

да, вот так и живём смех
4

26 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Кстати, замечала, что они могут даже, не целуясь, многих раздражать
Энергетика фонит, что выводит из равновесия окружающих.


ерунда...
2

26 апр 2016
нет фото
Адамантий

Цитата:
Сообщение от Рита:
ерунда...


ну если на счёт энергетики то согласен, а по факту обычная зависть мне кажется!
4

26 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
а по факту обычная зависть мне кажется!


да...согласна
3

26 апр 2016
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
а по факту обычная зависть мне кажется!


А как же элементарные рамки приличия?
4

26 апр 2016
нет фото
Иван

Цитата:
ну если на счёт энергетики то согласен, а по факту обычная зависть мне кажется!


А если *e*сом начнут заниматься на остановке? Или прописана какая то грань? Я думаю, что есть некие ин**мные вещи, которые на обозрение выносить не стоит. Зависит от менталитета и воспитания. У меня друг, живший в США, после рождения сына, решил вернутся на родину. Как они говорят, в Россию. Они там нас не делят. Когда поделился своими мыслями со знакомыми, его спросили; - а зачем это тебе нужно? - Хочу, говорит, что бы мой сын, мог читать Пушкина и Достоевского в оригинале. Так с него начали вслух смеяться. Их воспитание, говорит им, что главное, это попа в тепле.
8

26 апр 2016
нет фото
Юлия

Ну если по центральным каналам у всей деревни днк проверяют и результат удивителен для всех, какие приличия, какие рамки?
Какое воспитание - такое и поведение. У кого как принято, так себя и ведут.
7

26 апр 2016
нет фото
Юлия

Для крупного города задача бы оказалась просто нереальной.

26 апр 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ну если по центральным каналам у всей деревни днк проверяют и результат удивителен для всех,


А если результаты подтасовали для интриги на ТВ, или ошиблись?
2

26 апр 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ну если по центральным каналам у всей деревни днк проверяют


Это всё шоу, не знают уже как и мозги зас...ть народу. ухмылка
7

26 апр 2016
нет фото
Юлия

Да достаточно того, что уже участие приняли в исследовании смех значит эпизоды уже имели место быть, или просто нравится сам процесс взятия анализа?
2

26 апр 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Это всё шоу, не знают уже как и мозги зас...ть народу


Соглашусь. Я вырос в деревне, там никакого ДНК не нужно смех
6

26 апр 2016
нет фото
Юлия

Им похоже уже нужно смех не деревня - родовое поместье сумашедший
1

26 апр 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
У меня друг, живший в США, после рождения сына, решил вернутся на родину. Как они говорят, в Россию. Они там нас не делят. Когда поделился своими мыслями со знакомыми, его спросили; - а зачем это тебе нужно? - Хочу, говорит, что бы мой сын, мог читать Пушкина и Достоевского в оригинале. Так с него начали вслух смеяться. Их воспитание, говорит им, что главное, это попа в тепле.


Это то, о чем я как-то рассказывал. В англии и Литовцев называют русскими. улыбка
А по поводу Пушкина и Достоевского - Иван, так это от семьи идет, насколько они хотят американизироваться. Некоторые приезжают, так специально норовят взять английскую фамилию (по мужу), говорить только по-английски и стереть всякую связь с родиной. И наоборот: Итальянцы в семьях сохраняют Итальянский язык, Пуэрто-Риканцы и мексиканцы - испанский и тд. Я работал с парнем, который там родился: по-русски говорил хорошо, литературу знает. Естественно, не знаком с некоторыми мультиками и фразами из них, которые тут все знают с детства, но это простительно.
4

26 апр 2016
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
уже участие приняли в исследовании


Им заплатили, они и играли роль по выданному тексту.
5

26 апр 2016
нет фото
Юлия

А, ну значит их мораль и нравственность не пострадали смех

26 апр 2016
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Хочешь сказать, что такое поведение норма?
2

26 апр 2016
нет фото
Юлия

Для них - разумеется смех иначе бы их там не было
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: