Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (208)
26 сен 2015
Цитата:
да наверное продают, но я туда не хожу. Надо будет зайти разок, на продавщиц биг магов посмотреть
а что,ты их не видел ни разу? у вас не продают эту гадость?
да наверное продают, но я туда не хожу. Надо будет зайти разок, на продавщиц биг магов посмотреть
1
26 сен 2015
Цитата:
Есть такой анекдот: Учительница учит детей: "Подняли голову к небу и кричим "Бога нет"" Все, кроме одного мальчика еврея кричат. Она спрашивает мальчика почему он не кричит со всеми? Мальчик отвечает: "Если там никого нет - какой смысл кричать, если есть - зачем портить отношения!"
И я о том же - зачем портить отношения? Дети должны чувствовать себя хорошо в доме родителей. Это отчий дом, в который им всегда есть дорога и их всегда там ждут. Хотя что то требовать и вести себя так, как лисичка, выгнавшая зайчика в сказке дети однозначно не должны. Обязаны уважать родителей в любом случае! Дети и родители - это кровные родственники и их нельзя менять на других спутников жизни. Но и мужчину нельзя ставить в неудобное положение, чтобы не унизить. Поэтому лучше уйти с ним. Тем более, что за мужчина, если не может создать свое жилье. Мужчина должен чувствовать себя хозяином в доме, а для этого он не должен находиться в доме женщины и её детей.
У меня нет таких проблем с детьми. Но плачу за все в доме я сама. С них и не спрашиваю. И они ведут себя корректно - если я даю деньги - берут, но сами никогда не просят. А сын даже ругается, если я ему что-нибудь покупаю.
Сообщение от Рита:
она к себе домой приводит...а детям жить удобно-мама за все платит...дорого им квартиру снимать видишь ли...всем дорого-снимают..пусть работают..
Есть такой анекдот: Учительница учит детей: "Подняли голову к небу и кричим "Бога нет"" Все, кроме одного мальчика еврея кричат. Она спрашивает мальчика почему он не кричит со всеми? Мальчик отвечает: "Если там никого нет - какой смысл кричать, если есть - зачем портить отношения!"
И я о том же - зачем портить отношения? Дети должны чувствовать себя хорошо в доме родителей. Это отчий дом, в который им всегда есть дорога и их всегда там ждут. Хотя что то требовать и вести себя так, как лисичка, выгнавшая зайчика в сказке дети однозначно не должны. Обязаны уважать родителей в любом случае! Дети и родители - это кровные родственники и их нельзя менять на других спутников жизни. Но и мужчину нельзя ставить в неудобное положение, чтобы не унизить. Поэтому лучше уйти с ним. Тем более, что за мужчина, если не может создать свое жилье. Мужчина должен чувствовать себя хозяином в доме, а для этого он не должен находиться в доме женщины и её детей.
У меня нет таких проблем с детьми. Но плачу за все в доме я сама. С них и не спрашиваю. И они ведут себя корректно - если я даю деньги - берут, но сами никогда не просят. А сын даже ругается, если я ему что-нибудь покупаю.
5
26 сен 2015
Цитата:
зайди...потом расскажешь
Сообщение от Иван:
Надо будет зайти разок, на продавщиц биг магов посмотреть
зайди...потом расскажешь
3
27 сен 2015
Цитата:
Яна, согласна на все 100%. Свет, не обижайся что скажу - если дети так ведут себя, это только твоя вина.
А лишать их родительского дома никак нельзя. Мы в ответе за тех, кого родили. Моя ИМХА.
Сообщение от Яна:
И я о том же - зачем портить отношения? Дети должны чувствовать себя хорошо в доме родителей. Это отчий дом, в который им всегда есть дорога и их всегда там ждут.
Яна, согласна на все 100%. Свет, не обижайся что скажу - если дети так ведут себя, это только твоя вина.
А лишать их родительского дома никак нельзя. Мы в ответе за тех, кого родили. Моя ИМХА.
4
27 сен 2015
Цитата:
Яна,их не меняют..они просто не дают жить маме..почему она должна уходить?чтоб потом замки на дверях сменили? а у них дойдет и до этого..
Цитата:
у меня тоже нет,но я все на себя не взваливаю..у меня тоже своя жизнь есть..платим вместе ,все должны участвовать,если вместе живут..мне младшая даже сама помогает..я не отказываюсь..
Сообщение от Яна:
Дети и родители - это кровные родственники и их нельзя менять на других спутников жизни.
Яна,их не меняют..они просто не дают жить маме..почему она должна уходить?чтоб потом замки на дверях сменили? а у них дойдет и до этого..
Цитата:
Сообщение от Яна:
У меня нет таких проблем с детьми. Но плачу за все в доме я сама. С них и не спрашиваю. И они ведут себя корректно - если я даю деньги - берут, но сами никогда не просят. А сын даже ругается, если я ему что-нибудь покупаю.
у меня тоже нет,но я все на себя не взваливаю..у меня тоже своя жизнь есть..платим вместе ,все должны участвовать,если вместе живут..мне младшая даже сама помогает..я не отказываюсь..
1
27 сен 2015
Цитата:
Таня,согласна,но ..тут просто дело в ревности..и эгоизме детей
Цитата:
мы не можем за них отвечать до конца жизни!!! они сами должны жить..они сами уже родители..
Сообщение от Татьяна:
А лишать их родительского дома никак нельзя.
Таня,согласна,но ..тут просто дело в ревности..и эгоизме детей
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Мы в ответе за тех, кого родили.
мы не можем за них отвечать до конца жизни!!! они сами должны жить..они сами уже родители..
27 сен 2015
1
27 сен 2015
Цитата:
А вот ушла бы к мужчине, оставила их без своих фин.вливаний, глядишь и повзрослели бы,
опять же польза для всех сторон.
По-любому, в одной квартире не могут жить две семьи.
Сообщение от Рита:
просто дело в ревности..и эгоизме детей
А вот ушла бы к мужчине, оставила их без своих фин.вливаний, глядишь и повзрослели бы,
опять же польза для всех сторон.
По-любому, в одной квартире не могут жить две семьи.
3
27 сен 2015
Цитата:
Таня.так не факт,что они будут жить долго и счастливо..все под Богом ходим..вдруг придется вернуться? она ж не уверена,что ее пустят обратно...раз уже сейчас хотят судиться с мамой
А вот ушла бы к мужчине,
Таня.так не факт,что они будут жить долго и счастливо..все под Богом ходим..вдруг придется вернуться? она ж не уверена,что ее пустят обратно...раз уже сейчас хотят судиться с мамой
27 сен 2015
Цитата:
да это не эгоизм. Я представляю, как реально тяжело жить друг у друга на голове. Я когда женился, мне теща предложила жить у нее. Она жила одна, хорошая трехкомнатная квартира, места хватило бы. Но я пока в гостях был, мне хватило услышать пару раз; - я сделала. - это мое. И я понял, что не смогу там жить. Лучше я буду жить в землянке, но я там буду хозяином а моя жена хозяйкой и никто нам не будет указывать, что мы должны делать. Хотя скажу, ни денег ни перспективы у меня не было. Снимали квартиру, купили участок, построили дом. Было не легко, но намного легче, чем осознавать, что ты там не хозяин. Света естественно не досмотрела в воспитании сына, перевоспитывать поздно. Но нужно хотя бы сейчас, приучать его к самостоятельной жизни. Это же все происходит на глазах у Зайчика. И его опять вырастят потребителем. Бабушка для него все купит, только кто ему объяснит, что он будущий мужчина?
Таня,согласна,но ..тут просто дело в ревности..и эгоизме детей
да это не эгоизм. Я представляю, как реально тяжело жить друг у друга на голове. Я когда женился, мне теща предложила жить у нее. Она жила одна, хорошая трехкомнатная квартира, места хватило бы. Но я пока в гостях был, мне хватило услышать пару раз; - я сделала. - это мое. И я понял, что не смогу там жить. Лучше я буду жить в землянке, но я там буду хозяином а моя жена хозяйкой и никто нам не будет указывать, что мы должны делать. Хотя скажу, ни денег ни перспективы у меня не было. Снимали квартиру, купили участок, построили дом. Было не легко, но намного легче, чем осознавать, что ты там не хозяин. Света естественно не досмотрела в воспитании сына, перевоспитывать поздно. Но нужно хотя бы сейчас, приучать его к самостоятельной жизни. Это же все происходит на глазах у Зайчика. И его опять вырастят потребителем. Бабушка для него все купит, только кто ему объяснит, что он будущий мужчина?
9
27 сен 2015
Цитата:
Мне тоже дочь всю свою з/плату отдает. Но мы сейчас платим ипотеку, чтобы у нее был свой угол.
Цитата:
Для этого и надо всех поставить на свое место. У подруги такая ситуация. Купили квартиру, потом вторую. Детям сказали, что это им. Теперь сын женился, и дети перед свадьбой перевезли вещи родителей во вторую квартиру. Но при этом тот, еще не женатый тоже предупредил. что только на пол года. Ему надо свою жизнь устраивать. А у родителей дом еще не достроен. Подруга относится к этому нормально и даже смеется, рассказывая. Даже гордится ими. А меня аж передергивает от её слов. Еле сдерживаюсь, чтобы не сказать ей, что плохо она детей воспитала.
Сообщение от Рита:
.мне младшая даже сама помогает..я не отказываюсь
Мне тоже дочь всю свою з/плату отдает. Но мы сейчас платим ипотеку, чтобы у нее был свой угол.
Цитата:
Сообщение от Рита:
тут просто дело в ревности..и эгоизме детей
Для этого и надо всех поставить на свое место. У подруги такая ситуация. Купили квартиру, потом вторую. Детям сказали, что это им. Теперь сын женился, и дети перед свадьбой перевезли вещи родителей во вторую квартиру. Но при этом тот, еще не женатый тоже предупредил. что только на пол года. Ему надо свою жизнь устраивать. А у родителей дом еще не достроен. Подруга относится к этому нормально и даже смеется, рассказывая. Даже гордится ими. А меня аж передергивает от её слов. Еле сдерживаюсь, чтобы не сказать ей, что плохо она детей воспитала.
2
27 сен 2015
Цитата:
Вот в чем и сложность. И у себя проходной двор негоже устраивать, и уходить страшно...
По крайней мере жилье собственное, никто не имеет право не впустить ее обратно.
Сообщение от Рита:
Таня.так не факт,что они будут жить долго и счастливо..
Вот в чем и сложность. И у себя проходной двор негоже устраивать, и уходить страшно...
По крайней мере жилье собственное, никто не имеет право не впустить ее обратно.
27 сен 2015
Цитата:
Точно!!! Хочешь поставить детей на ноги - сними их со своей шеи!
Сообщение от Татьяна:
А вот ушла бы к мужчине, оставила их без своих фин.вливаний, глядишь и повзрослели бы,
опять же польза для всех сторон.
Точно!!! Хочешь поставить детей на ноги - сними их со своей шеи!
5
27 сен 2015
Цитата:
Как они могут это сделать? Да и думаю, не сделают. Временно это. Одумаются.
Сообщение от Рита:
она ж не уверена,что ее пустят обратно
Как они могут это сделать? Да и думаю, не сделают. Временно это. Одумаются.
1
27 сен 2015
Цитата:
Ваня!!! +10000000000! но она воспитала все же эгоистов...у нас сейчас такая ситуация,что старшая с семьей и котом живут пока со мной...в 1-к квартире...нас спасает кухня-она у меня большая,стоит диван,ТВ,комп...они все в зале..но у нас нет такого!!! я не лезу и не указываю..с зятем вообще замечательные отношения...мне ни кто не кричит "в суд подадим",хотя квартира на дочери...
Сообщение от Иван:
Света естественно не досмотрела в воспитании сына, перевоспитывать поздно. Но нужно хотя бы сейчас, приучать его к самостоятельной жизни. Это же все происходит на глазах у Зайчика. И его опять вырастят потребителем. Бабушка для него все купит, только кто ему объяснит, что он будущий мужчина?
Ваня!!! +10000000000! но она воспитала все же эгоистов...у нас сейчас такая ситуация,что старшая с семьей и котом живут пока со мной...в 1-к квартире...нас спасает кухня-она у меня большая,стоит диван,ТВ,комп...они все в зале..но у нас нет такого!!! я не лезу и не указываю..с зятем вообще замечательные отношения...мне ни кто не кричит "в суд подадим",хотя квартира на дочери...
1
27 сен 2015
Цитата:
легко!!! посмотри сколько подобных ситуаций вокруг...каждая 3-я..
Сообщение от Яна:
Как они могут это сделать? Да и думаю, не сделают. Временно это. Одумаются.
легко!!! посмотри сколько подобных ситуаций вокруг...каждая 3-я..
1
27 сен 2015
Цитата:
сейчас мы тебе подкинем тему для размышления, поколеблется твоя уверенность А почему это зять к тебе так хорошо относиться? Наверное планы уже строит, не хочет что бы ты раньше времени волноваться начала. Будешь ворочаться по ночам, спать им мешать
Сообщение от Рита:
...мне ни кто не кричит "в суд подадим",хотя квартира на дочери...
сейчас мы тебе подкинем тему для размышления, поколеблется твоя уверенность А почему это зять к тебе так хорошо относиться? Наверное планы уже строит, не хочет что бы ты раньше времени волноваться начала. Будешь ворочаться по ночам, спать им мешать
1
27 сен 2015
Цитата:
не...они строят планы как свинтить побыстрее..им тут тесно...
ко мне оба зятя очень хорошо относятся...и я их люблю
Сообщение от Иван:
? Наверное планы уже строит, не хочет что бы ты раньше времени волноваться начала.
не...они строят планы как свинтить побыстрее..им тут тесно...
ко мне оба зятя очень хорошо относятся...и я их люблю
27 сен 2015
1
27 сен 2015
Цитата:
Рита с Ваней согласна.... Дас ис фантастиш....
Сообщение от Рита:
Ваня!!! +10000000000!
Рита с Ваней согласна.... Дас ис фантастиш....
5
27 сен 2015
Цитата:
Анекдот: Зять живет в доме тещи. Лежит на диване, ничего по дому не делает. Теща не выдерживает: Что же ты лежишь, столько работы надо по дому сделать." Зять: - "А оно моё?" Теща думает, что и впрямь, не хочет чужое делать. Переписывает дом на него. Картина не меняется. Теща опять подходит к зятю с тем же вопросом. Тот в ответ: - "А оно твое?".
Сообщение от Иван:
сейчас мы тебе подкинем тему для размышления, поколеблется твоя уверенность
Анекдот: Зять живет в доме тещи. Лежит на диване, ничего по дому не делает. Теща не выдерживает: Что же ты лежишь, столько работы надо по дому сделать." Зять: - "А оно моё?" Теща думает, что и впрямь, не хочет чужое делать. Переписывает дом на него. Картина не меняется. Теща опять подходит к зятю с тем же вопросом. Тот в ответ: - "А оно твое?".
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: