Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 авг 2015
нет фото
Lelena

Прошу не оставить без внимания, для меня вопрос очень важный.
6

Комментарии (182)

30 авг 2015
нет фото
Александр

Цитата:
Саш, я и клеила, только до счета, сейчас уже все, клей не клеит, краска кончилась, дверь железная


Лен - может мы тут изгаляемся зря.... - может у парня обстоятельства....
Как же его икота сейчас мучает ухмылка
3

30 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Лен - может мы тут изгаляемся зря.... - может у парня обстоятельства....


может его еще вареньем помазать?если обстоятельства-не хрен ехать и приглашать...

Цитата:
Сообщение от Александр:
Как же его икота сейчас мучает


или понос смех
30 авг 2015
4

30 авг 2015
нет фото
Lelena

Саш, ну за два свидания я о нем немного все таки разузнала, машину видела, сколько стоит квартира в том доме знаю, дачу видела,т.е. дом в наследство что достался на ОК видела, кем работает знаю, сколько зарабатывает предполагаю, обстоятельства допускаю, но НЕ понимаю зачем тогда было приглашать?
3

30 авг 2015
нет фото
Александр

Цитата:
Сообщение от Рита:
если обстоятельства-не хрен ехать и приглашать...


а как же любовь? ухмылка

30 авг 2015
нет фото
Александр

Цитата:
Сообщение от Lelena:
но НЕ понимаю зачем тогда было приглашать?


да, согласен....
1

30 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
а как же любовь?


я тебя умоляю...не смеши!!!! ухмылка
3

30 авг 2015
Валентина, 72 года
72 года
Вологда, Россия

Лена, поверь на слово жить с таким кадром не сможешь! Это плохая кандидатура для совместной жизни! Но не спеши бросать...если никого рядом достойного нет, одна не страдай. Может это и не очень интересно, но поиграй с ним в жадного и "щедрую". Устрой ужин более чем скромный. Погуляй с ним по городу. В течении длительной прогулки перекусы с четвертинкой бутерброда из сумочки. Короче издевайся над ним изощреннее. Сама придумай как. Изобрази из себя оооочень экономную девушку. Включи фантазию. Бросить никогда не поздно
9

30 авг 2015
Ирина, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Случай из жизни. Первая встреча: приехав в курортный город,гуляем по набережной, мне нравится музыка, доносящаяся с открытой площадки кафешки, и я притормаживаю. А мне предлагают пройтись еще раз мимо или посидеть на скамеечке напротив - ну, послушать эту музыку раздраженный Я просто офигела, но было темно и "невозмутимого" лица никто не видел. А общаться было очень интересно. В последующие встречи обедали в уютных ресторанчиках, разумеется по его предложению и за его счет. А на мой прямой вопрос мне напомнили, что в самый первый раз, когда приехали, он был голоден и прямо на автовокзале захотел в кафешке попить кофе с тем, что там есть. А я отказалась, объяснив, что не люблю абы какой кофе, и просто сидела рядом. И он решил, что я такая фифа, которой и на открытой площадке на набережной будет не камильфо. Вот!
Откуда кто знает, что у другого в голове? Лена, спроси и не парься! И дело не в оправдании. А в том, что для тебя важнее. Если категорически не приемлешь мужчину, который зарабатывает=платит меньше тебя, то не спрашивай и не теряй время. А если тебе с ним интересно и просто ты не поняла, ппочему он поступил не так, как ты ожидала, спроси и услышь ответ от него!
14

30 авг 2015
нет фото
Хэч

Жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение !
8

30 авг 2015
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Ребята, у меня давно уже "раздельное питание", поэтому столько интересного узнала из этой темы! Опыта знакомств не было, тут я профан.

Цитата:
Сообщение от Валентина:
В течении длительной прогулки перекусы с четвертинкой бутерброда из сумочки.


Дельный совет. Я б поизгалялась. Ещё термос найти (старенький, китайский, прошедший боевой путь в походах), чайку туда жиденького, несладкого. улыбка
И ещё мысль посетила: а может, он не верит в серьёзные намерения и подозревает в меркантильности девушку?
Или привязывает покрепче? Раз пять-шесть сходит с девушкой в ресторан за её счёт, и всё будет в шоколаде: поскольку она столько средств вложила, пожалеет потраченное и будет встречаться дальше в надежде уберечь с таким трудом приобретённое?

Вариантов масса.
Я бы напрямую поинтересовалась, но скорее всего, просто не тратила бы время, честно.
4

30 авг 2015
нет фото
Надежда

Цитата:
Сообщение от Lelena:
Ха, я уже и монолог придумала, но по телефону спрашивать не буду, мне надо видеть глаза, а насчет третьего свидания, боюсь его не будет, что-то нет желания.


Лена, а я бы на твоем месте не мучилась, а сходила на третье свидание и посмотрела как он себя будет вести. Ведь ты точно не знаешь его мотивы....Если мужчина действительно выбирает (у него несколько кандидатур), то его поведение понятно. Тем более , если вы на каждом свидании в кафе ходите...
3

30 авг 2015
нет фото
Надежда

Цитата:
И ещё мысль посетила: а может, он не верит в серьёзные намерения и подозревает в меркантильности девушку?


И такое тоже может быть....С каждой по несколько раз сходит в кафе и самому жить будет не на что.... смех

30 авг 2015
нет фото
Надежда

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ребята, у меня давно уже "раздельное питание", поэтому столько интересного узнала из этой темы! Опыта знакомств не было, тут я профан.


У меня свидания по - разному проходят и далеко не всегда вообще в кафе. Ведь цель свидания - познакомиться с человеком, посмотреть на него, пообщаться. Это можно сделать и в парке в летний период, на набережной. А уж если в кафе иду, то соглашаюсь на что-нибудь несущественное в виде чашечки кофе или мороженного. Не хочу вводить мужчину в большие растраты, ведь вообще неизвестно подойдём ли мы друг другу. Один раз познакомилась с мужчиной, он сразу настаивал на дорогом ресторане, я отказалась, пошли в обычное кафе. И
правильно, потому что это был не мой человек. А если бы он на меня много потратился, я бы чувствовала потом себя не комильфо....Возможно я не права, но в положение мужиков тоже нужно входить....Я не отношу себя к той категории женщин, которые хотят что-то отжать от мужчины, для меня важнее насколько он мне близок, а это чувствуется сразу, с первой встречи....
30 авг 2015
3

30 авг 2015
нет фото
Владимир

Если мужчина во всем идеален и в то же время одинок, значит есть серьёзный изъян, и скорее всего этим изъяном является - жадность. И наверняка эта жадность зашкаливает.
7

30 авг 2015
нет фото
Надежда

Цитата:
Сообщение от Владимир:
30.08.2015 в 10:52
Если мужчина во всем идеален и в то же время одинок, значит есть серьёзный изъян, и скорее всего этим изъяном является - жадность. И наверняка эта жадность зашкаливает.


Не факт. Состоятельные мужики как правило выбирают тщательно. Кандидатур у них достаточно. И достаточно много тех, которые просто зарятся на его благосостояние, а не на него самого, как на мужчину, человека в конце концов. Поэтому проверка со стороны таких тоже
возможна. Не могу сказать про конкретный случай....тут уже Елене самой решать ...
И ещё есть один факт, который тоже может присутствовать, если мужчина с первого свидания слишком много тратится, то навряд ли из-за того, что влюбился. Скорее всего ждёт отдачи в натуральном виде.....
30 авг 2015
1

30 авг 2015
нет фото
Наталья

Мне кажется, если бы у человека были некие обстоятельства, то он, будучи заинтересованным в женщине, нашел бы способ реабилитироваться как можно скорей, чтобы следующее свидание состоялось. Ну хоть на телефон деньги кинуть что ли, не знаю, сопроводив смской. А тут, похоже...Честно говоря, я бы больше шансов не дала, жлобство- одно из неприятнейших качеств в человеке. Не, я без напряга заплачу за себя, да и за спутника, если речь идет о приятеле, коллеге, знакомом, но для меня очевидно, что в случае, если речь идет об ухаживании, платит мужчина, я не феминистка в этом вопросе нисколькоулыбается Да и большинство мужчин нашей возрастной категории воспитано на тех же принципах, исключения редки. А вообще, не удержалась бы и спросила бы в лоб- принципиальная это позиция или обстоятельства какие. С вероятностью 50% ответив, навретулыбается Но интересно все же, какую версию озвучит.
11

30 авг 2015
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Честно говоря, я бы больше шансов не дала, жлобство- одно из неприятнейших качеств в человеке.


Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но интересно все же, какую версию озвучит.


Вот. Подпишусь. Но интересно ухмылка
3

30 авг 2015
нет фото
Надежда

Цитата:
Мне кажется, если бы у человека были некие обстоятельства, то он, будучи заинтересованным в женщине, нашел бы способ реабилитироваться как можно скорей, чтобы следующее свидание состоялось.


Вот с этим полностью согласна.
1

30 авг 2015
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Lelena:
за два свидания я о нем немного все таки разузнала, машину видела, сколько стоит квартира в том доме знаю, дачу видела,т.е. дом в наследство что достался на ОК видела, кем работает знаю, сколько зарабатывает предполагаю, обстоятельства допускаю, но НЕ понимаю зачем тогда было приглашать?
5

30 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Если мужчина во всем идеален и в то же время одинок, значит есть серьёзный изъян,


так посмотришь анкеты-все идеальные и в то же время одинокие...и?
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: