Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 окт 2014
"Жениться нужно на такой женщине, которую вы выбрали бы себе в друзья, если бы она была мужиком."
Ведь так?
Ведь так?
5
Комментарии (201)
21 окт 2014
Цитата:
Это не восторженность. Это нежность... и отношение к женщине, как к более слабому существу, со всеми вытекающими))) Которую любить и защищать надобно... Которая нуждается в помощи по жизни, и в заботе... Не знаю, как кому, а мне нравится)))
Рубахой-парнем для своего мужчины быть не хочу, и просто счастлива, что отношения изначально в другом ключе начали строиться.
Сообщение от Наталья:
Вообще этой восторженности не понимаю, какой-то она мне искусственной кажется. Вообще, в искренних отношениях эпатажу и гипертрофированности не вижу места.
Это не восторженность. Это нежность... и отношение к женщине, как к более слабому существу, со всеми вытекающими))) Которую любить и защищать надобно... Которая нуждается в помощи по жизни, и в заботе... Не знаю, как кому, а мне нравится)))
Рубахой-парнем для своего мужчины быть не хочу, и просто счастлива, что отношения изначально в другом ключе начали строиться.
6
21 окт 2014
Цитата:
Даааааааа.....!
Сообщение от Василиса:
Это нежность... и отношение к женщине, как к более слабому существу, со всеми вытекающими))) Которую любить и защищать надобно... Которая нуждается в помощи по жизни, и в заботе... Н
Даааааааа.....!
2
21 окт 2014
"Мы"-тыл...,всего лишь надежный ,уютный тыл..."фронтом" является мужчина!
мож хватит "нам" на передовой...
мож хватит "нам" на передовой...
21 окт 2014
3
21 окт 2014
Цитата:
Там, где изначальна Дружба, химия не появляется)))
Во всяком случае, в моей жизни такого ни разу не было.
Сообщение от Яна:
Дружба, взаимное уважение и уже потом химия, называемая любовью!
Там, где изначальна Дружба, химия не появляется)))
Во всяком случае, в моей жизни такого ни разу не было.
3
21 окт 2014
Причем, именно на сайте, очень сомневаюсь, что может появиться химия, а вот подружиться тут гораздо проще
21 окт 2014
Цитата:
Эт про меня.....ежели друг-люблю как брата!а родственные отношения......сами понимаете...
Там, где изначальна Дружба, химия не появляется)
Эт про меня.....ежели друг-люблю как брата!а родственные отношения......сами понимаете...
1
21 окт 2014
Тань, чаще в жизни бывала химия без дружбы и сложилось отношение к ней как к явлению проходящему и чисто физиологическому. А вот любовь возникшая из дружбы и уважения, совсем другое дело. Насыщенная и играющая всеми красками,потому что открытая и искренняя. Чисто другу могла бы доверить одно, любимому другое, а с другом- дюбимым могу говорить практически обо всем.
Иногда бывают чисто дружеские отношения, иногда они самые трепетные и нежные. И это полнее и объемнее чем по отдельности. Примерно так)
Иногда бывают чисто дружеские отношения, иногда они самые трепетные и нежные. И это полнее и объемнее чем по отдельности. Примерно так)
6
21 окт 2014
Не хотела бы, чтобы мой муж относился ко мне как к другу. Не вижу, чтобы мужчины бережно относились к своим друзьям, заботились, успокаивали, защищали....Уже молчу про флирт и последующее
2
21 окт 2014
Цитата:
Но неизвестно, в какой последовательности у второй половины.
Сообщение от Юлия:
А в моей появилась, именно в такой последовательности
Но неизвестно, в какой последовательности у второй половины.
21 окт 2014
Цитата:
Ир, а почему не может из химии родиться уважение и восхищение, и доверие? Если люди оказались близки друг другу и душой?
Я вот, чаще встречаю мужчин, которые, как раз, могут переспать по дружбе, и даже уважение здесь будет присутствовать, но, если химия их не цепляет - то сколько бы женщина не надеялась на взращивание любви из уважения - результата не будет.
Сообщение от Ирина:
А вот любовь возникшая из дружбы и уважения, совсем другое дело.
Ир, а почему не может из химии родиться уважение и восхищение, и доверие? Если люди оказались близки друг другу и душой?
Я вот, чаще встречаю мужчин, которые, как раз, могут переспать по дружбе, и даже уважение здесь будет присутствовать, но, если химия их не цепляет - то сколько бы женщина не надеялась на взращивание любви из уважения - результата не будет.
4
21 окт 2014
Я по молодости тоже жила в счастливом неведении, что, если станешь близкой мужчине душой, будешь его во всем понимать, ему захочется с тобой откровенно делиться чем-то сокровенным - вот оно, счастье! Оказалось, не так. Делиться будет, доверять будет. Хотеть не будет. Химию пойдет в другое место искать. Женщина ощутит себя преданной. А мужчина даже не поймет, почему. Мы же друзья - скажет он!
3
21 окт 2014
Короче, я спросила у своего Мужчины:
Считаешь ли ты меня своим другом? В Рупоре пишут, что жениться надо, в первую очередь, на друге.
Ответ:
Я тебя люблю, какой ты друг то!
И дальше:
Мальчики с девочками не дружат, так не бывает.
И меня эта позиция со всех сторон устраивает!
Я, можно сказать, счастлива, в этой позиции)))
Мне не хочется быть на равных. Я не хочу, чтобы со мной дружили, я хочу, чтоб меня оберегали, и обо мне заботились. И старались для меня. Потому что девочки... - они не такие, как мальчики! Они особенные, девочки-то.
Считаешь ли ты меня своим другом? В Рупоре пишут, что жениться надо, в первую очередь, на друге.
Ответ:
Я тебя люблю, какой ты друг то!
И дальше:
Мальчики с девочками не дружат, так не бывает.
И меня эта позиция со всех сторон устраивает!
Я, можно сказать, счастлива, в этой позиции)))
Мне не хочется быть на равных. Я не хочу, чтобы со мной дружили, я хочу, чтоб меня оберегали, и обо мне заботились. И старались для меня. Потому что девочки... - они не такие, как мальчики! Они особенные, девочки-то.
4
21 окт 2014
Наверное, когда-нибудь не будет, но рядом будет близкая душа. А что будет рядом, если хотение пройдет, а вместе с ним и все, что из него выросло?
21 окт 2014
Цитата:
А откуда такая уверенность, что пройдет? Если душевная близость не на дружбе выросла, то она какая-то ущербная, что ли?
Больше скажу, химия не возникнет с человеком, который неприятен мне в общении, вульгарен, даже грамотность имеет значение)))
Сообщение от Юлия:
А что будет рядом, если хотение пройдет, а вместе с ним и все, что из него выросло?
А откуда такая уверенность, что пройдет? Если душевная близость не на дружбе выросла, то она какая-то ущербная, что ли?
Больше скажу, химия не возникнет с человеком, который неприятен мне в общении, вульгарен, даже грамотность имеет значение)))
3
22 окт 2014
Но самое смешное, что я услышала то же самое))))
И меня тоже это устраивает.
Просто выросло все это из дружбы, что для меня тем более ценно.
И меня тоже это устраивает.
Просто выросло все это из дружбы, что для меня тем более ценно.
22 окт 2014
Не могу, конечно, знать, как должно быть мужчине...
Но для себя я понимаю, что выходить замуж нужно за того, который стал РОДНЫМ. Я не знаю как это объяснить...
Когда находишься рядом и понимаешь, что это как будто частичка тебя... Когда каким-то внутренним чутьем знаешь, как он хочет и как надо, а что ему точно не понравится... Когда знакомы всего ничего, но такое ощущение, что всю жизнь... Когда смотрите в глаза друг другу и не можете оторваться...
По поводу дружбы, из которой вырастают отношения - согласна. НО: это изначально ОСОБЕННАЯ дружба. С самого начала понимаешь, что этот человек для тебя ОСОБЕННЫЙ. Когда друг за друга горой. Когда один огонь, а другой - тыл. Когда хочется ластиться как кошка... Когда хорошо просто потому, что он рядом... Тогда сначала - взаимная симпатия, которая стремительно нарастает, а потом даже не искра, а КЗ...
Но для себя я понимаю, что выходить замуж нужно за того, который стал РОДНЫМ. Я не знаю как это объяснить...
Когда находишься рядом и понимаешь, что это как будто частичка тебя... Когда каким-то внутренним чутьем знаешь, как он хочет и как надо, а что ему точно не понравится... Когда знакомы всего ничего, но такое ощущение, что всю жизнь... Когда смотрите в глаза друг другу и не можете оторваться...
По поводу дружбы, из которой вырастают отношения - согласна. НО: это изначально ОСОБЕННАЯ дружба. С самого начала понимаешь, что этот человек для тебя ОСОБЕННЫЙ. Когда друг за друга горой. Когда один огонь, а другой - тыл. Когда хочется ластиться как кошка... Когда хорошо просто потому, что он рядом... Тогда сначала - взаимная симпатия, которая стремительно нарастает, а потом даже не искра, а КЗ...
8
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: