Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 сен 2014
Как вы думаете, сколько времени должно пройти, чтобы после потери супруга (супруги), человек смог придти на сайт знакомств за новым мужем (женой). А чтобы зарегистрировать новый брак? Наши предки соблюдали в обычаях траур. Сейчас это понятие почти забыто. Существуют ли какие-то общечеловеческие нормы в наше время? Или, в век *e*суальной революции, о таком сейчас не рассуждают всерьез?
4
Комментарии (254)
29 сен 2014
Цитата:
Прошу прощения, если мои слова выглядят как попытка загнать Вас в угол... Такой цели не было и нет.
Единственная причина, почему пишу, именно для того, чтобы
Цитата:
попавших в аналогичную ситуацию, и которые возможно, прочитав эту тему, задались вопросом, все ли с ними "так" и имеют ли они вообще моральное и все другие виды прав на то, чтобы появиться уже на сайте знакомств.
А также для того, чтобы у человека, у которого вдруг откликнется сердце на этот "призыв о помощи" не возникали дополнительные сомнения по поводу того, а правильно это или не правильно, ведь должен быть все-таки траур...
Цитата:
... анкету мужчины из Вашего примера прочитать не имею возможности. Что именно там было написано - тайна, покрытая мраком...
Сообщение от Василиса:
мусолите одно и тоже, пытаясь "загнать меня в угол",
Прошу прощения, если мои слова выглядят как попытка загнать Вас в угол... Такой цели не было и нет.
Единственная причина, почему пишу, именно для того, чтобы
Цитата:
Сообщение от Василиса:
пощадить чувства людей
попавших в аналогичную ситуацию, и которые возможно, прочитав эту тему, задались вопросом, все ли с ними "так" и имеют ли они вообще моральное и все другие виды прав на то, чтобы появиться уже на сайте знакомств.
А также для того, чтобы у человека, у которого вдруг откликнется сердце на этот "призыв о помощи" не возникали дополнительные сомнения по поводу того, а правильно это или не правильно, ведь должен быть все-таки траур...
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Там, как раз, четко написано, что она не готова сейчас к отношениям
... анкету мужчины из Вашего примера прочитать не имею возможности. Что именно там было написано - тайна, покрытая мраком...
29 сен 2014
Цитата:
Оставить за собой последнее и слово и подтвердить свою правоту.
Цитата:
Оставим уже моего мужчину, месяц назад другой мужчина в такой же ситуации предлагал мне гостевой брак, вполне конкретно, безо всяких сомнений, готов он к постели, или нет.
Каждый выбирает по себе. Это точно. Я бы такого не выбрала.
Сообщение от Елена:
Единственная причина, почему пишу, именно для того, чтобы
Оставить за собой последнее и слово и подтвердить свою правоту.
Цитата:
Сообщение от Елена:
анкету мужчины из Вашего примера прочитать не имею возможности. Что именно там было написано - тайна, покрытая мраком...
Оставим уже моего мужчину, месяц назад другой мужчина в такой же ситуации предлагал мне гостевой брак, вполне конкретно, безо всяких сомнений, готов он к постели, или нет.
Каждый выбирает по себе. Это точно. Я бы такого не выбрала.
4
29 сен 2014
Я даже больше расскажу, этот же мужчина, который Василисе предлагал гостевой брак, через три дня предложил мне традиционный, но из-за подозрений в неадекватности сего гражданина, так как меньше двух месяцев прошло со смерти его жены, а он уже кому непопадя предлагает разные варианты браков разумеется не отнеслась к нему серьезно, но он молодец, должна признать, не остановился, не упал духом, тут же предложил, вот правда не знаю какой из вариантов, третьей рупорчанке, она с радостью согласилась.
Прошу прощения у рупорчан и всех сайтовцев, которые потеряли своих близких, что касаемся в наших спорах такой сложной темы, никто не хочет ранить чьи-то чувства, но мы все остальные, кто остается на этом сайте и продолжает поиски, хотели бы научится разбираться в людях, и согласитесь подобные ситуации могут сказать многое о человеке.
Прошу прощения у рупорчан и всех сайтовцев, которые потеряли своих близких, что касаемся в наших спорах такой сложной темы, никто не хочет ранить чьи-то чувства, но мы все остальные, кто остается на этом сайте и продолжает поиски, хотели бы научится разбираться в людях, и согласитесь подобные ситуации могут сказать многое о человеке.
3
29 сен 2014
Василиса, а ответ-то, вот он. Живой и наглядный. Не все чувствуют так, как мы с Вами. Некоторые просто не понимают, что такое "отпустить", и почему "Жена найдёт себе другого, а мать сыночка-никогда". Не свекровь обидела, а эгоизм зашкаливает... И подсознательное чувство вины.
3
29 сен 2014
Цитата:
Я уже тоже пришла к этому выводу. Люди очень разные, и, конечно, мы не можем требовать от всех, чтобы чувствовали, как мы.
Мы можем только отсеивать "своих" и "не своих" людей. С кем нам будет душевно и комфортно, а с кем - не очень.
Сообщение от Агафья:
Василиса, а ответ-то, вот он. Живой и наглядный. Не все чувствуют так, как мы с Вами.
Я уже тоже пришла к этому выводу. Люди очень разные, и, конечно, мы не можем требовать от всех, чтобы чувствовали, как мы.
Мы можем только отсеивать "своих" и "не своих" людей. С кем нам будет душевно и комфортно, а с кем - не очень.
4
29 сен 2014
А если хотите пощадить чувства других рупорчан, недавно потерявших своих любимых, Елена, заканчивайте уже словоблудием заниматься, тема неподходящая...
2
29 сен 2014
Замечу, что слог хороший, да и как то не нужно затыкать рот, если не нравится его мнение.
2
29 сен 2014
Цитата:
это что ? здесь Санта Барбара ? можно узнать имя альфонса - он же может так к любой девушке "подъехать" ?
( всем девушкам думаю пригодиться,таких надо выводить на чистую воду )
Сообщение от Lelena:
третьей рупорчанке
это что ? здесь Санта Барбара ? можно узнать имя альфонса - он же может так к любой девушке "подъехать" ?
( всем девушкам думаю пригодиться,таких надо выводить на чистую воду )
29 сен 2014
1
29 сен 2014
Цитата:
Не зная броду, поаккуратнее бы с выводами.
Почем Вы знаете, в каком конкретно возрасте данная мать этого ребенка оставила и, соответственно, потеряла, кем он был выращен и как.
Хотя можете, конечно, напару на кухне его жене косточки поперемывать, какая она плохая, что столько усилий приложила, чтобы ее отношения с сыночком наладить. Мне не жалко
Сообщение от Агафья:
и почему "Жена найдёт себе другого, а мать сыночка-никогда".
Не зная броду, поаккуратнее бы с выводами.
Почем Вы знаете, в каком конкретно возрасте данная мать этого ребенка оставила и, соответственно, потеряла, кем он был выращен и как.
Хотя можете, конечно, напару на кухне его жене косточки поперемывать, какая она плохая, что столько усилий приложила, чтобы ее отношения с сыночком наладить. Мне не жалко
29 сен 2014
Цитата:
вы так уверенно говорите и фото у вас нет ? Лелена это не он ?
Сообщение от Денис:
Вы слишком молоды для него, или он слишком стар для Вас.
вы так уверенно говорите и фото у вас нет ? Лелена это не он ?
2
29 сен 2014
Цитата:
Дорогой! Тебе трех жен мало???
Сообщение от Денис:
Да, это он! Держите его......
Дорогой! Тебе трех жен мало???
5
29 сен 2014
Ангелина он давно удалился, как оказалось, та женщина которой он предложил, и она не отказала, не третья и даже не четвертая
1
29 сен 2014
Цитата:
Абсолютно согласен!
Сообщение от Елена:
Я не думаю, что правильно соблюдать какие-то "траурные паузы жизни" только лишь потому, что "так принято", что называется, "чтобы для других красиво выглядело".
Если такая потребность есть, если она идет от сердца, то это действительно "дань памяти и уважения ушедшему человеку".
И такое отношение не изменится просто потому, что "срок траура вышел, теперь имею право".
Но если причина только "как бы плохо кто не подумал и не сказал" - все равно найдутся те, кто "скажет", в любом случае.
И ориентироваться на них глупо.
А лицемерные причитания об утрате и фальшивая демонстрация "скорби" все равно никакого отношения к "дани памяти" неимеют.
Так уж лучше быть честным. ИМХО.
Абсолютно согласен!
29 сен 2014
1
29 сен 2014
ну сейчас хронологию трудно восстановить, и зависит какого вида брак был предложен тебе?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: