Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 мая 2014
навеяло...
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
3
Комментарии (208)
1 июн 2014
Позвольте вмешаться?
Я абсолютно согласна с Егором и Катей, над отношениями нужно и необходимо работать, в том случае если тебе дорог Сам человек, отношения. Взгляды, вкусы, ценности, привычки и многое другое у нас разное и если мы Любим человека, то сделаем так как Ему приятно, будем делать все для НЕГО, а не для себя.( разницу чувствуете?)Любить это делать хорошо для другого, а не для себя и в то время, когда вы делаете что-то хорошее для своего Мужчины вы можете чувствовать себя не очень хорошо, раздраженно или что-то другое, но это жизнь, но вы делаете, потому что любите. Мы идем на компромиссы, притесняем себя или жертвуем своими интересами, ради интересов Любимого, прогибаемся, бывает нам это приятно, а бывает и нет, но мы будет это делать. Если и Мужчина вас любит он тоже будет делать что-то хорошее для вас, но сейчас не об этом.
Я абсолютно согласна с Егором и Катей, над отношениями нужно и необходимо работать, в том случае если тебе дорог Сам человек, отношения. Взгляды, вкусы, ценности, привычки и многое другое у нас разное и если мы Любим человека, то сделаем так как Ему приятно, будем делать все для НЕГО, а не для себя.( разницу чувствуете?)Любить это делать хорошо для другого, а не для себя и в то время, когда вы делаете что-то хорошее для своего Мужчины вы можете чувствовать себя не очень хорошо, раздраженно или что-то другое, но это жизнь, но вы делаете, потому что любите. Мы идем на компромиссы, притесняем себя или жертвуем своими интересами, ради интересов Любимого, прогибаемся, бывает нам это приятно, а бывает и нет, но мы будет это делать. Если и Мужчина вас любит он тоже будет делать что-то хорошее для вас, но сейчас не об этом.
1
1 июн 2014
Цитата:
Оставаясь в розовых очках, придерживаюсь, все же, того, что любовь в отношениях между Мужчиной и Женщиной - это Волшебство, а не Теория. Любовь дается от Бога, и пытаться как-то искусственно поддерживать ее и исправлять - занятие неблагодарное. Она либо есть, либо нет.
Спасибо за внимание)))
Сообщение от Александр:
Мы все хотим любить и быть любимыми. Но неужто это возможно,если мы не будем развивать наши отношения между собой?
Оставаясь в розовых очках, придерживаюсь, все же, того, что любовь в отношениях между Мужчиной и Женщиной - это Волшебство, а не Теория. Любовь дается от Бога, и пытаться как-то искусственно поддерживать ее и исправлять - занятие неблагодарное. Она либо есть, либо нет.
Спасибо за внимание)))
5
1 июн 2014
В человеке три четверти биологического, а лишь одна четверть человеческого. И это человеческое может одержать победу... Пушкину по родословной была предначертана судьба в лучшем случае военного, в худшем- он бы засел в своём Михайловском и управлял имением. Но благодаря тому, что попал в самое лучшее учебное заведение, Царскосельский лицей, он открыл в себе великий дар, закопанный глубоко в его предках... А Некрасов? Чехов? Булгаков? Покопайтесь в себе, и вы найдете то,чего вы добились, используя человеческие ресурсы. Но при этом вы остались такими, какие были... Это одно.
Другое. Мы отмечали 40-летие после окончания вуза. Не скрою, ехала с волнением... Войдя в помещение, я увидела незнакомых (в возрасте) людей. Это я была молодая (как мне казалось), а вокруг все оказались внешне измененные. Через полчаса я УЗНАЛА всех: так же шлепала пухлыми губками Лидуся, такая же томная и романтичная Рая.И я, такая же ироничная и смешливая...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, просто обусловлено временем.
Третье. Я всего лишь солидарна с психологами, почитайте...Человек не меняется. Извините за отступление...
Другое. Мы отмечали 40-летие после окончания вуза. Не скрою, ехала с волнением... Войдя в помещение, я увидела незнакомых (в возрасте) людей. Это я была молодая (как мне казалось), а вокруг все оказались внешне измененные. Через полчаса я УЗНАЛА всех: так же шлепала пухлыми губками Лидуся, такая же томная и романтичная Рая.И я, такая же ироничная и смешливая...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, просто обусловлено временем.
Третье. Я всего лишь солидарна с психологами, почитайте...Человек не меняется. Извините за отступление...
3
1 июн 2014
думаю что слово отношение можно заменить доверием. это на мой взгляд правильней. только когда два человека научатся уважать чувствовать и доверять друг другу придет настоящее чувство которое уже не сломается.
4
1 июн 2014
кроме бытовых заморочек никакой работы над отношениями не бывает, если любовь - уступки, если любви нет - приспособленчество.
4
2 июн 2014
Два дня не заходила на сайт и в Рупор соответственно.
Можно и я мне высказать свое мнение. Не понимаю я слова "работать над отношениями" ."Работать над собой" - понятно, "работать над ошибками" -тоже. Но что означает "работать над отношениями ? Выстраивать, вымучивать какие-то отношения, а потом оказывается, что эти отношения никому не были и нужны-то? Зачем? Если люди ХОТЯТ быть вместе, у них все получается само собой, и отношения тоже. А если нет, или хочет кто-то один, то это игра в одни ворота и ничего хорошего из этого не выйдет, лучше уж играть одному .
Можно и я мне высказать свое мнение. Не понимаю я слова "работать над отношениями" ."Работать над собой" - понятно, "работать над ошибками" -тоже. Но что означает "работать над отношениями ? Выстраивать, вымучивать какие-то отношения, а потом оказывается, что эти отношения никому не были и нужны-то? Зачем? Если люди ХОТЯТ быть вместе, у них все получается само собой, и отношения тоже. А если нет, или хочет кто-то один, то это игра в одни ворота и ничего хорошего из этого не выйдет, лучше уж играть одному .
7
2 июн 2014
Цитата:
Волосы на голове само собой растут, но хочется причёску.
Сообщение от Юлия:
Если люди ХОТЯТ быть вместе, у них все получается само собой, и отношения тоже.
Волосы на голове само собой растут, но хочется причёску.
2
2 июн 2014
просмотрела еще раз свою тему, и ОООООО! я все поняла!
до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни.
после 40ка этой фигни вообще не понимают.
вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!
до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни.
после 40ка этой фигни вообще не понимают.
вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!
5
2 июн 2014
Цитата:
Вот думаю если я бы всегда ожидала всё "само собой" то ничерта бы никакой семьи у меня не было никогда.
Сообщение от Lelena:
просмотрела еще раз свою тему, и ОООООО! я все поняла! до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни. после 40ка этой фигни вообще не понимают. вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!
Вот думаю если я бы всегда ожидала всё "само собой" то ничерта бы никакой семьи у меня не было никогда.
3
2 июн 2014
Не встречала ни одной счастливой семьи, которая живёт до сих пор вместе, что бы кто-то из них считал, что прикладывать усилия для построения семьи это фигня.
В свою очередь надеюсь что работа над отношениями в моей семьи будет успешной и с каждым днём всё меньше и меньше будет необходимости в этом.
В свою очередь надеюсь что работа над отношениями в моей семьи будет успешной и с каждым днём всё меньше и меньше будет необходимости в этом.
2 июн 2014
1
2 июн 2014
Цитата:
А чо за усилия нужно приложить? Главное куда приложить?
И работа над отношениями - каторга какая то....
Сообщение от Екатерина:
Не встречала ни одной счастливой семьи, которая живёт до сих пор вместе,
что бы кто-то из них считал, что прикладывать усилия для построения семьи это фигня.
А чо за усилия нужно приложить? Главное куда приложить?
И работа над отношениями - каторга какая то....
5
2 июн 2014
Как в бизнесе получается, кто-то берёт проект и работает над ним и дальше он даёт свои плоды и уже получается всё само собой. А кто то берёт проект, у него не получается и он говорит "Да фигня какая-то".
2
2 июн 2014
Цитата:
Можно продолжу: это пройдет с возрастом!
Сообщение от Lelena:
вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!
Можно продолжу: это пройдет с возрастом!
5
2 июн 2014
А мне кажется, здесь не Работу/Заботу надо изучать и сравнивать. Здесь просто пишут мнения люди: 1) которые испытывают (или им довелось испытывать) любовь, как дар, волшебство, чудо, которое не объяснишь, оно естественно и не нуждается ни в какой работе над собой, оно просто есть; 2) которые, влюбленность получили в дар, а потом искусственно взрастили в себе любовь и им надо постоянно работать над своим чадом. И эти две группы людей никогда друг друга не поймут))).
Себя я отношу к первой группе людей, мне повезло. Ко вторым испытываю уважение. И всем желаю Любви!
Себя я отношу к первой группе людей, мне повезло. Ко вторым испытываю уважение. И всем желаю Любви!
3
2 июн 2014
Ольга, очень корректно
Я, например, себя отношу к первой группе. И над Любовью я никогда не работала и работать не собираюсь (это же чувство ). А вот над отношениями работаю.
Цитата:
Лена! А за это - спасибо
Я, например, себя отношу к первой группе. И над Любовью я никогда не работала и работать не собираюсь (это же чувство ). А вот над отношениями работаю.
Цитата:
до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни. после 40ка этой фигни вообще не понимают.
Лена! А за это - спасибо
5
2 июн 2014
Над отношениями обязательно надо работать. А вернее над самим собой. Учиться понимать другого и то, что никто не обязан быть таким, как ты хочешь. Мне это было очень сложно. Долгое время я была уверена, что мужу надо говорить то, что меня в нем не устраивает. Зачем же копить в себе негатив? А оказывается, что его это ужасно унижало и бесило. Зато он все годы совместной жизни молчал и не высказал мне ни одной претензии. В детстве его не научили разговаривать о том, что беспокоит и вообще показывать свои эмоции. У них вся семья очень закрытые сдержанные люди. Терпел бедняжка столько лет. А вот занимались бы своим развитием и отношениями, может и не развелись бы. Тут все очень здорово рассуждают про любовь. Но если не работать над отношениями, не учиться понимать и видеть в человеке хорошее, то вся любовь сойдет на нет. Бразильские страсти проходят через 3,5 года. Наверное у людей, сидящих на подобных сайтах уже есть опыт неудавшихся отношений. А ведь какая любовь была!!!
3
3 июн 2014
Цитата:
Насчет того, что опыт был это верно. А вот была ли любовь, бОООльшой вопрос.
В старину говорили - "стерпится-слюбится" сейчас говорят - "работа над отношениями".
Сообщение от Марина:
Наверное у людей, сидящих на подобных сайтах уже есть опыт неудавшихся отношений. А ведь какая любовь была!!!
Насчет того, что опыт был это верно. А вот была ли любовь, бОООльшой вопрос.
В старину говорили - "стерпится-слюбится" сейчас говорят - "работа над отношениями".
4
3 июн 2014
Цитата:
Конечно не поймут! Мне ближе первая группа, хотя сейчас вот подумала, проанализировала былое и пришла к такому выводу, что я как раз испытывая влюбленность к человеку, пыталась искусственно вырастить отношения, построенные на любви.И, знаете что, Катюш, обращаюсь в основном к тебе сейчас: ни фига у меня не получилось! Может плохо старалась, не знаю. Но это у меня было не один раз. А вот испытать любовь,про которую говорят, что она нечаянно нагрянула, мне не довелось, но именно о такой любви и таких отношениях я мечтаю. Даже сейчас, в таком возрасте. Написала это как на духу .
А мне кажется, здесь не Работу/Заботу надо изучать и сравнивать. Здесь просто пишут мнения люди: 1) которые испытывают (или им довелось испытывать) любовь, как дар, волшебство, чудо, которое не объяснишь, оно естественно и не нуждается ни в какой работе над собой, оно просто есть; 2) которые, влюбленность получили в дар, а потом искусственно взрастили в себе любовь и им надо постоянно работать над своим чадом. И эти две группы людей никогда друг друга не поймут))).
Конечно не поймут! Мне ближе первая группа, хотя сейчас вот подумала, проанализировала былое и пришла к такому выводу, что я как раз испытывая влюбленность к человеку, пыталась искусственно вырастить отношения, построенные на любви.И, знаете что, Катюш, обращаюсь в основном к тебе сейчас: ни фига у меня не получилось! Может плохо старалась, не знаю. Но это у меня было не один раз. А вот испытать любовь,про которую говорят, что она нечаянно нагрянула, мне не довелось, но именно о такой любви и таких отношениях я мечтаю. Даже сейчас, в таком возрасте. Написала это как на духу .
4
3 июн 2014
Цитата:
По чём очки? Странные мы люди-человеки. Нам вот обязательно нужно почему-то верить в НЕЧТО. Что всё само собой происходит. По волшебству. А почему нельзя признаться хоть на минуту самому себе,что всё чего достигли,достигаем и будем достигать. Что развивались,развиваемся и будем развиваться дальше. Что всё это благодаря нам? Людям живущим на этой планете. Почему? Почему многие верят в нечто непостижимое? Почему многие хотят в это верить? Потому что так проще? Проще обьяснить необьяснимое(пока),сваливая на нечто,чему нет никаких доказательств. Любовь-волшебство. Какое это волшебство? Это часть нашей жизни. И если нам повезло искренне по-любить и так же быть любимым,то наверное и нам же за это отвечать,а именно развивать,укреплять и так далее. Всё само собой приходит? Ну дак ведь так же само собой может и уйти... И Вы будете потом разводить руки и говорить:"увы,нууу вот так сложилось,чего уж тут...так определено с выше"? А может стоило бы подумать о том,чего Вы не сделали чтобы любовь ваша жила долгие годы? До конца жизни. Вообщем желаю подумать и ЛЮБВИ ВАМ ВСЕМ! Настоящей,искренней любви желаю!!!
Оставаясь в розовых очках, придерживаюсь, все же, того, что любовь в отношениях между Мужчиной и Женщиной - это Волшебство, а не Теория. Любовь дается от Бога, и пытаться как-то искусственно поддерживать ее и исправлять - занятие неблагодарное. Она либо есть, либо нет.
По чём очки? Странные мы люди-человеки. Нам вот обязательно нужно почему-то верить в НЕЧТО. Что всё само собой происходит. По волшебству. А почему нельзя признаться хоть на минуту самому себе,что всё чего достигли,достигаем и будем достигать. Что развивались,развиваемся и будем развиваться дальше. Что всё это благодаря нам? Людям живущим на этой планете. Почему? Почему многие верят в нечто непостижимое? Почему многие хотят в это верить? Потому что так проще? Проще обьяснить необьяснимое(пока),сваливая на нечто,чему нет никаких доказательств. Любовь-волшебство. Какое это волшебство? Это часть нашей жизни. И если нам повезло искренне по-любить и так же быть любимым,то наверное и нам же за это отвечать,а именно развивать,укреплять и так далее. Всё само собой приходит? Ну дак ведь так же само собой может и уйти... И Вы будете потом разводить руки и говорить:"увы,нууу вот так сложилось,чего уж тут...так определено с выше"? А может стоило бы подумать о том,чего Вы не сделали чтобы любовь ваша жила долгие годы? До конца жизни. Вообщем желаю подумать и ЛЮБВИ ВАМ ВСЕМ! Настоящей,искренней любви желаю!!!
3
3 июн 2014
Александр! Во-первых, спасибо за искренние пожелания в обретении большого и светлого чувства. А во-вторых, у каждого конечно присутствует свое мнение и на этот счет, но вот по моему мнению если вдуматься в то, что нам всегда желают Любви настоящей и искренней. Желают найти именно такую любовь, подразумевая, что она дается в дар, что любовь -это чудо, волшебство, ее не надо приобретать, над ней не надо работать, ее просто надо беречь. Может именно в этом заключается смысл слов "работа над отношениями"? Если так, то я согласна.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: