Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
9 фев 2014
Цитата:
Вась, вот теперь я поняла, не "столичные" снобы, их такими себе представляют провинциалы.
Сообщение от Василиса:
Лен, не важно, где жить. Важно, как думать.
Вась, вот теперь я поняла, не "столичные" снобы, их такими себе представляют провинциалы.
2
9 фев 2014
Цитата:
Я и не пыталась это ВЫБИТЬ. Я пыталась ВБИТЬ понимание того, что на свете есть вещи, которых стоит бояться...
Основные методы воздействия на людей - это СТРАХ и ПООЩРЕНИЕ.
На этом все строиться.
Даже верующий человек верит и живет праведно, потому что БОИТСЯ за свою душу, что на том свете она будет страдать.
Сообщение от Евгений:
ремнем из него все равно не выбить интроверсию...
Я и не пыталась это ВЫБИТЬ. Я пыталась ВБИТЬ понимание того, что на свете есть вещи, которых стоит бояться...
Основные методы воздействия на людей - это СТРАХ и ПООЩРЕНИЕ.
На этом все строиться.
Даже верующий человек верит и живет праведно, потому что БОИТСЯ за свою душу, что на том свете она будет страдать.
9 фев 2014
3
9 фев 2014
Цитата:
Как теперь его заставить уважать за это же самое ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?НЕ НАДО. Пусть он сам решает, кто достоин его уважения. Это его ЛИЧНЫЙ ВЫБОР.
9 фев 2014
Катерина , и что ни разу рукой по попке не дала?
Или ни разу голос не повысила?
Не верю, так это вранье (с) мое.
Или ни разу голос не повысила?
Не верю, так это вранье (с) мое.
2
9 фев 2014
Цитата:
А еще есть другие методы ВЗАИМОдействия - общение, понимание, мотивация, уважение и т.д....
Сообщение от Любовь:Это методы воздействия на людей в концлагерях и тюрьмах.
Основные методы воздействия на людей - это СТРАХ и ПООЩРЕНИЕ.
На этом все строиться.
А еще есть другие методы ВЗАИМОдействия - общение, понимание, мотивация, уважение и т.д....
1
9 фев 2014
Цитата:
Кать, ну это явно не Любин случай. Это пример семьи, где ребенка систематически избивает, к примеру, отец, это действительно больно и страшно. Я не думаю, что у Любиного племянника сформировался страх физического наказания. Скорее, страх НАСТОЛЬКО огорчить своих любимых людей. Не может он бояться Любу на самом деле, ну нереально это.
Сообщение от Екатерина:
Стоит понимать что страх физического наказания приносит ведь очень немалые и душевные мучения ребёнку.
Кать, ну это явно не Любин случай. Это пример семьи, где ребенка систематически избивает, к примеру, отец, это действительно больно и страшно. Я не думаю, что у Любиного племянника сформировался страх физического наказания. Скорее, страх НАСТОЛЬКО огорчить своих любимых людей. Не может он бояться Любу на самом деле, ну нереально это.
3
9 фев 2014
Цитата:
Рановато для 8 лет...
Пусть сначала живет по общечеловеческим образцам, а выбор начнет делать в подростковом возрасте, когда САМ начнет переосмысливать понятия ХОРОШО и ПЛОХО.
Сейчас ему просто надо дать понять: это хорошо, а это плохо. Без вариантов.
Сообщение от Евгений:
Пусть он сам решает, кто достоин его уважения. Это его ЛИЧНЫЙ ВЫБОР
Рановато для 8 лет...
Пусть сначала живет по общечеловеческим образцам, а выбор начнет делать в подростковом возрасте, когда САМ начнет переосмысливать понятия ХОРОШО и ПЛОХО.
Сейчас ему просто надо дать понять: это хорошо, а это плохо. Без вариантов.
4
9 фев 2014
Цитата:
Вот это да!!! Ничего себе! Женя, ты ли это???
Сообщение от Евгений:
А еще есть другие методы ВЗАИМОдействия - общение, понимание, мотивация, уважение и т.д....
Вот это да!!! Ничего себе! Женя, ты ли это???
2
9 фев 2014
Цитата:
Там только СТРАХ... Где узников поощряли? Что-то не припомню...
Сообщение от Евгений:
Это методы воздействия на людей в концлагерях и тюрьмах.
Там только СТРАХ... Где узников поощряли? Что-то не припомню...
3
9 фев 2014
Цитата:
Люб, если ты вбиваешь в него такое понимание истин, ты бы сама хотела жить в собственной семье по таким истинам? Семья это то место где каждый из семьи должен чувствовать защиту, а все страхи должны быть вовне. Дом и родители это то, куда ребёнок должен приходить от страхов. Люба, а куда должен деваться ребёнок если у него везде страхи, в школе перед учителями, на улице и приходя домой он опять попадает в мир страхов. Сами то мы взрослые хотим жить в семье где для нас будет защита, несмотря на наши проблемы, несмотря на наши проступки, мы стремимся к обретению тех близких, с которыми мы от страхов избавляемся а не наоборот.
Сообщение от Любовь:
Основные методы воздействия на людей - это СТРАХ и ПООЩРЕНИЕ.
На этом все строиться.
Люб, если ты вбиваешь в него такое понимание истин, ты бы сама хотела жить в собственной семье по таким истинам? Семья это то место где каждый из семьи должен чувствовать защиту, а все страхи должны быть вовне. Дом и родители это то, куда ребёнок должен приходить от страхов. Люба, а куда должен деваться ребёнок если у него везде страхи, в школе перед учителями, на улице и приходя домой он опять попадает в мир страхов. Сами то мы взрослые хотим жить в семье где для нас будет защита, несмотря на наши проблемы, несмотря на наши проступки, мы стремимся к обретению тех близких, с которыми мы от страхов избавляемся а не наоборот.
4
9 фев 2014
Цитата:
Ну конечно! А ты сомневалась?
Сообщение от Lelena:
Вась, вот теперь я поняла, не "столичные" снобы, их такими себе представляют провинциалы.
Ну конечно! А ты сомневалась?
1
9 фев 2014
Цитата:
Дак все В КОМПЛЕКСЕ и используется...
Я бы рада отыскать беспроигрышную МОТИВАЦИЮ, да пока ума не приложу, как...
А пока ищу - что, пусть он матерится, плюется, девочек пинает? Потому и РЕМЕНЬ
Сообщение от Евгений:
есть другие методы ВЗАИМОдействия - общение, понимание, мотивация, уважение и т.д....
Дак все В КОМПЛЕКСЕ и используется...
Я бы рада отыскать беспроигрышную МОТИВАЦИЮ, да пока ума не приложу, как...
А пока ищу - что, пусть он матерится, плюется, девочек пинает? Потому и РЕМЕНЬ
4
9 фев 2014
Люба каждый родитель понимает по своему что такое хорошо и плохо.за хорошо может конфетку даст и тд,а за плохое может и в рыло дать(простите конечно за ругательства)
1
9 фев 2014
Цитата:
То есть - ему девочек пинать можно? А по отношению к нему нужно задумываться с книжкой Макаренко?
Сообщение от Любовь:
пусть он матерится, плюется, девочек пинает?
То есть - ему девочек пинать можно? А по отношению к нему нужно задумываться с книжкой Макаренко?
4
9 фев 2014
Цитата:
Мы тут расходимся. Поэтому, не буду больше лезть с советами. Они из "другой оперы"...
Сообщение от Любовь:У тебя такой подход воспитателя госучреждения. Можно и так. Я роль родителя в жизни ребенка вижу иначе.
Рановато для 8 лет...
Пусть сначала живет по общечеловеческим образцам, а выбор начнет делать в подростковом возрасте, когда САМ начнет переосмысливать понятия ХОРОШО и ПЛОХО.
Сейчас ему просто надо дать понять: это хорошо, а это плохо. Без вариантов.
Мы тут расходимся. Поэтому, не буду больше лезть с советами. Они из "другой оперы"...
1
9 фев 2014
Цитата:
Я боялась, что в случае проступка меня не пустят в художку. Это был для меня самый страшный страх!!!
И когда мне было что-то лень делать, это меня подстегивало.
Артем - ничего не боится. Потому РЕМЕНЬ
Сообщение от Екатерина:
ты бы сама хотела жить в собственной семье по таким истинам?
Я боялась, что в случае проступка меня не пустят в художку. Это был для меня самый страшный страх!!!
И когда мне было что-то лень делать, это меня подстегивало.
Артем - ничего не боится. Потому РЕМЕНЬ
1
9 фев 2014
Цитата:
Кать, ты абсолютно права в этом! Но я бы не сказала, что в семье у Любы мир страхов. Как-то не вяжется. (в кружок вязания не пойду!)))
Сообщение от Екатерина:
Семья это то место где каждый из семьи должен чувствовать защиту, а все страхи должны быть вовне. Дом и родители это то, куда ребёнок должен приходить от страхов. Люба, а куда должен деваться ребёнок если у него везде страхи, в школе перед учителями, на улице и приходя домой он опять попадает в мир страхов.
Кать, ты абсолютно права в этом! Но я бы не сказала, что в семье у Любы мир страхов. Как-то не вяжется. (в кружок вязания не пойду!)))
2
9 фев 2014
Цитата:
А ты представь ребёнок живёт с убеждением что его семья это его тыл, это те люди которые не причинят ему боль, а потом раз и накостыляли. У ребёнка в это время не переоценка себя происходит с точки зрения "Ой надо бы стать хорошим", а переоценка тех людей, которые рядом с ним.
Сообщение от Василиса:
Я не думаю, что у Любиного племянника сформировался страх физического наказания.
А ты представь ребёнок живёт с убеждением что его семья это его тыл, это те люди которые не причинят ему боль, а потом раз и накостыляли. У ребёнка в это время не переоценка себя происходит с точки зрения "Ой надо бы стать хорошим", а переоценка тех людей, которые рядом с ним.
9 фев 2014
Цитата:
Тань, я не рассматривала ситуацию, семью Любы в учёт не беру, я её не знаю, поэтому просто не могу учитывать. Но тот факт что Люба написала что родители Тёмы дали добро на этот, не думаю что это было впервые. Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.
Сообщение от Василиса:
Кать, ты абсолютно права в этом! Но я бы не сказала, что в семье у Любы мир страхов.
Тань, я не рассматривала ситуацию, семью Любы в учёт не беру, я её не знаю, поэтому просто не могу учитывать. Но тот факт что Люба написала что родители Тёмы дали добро на этот, не думаю что это было впервые. Просто не представляю ситуацию, при которой родители до 8 лет ребёнка не трогали вообще, а потом дали добро Любе что-то именно вбить.
9 фев 2014
Цитата:
Люб, а почему он должен обязательно что-то боятся, вот прям любым путём?
Сообщение от Любовь:
Артем - ничего не боится. Потому РЕМЕНЬ
Люб, а почему он должен обязательно что-то боятся, вот прям любым путём?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: