Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Олимпийские игры 2014.
Тема для обсуждения, боления и разделения позитива смеётся Стартуем?
5

Комментарии (384)

11 фев 2014
нет фото
Lelena

улыбка
11 фев 2014

11 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Лена, меня смущает ваш улыбающийся и все понимающий смайлик)))
Я чего-то не понимаю из внутренних белорусских настроений? смеётся смеётся смеётся
1

11 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
И Белоруссия наша родня, что по умолчанию не может быть отстоем.

как в воду глядел)
вангуй нашим какое-нибудь золотце, к хоккей например)))
1

11 фев 2014
нет фото
Lelena

улыбка
11 фев 2014

11 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
просто пожить еще хочу

тогда поняла =)))
ибо сколько читаю белорусов про Белоруссию - мнения полярные. так что прочесть хоть и не успела, но примерно представляю)))
1

12 фев 2014
нет фото
Lelena

мы очень гордимся нашей чемпионкой
и вообще нашей страной
если бы не наш президент у нас бы не было таких успехов во всем!
3

12 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

гы-гы) а мне симпатична ваша страна, если бы не президент.
а его появления с демонстративным представлением Лукашенко-младшего "кагбэ намекают" на имперские замашки и перспективу "престолонаследия". слишком уж часто он на полуофициальные мероприятия его таскает.
11

12 фев 2014
нет фото
Lelena

Мила а почему? николай чудесный мальчик,хорошо учится на папу равняется.
2

12 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Саша, ты не согласен? Сторонник монархии?)))

12 фев 2014
нет фото
Александр

Не согласен - поездка на Олимпиаду не официальная, а дружеская, для поддержки своих соотечественников, потому сына взять с собой - это замечательно.
Что касается монархии.....
Недавно был в Белоруссии и знаешь, Наташа - нам бы такую монархию ухмылка
Это конечно частное мнение, но оно такое...
2

12 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Саша, дело в том, что я видела прием с представителями иностранных государств, без спортсменов. Это было именно дипломатическое мероприятие, и Лукашенко подчеркнуто подталкивал сына здороваться за руку с президентами и премьер-министрами.
А вот на трибуне Лукашенко почему-то засветился без сына. Вот и сложилось впечатление.
1

12 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Недавно был в Белоруссии и знаешь, Наташа - нам бы такую монархию

Я тоже люблю Белоруссию, как иностранец. Чистенько, прилично, гастеров мало, преступности мало, хоть сейчас бы жить уехала.
Но скажем так, есть несколько знакомых, которые оттуда сбежали именно по причине тоталитаризма и гаек покруче путинских. Не тунеядцы и неудачники, классные специалисты, работают тут на нормальных должностях. Но возвращаться боятся.
Иными словами, картинка красивая, а дно походу двойное.
Личное впечатление.
На этом наверное не будем про политику, а то боюсь разовьется это все в срач, как обычно.
Да и спать пора, завтра напряженный день женского халф-пайпа. А это с обеда и до позднего вечера трансляции.

12 фев 2014
нет фото
Александр

Цитата:
Мила, 30 лет, Ростов-на-Дону, Россия [12.02.2014 в 02:52]
и Лукашенко подчеркнуто подталкивал сына здороваться за руку с президентами и премьер-министрами.


На трибуне видел Лукашенко с сыном.

Подталкивал сына - это можно и простить - не каждый день такие события, а у юноши (сына) останутся впечатления на всю жизнь.
Возможно я не прав...
12 фев 2014
1

12 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Саша, личное впечатление и ощущения.
Мне Минск показался пряничным домиком, и вообще все было настолько идеально, что пыль в глазах задержалась.
Пока не вспомнила про смертную казнь в стране, об очень странных процессах о взрывах в их метро и притянутых за уши обвиняемых, про то, что свобода слова там под большим сомнением, тотальная слежка за перепиской . Знакомые белорусы добавили подробностей, от которых розовые очки как-то снялись.
А про трибуны с сыном - видимо не на все соревнования брал с собой. Я не все успеваю просмотреть. Мнение сложилось из того, что успела увидеть.
1

12 фев 2014
нет фото
Александр

Мои впечатления начались с пересечения границы - въезжали по Смоленскому тракту...
Заросшие, заброшенные поля до границы и.... - даже удивление было - засеянные красивые, аккуратные поля после пересечения... Дальше было в том же духе. Да, беднее, чем в России, но чисто, аккуратно, не видели пьяных, бомжей и т.д.
Жили в Могилеве - хороший город, люди добрые - не как наши, обозленные и завистливые...

Конечно - везде хорошо, где нас нет ухмылка
2

12 фев 2014
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Александр:
Жили в Могилеве - хороший город, люди добрые - не как наши, обозленные и завистливые...

Саша ровно 100 км до меня не доехали смеётся
1

12 фев 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Мила:
Пока не вспомнила про смертную казнь в стране, об очень странных процессах о взрывах в их метро и притянутых за уши обвиняемых, про то, что свобода слова там под большим сомнением, тотальная слежка за перепиской


1. Смертная казнь - правильно, нечего налогоплательщикам оплачивать жизнь преступника
2. Взрывов метро, так и в Москве дома врывали далеко не террористы - мое мнение
3. Свобода слова есть, но есть и цензура, соблюдай правила и все будет хорошо
4. Слежка и прочее у нас есть, вопрос в том, что пока ты находишься в границах дозволенности, тебя не трогают.
и.т.д.

Основное, что мне нравится в Батьке - то, что он поддерживает порядок в стране.

мое мнение и только.
1

12 фев 2014
нет фото
Lelena

Денис
ну за понимание! сердце
12 фев 2014
1

12 фев 2014
нет фото
Александр

Цитата:
Lelena, 42 года, Бобруйск, Беларусь [12.02.2014 в 11:08]
Саша ровно 100 км до меня не доехали смеётся


хммм - ну как Фсегда - то не доеду, то отпущу.... - невезуха!!! смех
Хотя может быть это и к лучшему - иначе начал бы Вас клеить...., а Вам оно надо... смеётся
12 фев 2014
1

12 фев 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
1. Смертная казнь - правильно, нечего налогоплательщикам оплачивать жизнь преступника
2. Взрывов метро, так и в Москве дома врывали далеко не террористы - мое мнение
3. Свобода слова есть, но есть и цензура, соблюдай правила и все будет хорошо
4. Слежка и прочее у нас есть, вопрос в том, что пока ты находишься в границах дозволенности, тебя не трогают.
и.т.д.


Хм... а если человек невиновен? Сел вместо кого-то, им закрыли "висяк", нужно было найти преступника по громкому делу? Я не верю в кристально чистые судебные системы ни в одной стране. Я против смертной казни только по этой причине, хотя есть преступления, за которые нужно расстреливать.
Про взрывы в метро - я уже писала в подобных темах как раз об этом же, что иногда чувствуется легкая рука спецслужб. Но в данном случае расстреляли каких-то непонятных парней, и когда шел процесс я вообще офигевала как на основании странных обвинений можно вот так приговаривать людей.От дела шел такой душок, что даже красивым речами о возмездии невозможно было его заглушить.
Свобода слова у нас относительна. 282-я статья - это чисто русская статья, теперь за недовольство властями и выражение этого недовольства можно отгрести вполне так приличный срок. и пофиг, что чиновник позарился и отобрал твою дачу с видом на озеро, пофиг, что пособие детям до 3-х лет всего 50 рублей, и много чего еще. про митинги вообще молчу - помнится, в Волгограде после теракта разгоняли людей, пришедших положить цветы и зажечь свечи.
терпеть можно, возмущаться нельзя.
а кто определяет границы дозволенности? почему слежка/прослушка применяется к людям, которым пока ничего не предъявлено? это выглядит как желание найти за что посадить и на чем поймать.
Батька поддерживает порядок, держа людей в страхе. Со стороны симпатично, но объектом такой власти быть не хочется.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: