Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 апр 2013
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как научиться говорить людям "нет", при этом не чувствуя себя виноватой.
Комментарии (131)
14 апр 2013
Цитата:
Каждый думает в меру своей испорченности...
а закончится всёравно, этим критэрием.
Каждый думает в меру своей испорченности...
3
14 апр 2013
Цитата:
у кого чего болит....
Сообщение от Ольга:
Каждый думает в меру своей испорченности...
у кого чего болит....
3
14 апр 2013
Цитата:
Моему сыну это не грозит. Быстрее я там могу оказаться избитый (соответственно и надававший тоже), но не он и уж точно не с гостями, потому как этого вдвойне непозволю.
Сообщение от Василиса:
Мой муж раз в жизни отметил на день раньше свой день рождения - следующее утро своего настоящего дня рождения встречал избитый, в "обезьяннике", в отделении милиции вместе со всеми своими гостями.
Моему сыну это не грозит. Быстрее я там могу оказаться избитый (соответственно и надававший тоже), но не он и уж точно не с гостями, потому как этого вдвойне непозволю.
14 апр 2013
Цитата:
Полностью согласен.
Сообщение от Ольга:
Каждый думает в меру своей испорченности...
Полностью согласен.
14 апр 2013
Цитата:
Ну без этого тоже, конечно, не обошлось...
Сообщение от Минас:
соответственно и надававший тоже
Ну без этого тоже, конечно, не обошлось...
1
14 апр 2013
Девушка знакомая была у меня ну очень сердобольная. В 16 лет женщина во дворе поросила её зайти с ней в подъезд поискать ключи от квартиры, которые она якобы выранила, а так как ничерта не видит не может найти. Только ждали её не ключи там а менее сердобольные граждане.
Не всегда можно здравым рассудком определить в короткое время необходимость говорить "Нет" или "Да" например в ситуации когда что то от тебя необходимо посторонним людям. Тут уже или включать мышление нужно либо ничего не слушать и идти мимо не обращая внимания ни на кого (жутко сердобольным лучше так и поступать, потому что у них включается вначале стремление оказать содействие а уж потом включается мышление которое расставляет акценты на том чего делать не нужно было), либо двать себе время оценить ситуацию.
Не всегда можно здравым рассудком определить в короткое время необходимость говорить "Нет" или "Да" например в ситуации когда что то от тебя необходимо посторонним людям. Тут уже или включать мышление нужно либо ничего не слушать и идти мимо не обращая внимания ни на кого (жутко сердобольным лучше так и поступать, потому что у них включается вначале стремление оказать содействие а уж потом включается мышление которое расставляет акценты на том чего делать не нужно было), либо двать себе время оценить ситуацию.
4
14 апр 2013
Цитата:
вот каждый день твержу себе эти слова..
не спешить с выводами и принятием решений.
остановиться, и оценить ситуацию.
получается не всегда.
Сообщение от Катерина:
двать себе время оценить ситуацию
вот каждый день твержу себе эти слова..
не спешить с выводами и принятием решений.
остановиться, и оценить ситуацию.
получается не всегда.
3
15 апр 2013
Бывает так ,что времени для принятия решения у человека нет,к примеру в критической ситуации ,когда нужны быстрые решительные действия,и вот эта самая готовность помочь зачастую и имеет решающую роль.
Люди иногда в таких ситуациях проявляют настоящие чудеса,при этом не будучи внешне и внутренне героями , в другое время например, долго раздумывающие как им перейти большую лужу на дороге
Люди иногда в таких ситуациях проявляют настоящие чудеса,при этом не будучи внешне и внутренне героями , в другое время например, долго раздумывающие как им перейти большую лужу на дороге
2
17 апр 2013
Цитата:
Ну раз я тоже на данный момент какой никакой, а рупорчанин, то значит и вопрос ко мне тоже. И я раскалываюсь. В том, что не принадлежу к этим "мы все" и мало того, не давал своего согласия, что бы меня причисляли к "мы все" (если под этим подразумевались "все" рупорчане) и тем более высказывая свои мнения, как бы автоматом меня причислять в сторонники этого мнения.
Моё мнение, различается с автором " мы все" и я согласен с тем, что вы пишите, насчёт "делать хорошее и проявлять волонтёрство" по личному внутреннему желанию. Всё остальное, по личному интересу. А если ещё более откровеннее, то я предпочитаю, чтобы "тот парень" пахал за меня, чем я буду пахать за себя и за "того парня".
Сообщение от Мила:
а ну-ка рупорчане, колитесь, кто кроме Евгения это еще понял. "мы все" - это уже заявка))))
делать что-то хорошее я люблю просто потому что хочется, но это в ксается либо близких друзей, либо работы волонтером. но перерабатывать за другого здорового лба в ущерб себе и своей семье я буду только ради какого-то реального профита. я по-моему говорила о работе, а не обо всей остальной жизни. и я не обязана выполнять работу за всех желающих от нее откосить. это бизнес, который всегда отделен от личных отношений.
Ну раз я тоже на данный момент какой никакой, а рупорчанин, то значит и вопрос ко мне тоже. И я раскалываюсь. В том, что не принадлежу к этим "мы все" и мало того, не давал своего согласия, что бы меня причисляли к "мы все" (если под этим подразумевались "все" рупорчане) и тем более высказывая свои мнения, как бы автоматом меня причислять в сторонники этого мнения.
Моё мнение, различается с автором " мы все" и я согласен с тем, что вы пишите, насчёт "делать хорошее и проявлять волонтёрство" по личному внутреннему желанию. Всё остальное, по личному интересу. А если ещё более откровеннее, то я предпочитаю, чтобы "тот парень" пахал за меня, чем я буду пахать за себя и за "того парня".
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: