Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 мар 2013
Неожиданно возникший вопрос (в т.ч. и для меня);
Кем я для вас являюсь: донором или вампиром? Просьба ставить "+" - если, донор, и "-" - если, вампир.
На всякий случай, к "забору крови" - это не имеет никакого отношения. Брать в расчет только энергетическую составляющую))
P.s. "история вопроса", приколы и обмен мнениями - внутри темы, по ходу пьесы))
Кем я для вас являюсь: донором или вампиром? Просьба ставить "+" - если, донор, и "-" - если, вампир.
На всякий случай, к "забору крови" - это не имеет никакого отношения. Брать в расчет только энергетическую составляющую))
P.s. "история вопроса", приколы и обмен мнениями - внутри темы, по ходу пьесы))
62
Комментарии (248)
1 апр 2013
Цитата:
Кто бы сомневался! Спокойной ночи!
Сообщение от Евгений:
Ну и напоследок - мое горячительное!!
Кто бы сомневался! Спокойной ночи!
1
1 апр 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:Потому, то та прекрасная блондинка была в VIP- секторе, а я находился несколько выше. Мне показалось, что так тоже будет неплохо))
А почему девушек сзади?
1 апр 2013
Цитата:
Галина, ну многие не понимают например понятия что когда замешиваеш тесто, нада как можно больше положить в него положительной энэргии. Отсюда, и хлеб получится вроде тот же самый, но с другим желанием его есть, а иногда даже, просто его есть, с наслаждением и без всяких гарниров. Так же и о блинах и о всех кулинарных приготовлениях.
Эта тема настолько глубока, что мне кажется ей не место в данном рупоре.
А ссылки давать можете и ничего за это вам не будет. Разных ссылок в этом рупоре полно и все живы и здоровы Слава Богу.
Минас
Да, Вы очень интересную тему подняли. До сих пор мы тут обсуждали количественные показатели энергии, и вопросы "донорства" и "вампиризма". А Вы коснулись информационного насыщения энергии. Это очень важно. Конечно, одинаково интенсивное излучение энергии, насыщенной любовью, или ненавистью - это радикально разные вещи. Любовь лечит не "образно говоря", а самым натуральным образом. Жаль, что не всем и не всегда доступно это лекарство ))) Эмоциональные состояния у человека дают изменения биохимии, и многих других показателей, да и у всех живых организмов тоже.
Кроме экспериментов с растениями, были интересные опыты с проращиваемым зерном, с кусками хлеба, с процессами брожения. Во всех случаях когда на объект направлялась (транслировалась) любовь, это ускоряло процессы роста, и замедляло процессы разложения. При трансляции ненависти - наоборот. Например, залитое водой зерно "от любви" постепенно превращалось в пригодный к употреблению, вкусно пахнущий хлебом напиток, типа браги или кваса, а "от ненависти" покрывалось плесенью и протухало. Разумеется, все прочие условия были идентичны. Один мой знакомый занимался как раз подобными опытами. У него сайт есть, где подробно описаны результаты, но не знаю, можно ли здесь размещать активные ссылки.
Галина, ну многие не понимают например понятия что когда замешиваеш тесто, нада как можно больше положить в него положительной энэргии. Отсюда, и хлеб получится вроде тот же самый, но с другим желанием его есть, а иногда даже, просто его есть, с наслаждением и без всяких гарниров. Так же и о блинах и о всех кулинарных приготовлениях.
Эта тема настолько глубока, что мне кажется ей не место в данном рупоре.
А ссылки давать можете и ничего за это вам не будет. Разных ссылок в этом рупоре полно и все живы и здоровы Слава Богу.
1 апр 2013
Цитата:
А что тут понимать. Ну сходил человек на футбол. И вместо того что бы болеть за какуюто команду, насыщался разными энергиями исходящими от присутвующих на трибуне.Затем наевшись и напившись всем этим, благополучно покинул стадион, немного заранее, пока сам футбол не окончился. А то глядиш, попал бы под развязку после этого футбола между болельщиками разных команд и всю насыщенную энэргию дармовую, могли бы вышибить за пару секунд.
В данном случае, считаю что вампир, хоть и трусливопродуманный.
Сам просил мнения и сам говорил что обиды не будет за правду. Надеюсь хоть в этом ты останешся верен своему слову?
А здоровья я по прежнему желаю тебе хорошего и по прежнему верю что это была правда, а не червяк на крючке, ты так и неответил на этот вопрос.
Сообщение от Василиса:
Жень, я знала что ты именно так и напишешь! Похоже, я начинаю тебя понимать.... И даже - предугадывать..
А что тут понимать. Ну сходил человек на футбол. И вместо того что бы болеть за какуюто команду, насыщался разными энергиями исходящими от присутвующих на трибуне.Затем наевшись и напившись всем этим, благополучно покинул стадион, немного заранее, пока сам футбол не окончился. А то глядиш, попал бы под развязку после этого футбола между болельщиками разных команд и всю насыщенную энэргию дармовую, могли бы вышибить за пару секунд.
В данном случае, считаю что вампир, хоть и трусливопродуманный.
Сам просил мнения и сам говорил что обиды не будет за правду. Надеюсь хоть в этом ты останешся верен своему слову?
А здоровья я по прежнему желаю тебе хорошего и по прежнему верю что это была правда, а не червяк на крючке, ты так и неответил на этот вопрос.
1 апр 2013
Цитата:
Ты четвёртого, там, выше слева незаметила ару с шарфиком на шее и делающего вид что и он чуть ли не умирает, так болеет за Спартак.
Сообщение от Василиса:
А здесь все три очень живописны! Жень, у тебя это профессиональное? Или ты фотограф-любитель?
Ты четвёртого, там, выше слева незаметила ару с шарфиком на шее и делающего вид что и он чуть ли не умирает, так болеет за Спартак.
1 апр 2013
Цитата:
Ну и где аплодисменты и радостное ликование, мячу в правой девятке, на пустых трибунах!
Сообщение от Евгений:
Гол Спартака. Мяч - в правой девятке!!!
Ну и где аплодисменты и радостное ликование, мячу в правой девятке, на пустых трибунах!
1 апр 2013
Цитата:
Не послала, а с тобой предпочла поехать на метро. В десятки раз быстрее доедете и нервов меньше потратите. Плохо ты знаеш нынюшнюю дорожную ситуацию в москве, если не поняла реплики своего Дорогого.
Сообщение от Василиса:
Компания от меня отбрыкнулась и послала на метро!
Не послала, а с тобой предпочла поехать на метро. В десятки раз быстрее доедете и нервов меньше потратите. Плохо ты знаеш нынюшнюю дорожную ситуацию в москве, если не поняла реплики своего Дорогого.
1
1 апр 2013
Цитата:
Это бывший населённый пункт москвы состоявший на 90 процентов из приезжих лимитчиков, тоесть людей приехавших в москву работать и желающих в ней остаться.Водители автобусов, трамваев, тролейбусов, штукатурщики, строительные рабочие разных категорий и т. д. Пишу это по правде и без всякого чёрного. Потому как и в царицино и в чертаново у меня есть друзья и очень хорошие и как раз из тех кого перечислил выше. Так же например, как и в бирюлёво.
Сообщение от Василиса:
А это Москва или пригород?
Это бывший населённый пункт москвы состоявший на 90 процентов из приезжих лимитчиков, тоесть людей приехавших в москву работать и желающих в ней остаться.Водители автобусов, трамваев, тролейбусов, штукатурщики, строительные рабочие разных категорий и т. д. Пишу это по правде и без всякого чёрного. Потому как и в царицино и в чертаново у меня есть друзья и очень хорошие и как раз из тех кого перечислил выше. Так же например, как и в бирюлёво.
1
1 апр 2013
Цитата:
А что,обязательно только спереди что ли? Тогда почему мужчина провожает проходящую женщину именно взглядом на её удаляющуюся заднюю сторону?
Сообщение от Василиса:
А почему девушек сзади?
А что,обязательно только спереди что ли? Тогда почему мужчина провожает проходящую женщину именно взглядом на её удаляющуюся заднюю сторону?
1 апр 2013
Цитата:
Можна было бы и неприлично громко кашлянуть например, что бы она обернулась и ты в этот момент счёлкнул затвором. Тогда бы и все вопросы отпали, прекрасная она или нет. А так, верь тебе на слово, а ты каждый раз преподносиш совершенно противоположные сюрпризы. Ну какое доверие после этого.
Хотя согласен с твоей интригой насчёт прекрасности. Мол пусть каждый себе сам создаст передний образ этой прекрасной блондинки и наслаждается своими иллюзиями. Как и задний образ тоже, который не показан на фото. Есть лиш одна окрашенная голова, а там созидайте сами. Молодец. Удачное фото.
Сообщение от Евгений:
Потому, то та прекрасная блондинка была в VIP- секторе, а я находился несколько выше. Мне показалось, что так тоже будет неплохо))
Можна было бы и неприлично громко кашлянуть например, что бы она обернулась и ты в этот момент счёлкнул затвором. Тогда бы и все вопросы отпали, прекрасная она или нет. А так, верь тебе на слово, а ты каждый раз преподносиш совершенно противоположные сюрпризы. Ну какое доверие после этого.
Хотя согласен с твоей интригой насчёт прекрасности. Мол пусть каждый себе сам создаст передний образ этой прекрасной блондинки и наслаждается своими иллюзиями. Как и задний образ тоже, который не показан на фото. Есть лиш одна окрашенная голова, а там созидайте сами. Молодец. Удачное фото.
1 апр 2013
Минас
Спасибо, что ответили. К сожалению, мне приходится ждать, пока модераторы пропустят сообщение, а это у них не всегда быстро, и в итоге ответ публикуется тогда, когда все уже забыли вопрос ))) Жаль, что нормальный диалог в таких условиях практически невозможен. И вероятно, мне еще долго придется беседовать в этом режиме, потому что "нагонять" количество постов при помощи пустой болтовни, смайликов и междометий как-то не хочется.
По существу: Вы правы, действительно здесь не вполне "форматно" звучат содержательные и объемные темы. Хотя мне это странно - вроде люди должны, судя по специфике ресурса, стараться узнать друг друга лучше... Что ж, при желании можно перенести обсуждение куда-нибудь еще.
Обещанная ссылка: вот сайт моего знакомого http://odloki.ru/. Вот тема, где упоминается работа с проецированием состояний на объекты: http://odloki.ru/2013/02/28/energiya-lyubvi-vasha-volshebnaya-palochka/ Сайт сейчас обновляется, еще не все материалы выложены на новую версию. Если есть желание более подробно поговорить с автором о его экспериментах (а он очень серьезно к ним подходил), то пишите ему через форму связи, чтобы мне не быть "испорченным телефоном".
Евгений
Будете еще снимать в Царицыно, передайте привет замечательным местным гусям. Я их там кормила периодически, но вот что-то давно не доезжала...
И удачи Вам в фото-творчестве, это такое классное, увлекательное дело!
Спасибо, что ответили. К сожалению, мне приходится ждать, пока модераторы пропустят сообщение, а это у них не всегда быстро, и в итоге ответ публикуется тогда, когда все уже забыли вопрос ))) Жаль, что нормальный диалог в таких условиях практически невозможен. И вероятно, мне еще долго придется беседовать в этом режиме, потому что "нагонять" количество постов при помощи пустой болтовни, смайликов и междометий как-то не хочется.
По существу: Вы правы, действительно здесь не вполне "форматно" звучат содержательные и объемные темы. Хотя мне это странно - вроде люди должны, судя по специфике ресурса, стараться узнать друг друга лучше... Что ж, при желании можно перенести обсуждение куда-нибудь еще.
Обещанная ссылка: вот сайт моего знакомого http://odloki.ru/. Вот тема, где упоминается работа с проецированием состояний на объекты: http://odloki.ru/2013/02/28/energiya-lyubvi-vasha-volshebnaya-palochka/ Сайт сейчас обновляется, еще не все материалы выложены на новую версию. Если есть желание более подробно поговорить с автором о его экспериментах (а он очень серьезно к ним подходил), то пишите ему через форму связи, чтобы мне не быть "испорченным телефоном".
Евгений
Будете еще снимать в Царицыно, передайте привет замечательным местным гусям. Я их там кормила периодически, но вот что-то давно не доезжала...
И удачи Вам в фото-творчестве, это такое классное, увлекательное дело!
1
1 апр 2013
Галина - Вы говорите об Энергии в общем. Но видимо имеется в виду определенный Вид энергии - какой? И потом - если человек излучает, значит ли это, что энергия, о которой Вы говорите, носит волновой характер?
1 апр 2013
Саша-3.
Я не говорю об энергии "в общем" ))) Энергия - широкое понятие, но, естественно, я не говорю обо всем колоссальном количестве явлений, который описывает это слово. Я говорю о частном случае "энергии", точнее - о достаточно широком спектре энергий, свойственном человеку, ведь именно эту "энергию" имел ввиду автор темы, говоря о "вампиризме" и "донорстве", правильно?
В китайской традиции, которую люди обычно примерно представляют по акупунктуре, ее называют "Ци" - с Вашего позволения, чтобы не смущать Вас словом "энергия", я буду использовать этот термин. Полного анализа свойств и частот этого спектра еще никто не провел, к сожалению. Те же китайцы выделяют несколько десятков "разновидностей" ци, по признаку частотности и "сферы приложения". "Частотность", конечно, подразумевает длину волны, но это далеко не единственный нужный для описания "ци" параметр, насколько я понимаю. С европейской точки зрения, кроме очевидного теплового излучения, в спектре излучения человека присутствует электромагнитное, предположительно - слабое световое, и... дальше начинаются вопросы, в поисках решения которых надо выходить на передний край современной физической науки. Но я не физик, для меня не принципиально "алгеброй гармонию измерить", и я не вижу смысла обсуждать здесь, да и где бы то ни было, корпускулярно-волновые теории - этим профессионально занимаются другие люди, а меня больше интересует сугубо прикладной аспект. Кстати, я думаю, что прикладной аспект явлений и понятий интересует намного больше теоретического вообще всех, если не считать представителей фундаментальной науки.
Именно своим потенциалом в прикладном смысле меня впечатлили техники работы с "ци". В ранней юности мне повезло встретить хорошего мастера, у которого я долго занималась традиционным цигуном ("ци" - энергия, "гун" - работа). Несколько позже мне очень помог специалист именно по китайской медицине, вылечив проблемы, которые для медицины "нормальной" были совершенно непосильны. Поэтому для меня не является вопросом существование "ци", я буквально "на своей шкуре" ощутила колоссальные возможности и эффективность работы с ней. Отсюда широкий "веер" интереса к этой теме, и к другим, так или иначе близким.
Я не говорю об энергии "в общем" ))) Энергия - широкое понятие, но, естественно, я не говорю обо всем колоссальном количестве явлений, который описывает это слово. Я говорю о частном случае "энергии", точнее - о достаточно широком спектре энергий, свойственном человеку, ведь именно эту "энергию" имел ввиду автор темы, говоря о "вампиризме" и "донорстве", правильно?
В китайской традиции, которую люди обычно примерно представляют по акупунктуре, ее называют "Ци" - с Вашего позволения, чтобы не смущать Вас словом "энергия", я буду использовать этот термин. Полного анализа свойств и частот этого спектра еще никто не провел, к сожалению. Те же китайцы выделяют несколько десятков "разновидностей" ци, по признаку частотности и "сферы приложения". "Частотность", конечно, подразумевает длину волны, но это далеко не единственный нужный для описания "ци" параметр, насколько я понимаю. С европейской точки зрения, кроме очевидного теплового излучения, в спектре излучения человека присутствует электромагнитное, предположительно - слабое световое, и... дальше начинаются вопросы, в поисках решения которых надо выходить на передний край современной физической науки. Но я не физик, для меня не принципиально "алгеброй гармонию измерить", и я не вижу смысла обсуждать здесь, да и где бы то ни было, корпускулярно-волновые теории - этим профессионально занимаются другие люди, а меня больше интересует сугубо прикладной аспект. Кстати, я думаю, что прикладной аспект явлений и понятий интересует намного больше теоретического вообще всех, если не считать представителей фундаментальной науки.
Именно своим потенциалом в прикладном смысле меня впечатлили техники работы с "ци". В ранней юности мне повезло встретить хорошего мастера, у которого я долго занималась традиционным цигуном ("ци" - энергия, "гун" - работа). Несколько позже мне очень помог специалист именно по китайской медицине, вылечив проблемы, которые для медицины "нормальной" были совершенно непосильны. Поэтому для меня не является вопросом существование "ци", я буквально "на своей шкуре" ощутила колоссальные возможности и эффективность работы с ней. Отсюда широкий "веер" интереса к этой теме, и к другим, так или иначе близким.
1 апр 2013
1 апр 2013
Галина - смущает один момент - очень много вокруг разговоров, модных сейчас - но до сих пор никто не смог дать четкого определения Этой Энергии, о которой Вы говорите. У китайцев это "ци", в Индии "прана". Мне просто для себя хотелось прояснить... Спектр излучения от инфракрасного до пусть даже гамма лучей - это электромагнитные колебания. А здесь скорее всего речь идет о чем-то особом... Мне показалось Вы владеете достаточно серьезным объемом информации...
А могли бы Вы более подробно рассказать о Вашей проблеме и ее решении с помощью "ци" - если конечно это допустимо?
А могли бы Вы более подробно рассказать о Вашей проблеме и ее решении с помощью "ци" - если конечно это допустимо?
1 апр 2013
Саща - 3
Да, момент отсутствия определений смущает - человеку (любому) вообще свойственно искать однозначных объяснений и точных алгоритмов: они создают иллюзию стабильности и безопасности в нашем очень нестабильном и неоднозначном мире. Вот даже описание энергетической анатомии человека у китайцев и индусов разное: первые больше обращают внимание на меридианы, выделяя при этом только 3 основных энергоцентра, а индусы наоборот, в меридиональную систему не вникают, зато центров (чакр) выделяют 7, и очень многообразно с ними работают. Истина, видимо, в суммировании того и другого, а возможно еще и третьего, четвертого, и т.д. ))) Так что, боюсь, что исчерпывающего ответа Вы не получите по данной теме. Но если интерес действительно серьезен, чтобы не заниматься здесь пересказом толстых книг, могу порекомендовать обратиться к медицинской (именно медицинской!) литературе по акупунктуре - там дана максимально внятная и подробная теоретическая база. Самый известный, "классический" автор - Гаваа Лувсан, у него все подробно расписано. Кстати, признан "официальной" наукой, считается "отцом" отечественной рефлексотерапии. Интереснее читать эзотерические издания, и популярные книги по цигуну, но, к сожалению, они очень грешат популизмом. А первоисточники написаны настолько иносказательно и аллегорично, что нужно отдельно учиться, чтобы вообще понять, о чем там речь.
По второму вопросу... Ох... Даже о прошлых проблемах, говорить не очень приятно. В двух словах: акупунктура - это техника перераспределения "ци" в меридианах и энергетических системах организма, при помощи введения игл из разных материалов в "биоактивные" точки. Каждая точка обладает определенными характеристиками, каждая глубина и направления введения иглы оказывает определенное воздействие. Очень грубо это можно уподобить сложной системе улиц, на которых сломались светофоры, и где-то образовались пробки, а в какую-то область проехать стало невозможно. А потом пришли регулировщики, все разрулили, и дороги стали функционировать нормально, а все грузы и пассажиры попали по месту назначения. Китайцы любят сравнивать меридиональную систему с системой каналов, по которым течет вода - в норме она везде чистая и быстрая, но могут образовываться запруды, болота, где-то русло пересыхает, и т.д. Так и с "ци": ее застой, избыток или недостаток порождает органические или функциональные проблемы на физическом, "осязаемом" уровне. Так вот... Когда я чисто случайно попала к своему рефлексотерапевту (ведущий специалист АМН, 2 высших медицинских, и специально выученный китайский язык), мне было 23 года, и я имела: хронический (с младенчества) нейродермит, сорванную постоянным употреблением кортикостероидов гормональную систему, истощение нервной системы, кардионевроз, начальную стадию гастрита, и еще всякое, по мелочи. Моя главная проблема, нейродермит, была очень тяжелой, с массой "побочек", и на моем примере было написано 2 докторских диссертации. Вылечить, однако, не смогли. Не смогли даже сколько-нибудь облегчить состояние. Понадобилось 2 года "иголок" в режиме 2 недели каждый день, 2 недели отдыхаем, чтобы решить ВСЕ эти проблемы. Включая восстановление "убитой" гормоналки. Я практически "заново родилась". Что интересно, запущенный процесс продолжался и после окончания курса, и с каждым годом я чувствовала себя все лучше, энергичнее, и т.д. За что безмерно благодарна моему врачу.
Но не считайте вышесказанное агитацией: на самом деле, действительно хороших специалистов в этой области мало, а тех, кто любит стричь купоны на "экзотической" теме - предостаточно. Учитывая глубину и силу воздействия рефлексотерапии, лучше не пользоваться ей вообще, чем попасть в руки шарлатана. Методика фантастически эффективная - но требует ОЧЕНЬ хорошей квалификации и добросовестности от практикующего.
Да, момент отсутствия определений смущает - человеку (любому) вообще свойственно искать однозначных объяснений и точных алгоритмов: они создают иллюзию стабильности и безопасности в нашем очень нестабильном и неоднозначном мире. Вот даже описание энергетической анатомии человека у китайцев и индусов разное: первые больше обращают внимание на меридианы, выделяя при этом только 3 основных энергоцентра, а индусы наоборот, в меридиональную систему не вникают, зато центров (чакр) выделяют 7, и очень многообразно с ними работают. Истина, видимо, в суммировании того и другого, а возможно еще и третьего, четвертого, и т.д. ))) Так что, боюсь, что исчерпывающего ответа Вы не получите по данной теме. Но если интерес действительно серьезен, чтобы не заниматься здесь пересказом толстых книг, могу порекомендовать обратиться к медицинской (именно медицинской!) литературе по акупунктуре - там дана максимально внятная и подробная теоретическая база. Самый известный, "классический" автор - Гаваа Лувсан, у него все подробно расписано. Кстати, признан "официальной" наукой, считается "отцом" отечественной рефлексотерапии. Интереснее читать эзотерические издания, и популярные книги по цигуну, но, к сожалению, они очень грешат популизмом. А первоисточники написаны настолько иносказательно и аллегорично, что нужно отдельно учиться, чтобы вообще понять, о чем там речь.
По второму вопросу... Ох... Даже о прошлых проблемах, говорить не очень приятно. В двух словах: акупунктура - это техника перераспределения "ци" в меридианах и энергетических системах организма, при помощи введения игл из разных материалов в "биоактивные" точки. Каждая точка обладает определенными характеристиками, каждая глубина и направления введения иглы оказывает определенное воздействие. Очень грубо это можно уподобить сложной системе улиц, на которых сломались светофоры, и где-то образовались пробки, а в какую-то область проехать стало невозможно. А потом пришли регулировщики, все разрулили, и дороги стали функционировать нормально, а все грузы и пассажиры попали по месту назначения. Китайцы любят сравнивать меридиональную систему с системой каналов, по которым течет вода - в норме она везде чистая и быстрая, но могут образовываться запруды, болота, где-то русло пересыхает, и т.д. Так и с "ци": ее застой, избыток или недостаток порождает органические или функциональные проблемы на физическом, "осязаемом" уровне. Так вот... Когда я чисто случайно попала к своему рефлексотерапевту (ведущий специалист АМН, 2 высших медицинских, и специально выученный китайский язык), мне было 23 года, и я имела: хронический (с младенчества) нейродермит, сорванную постоянным употреблением кортикостероидов гормональную систему, истощение нервной системы, кардионевроз, начальную стадию гастрита, и еще всякое, по мелочи. Моя главная проблема, нейродермит, была очень тяжелой, с массой "побочек", и на моем примере было написано 2 докторских диссертации. Вылечить, однако, не смогли. Не смогли даже сколько-нибудь облегчить состояние. Понадобилось 2 года "иголок" в режиме 2 недели каждый день, 2 недели отдыхаем, чтобы решить ВСЕ эти проблемы. Включая восстановление "убитой" гормоналки. Я практически "заново родилась". Что интересно, запущенный процесс продолжался и после окончания курса, и с каждым годом я чувствовала себя все лучше, энергичнее, и т.д. За что безмерно благодарна моему врачу.
Но не считайте вышесказанное агитацией: на самом деле, действительно хороших специалистов в этой области мало, а тех, кто любит стричь купоны на "экзотической" теме - предостаточно. Учитывая глубину и силу воздействия рефлексотерапии, лучше не пользоваться ей вообще, чем попасть в руки шарлатана. Методика фантастически эффективная - но требует ОЧЕНЬ хорошей квалификации и добросовестности от практикующего.
1 апр 2013
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: