Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Служба Поддержки, объясните, пожалуйста, популярно почему тема где обсуждали встречу в Карелии была закрыта?

Василиса, почему Вы сначала "шутите" что с собакой нельзя на встречу, когда я говорю что без собаки вообще-то еду, Вы говорите что с ребенком тоже не желательно. Когда я спрашиваю Вас напрямую: Вы что не хотите меня там видеть, Вы отвечаете: что Вы-что Вы! Очень даже хотим!

Еще раз повторяю, я простой человек и намеков не понимаю. Не сказала ничего оскорбительного, просто сказала хватить уже шутить на счет своих пьянок, т.к. разговор о поездке серьезный, Вы меня минусуете.

Я и исхожу из того что "Люди взрослые и умеют держать себя в руках".
Кто-то пьет, кто-то не пьет, кто-то с детьми, кто-то без, это нормально, чем это мешает встрече всем вместе?
Это же встреча РУПОРЧАН, а рупорчане многие с детьми.
34

Комментарии (332)

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Просто Тане надо было вчера и сегодня не рассуждать о прживании и питании (с детьми), а сразу расставить все точки над "i".


Юля, я уже один раз расставила тебе все точки над i.

Второй раз я побоялась столь категорично это сделать, судя по твоей реакции до сих пор.
Не хотела еще раз обидеть.
Хотя ты права, нужно изначально быть жесткой.
3

28 фев 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
С ДЕТЬМИ!!!

ну я ж не против детей как таковых) тем более это просто встреча в суши-баре на пару-тройку часиков.
а детям 11 и 13, причем это самые идеальные дети из всего моего детского окружения смеётся
4

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Ольга:
или песни орать до утра,
а потом спать до обеда..


Вот это как раз то, что Веру не устраивает.
1

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Вера:
А что если бы набралось 5 женщин, а может и мужчин с детьми


Тогда это без меня, пожалуйста.
Это для меня не отдых.
5

28 фев 2013
нет фото
Катерина

Я так и не поняла почему желание одних людей отдыхать не видя детей не должно приниматься в счёт по сравнению с желаниемм людей которые очень хотят этих детей привезти.
Почему нежелание видеть детей на встрече Василисы это плохо а желание привезти ребёнка это хорошо? Человек организовывает встречи ни первый раз и ещё должен отчитываться почему он должен отдыхать так как он хочет. Кто хочет отдыхать по своему усмотрению создавайте встречи и никаких проблем и вопросов не будет и тогда уже к Василисы будите предьявлять требования как и с кем ей приезжать.
Если Вы говрите что Ваши дети это Ваши проблемы то и решайте свои проблемы чтож Вы эти проблемы выставляете и на фоне этих проблем ставите в неловкое положение людей которые собирались отдыхать спокойно и не заморачиваться по поводу детей ни своих ни чужих? Вот уж где абсурд.
12

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я так и не поняла почему желание одних людей отдыхать не видя детей не должно приниматься в счёт


Потому что все люди (если они хорошие) ДОЛЖНЫ изначально любить детей. И радоваться общению с ними.

Да, Вера выставляет меня в неприглядном свете, что уж тут сказать...

На это скажу я вот что:
Дорогие мои, я тоже много лет, забот и сил отдавала собственному ребенку.
С большой ответственностью и любовью. Выполняя свой родительский долг.
Испытывая определенные неудобства от собственной несвободы, не имея возможности свободно перемещаться.
Даже машины не было.
Теперь мой ребенок вырос.
У меня появилась возможность отдыхать без забот и хлопот.
И я имею полное право воспользоваться этой возможностью.
И отдыхать ради себя. И отдыхать от присутствия детей. Заслужила.
12

28 фев 2013
нет фото
Денис

Ну, за отдых ради себя!
4

28 фев 2013
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вы говрите что Ваши дети это Ваши проблемы то и решайте свои проблемы чтож Вы эти проблемы выставляете и на фоне этих проблем ставите в неловкое положение людей которые собирались отдыхать спокойно и не заморачиваться по поводу детей ни своих ни чужих?


Хочется им так и все.
Мне понятно их желание, но желания должны совпадать.
Поездки с друзьями всегда обговариваю, что еду с сыном и это нормально и правильно.
4

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Неоднократно посещала реальные встречи виртуальной группы "Карелия".

Перед одной из них кто-то задал вопрос - А как отнесутся участники встречи к приезду с детьми?

Было вежливо отвечено, что не стоит, потому что во взрослой компании детям не место.

Вопросов больше не было. Встреча прошла хорошо.


У нас: Никому в голову не пришло задать подобный вопрос. Сразу было сказано - Я еду с ребенком!
Никто не поинтересовался, удобно ли будет это.
А когда появилось противоположное мнение, устроили скандал с целью добиться во что бы то ни стало СВОЕГО.

Что это? Недостаток воспитания? Скандальный характер? Отсутствие элементарных норм поведения??? ЧТО ЭТО???
5

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Денис:
Поездки с друзьями всегда обговариваю, что еду с сыном и это нормально и правильно.


Вот именно, Денис. Даже с друзьями обычно обговаривают. И спрашивают, можно ли.
3

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Ольга:
а потом спать до обеда..


А вот это при наличии детей вообще невозможно.
Даже чужих. хе-хе
2

28 фев 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Василиса, 47 лет, Санкт-Петербург, Россия [28.02.2013 в 19:07]
Да, Вера выставляет меня в неприглядном свете, что уж тут сказать...

Татьяна, твоя Ошибка в том, что вначале запускается "всенародное обсуждение", а потом начинается "рубля хвостов". Понимаешь о чем я?
4

28 фев 2013
нет фото
Денис

Цитата:
Понимаешь о чем я?


я понимаю, но ты не прав!
Никто хвосты не рубит.
3

28 фев 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Денис, 39 лет, Москва, Россия [28.02.2013 в 19:27]
я понимаю, но ты не прав!
Никто хвосты не рубит.

Денис - мы уже спорили об этом - больше не хочу ухмылка
Кстати - до 55лет включительно или ? смех
1

28 фев 2013
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Может мы больше не будем обсуждать это. Все сделали правильные выводы. Никто ни на кого не обиделся. Как говорит моя Катя: мир? улыбка Я поняла,Оля все поняла.
Я могу сказать одно: если у меня будет возможность оставить ребенка, я обязательно приеду.Если нет, то плачет . Не привыкать улыбка !
А то мы сейчас все перессоримся.
2

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Никто ни на кого не обиделся.


Я обиделась. За беспредел.
Юля, ты знаешь, как я к тебе отношусь.
Повторяться не буду.
Приезжай.
2

28 фев 2013
нет фото
Андрей

ибиться сердце перестало удивление
это ж надо на сто тридцать с лишним комментариев антитему растянуть и не понять до сих пор, что намеченная встреча в лесах Карелии не для детей!(?)
если вы Оля так себя сейчас! выставляете, то что могло бы быть(?) в случае какого то форс мажора там...
2

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Татьяна, твоя Ошибка в том, что вначале запускается "всенародное обсуждение", а потом начинается "рубля хвостов". Понимаешь о чем я?


Понимаю, но хвосты вырастают так неожиданно, никого об этом не предупредив. смеётся

На встречу приглашались РУПОРЧАНЕ. А не их дети. Мне казалось, что это - очевидно. смех
8

28 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Андрей:
в случае какого то форс мажора там...


Парня в горы тяни, рискни....
............................
Там поймешь, кто такой. улыбка

28 фев 2013
нет фото
Андрей

чё народ то такой туговатый...?
блин, ну не в кафешечке же встреча намечается, куда можно было бы и с ребятишками прийти то, да и не во всех кафе с ними ещё и посидишь.
28 фев 2013
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: