Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 фев 2013
нет фото
Иван

Как вы считаете !!!
В взаимоотношениях мужчины и женщины,
что важнее всего ?
И какие роли отведены для мужчины,
а какие женщине, в совместной жизни ?
2

Комментарии (237)

14 фев 2013
нет фото
Иван

Катерина , 34 года, Самара, Россия
[14.02.2013 в 00:32]

Почему Иван Вы считаете что я не понимаю сути
вопроса? Почему я человек семейный имеющий уже
двоих детей сути вопроса не понимаю а Вы холостой
молодой человек всё знаете какого это в семье
отношения строить в отличае от нас которые всё
усложняют?
---
1. Потому что мнения у всех разные, а суть вопроса одна.
2. То что , семейный человек имеющий детей, это равным счетом не о чем не говорит, как и то что человек холостой.
Вариант А.
Семейный человек может быть не знающим и не понимающим жизни и родить, воспитать слабых зависимых детей, не понимающих жизни.
а холостой зная все стороны жизни встретить именно того человека который в знании жизни с ним подобен и таком брачном союзе родить, воспитать уверенное и стойкое к разложению общества поколение ( в силу полученных знаний о жизни от родителей).
Вариант Б.
Идентично но в обратную сторону.
Семейный человек зная все стороны жизни и состоя в браке с человеком который в знании жизни с ним подобен и таком союзе родить, воспитать уверенное и стойкое к разложению общества поколение ( в силу полученных знаний о жизни от родителей).
А холостой может быть не знающим и не понимающим жизни и встретив такого же не понимающего, родить, воспитать слабых зависимых детей, не понимающих жизни.
Варианты остальные надеюсь понятны.

14 фев 2013
нет фото
Илья

Цитата:
Сообщение от Иван:
Как вы думаете пидоры откуда взялись ? , а я вам отвечу вы женщины принцев в баб превратили (


Иван, с чего вы взяли это?
Кто и кого превратил в этих, как вы выразились?!
Гомо****уализм, да будет вам известно, был испокон веков.
Как плохо вы знаете мировую литературу. И историю древнего мира.
Ну да не суть.
И вообще, что за манера всегда обвинять во всех бедах кого-то?!
Общество такое, какое есть. И вы тут ничего не измените.
Женщины стали умными, и умеют ничуть не хуже зарабатывать, вести дела и строить карьеру! Или что? Им теперь запретить всё это, и запереть их дома в быту?! Глупо.

Пусть каждый занимается тем делом, которым считает для себя более целесообразным!
Принцы есть и будут.
Принцесс тоже хватает. Взять хотя бы Рупор, - сплошь одни умницы!
3

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Катерина
Так Вы и не можите сформулировать толком ничего чтобы понять. Светлана вот правда всё вокруг да около а я не телепат понимать мысли те которые не выражаются
Вообще-то мой комментарий относился к Саша-3, а не объясняю по той причине, что все знают и видят, что происходит вокруг, как меняются роли полов, слышат со стороны те вещи, которые не устраивают мужчин и женщин друг в друге, но живут в своем созданном мире, может так,конечно и приятнее,но когда я счастлива с кем-то, это не значит , что я счастлива за кого-то, когда в мире столько неустроенных личной жизнью людей....
2

14 фев 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Светлана, 31 год, Москва, Россия [14.02.2013 в 03:14]
Саша-3
если бы вы не знали, это одно, а когда человек знает и не понимает....


Именно - знает !!! но не понимает!!!
Либо лицемерит на публику....

Понимаете, Светлана... - можно было бы допустить, что Вы искренне говорите, но... - я видел Ваши фото...
И девушка с серпом Вас явно не прельщает - будьте честны хотя бы с собой ухмылка
Потому не надо ссылаться на запад - не перспективно!!!
И убежден - это понятие Вам знакомо Очень Хорошо!

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
31

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Хорошо Светлана, спрошу другими словами: Что в Вашем понимании означает СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ?
Если речь про ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ то я зрячая и когда дорогу перехожу всегда по сторонам смотрю))))).



Цитата:
Сообщение от Светлана:
Тема ребенка относилась к "связи с реальностью"


А реальность ощущают все и с детьми и без детей.

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Светлана:
что я счастлива за кого-то, когда в мире столько неустроенных личной жизнью людей....


Было бы меньше неустроеных если бы занимали свою голову взаимоотношениями в семье а не глобальными вопросами ролей.

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Саша-3
Понимаете, Светлана... - можно было бы допустить, что Вы искренне говорите, но... - я видел Ваши фото...
И девушка с серпом Вас явно не прельщает - будьте честны хотя бы с собой...

Вы судите по фото?????))))Ну вы и сказанули, Александр))) Мне тут даже добавить нечего))))Может вы мне еще по фото расскажите чем я живу и как?)))))) Только по фото))))
3

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Катерина
А реальность ощущают все и с детьми и без детей
У каждого по разному, я сполна ощутила это только,когда родился ребенок

Катерина
Было бы меньше неустроеных если бы занимали свою голову взаимоотношениями в семье а не глобальными вопросами ролей
Я думаю те люди, которые занимаются глобальными вопросами ролей, находятся не на сайтах, а здесь, как я поняла лишь те, кто выражает свое мнение....
1

14 фев 2013
нет фото
Саша - 3

Светлана, 31 год, Москва, Россия

до Вас даже смысл не дошел... - увы ухмылка
3

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Я думаю те люди, которые занимаются глобальными вопросами ролей, находятся не на сайтах


Я тоже так думала.

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Что в Вашем понимании означает СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ

А смотреть по сторонам, это значит замечать то, что творится вокруг, те проблемы, которые ведут к той же самой войне полов, когда женщины становятся сильнее, а мужчины за счет такого давления-слабее...( мужчины морально вообще слабее, или вы и с этим спорить будете)))))Я уже не говорю о неблагополучном контингенте, которого с каждым годом становится все больше и больше..... если с этим ничего сделать нельзя, то хотя бы максимально ограничить негативное давление социума на будущее поколение....А для этого надо просто замечать, чтобы была возможность предостерегать.....
3

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Саша -3 до Вас даже смысл не дошел... - увы Прочтите вначале тему, Александр, чтобы судить о смысле....

А с фото- ну это просто анекдот!!!!!)))) Не ожидала от человека, практически прожившего жизнь, таких комментарий...Мне даже спать расхотелось))))Хотя и смысла уже нет, ребенка через час кормить)))))
14 фев 2013
2

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Светлана:
А смотреть по сторонам, это значит замечать то, что творится вокруг, те проблемы, которые ведут к той же самой войне полов, когда женщины становятся сильнее, а мужчины за счет такого давления-слабее...( мужчины морально вообще слабее, или вы и с этим спорить будете)))))Я уже не говорю о неблагополучном контингенте, которого с каждым годом становится все больше и больше..... если с этим ничего сделать нельзя, то хотя бы максимально ограничить негативное давление социума на будущее поколение....


Зачем? О ёёё.... зачем это всё для личног женского счастья????

Цитата:
Сообщение от Светлана:
о хотя бы максимально ограничить негативное давление социума на будущее поколение....А для этого надо просто замечать, чтобы была возможность предостерегать.....


Для этого в своё покаление нужно закладывать извечные человеческие ценности а не смотреть на мировую войну полов.
2

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Всё, у меня в "Проклатии часовщика" из за Вас фишки не складываются смеётся
1

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Катерина Для этого в своё покаление нужно закладывать извечные человеческие ценности а не смотреть на мировую войну полов

Согласна,только помимо того надо еще знать где делать акценты.....
14 фев 2013
3

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Согласна,только помимо того надо еще знать где делать акценты.....


А я знаю и без огладки посторонам и никакие войны меня не берут)))))).

Ну какие акценты? Например?
1

14 фев 2013
нет фото
Иван

Илья Наблюдающий , 26 лет,
Москва, Россия [14.02.2013 в 01:25]
И вообще, что за манера всегда обвинять во всех
бедах кого-то?!
---Согласен это было неправильно с моей стороны, но в остальном наши мнения расходятся.

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Хотя кое к чему я присматриваюсь))). Цвет волос Ваш на фото мне нравится. Но вот печалюсь что не судьба мне с моими то крашено-чёрными.
1

14 фев 2013
нет фото
Светлана

Вот здесь Катерина/, как вы и предполагали час назад, я скажу вам : успокойтесь))))) а акценты- это ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО и ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО))))
1

14 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Светлана:
а акценты- это ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО и ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО))))


С детства эти акценты расставлять лучше а потом уже поздно смотреть по стронам.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: