Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (203)
16 ноя 2012
Цитата:
Если Вы обо мне, Янина, то я готов и к практике!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Сколько у нас ныне учительствующих мужчин, одна голая высокопарная теория
Если Вы обо мне, Янина, то я готов и к практике!
3
16 ноя 2012
Вот ведь таки посмотрела вашу космограмму (на дату рождения), в ней нет воды как стихии, поэтому большая часть увы может остаться только на уровне вербалки, пространных речей
2
16 ноя 2012
Цитата:
Совершенно с Вами согласен. василисса. Америку я не открываю.
Рад что Вам всё это и без меня известно.
К сожалению, путать любовь и влюблённость в наше время распространённая ошибка.
Есть люди, которые понимают различие. Слава Богу. Но есть и люди, которые пока не видят их. Нет ничего плохого в том, чтобы поделиться с ними этим знанием.
И, кстати, сами люди совершающие, или совершавшие такую ошибку ни в чём не виноваты. Ну не всегда же мы всё знали, правда? Узнавать новое можно всю жизнь.
Я только рад поделиться с людьми простыми и эффективными правилами управления влюблённостью, ведь эти знания помогут им сохранять свои браки.
Сообщение от Василиса:
прописные истины
Совершенно с Вами согласен. василисса. Америку я не открываю.
Рад что Вам всё это и без меня известно.
К сожалению, путать любовь и влюблённость в наше время распространённая ошибка.
Есть люди, которые понимают различие. Слава Богу. Но есть и люди, которые пока не видят их. Нет ничего плохого в том, чтобы поделиться с ними этим знанием.
И, кстати, сами люди совершающие, или совершавшие такую ошибку ни в чём не виноваты. Ну не всегда же мы всё знали, правда? Узнавать новое можно всю жизнь.
Я только рад поделиться с людьми простыми и эффективными правилами управления влюблённостью, ведь эти знания помогут им сохранять свои браки.
2
16 ноя 2012
Цитата:
А что, глазами любить меня сложно?
Ладно, шутка.
Янина, а ведь я не только говорить умею.
Я ещё и отвечаю за слова.
Как-то так, простите.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
И неужто ни одна смиренная прихожанка не расплылась под этими речами? Есть же женщины, которые упoр*o любят только ушами.
А что, глазами любить меня сложно?
Ладно, шутка.
Янина, а ведь я не только говорить умею.
Я ещё и отвечаю за слова.
Как-то так, простите.
2
16 ноя 2012
Цитата:
Глубоко уважаю Вашу позцию.
Вы совершенно правы.
Цитата:
А вот это верно.
Но я писал о личной ответственности самого человека говорящего о вечной любви. Вот тут он за свои слова может отвечать. Каждый сам отвечает за свой выбор, конечно. И, безусловно, измена освобождает от взятых обязательств невиновную сторону. Можно, конечно, простить. Глубокое уважение тем, кто это может...
Но вот, зачастую изменившая сторона не хочет возвращаться. ну чтож, тогда уже брак распался, увы...
Сообщение от Василиса:
Что касается меня, то я никогда не буду выходить замуж с такими мыслями, уж лучше вообще не выходить. Когда я выходила замуж первый раз, я выходила на всю жизнь, без сомнений. Когда в браке было тяжеловато, я всегда думала о том, что нужно быть вместе не только в радости, но и в горе. В результате, это было не очень просто, я приняла своего мужа таким, как он есть, и поняла, что это моя судьба, что вот это моя жизнь и он часть ее
Глубоко уважаю Вашу позцию.
Вы совершенно правы.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
К сожалению, мы не вольны отвечать за других. А также за то, что может произойти в их голове и в их отношении к жизни. Мы можем только пытаться содействовать этому, в меру своих сил.
А вот это верно.
Но я писал о личной ответственности самого человека говорящего о вечной любви. Вот тут он за свои слова может отвечать. Каждый сам отвечает за свой выбор, конечно. И, безусловно, измена освобождает от взятых обязательств невиновную сторону. Можно, конечно, простить. Глубокое уважение тем, кто это может...
Но вот, зачастую изменившая сторона не хочет возвращаться. ну чтож, тогда уже брак распался, увы...
16 ноя 2012
Цитата:
Цитата:
Сергей, не знаю, как в остальном, словом Вы владеете! Эт уж точно !
Сообщение от Сергей:
Совершенно с Вами согласен. василисса. Америку я не открываю.
Рад что Вам всё это и без меня известно.
К сожалению, путать любовь и влюблённость в наше время распространённая ошибка.
Есть люди, которые понимают различие. Слава Богу. Но есть и люди, которые пока не видят их. Нет ничего плохого в том, чтобы поделиться с ними этим знанием.
И, кстати, сами люди совершающие, или совершавшие такую ошибку ни в чём не виноваты. Ну не всегда же мы всё знали, правда? Узнавать новое можно всю жизнь.
Я только рад поделиться с людьми простыми и эффективными правилами управления влюблённостью, ведь эти знания помогут им сохранять свои бр
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
И неужто ни одна смиренная прихожанка не расплылась под этими речами? Есть же женщины, которые уп*р*о любят только ушами.
А что, глазами любить меня сложно?
Ладно, шутка.
Янина, а ведь я не только говорить умею.
Я ещё и отвечаю за слова.
Как-то так, простите
Сергей, не знаю, как в остальном, словом Вы владеете! Эт уж точно !
1
16 ноя 2012
Цитата:
В случае измены дело уже другое. Простить можно, если силы есть, но принимать изменщика нет обязательств. Тут не догл, а право.
Невиновная сторона имеет ПРАВО принять назад свою загулявшую половинку, а вот обязанности у неё такой нет.
Никто не осудит за развод в этом случае.
Я писал о других случаях, не об измене.
Да, я тоже раньше так думала. Теперь не столь опрометчива в своих утверждениях.
В случае измены дело уже другое. Простить можно, если силы есть, но принимать изменщика нет обязательств. Тут не догл, а право.
Невиновная сторона имеет ПРАВО принять назад свою загулявшую половинку, а вот обязанности у неё такой нет.
Никто не осудит за развод в этом случае.
Я писал о других случаях, не об измене.
16 ноя 2012
Цитата:
Эхх, какая сложная штука - жизнь!
Так вы полагаете нет таких женщин, которые могут принять ежедневную ласку?
Не надо сдерживаться и притворяться, нужно просто считаться с любимым человеком, чтобы ему не пришлось сдерживаться и притворяться аналогично.
Эхх, какая сложная штука - жизнь!
Так вы полагаете нет таких женщин, которые могут принять ежедневную ласку?
1
16 ноя 2012
Цитата:
А я писала о том, что в сохранении семьи задействованы двое, и как бы один не старался быть ответственным, какими бы замечательными качествами он не обладал, он не может один сохранить брак. Поэтому не все от нас зависит и надо быть готовым ко всему. Мы с Вами просто говорим о разном, каждый о своем.
Сообщение от Сергей:
Но я писал о личной ответственности самого человека говорящего о вечной любви. Вот тут он за свои слова может отвечать.
А я писала о том, что в сохранении семьи задействованы двое, и как бы один не старался быть ответственным, какими бы замечательными качествами он не обладал, он не может один сохранить брак. Поэтому не все от нас зависит и надо быть готовым ко всему. Мы с Вами просто говорим о разном, каждый о своем.
1
16 ноя 2012
Цитата:
А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает.
Сообщение от Сергей:
Можно, конечно, простить. Глубокое уважение тем, кто это может...
Но вот, зачастую изменившая сторона не хочет возвращаться. ну чтож, тогда уже брак распался, увы...
А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает.
1
16 ноя 2012
Цитата:
Не буду с Вами, Янина, дискутировать о космограммах и пр. Я лично отношусь к этому как к заблуждению, но, впрочем, каждый сам волен выбирать себе религию - у нас свобода совести. Скажу о другом - не стоит судить о людях если не узнал конкретно, что они в чём-то прокололись. Вот когда увидите что я не ответил за свои слова, тогда можете смело и сказать о том, что я остался на уровне вербалки. А пока таких фактов нет, прошу не забывать о презумпции невиновности!
Вот ведь таки посмотрела вашу космограмму (на дату рождения), в ней нет воды как стихии, поэтому большая часть увы может остаться только на уровне вербалки, пространных речей
Не буду с Вами, Янина, дискутировать о космограммах и пр. Я лично отношусь к этому как к заблуждению, но, впрочем, каждый сам волен выбирать себе религию - у нас свобода совести. Скажу о другом - не стоит судить о людях если не узнал конкретно, что они в чём-то прокололись. Вот когда увидите что я не ответил за свои слова, тогда можете смело и сказать о том, что я остался на уровне вербалки. А пока таких фактов нет, прошу не забывать о презумпции невиновности!
16 ноя 2012
Цитата:
Когда рядом со мною любящая женщина я не только словом владею. У меня и руки тогда на месте. А вот когда я одинок - всё из рук валится...
Однако, жизнью проверено - если меня любит женщина я сильный.
Сообщение от Юлия:
Сергей, не знаю, как в остальном, словом Вы владеете! Эт уж точно
Когда рядом со мною любящая женщина я не только словом владею. У меня и руки тогда на месте. А вот когда я одинок - всё из рук валится...
Однако, жизнью проверено - если меня любит женщина я сильный.
16 ноя 2012
Цитата:
Согласен.
Сообщение от Василиса:
А я писала о том, что в сохранении семьи задействованы двое, и как бы один не старался быть ответственным, какими бы замечательными качествами он не обладал, он не может один сохранить брак.
Согласен.
16 ноя 2012
Цитата:
Не вопрос - можно. Но вот брак-то от этого не склеится, увы...
Сообщение от Василиса:
А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает.
Не вопрос - можно. Но вот брак-то от этого не склеится, увы...
16 ноя 2012
Цитата:
Неа!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
желаете подискутировать на тему УК?
Неа!
16 ноя 2012
Цитата:
Танюша! Да все бывает! Я вот просто поражена! Появился нормальный мужчина на сайте. Грамотно говорит. Действительно обладает "даром слова". А что, это разве плохо? Говорит о себе откровенно (я так надеюсь).Я давно не наблюдала такого грамотного диалога. Девушки, может мы уже отвыкли Нормально общаться с Нормальными мужчинами? Везде видим подвох?
Сообщение от Василиса:
А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает.
Танюша! Да все бывает! Я вот просто поражена! Появился нормальный мужчина на сайте. Грамотно говорит. Действительно обладает "даром слова". А что, это разве плохо? Говорит о себе откровенно (я так надеюсь).Я давно не наблюдала такого грамотного диалога. Девушки, может мы уже отвыкли Нормально общаться с Нормальными мужчинами? Везде видим подвох?
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: