Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2012
Призываю отвлечься от Алексея (Киев) и ответить на вопрос, как женщине сохранить брак, когда внезапно у мужа в ребре заводится нечистая сила и активно влечет его вон из дома на поиски приключений. Нужно ли бороться с этой нечистью или отпустить мужика на все четыре со всеми вытекающими отсюда последствиями?
21
Комментарии (123)
28 авг 2012
Цитата:
Это точно, обиды себе уже не можем позволить,да и какое-то детское это чувство, смешное, поэтому и размывается с возрастом. Согласна, что эмоции приглушаются( я имею в виду негативные ), уходят на второй план, поскольку смысла в них немного, ну, разве что развлечься.. Но ведь такие классические константы, как Уважение к человеку, с которым прожил годы, делил последнее, доверял сокровенное - никуда не делись и не должны исчезать из жизни, не смотря ни на какой возраст. Безусловно, чувства могут иссякнуть, может заесть бытовка, вспыхнуть новая Звезда и т. д. - тогда однозначно уходи, не мучайся и не мучай другого, в конце концов нам две жизни никто не обещал, но уйди, сохраняя Уважение к человеку, прошедшему с тобой отрезок жизни. Разве это так сложно?
Время Обид Проходит...
Это точно, обиды себе уже не можем позволить,да и какое-то детское это чувство, смешное, поэтому и размывается с возрастом. Согласна, что эмоции приглушаются( я имею в виду негативные ), уходят на второй план, поскольку смысла в них немного, ну, разве что развлечься.. Но ведь такие классические константы, как Уважение к человеку, с которым прожил годы, делил последнее, доверял сокровенное - никуда не делись и не должны исчезать из жизни, не смотря ни на какой возраст. Безусловно, чувства могут иссякнуть, может заесть бытовка, вспыхнуть новая Звезда и т. д. - тогда однозначно уходи, не мучайся и не мучай другого, в конце концов нам две жизни никто не обещал, но уйди, сохраняя Уважение к человеку, прошедшему с тобой отрезок жизни. Разве это так сложно?
28 авг 2012
Цитата:
Для тех, кто воспринял тему как мою личную ситуацию, замечу, что тема взята обобщенная и настолько классическая, что дальше некуда. Цель ее - мнения людей по поводу разрешения таких ситуаций в жизни, а не наставления и советы подобного рода. Здесь ни ваша поддержка, ни тем более судейство никому не нужны - мысль нужна и желательно аргументированная, если уж сами об объективности заикаетесь. Но если с этим туго...
Сообщение от Юлия:
Разбирайтесь в причинах, это пригодится хотя бы в будущих отношениях. И ещё: не ищите вокруг поддержки, что мужик козел. Всегда найдете. Но объективно ли?
Для тех, кто воспринял тему как мою личную ситуацию, замечу, что тема взята обобщенная и настолько классическая, что дальше некуда. Цель ее - мнения людей по поводу разрешения таких ситуаций в жизни, а не наставления и советы подобного рода. Здесь ни ваша поддержка, ни тем более судейство никому не нужны - мысль нужна и желательно аргументированная, если уж сами об объективности заикаетесь. Но если с этим туго...
28 авг 2012
Я так и думала, что любое слово сомнения в женской правоте будет "закидано тапками" (да простит меня Наталья за плагиат). Ваше право!
28 авг 2012
Юль, да какое сомнение то и в какой правоте? Я понимаю эту ситуацию единственно в констатирующем факте( произошла измена)и пляшу от этого- невозможно лично мне доверять себя такому мужчине Не буду я особо стараться искать ошибки и просчеты Если есть какие то моменты- всегда можно их обсудить и найти общее решение А если происходит измена-это как превышение предела самообороны.Вроде дело то общечеловечески нормальное, а по сути- битье человека
Аргументы в женской неправоте( или вообще абсолютно единственной причастности женщины к измене) напоминают мне ответ моего сына о том, почему он перепачкался как поросенок в луже-"там лужа была такая интересная, а по асфальту было скучно пройти))
Аргументы в женской неправоте( или вообще абсолютно единственной причастности женщины к измене) напоминают мне ответ моего сына о том, почему он перепачкался как поросенок в луже-"там лужа была такая интересная, а по асфальту было скучно пройти))
28 авг 2012
29 авг 2012
Ирина, я не оправдываю мужчину в этой ситуации. Нагрешил - всё понятно. Вопрос был в женщине, как ей поступить: бороться или отпустить. Но скажите, на чем будет основываться выбор, если не попытаться разобраться и понять другую сторону (не имею в виду простить и согласиться)? В любом случае повод заглянуть в себя.
29 авг 2012
1
29 авг 2012
Юль, на заре совместной жизни с мужем мы обсуждали эту ситуацию с обеих сторон Мой ответ был- у детей будет отец, но я твоей женщиной больше не буду А он мне сказал- если полюбишь- скажи сразу, чтобы "не рубить хвост по чуть- чуть"(история про жалостливого хозяина). Других вариантов в моем понимании нет. У меня родители почти 46 лет в браке и измен там не было. Принимать или понимать- это ложный выбор , сходный с ответом "Ты перестала пить коньяк по утрам?" Как недопустимость тяжелых наркотиков и разрешение легких
1
29 авг 2012
Девчонки - не кидайте тапки друг в друга - кидайте в меня
Нет смысла сегодня приводить примеры с оговоркой "раньше" - жизнь другая.
И потом - Женщины гуляют не меньше мужчин, иначе к кому эти самые мужики-козлы ходят "налево"?!
Никого конкретно не имею в виду, тем более из присутствующих.
Знаком со многими женщинами с других сайтов и достаточно много знаю тех, кто встречается с женатыми мужчинами, рожают детей от них и т.д.
Вопрос - Почему расстались?
Ответ - Он мне изменял, а еще и пил!
Вопрос - так зачем ты сейчас встречаешься с женатым - ведь там такая же несчастная женщина?
Ответ - (тишина)
Нет смысла сегодня приводить примеры с оговоркой "раньше" - жизнь другая.
И потом - Женщины гуляют не меньше мужчин, иначе к кому эти самые мужики-козлы ходят "налево"?!
Никого конкретно не имею в виду, тем более из присутствующих.
Знаком со многими женщинами с других сайтов и достаточно много знаю тех, кто встречается с женатыми мужчинами, рожают детей от них и т.д.
Вопрос - Почему расстались?
Ответ - Он мне изменял, а еще и пил!
Вопрос - так зачем ты сейчас встречаешься с женатым - ведь там такая же несчастная женщина?
Ответ - (тишина)
29 авг 2012
Если "Он" или "Она" ушли налево - значит чего-то в жизни не хватает...
Возможно главного - Любви!
Возможно какой-то мелочи, на которую не обращаем внимания...
Возможно элементарного внимания, понимания желаний партнера.
Хороший повод не рвать отношения, а задуматься.
Но мы смотрим с позиции "Нас Предали".
О чем еще можно думать с такими мыслями и настроем...
Возможно главного - Любви!
Возможно какой-то мелочи, на которую не обращаем внимания...
Возможно элементарного внимания, понимания желаний партнера.
Хороший повод не рвать отношения, а задуматься.
Но мы смотрим с позиции "Нас Предали".
О чем еще можно думать с такими мыслями и настроем...
2
29 авг 2012
Цитата:
Тема не в оправдании мужчин. А тапками здесь бросаются в принципиальные позиции и аргументированные мнения, а не в банальности типа "взгляните на себя в зеркало". Школьников на этом сайте нет.
Сообщение от Юлия:
Ирина, я не оправдываю мужчину в этой ситуации.
Тема не в оправдании мужчин. А тапками здесь бросаются в принципиальные позиции и аргументированные мнения, а не в банальности типа "взгляните на себя в зеркало". Школьников на этом сайте нет.
29 авг 2012
Ирина,
я бы не стала заниматься КАТЕГОРИЧНОЙ критикой, а направила бы свою энергию в будущее (с этим человеком или нет).
Вы не увидели моей принципиальной позиции, но критикуете её. Ваше мнение для вас единственно.
Добавить нечего.
я бы не стала заниматься КАТЕГОРИЧНОЙ критикой, а направила бы свою энергию в будущее (с этим человеком или нет).
Вы не увидели моей принципиальной позиции, но критикуете её. Ваше мнение для вас единственно.
Добавить нечего.
1
29 авг 2012
Цитата:
Юлия, слово критикуете не очень приемлимо для описания моих двух постов Я показываю свою позицию, а слова оценивания как то там мало присутствуют.
Естественно, мое мнение имеет лично для меня смысл, так как относится к глубокому внутреннему убеждению.Но ,возможно, и вы не увидели моей позиции--- Измена- показатель критического состояния дел в браке, после которого его можно считать конченым. Почему? Да просто повторюсь-несмотря на существующие разногласия, иногда возможные ссоры, трения и недовольства друг другом, семья считается семьей, когда люди способны преодолевать эти проблемы. Когда люди ГОВОРЯТ о том, что их не устраивает и решают все сложности ВМЕСТЕ,не вставая в позицию обиженного ребенка (ах меня так- а я тогда вот так)
Пример из жизни- я очень бережно отношусь к вещам и ремонтирую их до последнего.Никогда просто так из прихоти, лени,плохого настроения их не выброшу Но если я понимаю, что вещь безнадежно испорчена, не подлежит восстановлению, стала просто хламом, я не несу ее в передний угол и не предаюсь ненужной ностальгии. Это просто хлам и отношение к нему соответсвующее.
Сообщение от Юлия:
Вы не увидели моей принципиальной позиции, но критикуете её. Ваше мнение для вас единственн
Юлия, слово критикуете не очень приемлимо для описания моих двух постов Я показываю свою позицию, а слова оценивания как то там мало присутствуют.
Естественно, мое мнение имеет лично для меня смысл, так как относится к глубокому внутреннему убеждению.Но ,возможно, и вы не увидели моей позиции--- Измена- показатель критического состояния дел в браке, после которого его можно считать конченым. Почему? Да просто повторюсь-несмотря на существующие разногласия, иногда возможные ссоры, трения и недовольства друг другом, семья считается семьей, когда люди способны преодолевать эти проблемы. Когда люди ГОВОРЯТ о том, что их не устраивает и решают все сложности ВМЕСТЕ,не вставая в позицию обиженного ребенка (ах меня так- а я тогда вот так)
Пример из жизни- я очень бережно отношусь к вещам и ремонтирую их до последнего.Никогда просто так из прихоти, лени,плохого настроения их не выброшу Но если я понимаю, что вещь безнадежно испорчена, не подлежит восстановлению, стала просто хламом, я не несу ее в передний угол и не предаюсь ненужной ностальгии. Это просто хлам и отношение к нему соответсвующее.
1
29 авг 2012
Прошу прощения, не уточнила, что мои слова относились к другой Ирине, которой 45.
Уважаю ваше мнение.
Уважаю ваше мнение.
29 авг 2012
Цитата:
абсолютно правильно, Саша.
Цитата:
еще правильнее. И есть необходимость задуматься и ПОГОВОРИТЬ, просто найти теплые и добрые слова, где каждый расскажет свое понимание ситуации. Мы можем испытывать какие то сложности общения с самым близким тебе человеком, но способны их вывалить незнакомому человеку. Это не есть правильно Семья- это единство мужа и жены.
Цитата:
Не только так. Если семью сравнить с домом, то недопонимания и мелкие ссоры можно сравнить с трещинами и выбоинами в стенах, которые заделываются без особого следа А измена подрывает сам фундамент, искривляет несущие опоры и говорить о безопасности и желательности проживания в таком доме как то не приходится. Если хозяину нужен дом, то он не допускает подобных проблем.
Сообщение от Alex:
Если "Он" или "Она" ушли налево - значит чего-то в жизни не хватает...
Возможно главного - Любви!
абсолютно правильно, Саша.
Цитата:
Возможно какой-то мелочи, на которую не обращаем внимания...
Возможно элементарного внимания, понимания желаний партнера.
Хороший повод не рвать отношения, а задуматься.
еще правильнее. И есть необходимость задуматься и ПОГОВОРИТЬ, просто найти теплые и добрые слова, где каждый расскажет свое понимание ситуации. Мы можем испытывать какие то сложности общения с самым близким тебе человеком, но способны их вывалить незнакомому человеку. Это не есть правильно Семья- это единство мужа и жены.
Цитата:
Сообщение от Alex:
Но мы смотрим с позиции "Нас Предали".
Не только так. Если семью сравнить с домом, то недопонимания и мелкие ссоры можно сравнить с трещинами и выбоинами в стенах, которые заделываются без особого следа А измена подрывает сам фундамент, искривляет несущие опоры и говорить о безопасности и желательности проживания в таком доме как то не приходится. Если хозяину нужен дом, то он не допускает подобных проблем.
1
29 авг 2012
В принципе, я понимаю, что у меня достаточно сложная позиция с точки зрения нормального человека И что надо, действительно, пытаться понять и прощать друг друга Говорят- от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь И я уважаю тех людей, которые способны хранить брак в подобном случае. Мне этого не дано.((
29 авг 2012
О чем вы тут спорите, каждый для себя решает как ему поступить. Еще думаю, что почти все мужчины изменяли хоть раз. Просто некоторые очень тщательно это скрывают. Некоторые приводят в пример семьи своих родителей. Вы что же думаете, что вам родители вот так вот прямо и расскажут что же было в их жизни, особенно отцы?
Считаю, что не бывает идеальных отношений, в каждой семье какие-нибудь свои причуды. И пора уже давно всем снять розовые очки.
Считаю, что не бывает идеальных отношений, в каждой семье какие-нибудь свои причуды. И пора уже давно всем снять розовые очки.
4
29 авг 2012
Цитата:
Ну тогда и женщины хотя бы раз изменяли))) А то такое ощущение складывается что моральные принципы и чувство ответственности присуще только женщинам а мужчинам только бы вставить, ну хоть раз в жизни но непременно. Глупасть какая-то.
Сообщение от Лилия:
Еще думаю, что почти все мужчины изменяли хоть раз.
Ну тогда и женщины хотя бы раз изменяли))) А то такое ощущение складывается что моральные принципы и чувство ответственности присуще только женщинам а мужчинам только бы вставить, ну хоть раз в жизни но непременно. Глупасть какая-то.
3
29 авг 2012
Цитата:
правильно Все врут, потому что не врать не могут
Сообщение от Лилия:
Еще думаю, что почти все мужчины изменяли хоть раз. Просто некоторые очень тщательно это скрывают
правильно Все врут, потому что не врать не могут
29 авг 2012
У человека есть такая особенность когда человек блудлив то он всегда считает что это ни его мораль а массовая ситуация под кодовым словом "ВСЕ". А когда человек не имеет этого б..ва в крови и в силу вообще жизненных своих устроев то его конечно это приобщение настораживает.
3
29 авг 2012
Мне непонятно почему женщины считают массовостью всеобщей мужское б..во. Если бы я так считала то наверняка бы вообще никогда замуж не выходила и никого не искала. Это как же это себя чувствовать надо чтобы зарание идти на отношения будучи уверенной что тебе будут изменять.
29 авг 2012
29 авг 2012
Кать, я не считаю, что мужчины в своей массе блудливы. А таких, которые изменяли пару раз - много. Что думаешь?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: