Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 авг 2012
Народ, скажите мне, существенна ли разница в возрасте в 8 лет, когда женщина старше мужчины?!
Какие ЗА и ПРОТИВ есть в таком возможном союзе?!
Почему женщина может бояться таких отношений?!
Высказываемся, не стесняемся.
P.S. Для любви понятие разницы в возрасте сильно критично?!
Какие ЗА и ПРОТИВ есть в таком возможном союзе?!
Почему женщина может бояться таких отношений?!
Высказываемся, не стесняемся.
P.S. Для любви понятие разницы в возрасте сильно критично?!
Комментарии (128)
14 авг 2012
Цитата:
Кать, мне просто жалко парня. Безо всяких там философских размышлений.
Сообщение от Катерина:
Только вот когда понимать начинает и уходит из семьи что то вы женщины милые не обладаете таким жалостливым и участливым мнением))))))) и не говрите ему: Ах да я должна была понимать что всё может быть и ты милый конечно конечно имеешь право на счастье как хорошо что я не испортила тебе жизнь
Кать, мне просто жалко парня. Безо всяких там философских размышлений.
14 авг 2012
И заметь, я не высказывалась против разницы в возрасте. Я поддержала Юлю в том, что думать в этом случае нужно и, желательно тому, кто старше. Но теперь поправлюсь - кто опытнее.
2
14 авг 2012
Да, Господа, тема жареная - страсти разгорелись нешуточные. Полностью подпишусь под комментами Юли и Татьяны ( 81 и 82). И все-таки считаю, что женщина,( именно женщина, потому что у мужчин в период романтических отношений верхняя голова не работает абсолютно, да простят мне мужики) имея в арсенале интуицию и разум, обязательно должна просчитывать ситуацию будущей жизни , потому что ей прежде всего отвечать за детей от такого брака. Взрослые экспериментируют - дети, как всегда, стрелочники. Это я о любой разнице в возрасте супругов, как в одну, так и в другую сторону. Большая разница чревата неспокойствием обоих после эйфории начала отношений ( ревность, разница мировоззрений, пересуды, упреки родителей, провокации подруг и друзей и т. д.). Если человека это ну никак не волнует, если ему безразличны такие вот разговоры ( а они будут в обществе всегда, потому как это так или иначе отклонение от сложившейся традиционной формы супружества, где муж незначительно старше жены, и не случайно Илья поднял эту тему - ситуация для него сомнительна)и он уверен в супруге, как в себе, то кто им может помешать?!Главное, чтоб на здоровье было - все заинтересованы в счастливых людях в своем окружении, пусть несут радость и позитивный опыт подобных отношений. Но вот это слово НЕСПОКОЙСТВИЕ,или СОМНЕНИЕ, как червячок, изнутри начинает подгрызать потихоньку. Или уж душите эту тварь в зародыше, или не стоит решаться на подобные эксперименты. Еще раз повторюсь, что это только мое мнение и никого лично оно не касается - просто обобщаю жизненный опыт пройденного и увиденного воочию и излагаю ЛИЧНО свою точку зрения на предмет.
14 авг 2012
2
14 авг 2012
Цитата:
Какого парня то жалко? Тань, смею предположить что у тебя сыновья и смотришь ты материнскими глазами на это а не глазами женщины-жены поэтому и жалко)))). А чего его жалеть то никто не скажет. Почему это женщину не жалко а парня жалко.
Цитата:
А как определить кто опытнее? Научите пожалуйста, мне бы не помешало.
Я уже писала тут про мудрого мужчину о котором потом у вас возник вопрос. Так вот он опытный Тань)))))) но что-то от этого опыта то толку нет ни ему ни трём ему жёнам ни четырём ему детям, одна морока)))).
О чём вы всё думаете))) Вот этот только вопрос изначально меня интересовал тут. Что взвешиваете и что думаете всё? Если думаете о том что он левака даст лет через 10 пятнадцать так это извините и старый пердун может выкинуть всё что угодно и в результате получается жалко то себя а не того парня. Если о том что бедный парень будет мучатся без детей в такой семье так у многих в 25 лет уже есть дети))) это раз а даже если нет и через какое-то время дёрнет чёрт его на отцовские инстингты так не лыком они шиты чтоб их жалеть и не дожидаясь жалости себя не обидет)))).
Отец у меня в 25 лет уже был мастером спорта и тренером по греко-римской борьбе и рискнула бы моя мать тогда что то там взвешивать и думать)). Равзвернул свою жизнь без всяких думок и выбора у неё не было. Выбора по сути не было и у меня чтобы думать. Как только мужчина независимо от возраста даёт женщины возможность взвешивать и выбирать то всё, значит хана отношениям и авторитету мужскому. И к сожалению не зависит это от возраста.
Сообщение от Татьяна:
Кать, мне просто жалко парня. Безо всяких там философских размышлений.
Какого парня то жалко? Тань, смею предположить что у тебя сыновья и смотришь ты материнскими глазами на это а не глазами женщины-жены поэтому и жалко)))). А чего его жалеть то никто не скажет. Почему это женщину не жалко а парня жалко.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но теперь поправлюсь - кто опытнее.
А как определить кто опытнее? Научите пожалуйста, мне бы не помешало.
Я уже писала тут про мудрого мужчину о котором потом у вас возник вопрос. Так вот он опытный Тань)))))) но что-то от этого опыта то толку нет ни ему ни трём ему жёнам ни четырём ему детям, одна морока)))).
О чём вы всё думаете))) Вот этот только вопрос изначально меня интересовал тут. Что взвешиваете и что думаете всё? Если думаете о том что он левака даст лет через 10 пятнадцать так это извините и старый пердун может выкинуть всё что угодно и в результате получается жалко то себя а не того парня. Если о том что бедный парень будет мучатся без детей в такой семье так у многих в 25 лет уже есть дети))) это раз а даже если нет и через какое-то время дёрнет чёрт его на отцовские инстингты так не лыком они шиты чтоб их жалеть и не дожидаясь жалости себя не обидет)))).
Отец у меня в 25 лет уже был мастером спорта и тренером по греко-римской борьбе и рискнула бы моя мать тогда что то там взвешивать и думать)). Равзвернул свою жизнь без всяких думок и выбора у неё не было. Выбора по сути не было и у меня чтобы думать. Как только мужчина независимо от возраста даёт женщины возможность взвешивать и выбирать то всё, значит хана отношениям и авторитету мужскому. И к сожалению не зависит это от возраста.
14 авг 2012
Цитата:
Люди!!
Мы так ни к чему не придем.
Кать, то, что человек состоялся в жизни (его профессиональная значимость) и то, что у него отсутствие устойчивости к различным ситуациям (даже не знаю, как обозвать
)) - это не одно и тоже. Влиять может, но основополагающим фактором не является. Человек может состояться в профессии, но в жизни пасовать перпед трудностями.
Отец у меня в 25 лет уже был мастером спорта и тренером по греко-римской борьбе и рискнула бы моя мать тогда что то там взвешивать и думать)). Равзвернул свою жизнь без всяких думок и выбора у неё не было. Выбора по сути не было и у меня чтобы думать. Как только мужчина независимо от возраста даёт женщины возможность взвешивать и выбирать то всё, значит хана отношениям и авторитету мужскому. И к сожалению не зависит это от возраста
Люди!!
Мы так ни к чему не придем.
Кать, то, что человек состоялся в жизни (его профессиональная значимость) и то, что у него отсутствие устойчивости к различным ситуациям (даже не знаю, как обозвать
)) - это не одно и тоже. Влиять может, но основополагающим фактором не является. Человек может состояться в профессии, но в жизни пасовать перпед трудностями.
1
14 авг 2012
Цитата:
Не понятно. Не верю я Катя, что вы без добровольного своего выбора будете жить с любым мужчиной, который сам так решит Даже при вашем отношении к жизни. Неужто это перекладывание ответственности?И зачем вы оправдываетесь? Это ваша жизнь и ваш выбор.гарантий действительно нет ни у кого, при любом раскладе и отношения просчитать почти невозможно.Конечно можно выбрать себе мужичёнку, который никому не нужен и к жизни абсолютно не приспособлен, так что точно никуда не денется Только кому нужны такие гарантии?
Сообщение от Катерина: Выбора по сути не было и у меня чтобы думать. Как только мужчина независимо от возраста даёт женщины возможность взвешивать и выбирать то всё, значит хана отношениям и авторитету мужскому. И к сожалению не зависит это от возраста.
Не понятно. Не верю я Катя, что вы без добровольного своего выбора будете жить с любым мужчиной, который сам так решит Даже при вашем отношении к жизни. Неужто это перекладывание ответственности?И зачем вы оправдываетесь? Это ваша жизнь и ваш выбор.гарантий действительно нет ни у кого, при любом раскладе и отношения просчитать почти невозможно.Конечно можно выбрать себе мужичёнку, который никому не нужен и к жизни абсолютно не приспособлен, так что точно никуда не денется Только кому нужны такие гарантии?
14 авг 2012
2
14 авг 2012
Цитата:
Ирин я по неопытности наверное считаю что женщина отвечает за детей от любого брака и без брака вообще тоже отвечает. Ни одного пункта почему то не могу увидеть где была бы обоснованность рисками в тех моментах которых не бывает в других браках с иными возрастными соотношениями.
Поняла я почему у меня нет и не возникало никах страхов по этому поводу, потому жизнь скоротечна и вот только я выхожу замуж в 20 лет как мне уже 30 и я вдова и вот уже 33 и в моей жизни человек который даёт мне чувство жизни и понимаю что меняется многое но я то остаюсь, пока остаюсь на этом свете, и время жить и любить у меня не вечное. А ещё я игоистка и прожив в полной семье где есть и мама и папа я сейчас говорю Богу спасибо что он подарил мне этого мужчину 25 лет и как торопится теперь мой ребёнок домой потому что дома живёт любовь а не мамино одиночество. Я подарила возможность своей дочери продожить жить детсвом в семье где есть любовь, вы думаете ей имеет заначение какого возраста та забота которая её окружает. Вот это ответсвенность за наших детей. А в "жалко парня" я не верю.
Сообщение от Ирина:
имея в арсенале интуицию и разум, обязательно должна просчитывать ситуацию будущей жизни , потому что ей прежде всего отвечать за детей от такого брака.
Ирин я по неопытности наверное считаю что женщина отвечает за детей от любого брака и без брака вообще тоже отвечает. Ни одного пункта почему то не могу увидеть где была бы обоснованность рисками в тех моментах которых не бывает в других браках с иными возрастными соотношениями.
Поняла я почему у меня нет и не возникало никах страхов по этому поводу, потому жизнь скоротечна и вот только я выхожу замуж в 20 лет как мне уже 30 и я вдова и вот уже 33 и в моей жизни человек который даёт мне чувство жизни и понимаю что меняется многое но я то остаюсь, пока остаюсь на этом свете, и время жить и любить у меня не вечное. А ещё я игоистка и прожив в полной семье где есть и мама и папа я сейчас говорю Богу спасибо что он подарил мне этого мужчину 25 лет и как торопится теперь мой ребёнок домой потому что дома живёт любовь а не мамино одиночество. Я подарила возможность своей дочери продожить жить детсвом в семье где есть любовь, вы думаете ей имеет заначение какого возраста та забота которая её окружает. Вот это ответсвенность за наших детей. А в "жалко парня" я не верю.
3
14 авг 2012
А опыт, согласна с Катей, в личной жизни тут не при чем. Определить(или измерить), конечно, можно по аналогии с профессиональным, но роли он тут не сыграет.
1
14 авг 2012
Главное уверенность в себе и своей неотразимости, отсюда отсутствие страхов и как результат- успех. Касается всех сфер жизни.
14 авг 2012
Цитата:
А вот это, Катюша, ключевые слова (в семье, где есть любовь). Значит, ты много думала на эту тему и приняла правильное решение. О чем говорю, Таня, Ирина и Марина. Мы практически об одном, только разными словами, говорим.Ты приняла решение, потому что поверила этому мужчине и в этого мужчину. Кать, ну не говори, что это не так .
Сообщение от Катерина:
Я подарила возможность своей дочери продожить жить детсвом в семье где есть любовь, вы думаете ей имеет заначение какого возраста та забота которая её окружает
А вот это, Катюша, ключевые слова (в семье, где есть любовь). Значит, ты много думала на эту тему и приняла правильное решение. О чем говорю, Таня, Ирина и Марина. Мы практически об одном, только разными словами, говорим.Ты приняла решение, потому что поверила этому мужчине и в этого мужчину. Кать, ну не говори, что это не так .
2
14 авг 2012
Цитата:
Марин, хотелось бы, но только кажется, что уверенных в себе людей нет, каждый человек хоть в малом, но не уверен.
Сообщение от Марина:
Главное уверенность в себе и своей неотразимости, отсюда отсутствие страхов и как результат- успех. Касается всех сфер жизни
Марин, хотелось бы, но только кажется, что уверенных в себе людей нет, каждый человек хоть в малом, но не уверен.
1
14 авг 2012
Цитата:
Нет Марина я говрю о том что есть мужчины которые Ждут женкого выбора а есть те которые его формирую. Так вот именно это способнасть мужская не определятся возрастом.
Если уж говрить об опыте то в начале знакомства с мужем у меня был мужчина очень подходящий по возрасту и "удобный" по определению общепризнанному, но он всё время мне давал право выбора и в это время парень будущий мой муж, нашёл подход к моим друзьям, моим родителям, моему ребёнку и ко мне соответсвенно и проще говря не успела я оглянутся как встала со свечёй у алтаря))))))). Испугатся даже не дал времени мне, хотя в колендарном соотношении это ни месяц и ни полгода. А тот мужчина в 35 лет писал мне СМС о любви и о том что право выбора за мной. Я тоже думала что за мной, нифига, просчиталась и теперь приходя домой иногда попадаю в дым потому что муж с дочерью пекут мне блины и нифига у них не получается но таких вкусных гарелых блинов я не ела очень долго))).
Сообщение от Марина:
Не понятно. Не верю я Катя, что вы без добровольного своего выбора будете жить с любым мужчиной, который сам так решит
Нет Марина я говрю о том что есть мужчины которые Ждут женкого выбора а есть те которые его формирую. Так вот именно это способнасть мужская не определятся возрастом.
Если уж говрить об опыте то в начале знакомства с мужем у меня был мужчина очень подходящий по возрасту и "удобный" по определению общепризнанному, но он всё время мне давал право выбора и в это время парень будущий мой муж, нашёл подход к моим друзьям, моим родителям, моему ребёнку и ко мне соответсвенно и проще говря не успела я оглянутся как встала со свечёй у алтаря))))))). Испугатся даже не дал времени мне, хотя в колендарном соотношении это ни месяц и ни полгода. А тот мужчина в 35 лет писал мне СМС о любви и о том что право выбора за мной. Я тоже думала что за мной, нифига, просчиталась и теперь приходя домой иногда попадаю в дым потому что муж с дочерью пекут мне блины и нифига у них не получается но таких вкусных гарелых блинов я не ела очень долго))).
6
14 авг 2012
Да ни в ком я не уверена. Я даже в себе нифига не уверена и через десять лет не уверена буду и через двадцать. Может на меня маразм нападёт какой или бес какой попутает разве я знаю. Не люблю и не понимаю я норм правильных общепризнанных в личной жизни. Свою жизнь как пазл собираю исходя того сходится или нет у меня части определённые, ну нет у меня для образца картинки а все картинки предлагаемые накладываются и в результате пазлы моей жизни ни то что бы не собираются они вообще встают на месте. Поэтому нет уж у меня своя картинка в этой жизни и подстраивать и силой загонять свои пазлы под чужую картинку я не хочу, а может быть она у меня будет красочнее .
2
14 авг 2012
Твои мысли во многом созвучны моим и если взгляды на жизнь не совпадают, то оно и понятно и естественно. Ведь каждый живет своей жизнью. А твои взгляды на жизнь неординарны. Сашины тоже и его мнение надо учитывать конечно. Потому мы и здесь, чтобы делиться своими мнениями о том, что нас волнует. А давить на человека, конечно, не надо, ты права на все 100. Но у Саши комплекс.
14 авг 2012
Цитата:
Кать, подарки Бога вообще не обсуждаются - это счастье для всей вашей семьи. Я вообще не понимаю, почему ты так рьяно решила здесь отбиваться и приняла тему исключительно на свой счет? Да иметь бы ввиду, кто и что по этому поводу думает, если тебе хорошо в своей семье! На чужой роток не накинешь платок, сама понимаешь. У всех нас своя жизненная чуйка - она и рулит. А то что браки распадаются при любом возрастном раскладе - это уж и к бабке не ходи. Конечно, не в возрасте дело, просто есть стереотип, среднестатистическая модель, обычай в конце концов, и все, что за гранью этого, вызывает у нас сомнение, боязнь, даже страх, потому что не так, как у всех. Поэтому мы зачастую эти ситуации первыми назначаем виновными за случившееся, а иногда и за не случившееся. Я тебя прошу, успокойся и перейди на другую тему, например, про животных, Женя уже подсуетился насчет этого.
Сообщение от Катерина:
я сейчас говорю Богу спасибо что он подарил мне этого мужчину 25 лет
Кать, подарки Бога вообще не обсуждаются - это счастье для всей вашей семьи. Я вообще не понимаю, почему ты так рьяно решила здесь отбиваться и приняла тему исключительно на свой счет? Да иметь бы ввиду, кто и что по этому поводу думает, если тебе хорошо в своей семье! На чужой роток не накинешь платок, сама понимаешь. У всех нас своя жизненная чуйка - она и рулит. А то что браки распадаются при любом возрастном раскладе - это уж и к бабке не ходи. Конечно, не в возрасте дело, просто есть стереотип, среднестатистическая модель, обычай в конце концов, и все, что за гранью этого, вызывает у нас сомнение, боязнь, даже страх, потому что не так, как у всех. Поэтому мы зачастую эти ситуации первыми назначаем виновными за случившееся, а иногда и за не случившееся. Я тебя прошу, успокойся и перейди на другую тему, например, про животных, Женя уже подсуетился насчет этого.
1
14 авг 2012
Цитата:
Кать, ну хватит передергивать. Понятно же, что я имела в виду чисто гипотетическую ситуацию одного брака женщины. Я вообще о конкретике не писала, если ты заметила.
Сообщение от Катерина:
Ирин я по неопытности наверное считаю что женщина отвечает за детей от любого брака и без брака вообще тоже отвечает.
Кать, ну хватит передергивать. Понятно же, что я имела в виду чисто гипотетическую ситуацию одного брака женщины. Я вообще о конкретике не писала, если ты заметила.
14 авг 2012
немного не в обсуждение, но по теме поста)))- знакомство в инете имеет ту особенность, что мы много лищшего знаем до встречи друг с другом Вот сейчас спорим о возрасте, но ведь не всегда его можно точно определить на глаз. В свои 27 я встретила парня,с которым закрутилась любовь И в один прекрасный момент случайно узнала, что ему всего 23,5. Этот шок я пережить не смогла, а сейчас считаю что была весьма недалека в данном вопросе Просто мои комплексы испортили все дело.те же подспудные мысли о том, что могу жизнь попортить несчастному)))
Уже почти два года у меня есть очень хороший друг, отношения с которым были и на стадии романтических, но как то плавно перешли к крепкую и нежную дружбу. Добивался он моего внимания достаточно долго и первое время главным препятствием была именно разница в возрасте. Он младше меня на 3,5 года. А сейчас с удовольствием общаемся и даже мысли нет обращать на это внимание. Он мужчина в самом лучшем смысле слова и этим все сказано.
То есть исходя из своего личного опыта могу сказать что разница в 3-3,5 года роли вовсе не играет.(хотя признаюсь- мне нравятся обычно мужчины постарше на 5-8 лет ))
Восемь лет , конечно, немного больше, но все зависит от пары.
Уже почти два года у меня есть очень хороший друг, отношения с которым были и на стадии романтических, но как то плавно перешли к крепкую и нежную дружбу. Добивался он моего внимания достаточно долго и первое время главным препятствием была именно разница в возрасте. Он младше меня на 3,5 года. А сейчас с удовольствием общаемся и даже мысли нет обращать на это внимание. Он мужчина в самом лучшем смысле слова и этим все сказано.
То есть исходя из своего личного опыта могу сказать что разница в 3-3,5 года роли вовсе не играет.(хотя признаюсь- мне нравятся обычно мужчины постарше на 5-8 лет ))
Восемь лет , конечно, немного больше, но все зависит от пары.
14 авг 2012
Цитата:
Ирин, а если женщина старше мужчины лет на 10-12 или даже 15 или мужчина старше женщины лет на 10-15-20?
Сообщение от Ирина:
То есть исходя из своего личного опыта могу сказать что разница в 3-3,5 года роли вовсе не играет.(хотя признаюсь- мне нравятся обычно мужчины постарше на 5-8 лет ))
Восемь лет , конечно, немного больше, но все зависит от пары
Ирин, а если женщина старше мужчины лет на 10-12 или даже 15 или мужчина старше женщины лет на 10-15-20?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: