Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (117)
6 авг 2012
Жень а если серьёзно, то я просто человек понимающий что кроме прямого есть косвенное)))) И если Жень по складу ума и восприятию жизненной информации мы разные это не повод после моих комметариев комметировать ни тему а меня. Я про себя всё знаю и так))))).
6 авг 2012
Ален, может я плохо читала тему, а мужчина этот он в каком статусе, друг, потенциальный партнер, еще и *е** партнер? И знает ли он, о том в каом статусе для себя вы его воспринимаете?
6 авг 2012
Друг на данный момент был. И мы на тему того,кто мы друг для друга, разговаривали, недомолвок не было. Все он знает. С того сайта он удалился, а может анкету просто поменял, кстати.
6 авг 2012
Цитата:
Из этой вроде небольшой фразы видно что доверие рождено от "нет повода не доверять". А всем ли людям кому нет повода не доверять мы доверяемся?
И говорю я Лена о том что при общении с человеком важно быть в доверии но довериться, а для меня слово довериться это синоним слова положиться на человека, не всегда стоит это делать даже если доверие такое вот искренние. Положится на человека решать Ваш судьбу Вашего отпуска и отдых Вашего ребёнка это ни есть доверие а простое желание женщины иметь рядом мужчину который "решает". Так вот доверяйте но без лишней необходимости не переводите это доверие в "за меня решит" и тогда и доверие сохраниться и разочарования не будет.
Сообщение от Алёна:
я ему верила всегда, просто он ничего плохого мне не делал, только хорошее.
Из этой вроде небольшой фразы видно что доверие рождено от "нет повода не доверять". А всем ли людям кому нет повода не доверять мы доверяемся?
И говорю я Лена о том что при общении с человеком важно быть в доверии но довериться, а для меня слово довериться это синоним слова положиться на человека, не всегда стоит это делать даже если доверие такое вот искренние. Положится на человека решать Ваш судьбу Вашего отпуска и отдых Вашего ребёнка это ни есть доверие а простое желание женщины иметь рядом мужчину который "решает". Так вот доверяйте но без лишней необходимости не переводите это доверие в "за меня решит" и тогда и доверие сохраниться и разочарования не будет.
6 авг 2012
Цитата:
А ещё когда разум отходит бывает и ложки пропадают.))))) Лен ну серьёзно одно дело доверять а другое дело перекладывать прикрываясь этим доверием ответсвенность за отпуск. Вот доверяла бы Лен ты ему, но планировала бы сама этот отпуск не исключая этого доверия. А то получается ошибка многих женщин в том что доверие воспринимаем как расслабление своей ответсвенности за свою жизнь и потом как в сказке у разбитого корыта.
Я вот мужу очень доверяю но когда собираюсь в отпуск то это вот "собирание" планируем таким образом чтобы не ждать друг от друга "а чего там буууудет" и в зависимости от того как он всё устроит. С мужа то если что я хоть спросить смогу А тут вообще мужчина которому оказалось просто простого спрятаться за просторами интернета.
Сообщение от Алёна:
,а там разум на второй план отходит.
А ещё когда разум отходит бывает и ложки пропадают.))))) Лен ну серьёзно одно дело доверять а другое дело перекладывать прикрываясь этим доверием ответсвенность за отпуск. Вот доверяла бы Лен ты ему, но планировала бы сама этот отпуск не исключая этого доверия. А то получается ошибка многих женщин в том что доверие воспринимаем как расслабление своей ответсвенности за свою жизнь и потом как в сказке у разбитого корыта.
Я вот мужу очень доверяю но когда собираюсь в отпуск то это вот "собирание" планируем таким образом чтобы не ждать друг от друга "а чего там буууудет" и в зависимости от того как он всё устроит. С мужа то если что я хоть спросить смогу А тут вообще мужчина которому оказалось просто простого спрятаться за просторами интернета.
6 авг 2012
Кать, если я написала только эту фразу, это ещё не значит что доверяла, потому что не было повода не доверять. Помимо этого я ещё писала, что человек совершал именно поступки, достойные поспупки для моего понимания, и это думаю и привело к тому, что я человеку доверяла. Ответственность я на него не перекладывала, я изначально вообще не собиралась отдыхать одна с ребенком. Он был инициатором идеи, организации, я лишь настояла на том что сама за себя заплачу. И я взяла отпуск согласно его отпуску. Я же не жалуюсь тут что вот теперь без отдыха останусь))я говорю лишь о том,что когда люди вместе планируют что-то и люди, между которыми есть какаято искренность, то для меня это кажется не уважением исчезать,ничего не сказав. И что именно это обидно, да да я живой человек и мне бывает больно обидно и я не стыжусь это признать.Я не спорю, что найдутся те,для кого это нормально, исчезать, потому что просто так удобно, а на человека вроде как пофигу. Мы все разные. Но меня это не перестанет удивлять.
6 авг 2012
Перечитала еще раз за пару месяцев он стал другом? настолько, что вы вывалили на него все свои душевные закоулки или многие? еще и ребенка своего доверяли? Понимая, что вы пришли за сочувствием, пониманием и желанием поддержки, свое имхо выкладывать не буду не для всех оно подходяще. Все ж к Турции рассмотрите Черногорию (без визы), в Турции климат жаркий и очень влажный, не всем под силу. А насчет мужчины, если ваше (независимо от статуса), вернется, появится и объяснит, а если нет, так такое добро вам и не сдалось.
6 авг 2012
И ещё- Катерина, ну Вы — это Вы. Рецепта правилтных отношений нет. И у каждого свои взгляды на тот же самый отпуск. Когда я была замужем или в отношениях, я отпуск планировала совместно всегда, а не сама по себе. Именно чтобы отдохнуть вместе, а не просто лишь бы отдохнуть. Это разные вещи, когда хочешь именно с человеком выехать или просто хочешь выехать. Ответственность тут при чем. Я поэтому и одна то особо не горю желанием теперь ехать.
1
6 авг 2012
Алёна я просто пытаюсь сказать как избежать этого, а то что душевное состояние и переживания не самые лучшие когда лишаешься человека которого воспринимала настолько близко из за его не желания утруждать себя пояснениями (именно эта причина мне видится) это понятно и без слов.
6 авг 2012
Вижу по одному комметарию Стервейшество что её ИМХО и без выкладки созвучно с тем что мне так и не удаётся донести видимо. Тактичность иногда портит весь текст и соответсвенно смысл.
6 авг 2012
1
6 авг 2012
Девушки, конечно я примерно понимаю, что вам мешает до меня донести ваша тактичность))я даже кажется уже упоминала, что ощущаю себя идиоткой, потому что именно в этом вопросе доверия таковой и оказалась. Но тема моя не в этом была, я никого не могу винить в том, что доверилась, это только мой выбор. Я вообще в этой теме никого не виню. Я просто спрашиваю, почему люди поступают так, как (я теперь поняла) - им просто удобно, не думая при этом о другом человеке, с кем ты искренне себя вел.
Еще хотелось бы добавить, что конечно 2 месяца - это смешной и мизерный срок, я и сама себе удивляюсь, для меня это редкость, но я человек по сути такой, какую-то часть моей души можно завоевать определенными поступками, по которым я могу судить о человеке. Для кого-то нормально через пару месяцев например переспать с человеком, а для меня например неприемлемо это. Но для меня приемлемо через пару месяцев допустить до какого-то места своей души, если мне казалось, что человек достоин этого. Бывает так с некоторыми людьми, очень редко - когда словно их чувствуешь. Свою первую и долгую любовь я подпустила так через пару недель знакомства, только полагаясь на внутренние ощущения. Да, такой я человек.
Еще хотелось бы добавить, что конечно 2 месяца - это смешной и мизерный срок, я и сама себе удивляюсь, для меня это редкость, но я человек по сути такой, какую-то часть моей души можно завоевать определенными поступками, по которым я могу судить о человеке. Для кого-то нормально через пару месяцев например переспать с человеком, а для меня например неприемлемо это. Но для меня приемлемо через пару месяцев допустить до какого-то места своей души, если мне казалось, что человек достоин этого. Бывает так с некоторыми людьми, очень редко - когда словно их чувствуешь. Свою первую и долгую любовь я подпустила так через пару недель знакомства, только полагаясь на внутренние ощущения. Да, такой я человек.
6 авг 2012
6 авг 2012
Ален, судя по вашей манере всестороннего конструктивного мультилога не выйдет, вас ни в чем не винят, чего обороняться-то р режет слух мне вот, что: он заставил меня поверить в образ (или нечто похожее), те не вы поверили, а он все так повернул, затем я открылась, тк он достоин, и он не оправдал этой выказанной ему достойной возможности Если вы легко вверяетесь на основании вашей чуйки, значит вам либо надо так же легко идти дальше, не залипая, либо лучше учиться чувствовать. И еще, я правильно понимаю, что переспать через месяц для вас неприемлемо, а ребенка доверить через этот же срок приемлемо?
4
6 авг 2012
Цитата:
ну мне кажется это немного передергивание...мы же все не просто так начинаем доверять кому-то? мы же не доверяем простым встречным на улице с первой минуты общения. Человек завоевывает доверие определенными поступками, отношением, поведением в разных ситуациях. Я говорю - завоевывает - образно, может ему это и не надо, просто само общение так складывается, что понимаешь - ему можно доверять, потому что в трудных ситуациях он был рядом. И конечно никто меня не заставлял поверить в какой-то образ, это мой выбор, как относиться к человеку, я наверно плохо умею растолковывать..я не имела ввиду, что он все так повернул, я только писала, что возможно в то время он хотел казаться мне только со своих лучших сторон. Только разве это отменяет взаимное уважение? Получается, ничего в этом такого нет, наладить с человеком искренний контакт, теплые отношения, говорить на сокровенные темы, помогать в трудностях, а потом ни слова не сказать исчезнуть. Ну не вписываюсь я в современность с такими нормами, я это знаю.
Цитата:
хорошие слова, прислушаюсь, спасибо. Только мой опыт показывает, что людям свойственно меняться, и никогда не знаешь в какую сторону..сегодня можно чувствовать одно к себе отношение, а завтра удивляться куда же все пропало.
Цитата:
так сложились обстоятельства, что у меня были трудности, он проявил свое весомое участие вообще без каких-либо намеков с моей стороны, и он мог оставить своего ребенка мне, а я ему, наши дети дружили. Да, у меня было доверие оставить с ним ребенка, потому как в то время он вообще во многом мне помогал, я еще раз повторюсь - такое отношение мужчины ко мне только 1 раз в жизни было. Для меня это редкость. А мы ставим на равные чаши весов переспать и оставить ребенка?)) я могу оставлять дочку друзьям, когда форсмажор какой-то, но мне не обязательно быть с друзьями в таких отношениях, чтобы спать))) или уровень доверия этим измеряется? я точно чего-то не понимаю)
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
режет слух мне вот, что: он заставил меня поверить в образ (или нечто похожее), те не вы поверили, а он все так повернул, затем я открылась, тк он достоин, и он не оправдал этой выказанной ему достойной возможности
ну мне кажется это немного передергивание...мы же все не просто так начинаем доверять кому-то? мы же не доверяем простым встречным на улице с первой минуты общения. Человек завоевывает доверие определенными поступками, отношением, поведением в разных ситуациях. Я говорю - завоевывает - образно, может ему это и не надо, просто само общение так складывается, что понимаешь - ему можно доверять, потому что в трудных ситуациях он был рядом. И конечно никто меня не заставлял поверить в какой-то образ, это мой выбор, как относиться к человеку, я наверно плохо умею растолковывать..я не имела ввиду, что он все так повернул, я только писала, что возможно в то время он хотел казаться мне только со своих лучших сторон. Только разве это отменяет взаимное уважение? Получается, ничего в этом такого нет, наладить с человеком искренний контакт, теплые отношения, говорить на сокровенные темы, помогать в трудностях, а потом ни слова не сказать исчезнуть. Ну не вписываюсь я в современность с такими нормами, я это знаю.
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Если вы легко вверяетесь на основании вашей чуйки, значит вам либо надо так же легко идти дальше, не залипая, либо лучше учиться чувствовать.
хорошие слова, прислушаюсь, спасибо. Только мой опыт показывает, что людям свойственно меняться, и никогда не знаешь в какую сторону..сегодня можно чувствовать одно к себе отношение, а завтра удивляться куда же все пропало.
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств: переспать через месяц для вас неприемлемо, а ребенка доверить через этот же срок приемлемо?
так сложились обстоятельства, что у меня были трудности, он проявил свое весомое участие вообще без каких-либо намеков с моей стороны, и он мог оставить своего ребенка мне, а я ему, наши дети дружили. Да, у меня было доверие оставить с ним ребенка, потому как в то время он вообще во многом мне помогал, я еще раз повторюсь - такое отношение мужчины ко мне только 1 раз в жизни было. Для меня это редкость. А мы ставим на равные чаши весов переспать и оставить ребенка?)) я могу оставлять дочку друзьям, когда форсмажор какой-то, но мне не обязательно быть с друзьями в таких отношениях, чтобы спать))) или уровень доверия этим измеряется? я точно чего-то не понимаю)
6 авг 2012
1
6 авг 2012
Ален, я предполагала, что Вы примерно в таком ключе будете комментировать, поэтому развивать дальше смысла не имеет для меня.
3
6 авг 2012
Цитата:
http://bash.im/quote/405438
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Ален, я предполагала, что Вы примерно в таком ключе будете комментировать, поэтому развивать дальше смысла не имеет для меня
http://bash.im/quote/405438
6
7 авг 2012
А я думаю, что Алена совсем не то хотела сказать, что ей плохо без этого человека. И она больше никому довериться не сможет. Ален, сейчас наверно вообще нет смысла говорить об этом. Свершилось то, что свершилось. Что думал этот человек, нам неведомо, да наверно и не надо этого знать. Вы могли какое-то время на него рассчитывать, все было хорошо? Тогда на этом можно поставить точку. А вот насчет отдыха - здесь Вы неправы. Отдохнуть нужно и Вам и, главное, дочке. И если все-таки есть хоть маленькая возможность, ухватитесь за нее
7 авг 2012
Цитата:
Ты прав Жень не могла оставить равнодушно твоё неравнодушие к моим высказываниям.
Так Вот))))) Секрет прост чтобы любить но не влюбляться нужно родить. Жень ну это опять не в рамках мужского восприятия
Всегда рада ответить на вопросы.
С Уважением, Катерина.
Сообщение от Евгений:
Думаю, в ближайшее время, нам откроют секрет, как можно любить, но не влюбляться!
Ты прав Жень не могла оставить равнодушно твоё неравнодушие к моим высказываниям.
Так Вот))))) Секрет прост чтобы любить но не влюбляться нужно родить. Жень ну это опять не в рамках мужского восприятия
Всегда рада ответить на вопросы.
С Уважением, Катерина.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: