Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (121)
20 апр 2012
Цитата:
А можно продолжить разговор с Вами в личке?
А то мне очень многое непонятно, на самом деле...
Может, хоть Вы сможете объяснить. А то Алексей объяснять отказывается...
Сообщение от Евгений:
Просто показал, как это видится моими глазами.
А можно продолжить разговор с Вами в личке?
А то мне очень многое непонятно, на самом деле...
Может, хоть Вы сможете объяснить. А то Алексей объяснять отказывается...
21 апр 2012
Цитата:
Но продолжать разговор имеет смысл, только в том случае, когда мы одинаково понимаем значение слова "оскорбление". Вы с этим согласны, что в постах 1-13 оскорбления есть или там все хорошо?
Сообщение от Людмилка:Нет, не читал. Но почитать, конечно могу. Только, не сегодня уже))
На мой взгляд, после закрытия той темы разговор плавно перешел в эту, так что приводимые комментарии - лишь часть контекста двух предыдущих тем...
Но продолжать разговор имеет смысл, только в том случае, когда мы одинаково понимаем значение слова "оскорбление". Вы с этим согласны, что в постах 1-13 оскорбления есть или там все хорошо?
21 апр 2012
Кстати, фраза Алексея там же "Сам ты алкоголик", тоже оскорбление. Ответное. Но оскорбление.
Моими глазами, конечно))
Моими глазами, конечно))
21 апр 2012
Цитата:
Тема оскорблений имеет место быть но моим глазам не очень нравится когда эта тема начинается на примере людей тут пишучих выбирая из них для обсуждения оскорбляющих и оскорблённых. Вот это я и хотела тут выразить. А то как всегда начинаем на примепре конкретных людей а потом заканчивается "да я глобально, вобщем, в целом и т.д."
Сообщение от Евгений:
Но продолжать разговор имеет смысл, только в том случае, когда мы одинаково понимаем значение слова "оскорбление". Вы с этим согласны, что в постах 1-13 оскорбления есть или там все хорошо?
Тема оскорблений имеет место быть но моим глазам не очень нравится когда эта тема начинается на примере людей тут пишучих выбирая из них для обсуждения оскорбляющих и оскорблённых. Вот это я и хотела тут выразить. А то как всегда начинаем на примепре конкретных людей а потом заканчивается "да я глобально, вобщем, в целом и т.д."
21 апр 2012
Катя, о чем говорить, если Евгений не читал предыдущей темы? Он все равно не поймет, что ты ему хочешь сказать. Особенно про жителей миллионников.
1
21 апр 2012
А тема родилась, на самом деле, потому что я написал слова поддержки Алексею. Написал, потому что мне захотелось это сделать.
А в ответ мне стали писать, что Алексею то-то и то-то следует делать иначе, чем он делает. Я ответил, что я по этому поводу думаю, коснувшись вопроса оскорблений (агресси). Вот и все.
Если мы на факт оскорблений ( в любую сторону) сможем смотреть одинаково, то продолжать разговор имеет смысл (только не сегодня), а если нет - то нет.
А в ответ мне стали писать, что Алексею то-то и то-то следует делать иначе, чем он делает. Я ответил, что я по этому поводу думаю, коснувшись вопроса оскорблений (агресси). Вот и все.
Если мы на факт оскорблений ( в любую сторону) сможем смотреть одинаково, то продолжать разговор имеет смысл (только не сегодня), а если нет - то нет.
21 апр 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Но я же могу и прочитать)))
Катя, о чем говорить, если Евгений не читал предыдущей темы?
21 апр 2012
Тань я просто не понимаю желание человека уложившуюся пыль с таким задором и стремлением поднимать опять причём в посте Алексея на его же примере обсуждая опять как его откорбили и имело ли это вообще место. Алексей прям рад можно подумать чтоб его лишний раз раскладывали за что почему и как и тем самым провоцировали на новые негативные комментарии.
2
21 апр 2012
Цитата:
По смыслу, на самом деле, там должно звучать "не принимаю", т.к. после этого "не понимаю" идет текст возражения....
Поэтому, вернее писать - возражаю, а не "не понимаю".
Сообщение от Катерина:Кать, это "не понимаю" у тебя очень часто звучит...
Тань я просто не понимаю желание
По смыслу, на самом деле, там должно звучать "не принимаю", т.к. после этого "не понимаю" идет текст возражения....
Поэтому, вернее писать - возражаю, а не "не понимаю".
2
21 апр 2012
Цитата:
Жень я уже в комментарии 95 писала про соседа которого поддерживали. Иногда поддержка неуместна и выглядит вовсе не поддержкой. В разных ситуациях которые тут случались люди которые желали меня поддержать писали мне в личку и это являлось поддержкой. А публичный указывающий перст после "драки" на поддержку не тянет а тянет на "ну двайте ещё ну давайте ещё поговорим об этом, мне это очень нравиьтся".
А тема родилась, на самом деле, потому что я написал слова поддержки Алексею. Написал, потому что мне захотелось это сделать.
Жень я уже в комментарии 95 писала про соседа которого поддерживали. Иногда поддержка неуместна и выглядит вовсе не поддержкой. В разных ситуациях которые тут случались люди которые желали меня поддержать писали мне в личку и это являлось поддержкой. А публичный указывающий перст после "драки" на поддержку не тянет а тянет на "ну двайте ещё ну давайте ещё поговорим об этом, мне это очень нравиьтся".
3
21 апр 2012
Цитата:
Жень ну прекрати это не актуально уже правда эти твои реплики анализирующие отдельные мои слова дабы выдавать их за то что писать мне вернее или не вернее.
Мне в суде когда так отвечают я морщусь потому как это явный признак того что человек просто не знает уже что сказать. Не прибегай к этому методу это бросается в глаза.
Сообщение от Евгений:
Кать, это "не понимаю" у тебя очень часто звучит...
По смыслу, на самом деле, там должно звучать "не принимаю", т.к. после этого "не понимаю" идет текст возражения....
Поэтому, вернее писать - возражаю, а не "не понимаю".
Жень ну прекрати это не актуально уже правда эти твои реплики анализирующие отдельные мои слова дабы выдавать их за то что писать мне вернее или не вернее.
Мне в суде когда так отвечают я морщусь потому как это явный признак того что человек просто не знает уже что сказать. Не прибегай к этому методу это бросается в глаза.
1
21 апр 2012
Цитата:
И я с этим вообще соглашусь. Но не на этом сайте, когда ожидают уместности только от меня.
Сообщение от Катерина:Ко мне уже второй раз применяют требования уместности/неуместности моих постов.
Иногда поддержка неуместна и выглядит вовсе не поддержкой.
И я с этим вообще соглашусь. Но не на этом сайте, когда ожидают уместности только от меня.
21 апр 2012
Цитата:
Оно и будет звучать. И анкета об этом гласит.
Кать, это "не понимаю" у тебя очень часто звучит...
Оно и будет звучать. И анкета об этом гласит.
21 апр 2012
Цитата:
Вовсе этого не ожидаю. Если будет тут всё ожидаемо то делать мне тут нечего будет.
И я с этим вообще соглашусь. Но не на этом сайте, когда ожидают уместности только от меня.
Вовсе этого не ожидаю. Если будет тут всё ожидаемо то делать мне тут нечего будет.
21 апр 2012
Цитата:
В Этом Вся Катерина
(ничего личного)
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [21.04.2012 в 01:47]
Кать, Отвечаю Людмиле, а ты мне ОПЯТЬ что-то доказываешь...
В Этом Вся Катерина
(ничего личного)
21 апр 2012
1
21 апр 2012
Цитата:
Интересный момент.
Вообще если посмотреть на ситуацию со стороны - происходит некое ШОУ!
Человек заводит тему за темой, где "выражает себя". Другой человек ждет этих тем, чтобы выдать порцию колкости. Это собирает публику и здесь как говорится каждый во что горазд. В результате Поговорили, Пообщались и разошлись отдохнуть, чтобы завтра все начать сначала.
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [21.04.2012 в 02:23]
А тема родилась, на самом деле, потому что я написал слова поддержки Алексею. Написал, потому что мне захотелось это сделать.
А в ответ мне стали писать, что Алексею то-то и то-то следует делать иначе, чем он делает. Я ответил, что я по этому поводу думаю, коснувшись вопроса оскорблений (агресси). Вот и все.
Интересный момент.
Вообще если посмотреть на ситуацию со стороны - происходит некое ШОУ!
Человек заводит тему за темой, где "выражает себя". Другой человек ждет этих тем, чтобы выдать порцию колкости. Это собирает публику и здесь как говорится каждый во что горазд. В результате Поговорили, Пообщались и разошлись отдохнуть, чтобы завтра все начать сначала.
6
21 апр 2012
Людмила,я раньше работал и на заводах ,так там,например,душевые шкафы часто вскрывали и крали личные вещи.если человек склонен к воровству ,то будет это делать,кем бы не устроился и ,наоборот,если честный,то таким и останется,независимо от места работы.я копейки ни у кого не украл .на бывшей работе директор уважала меня и ставила в пример
1
21 апр 2012
Цитата:
Точнее и не скажешь!!! И кончайте эту бодягу, потому что ШОУ будет продолжаться!
Вообще если посмотреть на ситуацию со стороны - происходит некое ШОУ!
Точнее и не скажешь!!! И кончайте эту бодягу, потому что ШОУ будет продолжаться!
5
21 апр 2012
Поддерживаю, Ромыч! Иногда правильнее и полезнее будет промолчать. Давайте, все успокоимся, начнем отвечать исключительно за свои поступки и в реальном времени. Сегодня новый день и будут новые темы Не жиавите в прошлом
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: