Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 мар 2012
Она писала в анкете про любовь, большУю и чистую. У нас Первое свидание, ну да, я думаю, раз любовь, то значит цветы, флирт, прикосновение сердец, глаз, рук. Увы и ах, с её уст срываются меркантильные темы, зарплата её, моя. Как... тебе хватает такой зарплаты??? На Вирт хватает, надо было ответить ей...Девушки милые, редактируйте пожалуйста свои анкеты, какая должна быть зарплата, жилплощадь, машина ну и т.д.
42
Комментарии (288)
25 мар 2012
Цитата:
А вот действительно - если мужчина приходит к девушке в гости и она накрывает стол - он разве думает о том, что ей пришлось на этот стол достаточно потратиться? Или, если это дома - то воспринимается как бесплатно?
Сообщение от Анна:
при этом считается нормальным получить приглашение на ужин, чтоб тебя там накормили и напоили до отвалу. при этом желательно чтобы этот ужин готовился еще весь день и изобиловал яствами. а мужчина бы его почтил свои великим присутствием.
А вот действительно - если мужчина приходит к девушке в гости и она накрывает стол - он разве думает о том, что ей пришлось на этот стол достаточно потратиться? Или, если это дома - то воспринимается как бесплатно?
4
25 мар 2012
Цитата:
думает.
Сообщение от Татьяна:
если мужчина приходит к девушке в гости и она накрывает стол - он разве думает о том, что ей пришлось на этот стол достаточно потратиться?
думает.
1
25 мар 2012
Цитата:
Так то под Москвой. В Златоусте скорей всего этого нет!
Сообщение от Денис:
дрова и воду не рассматриваю, так как вода заведена в дом через скважину, а дрова заменены газовой дизельной колонкой.
Так то под Москвой. В Златоусте скорей всего этого нет!
25 мар 2012
а люди в гости поесть приходят? в Италии, например, поставят сырную тарелку, пару бутылок вина (его зачастую приносят гости) и фрукты - и это будет нормой (если это не день рождения или банкет, а просто встреча с друзьями дома).
основная цель - это все-таки общение, вот от этого и отталкиваемся =)
основная цель - это все-таки общение, вот от этого и отталкиваемся =)
2
25 мар 2012
Цитата:
Денис, ну я же не у тебя спрашиваю, ей-богу! Ты мне не за себя, ты мне за остальных мужчин ответить можешь?
Сообщение от Денис:
думает.
Денис, ну я же не у тебя спрашиваю, ей-богу! Ты мне не за себя, ты мне за остальных мужчин ответить можешь?
25 мар 2012
а разве Денис должен отвечать за что то? Как впрочем и по одной представительнице женского пола нельзя судить обо всех
3
25 мар 2012
Кому ты,Юль,объясняешь.он ,наверное и в принципе не знает,что такое частный дом.(не путать с котетжем).я жил и в квартире и знаю разницу.если печное отопление и воды в доме нет,летом огород,да еще куча ремонта,
21
25 мар 2012
Цитата:
Да нет, я неправильно выразилась. Я хотела сказать, что я безо всяких вопросов уверена в том, что Денис думает. Вопрос мой был к другим мужчинам адресован, к борцам с меркантильностью.
Сообщение от Ирина:
а разве Денис должен отвечать за что то?
Да нет, я неправильно выразилась. Я хотела сказать, что я безо всяких вопросов уверена в том, что Денис думает. Вопрос мой был к другим мужчинам адресован, к борцам с меркантильностью.
1
25 мар 2012
Цитата:
Если только словами Марка Бернеса, да и то только про Одессу....
"Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка." (с)
Сообщение от Татьяна:
Ты мне не за себя, ты мне за остальных мужчин ответить можешь?
Если только словами Марка Бернеса, да и то только про Одессу....
"Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка." (с)
1
25 мар 2012
Цитата:
Для особо одаренных, чем отличается частный дом от котеджа?
Цитата:
Вода заводится через скважину, и ставится колонка либо газовая либо дизельная, с разводкой отополения и водоснабжения по всему дому.
Цитата:
Вот в этом то и есть плюс, а нам не имеющим своего дома, ехать на дачу,где нас ждет огород.
Сообщение от Алексей:
,наверное и в принципе не знает,что такое частный дом.(не путать с котетжем).
Для особо одаренных, чем отличается частный дом от котеджа?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
.если печное отопление и воды в доме нет
Вода заводится через скважину, и ставится колонка либо газовая либо дизельная, с разводкой отополения и водоснабжения по всему дому.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
,летом огород,да еще куча ремонта
Вот в этом то и есть плюс, а нам не имеющим своего дома, ехать на дачу,где нас ждет огород.
1
25 мар 2012
Денис, а много Вы видели в деревнях российской глубинки таких вот коттеджей? Обычно 0-2 на всю деревню. Где мужики посноровистей. А остальные пьют. А если бы им Ваши мозги поставить - давно бы уже все в Москву рванули, но кто бы тогда в деревне остался?
5
25 мар 2012
Цитата:
Цитата:
А на даче дел не на много меньше!За исключениям пожалуй зимнего периода,многие зимой туда не ездят!Но и за лето так упахиваются! Опять же если эта дача с грядками а не просто сплошная лужайка для гольфа и шезлонгов!!!
Сообщение от Денис: чем отличается частный дом от котеджа?Элементарно Денис,в удобствах!Я не наблюдала котеджа с печным отоплением!Это так быренько на вскидку не в даваясь в подробности! Цитата:
Сообщение от Денис: ставится колонка либо газовая либо дизельнаяДенис,ПОДОБНАЯ СИСТЕМА СТОИТ ДЕНЕГ,ВРЕМЕНИ И СИЛ,и далеко ни всем по карману!!!
Цитата:
Сообщение от Денис:
а нам не имеющим своего дома, ехать на дачу,где нас ждет огород.
А на даче дел не на много меньше!За исключениям пожалуй зимнего периода,многие зимой туда не ездят!Но и за лето так упахиваются! Опять же если эта дача с грядками а не просто сплошная лужайка для гольфа и шезлонгов!!!
25 мар 2012
1
25 мар 2012
и чего это вы тут изучаете устройство домов и коттеждей? это тема про свидания, развелось тут флудеров
3
25 мар 2012
Татьяна, все это делается ,чтобы меньше работать и дольше отдыхать.
Нравится жить по старинке никто не против.
Согласен, что в основном по старинке,но когда идет разговор о частном доме, то провести воду в дом счаитаю необходимым, так как и санузел.
Нравится жить по старинке никто не против.
Согласен, что в основном по старинке,но когда идет разговор о частном доме, то провести воду в дом счаитаю необходимым, так как и санузел.
1
25 мар 2012
при наличии современного выбора примочек и средств санузел (автономная канализация) вообще не проблема, то же самое касается проведения воды в дом. про отопление не скажу, я на даче для большого дома выбрала печное отопление, есть определенная магия в этой штуке + дополнительное отопление при помощи электричества в переходное время года.
да, у меня усадьба в экопоселке, где газа и канализации нет и не будет, и это мой сознательный выбор. но это мелочи, которые не стоят даже обсуждения. порубить дрова на день я могу за 10 минут, прочистить дорожку от снега зимой - 15 минут (20м х 2м), за столько же времени я кошу летом траву электрокосой.
так что разговоры о работе в поте лица в частном доме - это в пользу бедных...
да, у меня усадьба в экопоселке, где газа и канализации нет и не будет, и это мой сознательный выбор. но это мелочи, которые не стоят даже обсуждения. порубить дрова на день я могу за 10 минут, прочистить дорожку от снега зимой - 15 минут (20м х 2м), за столько же времени я кошу летом траву электрокосой.
так что разговоры о работе в поте лица в частном доме - это в пользу бедных...
31
25 мар 2012
Цитата:
Вы очень правильно считаете, Денис. Будем надеяться, что Леша почитает и тоже озадачится такими необходимостями, а заодно и мышей прогонит, чтобы девушкам на свидание не страшно ездить было.
Я вот только не уверена в наличии технической возможности - а скважины везде бурить можно?
Ань, все, про скважины умолкаю. Отныне - только про свидания.
Сообщение от Денис:
Согласен, что в основном по старинке,но когда идет разговор о частном доме, то провести воду в дом считаю необходимым, так как и санузел.
Вы очень правильно считаете, Денис. Будем надеяться, что Леша почитает и тоже озадачится такими необходимостями, а заодно и мышей прогонит, чтобы девушкам на свидание не страшно ездить было.
Я вот только не уверена в наличии технической возможности - а скважины везде бурить можно?
Ань, все, про скважины умолкаю. Отныне - только про свидания.
1
25 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна: а скважины везде бурить можно?Можно,только не везде это возможно Татьяна!Есть места где грунтовые воды слишком глубоко,и что бы пробурить нужны приличные денюжки!!!
25 мар 2012
25 мар 2012
Цитата:
Куда серым мышкам до белых лебедей!!!
Сообщение от Наталья:
разговоры о работе в поте лица в частном доме - это в пользу бедных...
Куда серым мышкам до белых лебедей!!!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: