Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 сен 2019
ЛЕВ ШАПИРО.
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
14
Комментарии (142)
28 сен 2019
Цитата:
Именно так! Родители разные.После перехода в старшие классы разные взгляды между нами стали пропастью,из-за потребительского отношения родителей к учителю я прям испугалась за своего ребенка....И не захотела ,чтобы мой сын общался со сверстниками,мамы которых смотрят на учителя,мягко скажем, свысока...После пятого класса перевела ребенка в другой класс... Сейчас смотрю на первых одноклассников сына и тех,с кем заканчивал школу-небо и земля...Попытки деток указать,чего учитель не имеет право, обрезались нами на раз-да...
Думаю,какая-то связь есть-кто как к учителю относился и кем стал в жизни-кто подсобником на стройке,кто машины моет,девчонки на кассах в супермаркетах сидят,одна в кафе официанткой....Странно...Но всего два-три человека пошли в ВУЗ....Их родители считали учителя обслуживающим персоналом.....Теперь их дети там же...В нашем (втором) классе дети поступили в ВУЗы,больше половины-на бюджет...Сейчас ,конечно,уже все работают,очень многие очень хорошо устроились,у кого-то перспективы только намечаются...Все работы,конечно,хороши....Но развитие и стремления должны быть!
Фраза - никто ни кому ничего не должен -для меня не существует.Думаю,что должны.Все и кому-нибудь обязательно.Если не кому-то,то себе.Никому ничего не должны только амёбы.
Сообщение от Юлия:
Может, у нас какие-то особые родители подобрались. В общем-то, большая часть уже в возрасте. Не видела такого!
Именно так! Родители разные.После перехода в старшие классы разные взгляды между нами стали пропастью,из-за потребительского отношения родителей к учителю я прям испугалась за своего ребенка....И не захотела ,чтобы мой сын общался со сверстниками,мамы которых смотрят на учителя,мягко скажем, свысока...После пятого класса перевела ребенка в другой класс... Сейчас смотрю на первых одноклассников сына и тех,с кем заканчивал школу-небо и земля...Попытки деток указать,чего учитель не имеет право, обрезались нами на раз-да...
Думаю,какая-то связь есть-кто как к учителю относился и кем стал в жизни-кто подсобником на стройке,кто машины моет,девчонки на кассах в супермаркетах сидят,одна в кафе официанткой....Странно...Но всего два-три человека пошли в ВУЗ....Их родители считали учителя обслуживающим персоналом.....Теперь их дети там же...В нашем (втором) классе дети поступили в ВУЗы,больше половины-на бюджет...Сейчас ,конечно,уже все работают,очень многие очень хорошо устроились,у кого-то перспективы только намечаются...Все работы,конечно,хороши....Но развитие и стремления должны быть!
Фраза - никто ни кому ничего не должен -для меня не существует.Думаю,что должны.Все и кому-нибудь обязательно.Если не кому-то,то себе.Никому ничего не должны только амёбы.
28 сен 2019
2
28 сен 2019
Цитата:
Вот это я и имела в виду, когда писала про "пнуть". Раньше авторитет учителя был непререкаем, никому в голову не приходило пожаловаться на него, даже родителям. Ну, это в наше время так было. И родителя всегда поддерживали позицию учителя. А сейчас, чуть что - пишут жалобу. а дети снимают и выкладывают в интернет.
Сообщение от Рита:
им очень много говорят о правах,учат стучать на родителей ( на горячую линию "доверия"),на учителейа ..про обязанности им не говорят,помыть парты-нельзя! подмести-нельзя!..
Вот это я и имела в виду, когда писала про "пнуть". Раньше авторитет учителя был непререкаем, никому в голову не приходило пожаловаться на него, даже родителям. Ну, это в наше время так было. И родителя всегда поддерживали позицию учителя. А сейчас, чуть что - пишут жалобу. а дети снимают и выкладывают в интернет.
1
28 сен 2019
Цитата:
У меня сейчас нет личного опыта общения с учителями, я делаю выводы из прочитанного в СМИ.
Может, у нас какие-то особые родители подобрались. В общем-то, большая часть уже в возрасте. Не видела такого!
У меня сейчас нет личного опыта общения с учителями, я делаю выводы из прочитанного в СМИ.
1
28 сен 2019
Цитата:
Ну вот, я же говорю - дети не чувствуют ответственности за свой класс, по ассоциации с кафе - пришли, поели, они же не помогают официанту грязную посуду уносить. Они заплатили, их должны обслужить. В школе их тоже - должны обслужить. Откуда тогда взяться уважению к учителю?
Боюсь, скоро и дома запретят привлекать детей к самообслуживанию, запретят им мыть посуду, подметать пол, помогать родителям. Вот тогда, товарищи, наступит полный абзац!
Сообщение от Рита:
про обязанности им не говорят,помыть парты-нельзя! подмести-нельзя!...мы и пол мыли в классе и подметали двор..сад школьный летом обихаживали..сейчас это ушло в прошлое
Ну вот, я же говорю - дети не чувствуют ответственности за свой класс, по ассоциации с кафе - пришли, поели, они же не помогают официанту грязную посуду уносить. Они заплатили, их должны обслужить. В школе их тоже - должны обслужить. Откуда тогда взяться уважению к учителю?
Боюсь, скоро и дома запретят привлекать детей к самообслуживанию, запретят им мыть посуду, подметать пол, помогать родителям. Вот тогда, товарищи, наступит полный абзац!
1
28 сен 2019
Цитата:
Вот у меня теперь сложилось двоякое отношение к чувству долга.
Касаемо меня, я, как и прежде, чувствую, что я всем вокруг должна.
По отношению к себе, я сразу вспоминаю, что мне никто ничего не должен, нечего и губу раскатывать. Жить так, я вам скажу, совсем не просто))).
Сообщение от Галина:
Фраза - никто ни кому ничего не должен -для меня не существует.Думаю,что должны.Все и кому-нибудь обязательно.Если не кому-то,то себе.Никому ничего не должны только амёбы.
Вот у меня теперь сложилось двоякое отношение к чувству долга.
Касаемо меня, я, как и прежде, чувствую, что я всем вокруг должна.
По отношению к себе, я сразу вспоминаю, что мне никто ничего не должен, нечего и губу раскатывать. Жить так, я вам скажу, совсем не просто))).
2
28 сен 2019
Цитата:
Наоборот.Ничего ни от кого не ждешь,надеешься только на себя!И выполняешь свой долг-перед родителями,детьми,перед своими животными,обществом и так далее...Мне трудно именно от кого-то чего-то ждать.Когда иллюзии прошли,жить стало проще....
Сообщение от Василиса:
Жить так, я вам скажу, совсем не просто))).
Наоборот.Ничего ни от кого не ждешь,надеешься только на себя!И выполняешь свой долг-перед родителями,детьми,перед своими животными,обществом и так далее...Мне трудно именно от кого-то чего-то ждать.Когда иллюзии прошли,жить стало проще....
28 сен 2019
2
28 сен 2019
Цитата:
Думала об этом. Скорее всего, у нас основной костяк родителей задал правильное направление. Недовольные конечно были. Еще больше вырисовывалось в средней школе. Но до учителя это все не доходит, разъяснительные работы ведутся на уровне родителей)))
Сообщение от Галина:
Именно так! Родители разные.
Думала об этом. Скорее всего, у нас основной костяк родителей задал правильное направление. Недовольные конечно были. Еще больше вырисовывалось в средней школе. Но до учителя это все не доходит, разъяснительные работы ведутся на уровне родителей)))
1
28 сен 2019
Цитата:
СМИ нужно внимание привлечь, шумиху создать. У них цели другие. Да, и отзывы в интернете... Сто довольных промолчат. Один недовольный выплеснет эмоции
Сообщение от Василиса:
У меня сейчас нет личного опыта общения с учителями, я делаю выводы из прочитанного в СМИ.
СМИ нужно внимание привлечь, шумиху создать. У них цели другие. Да, и отзывы в интернете... Сто довольных промолчат. Один недовольный выплеснет эмоции
1
28 сен 2019
У меня личный вопрос)
Сейчас сын помалкивает. Может, еще в процесс не втянулся))) А в прошлом году очень актуально стоял вопрос именно о правах! «Учитель не имеет права». А частенько учителя, действительно, не правы. Это взрослый человек понимает, что справедливости нет, и спокойно к этому относится. А у подростка обостренное чувство справедливости. Они более ранимы, в отличии от взрослых. Они ищут себя, формируют себя. Вот как здесь быть?
Сейчас сын помалкивает. Может, еще в процесс не втянулся))) А в прошлом году очень актуально стоял вопрос именно о правах! «Учитель не имеет права». А частенько учителя, действительно, не правы. Это взрослый человек понимает, что справедливости нет, и спокойно к этому относится. А у подростка обостренное чувство справедливости. Они более ранимы, в отличии от взрослых. Они ищут себя, формируют себя. Вот как здесь быть?
28 сен 2019
Цитата:
Думаю, что живя в социуме, им надо приобретать опыт, что существуют вещи, которые надо просто принять такими, как они есть, и что не в каждой ситуации нужно ставить на первое место свои собственные амбиции. И что правота у каждого бывает своя, в зависимости от должности, обязанностей, ответственности, наконец.
Сообщение от Юлия:
А частенько учителя, действительно, не правы. Это взрослый человек понимает, что справедливости нет, и спокойно к этому относится. А у подростка обостренное чувство справедливости. Они более ранимы, в отличии от взрослых.
Думаю, что живя в социуме, им надо приобретать опыт, что существуют вещи, которые надо просто принять такими, как они есть, и что не в каждой ситуации нужно ставить на первое место свои собственные амбиции. И что правота у каждого бывает своя, в зависимости от должности, обязанностей, ответственности, наконец.
2
28 сен 2019
Цитата:
Обыдно, знаете ли, иногда бывает)))
Сообщение от Галина:
Наоборот.Ничего ни от кого не ждешь,надеешься только на себя!И выполняешь свой долг-перед родителями,детьми,перед своими животными,обществом и так далее...Мне трудно именно от кого-то чего-то ждать.Когда иллюзии прошли,жить стало проще....
Обыдно, знаете ли, иногда бывает)))
1
28 сен 2019
Цитата:
Татьяна, прямо бальзам на душу!!! Я тоже так считаю)
У нас на переходе через дорогу нет светофора, только зебра и знак. Еще, через остановку находится школа, светофор поставили совсем недавно. Когда аргументы заканчивались, я сыну всегда говорила, что те, кто переходил дорогу в положенном месте, тоже были правы. Только их сейчас нет.
Вопрос возник, так как слышу противоположную позицию, что лицемерию учу.
Нашла для себя ответ! Ключевой момент здесь все же – ПРИНЯТЬ
Сообщение от Василиса:
Думаю, что живя в социуме, им надо приобретать опыт, что существуют вещи, которые надо просто принять такими, как они есть, и что не в каждой ситуации нужно ставить на первое место свои собственные амбиции. И что правота у каждого бывает своя, в зависимости от должности, обязанностей, ответственности, наконец.
Татьяна, прямо бальзам на душу!!! Я тоже так считаю)
У нас на переходе через дорогу нет светофора, только зебра и знак. Еще, через остановку находится школа, светофор поставили совсем недавно. Когда аргументы заканчивались, я сыну всегда говорила, что те, кто переходил дорогу в положенном месте, тоже были правы. Только их сейчас нет.
Вопрос возник, так как слышу противоположную позицию, что лицемерию учу.
Нашла для себя ответ! Ключевой момент здесь все же – ПРИНЯТЬ
2
28 сен 2019
Цитата:
Смотря что имеется в виду!Действительно,учитель,например,не имеет права дать подзатыльник и обзывать ребенка!Так можно и до прокуратуры дойти!А вот если не имеет права заставлять парты мыть-дело другое....В этой ситуации согласна с Василисой...Социум-дело такое...Многие взрослые до сих пор на бесплатные субботники выходят....Надо-значит надо!А ребенку объяснила бы замызганную истину,что труд ещё никому не помешал!То же самое на счет звонка с урока- лично мой именно это заявлял!То,что сейчас в СМИ раскручивается,мол учитель не имеет права отнимать у детей свободное время....Я тогда своему сказала-не умрете,если потерпите 5 минут!
А если речь идет о праве отстаивать свою точку зрения,скажем,не такое решение задачи,как у всех,или своё видение ситуации художественного произведения-то я поддерживала своего в этом, советовала-иди доказывай,пробуй убедить,спорь!Он действительно имеет на это право
Сообщение от Юлия:
«Учитель не имеет права».
Смотря что имеется в виду!Действительно,учитель,например,не имеет права дать подзатыльник и обзывать ребенка!Так можно и до прокуратуры дойти!А вот если не имеет права заставлять парты мыть-дело другое....В этой ситуации согласна с Василисой...Социум-дело такое...Многие взрослые до сих пор на бесплатные субботники выходят....Надо-значит надо!А ребенку объяснила бы замызганную истину,что труд ещё никому не помешал!То же самое на счет звонка с урока- лично мой именно это заявлял!То,что сейчас в СМИ раскручивается,мол учитель не имеет права отнимать у детей свободное время....Я тогда своему сказала-не умрете,если потерпите 5 минут!
А если речь идет о праве отстаивать свою точку зрения,скажем,не такое решение задачи,как у всех,или своё видение ситуации художественного произведения-то я поддерживала своего в этом, советовала-иди доказывай,пробуй убедить,спорь!Он действительно имеет на это право
3
28 сен 2019
Цитата:
И да, принять - это не значит смириться. Это не унизительно, принять.
Сообщение от Юлия:
Ключевой момент здесь все же – ПРИНЯТЬ
И да, принять - это не значит смириться. Это не унизительно, принять.
2
28 сен 2019
Цитата:
Это не лицемерие, а жизненная мудрость, самосохранение.
Сообщение от Юлия:
слышу противоположную позицию, что лицемерию учу
Это не лицемерие, а жизненная мудрость, самосохранение.
2
28 сен 2019
Цитата:
Для меня принять - это значит согласиться внутри. Это уже твое РЕШЕНИЕ, как ЛИЧНОСТИ. То есть личность не страдает.
Если внутри несогласие, то да - лицемерие.
Посмотрим, как этот год пойдет). Знаю теперь куда бить)))
Сообщение от Василиса:
И да, принять - это не значит смириться. Это не унизительно, принять.
Для меня принять - это значит согласиться внутри. Это уже твое РЕШЕНИЕ, как ЛИЧНОСТИ. То есть личность не страдает.
Если внутри несогласие, то да - лицемерие.
Посмотрим, как этот год пойдет). Знаю теперь куда бить)))
1
28 сен 2019
Цитата:
не совсем понял о чем речь, но свое мнение имею Во всем нужен личный пример. Когда слова, расходятся с делами, это и есть лицемерие. И нужно учиться, отвечать за свои поступки. Если я воодушевился славой Раскольникова и тоже пошел к бабушке с топором, то глупо будет кричать в суде, - почему мне нельзя а ему можно?
те, кто переходил дорогу в положенном месте, тоже были правы.
не совсем понял о чем речь, но свое мнение имею Во всем нужен личный пример. Когда слова, расходятся с делами, это и есть лицемерие. И нужно учиться, отвечать за свои поступки. Если я воодушевился славой Раскольникова и тоже пошел к бабушке с топором, то глупо будет кричать в суде, - почему мне нельзя а ему можно?
3
28 сен 2019
Цитата:
там продолжение есть. Они были правы, но их уже нет (машины сбили)
Цитата:
Мы уже 7 лет живем возле этой дороги без светофора. Шесть лет переходили дорогу, сперва посмотрев налево, затем направо. Тех, кто не считает нужным остановиться и пропустить пешеходов, пропускали мы. А потом ребенок узнает о своих правах и уже не считает нужным пропускать несущуюся машину, потому что он прав. Этот момент ребенку надо просто пережить и принять то, что жизнь дороже прав. А что меня касается, я сколько угодно машин пропущу, нет желания силами мериться. Не всегда дело в личном примере.
Сообщение от Иван:
не совсем понял о чем речь
там продолжение есть. Они были правы, но их уже нет (машины сбили)
Цитата:
Сообщение от Иван:
Во всем нужен личный пример. Когда слова, расходятся с делами, это и есть лицемерие.
Мы уже 7 лет живем возле этой дороги без светофора. Шесть лет переходили дорогу, сперва посмотрев налево, затем направо. Тех, кто не считает нужным остановиться и пропустить пешеходов, пропускали мы. А потом ребенок узнает о своих правах и уже не считает нужным пропускать несущуюся машину, потому что он прав. Этот момент ребенку надо просто пережить и принять то, что жизнь дороже прав. А что меня касается, я сколько угодно машин пропущу, нет желания силами мериться. Не всегда дело в личном примере.
2
28 сен 2019
Цитата:
Так и есть!
Сообщение от Юлия:
Для меня принять - это значит согласиться внутри. Это уже твое РЕШЕНИЕ, как ЛИЧНОСТИ. То есть личность не страдает.
Так и есть!
1
28 сен 2019
Цитата:
Потому что права будет уже нельзя использовать))) Тут нужно сделать разумный выбор - либо жизнь без подобных прав, либо - ни прав, ни жизни. Нет, существуют, конечно, фанатики... Но мы же о нормальных людях?
Сообщение от Юлия:
Этот момент ребенку надо просто пережить и принять то, что жизнь дороже прав.
Потому что права будет уже нельзя использовать))) Тут нужно сделать разумный выбор - либо жизнь без подобных прав, либо - ни прав, ни жизни. Нет, существуют, конечно, фанатики... Но мы же о нормальных людях?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: