Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 ноя 2017
Тема эгоизма в человеческих отношениях не нова. Все твердят, что эгоизм опасен для взаимоотношений. А если посмотреть на это с другой стороны? Так ли уж он опасен? Или все-таки и от эгоизма есть какая-то польза?
5
Комментарии (132)
21 ноя 2017
Вот допустим, если один хочет на море, а другой в горы, потом один хочет курить, а второго с души воротит от одного запаха, один хочет кошку, а другой собаку, один на балет, а второй на футбол, им интересно будет вместе, или они только спать будут собираться и то не факт, что одному не понадобится балкон открыть на ночь, а второму закрыть. Вроде бы хотеть никто никому ничего не запретит. Но хотеть разного в паре проблемно. Я за общие интересы, за то, чтоб прорастать новыми ( правда не теми, которые не укладываются в голове, или просто чуждые вообще)
2
21 ноя 2017
Правильно, одни на двоих должны быть обязательно. А то если один хочет одного, а другой другого, то у них просто ничего не выйдет.
1
21 ноя 2017
Цитата:
А чего, собственно говоря, пАриться? (Прошу прощения за сленг, но по другому и не скажешь!) Не будут такие парой. Никогда.
Сообщение от Юлия:
Вот допустим, если один хочет на море, а другой в горы, потом один хочет курить, а второго с души воротит от одного запаха, один хочет кошку, а другой собаку, один на балет, а второй на футбол, им интересно будет вместе, или они только спать будут собираться и то не факт, что одному не понадобится балкон открыть на ночь, а второму закрыть. Вроде бы хотеть никто никому ничего не запретит. Но хотеть разного в паре проблемно. Я за общие интересы, за то, чтоб прорастать новыми ( правда не теми, которые не укладываются в голове, или просто чуждые вообще)
А чего, собственно говоря, пАриться? (Прошу прощения за сленг, но по другому и не скажешь!) Не будут такие парой. Никогда.
5
21 ноя 2017
Именно, потому что друг друга надо хотеть. А человек во многом состоит из интересов.
22 ноя 2017
Цитата:
Что ж, бывает "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает".
https://www.youtube.com/watch?v=N2USCAosMIE
Или получится "так не доставайся же ты никому!" Вот он эгоизм в чистом виде под маской высоких чувств.
Сообщение от Юлия:
Именно, потому что друг друга надо хотеть.
Что ж, бывает "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает".
https://www.youtube.com/watch?v=N2USCAosMIE
Или получится "так не доставайся же ты никому!" Вот он эгоизм в чистом виде под маской высоких чувств.
4
22 ноя 2017
Юля это конечно было бы шикарной если в паре оба смотрят в одну сторону. Но... Я вот считаю надо просто искать альтернативы. С тем же балконом и отдыхом. Вот приведу пример. Это в перспективе!!!))) Я хочу на море, Саша море не любит и не понимает. Ему надо в Самару на Волгу рыбу ловить (два года подряд ездил). Но это ж палатка, сортир, извиняюсь на улице, под кустом. Ну и другие прелести дикого похода. Я не люблю такие вещи. Мне бы хоть захудалый но домишко с панцирной кроватью. Туалет можно общий. Ну и чего делать? Ругаться смысла нет. Обижаться тем более. У всех свои потребности. И как декабриста я конечно соглашусь на отдых на Волге, дня три-четыре, но потом мотану на море)))) благо не далеко. На недельку. А потом обратно в Самару. И доотдыхиваем вместе. Ну вот я так себе придумала))))
1
22 ноя 2017
Ну и нафиг такая совместная жизнь, где надо 100 процентно подстраиваться? Ну процентов на 10-20 соглашусь, а в остальном должно быть легко. Т.е. одинаковые
интересы и желания.
Иначе тогда лучше одной.
интересы и желания.
Иначе тогда лучше одной.
22 ноя 2017
3
22 ноя 2017
Цитата:
Я понимаю,если бы сначала вдвоем на Волгу,а потом,опять же вдвоем,-на море...А так...Получается,что кто-то живет полностью своей жизнью,а кто-то пытается к чужой как-то подстроиться!
Сообщение от Anhen:
Я вот считаю надо просто искать альтернативы
Я понимаю,если бы сначала вдвоем на Волгу,а потом,опять же вдвоем,-на море...А так...Получается,что кто-то живет полностью своей жизнью,а кто-то пытается к чужой как-то подстроиться!
3
22 ноя 2017
Цитата:
Я уже думала,что я одна такая...Иногда спрашивают-клон тебе нужен,что ли? Было бы замечательно!Только мужского пола!
Т.е. одинаковые
интересы и желания.Иначе тогда лучше одной.
Я уже думала,что я одна такая...Иногда спрашивают-клон тебе нужен,что ли? Было бы замечательно!Только мужского пола!
1
22 ноя 2017
А кто сказал что речь идёт о подстройке к чье то жизни? А вот мои старшие дети очень любят палатки, костёр. То есть если я с пеной у рта буду доказывать что мы едем на море то я конечно же буду молодец. Это ли не эгоизм? А то что я дам возможность детям отдохнуть в палатке а потом на море то это плохо да? Это что получается я к их жизни подстраиваюсь? А я считаю что тем самым я обеспечивают более разнообразный отдых детям. А то что мне не нравится то как взрослый человек я в состоянии и потерпеть. А категоричное зачем такие отношения нужны для меня показатель прежде всего нежелания услышать своего партнёра. Для меня важнее сохранить нормальные отношения а не разваливаться их из за своей собственной хотелки и реализации своего Я.
1
22 ноя 2017
Ой девочки какие вы идеалистки))) хотим все и сразу. А по другому никак. Простите за резкость. Но слова о том что зачем такие отношения если твой партнёр не хочет ехать на море меня просто удивили. Неужели отношения между двумя людьми можнл мерить только такими узкими понятиями.
1
22 ноя 2017
Аня, это не пара, когда в разные стороны смотрят. Я могу быть идеалисткой, эгоисткой, эгоцентристкой, и могу быть без пары. Но вот быть с мужчиной, который со мной не пара я не могу, не хочу и не буду. И на море это ежегодно в обязательном порядке)))) это вообще не обсуждается
1
22 ноя 2017
Цитата:
Не...не сразу....Пол жизни подстраивалась!И под ребенка тоже!Особенно под него!Но ребенок был и будет в моей жизни,а вот разные интересы с мужем настолько отдаляют друг от друга с годами!В итоге -пропасть!Что теперь хочется только в одну сторону!И никак иначе!
Сообщение от Anhen:
Ой девочки какие вы идеалистки))) хотим все и сразу.
Не...не сразу....Пол жизни подстраивалась!И под ребенка тоже!Особенно под него!Но ребенок был и будет в моей жизни,а вот разные интересы с мужем настолько отдаляют друг от друга с годами!В итоге -пропасть!Что теперь хочется только в одну сторону!И никак иначе!
3
22 ноя 2017
Аня, я говорила о паре. Дети это другой вопрос.
И выражение о " половинках" это как раз и есть тема совместимости(а не целостности).
Если человек совместим с другим - жить вместе легко и просто.
А если несовместим - никакая страсть не удержит.
И выражение о " половинках" это как раз и есть тема совместимости(а не целостности).
Если человек совместим с другим - жить вместе легко и просто.
А если несовместим - никакая страсть не удержит.
3
23 ноя 2017
Цитата:
Вот и я не пойму, о чём спор-то? Несколько дней в году можно и врозь побыть. И соскучиться страаашно, и снова быть роднее всех родных.
Сообщение от Anhen:
А кто сказал что речь идёт о подстройке к чье то жизни?
Вот и я не пойму, о чём спор-то? Несколько дней в году можно и врозь побыть. И соскучиться страаашно, и снова быть роднее всех родных.
23 ноя 2017
Цитата:
Несколько дней,конечно ,можно!Особенно,если отдых-это единственное различие в интересах! А вот если к способу отдыха прибавляется еще и разные вкусы на еду,музыку,фильмы,на свободное времяпровождение,место жительства , взгляды на воспитание детей и так далее,то
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Несколько дней в году можно и врозь побыть.
Несколько дней,конечно ,можно!Особенно,если отдых-это единственное различие в интересах! А вот если к способу отдыха прибавляется еще и разные вкусы на еду,музыку,фильмы,на свободное времяпровождение,место жительства , взгляды на воспитание детей и так далее,то
Цитата:
Сообщение от Яна:
Ну и нафиг такая совместная жизнь, где надо 100 процентно подстраиваться? Ну процентов на 10-20 соглашусь, а в остальном должно быть легко. Т.е. одинаковые
интересы и желания.
Иначе тогда лучше одной.
2
23 ноя 2017
Цитата:
Да и не спор это.Желание это- быть парой,которая смотрит в одну сторону и думает об одном и том же,чтоб не быть как рак,лебедь и щука!
Сообщение от Дарья:
о чём спор-то?
Да и не спор это.Желание это- быть парой,которая смотрит в одну сторону и думает об одном и том же,чтоб не быть как рак,лебедь и щука!
1
23 ноя 2017
По поводу совместного и раздельного отдыха, я вот что думаю, отдых - это впечатления,эмоции, в последующем воспоминания, яркие, и у каждого свои? Поделиться можно, а передать и прожить?
1
23 ноя 2017
Цитата:
то
Цитата:
Сообщение от Галина:
А вот если к способу отдыха прибавляется еще и разные вкусы на еду,музыку,фильмы,на свободное времяпровождение,место жительства , взгляды на воспитание детей и так далее,
то
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Не будут такие парой. Никогда.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: