Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 окт 2017
Привет! Вопрос ко всем и просьба писать честно, я не обижусь.
Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.
Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.
И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.
В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.
Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.
И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.
В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
11
Комментарии (180)
31 окт 2017
Цитата:
не нянчитесь. Мои уже выросли и, честно, говоря, я до сих пор считаю, что им мало посвящала времени. Надо было больше, надо было лучше...много есть у меня самокритики в этом плане. И никто и ни что не стоило, как оказалось потом, чтобы кто-то из детей лишился моего внимания, времени и помощи в чем-то. Хотя они достойные, порядочные люди. Ну да , видно, я у Вас что-то личное задела. Не хотела , ей Богу. Я просто написала как думаю по вопросу Светика. Не больше. Не надо мои мысли переносить на все ситуации и на всех людей. У всех всегда все свое.
Сообщение от Юлия:
если мы для своего успокоения с ними будем нянчится больше, чем следует, то они не вырастут.
не нянчитесь. Мои уже выросли и, честно, говоря, я до сих пор считаю, что им мало посвящала времени. Надо было больше, надо было лучше...много есть у меня самокритики в этом плане. И никто и ни что не стоило, как оказалось потом, чтобы кто-то из детей лишился моего внимания, времени и помощи в чем-то. Хотя они достойные, порядочные люди. Ну да , видно, я у Вас что-то личное задела. Не хотела , ей Богу. Я просто написала как думаю по вопросу Светика. Не больше. Не надо мои мысли переносить на все ситуации и на всех людей. У всех всегда все свое.
31 окт 2017
1
31 окт 2017
Цитата:
В этом соглашусь, далеко не всем. Но если появляется возможность - зачем отвергать.
не всем так везет..
В этом соглашусь, далеко не всем. Но если появляется возможность - зачем отвергать.
1
31 окт 2017
Цитата:
у всех свое.
Сообщение от Яна:
Я вот тоже ради детей отказывалась выйти замуж
у всех свое.
1
31 окт 2017
Цитата:
повторяю..я поняла..для меня любовь к себе,это жить в гармонии с собой.. а это спокойствие и благополучие моих близких...и оно не зациклено на устройстве личной жизни..для меня это не первично
Сообщение от Яна:
Имела ввиду отношение к детям и их уважение к родителям
повторяю..я поняла..для меня любовь к себе,это жить в гармонии с собой.. а это спокойствие и благополучие моих близких...и оно не зациклено на устройстве личной жизни..для меня это не первично
31 окт 2017
3
31 окт 2017
Цитата:
Елена!!! привыкайте не обращать внимания!!!
Сообщение от Елена:
Не надо мои мысли переносить на все ситуации и на всех людей. У всех всегда все свое.
Елена!!! привыкайте не обращать внимания!!!
2
31 окт 2017
А вот и в самом деле, что детям мешало стать частью новой семьи? У меня тоже мама спрашивала, мне и в голову не пришло, что я могу быть против. Мне хотелось, чтоб ей хорошо было, и я ни в чем не пострадала, а только обрела новых друзей.
1
31 окт 2017
Цитата:
И для меня не первично, дети и мама всегда на первом. Именно поэтому я считаю, что у меня нет любви к себе.
Сообщение от Рита:
не зациклено на устройстве личной жизни..для меня это не первично
И для меня не первично, дети и мама всегда на первом. Именно поэтому я считаю, что у меня нет любви к себе.
31 окт 2017
Цитата:
а если эта возможность окажется не той,что ожидалось-новую искать? и так до бесконечности можно искать..это я и называю "сменным блоком"
Сообщение от Яна:
Но если появляется возможность - зачем отвергать.
а если эта возможность окажется не той,что ожидалось-новую искать? и так до бесконечности можно искать..это я и называю "сменным блоком"
31 окт 2017
2
31 окт 2017
Цитата:
дети уже не в том возрасте,когда на первом месте их держать...
Сообщение от Яна:
дети и мама всегда на первом
дети уже не в том возрасте,когда на первом месте их держать...
31 окт 2017
1
31 окт 2017
Елена, а мне порой кажется, что я слишком много. И я к вопросу Светика написала. Своё мнение. И то не чтоб учить, а просто потому что разные мнения могут быть полезны А Вы мне очень нравитесь, в самом хорошем смысле:
2
31 окт 2017
Ошибиться, забиться в угол и плакать годами, как вариант))))) или вообще не искать, чтоб наверняка не ошибиться, и опять же под кровать, чтоб никто не нашел, а то вдруг тоже ошибется
2
31 окт 2017
Цитата:
ни разу не плакала и рук не заламывала...не вижу трагедии!!
Цитата:
сам найдется.если судьба...
Ошибиться, забиться в угол и плакать годами, как вариант)))))
ни разу не плакала и рук не заламывала...не вижу трагедии!!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
или вообще не искать,
сам найдется.если судьба...
3
31 окт 2017
Цитата:
не нянчитесь. Мои уже выросли и, честно, говоря, я до сих пор считаю, что им мало посвящала времени. Надо было больше, надо было лучше...много есть у меня самокритики в этом плане. И никто и ни что не стоило жертвы , как оказалось потом, чтобы кто-то из моих детей лишился моего внимания, времени и помощи в чем-то. Хотя они достойные, порядочные люди. Ну да , видно, я у Вас что-то личное задела. Не хотела , ей Богу. Я просто написала как думаю по вопросу Светика. Не больше. Не надо мои мысли переносить на все ситуации и на всех людей. У всех всегда все свое.
Сообщение от Юлия:
если мы для своего успокоения с ними будем нянчится больше, чем следует, то они не вырастут.
не нянчитесь. Мои уже выросли и, честно, говоря, я до сих пор считаю, что им мало посвящала времени. Надо было больше, надо было лучше...много есть у меня самокритики в этом плане. И никто и ни что не стоило жертвы , как оказалось потом, чтобы кто-то из моих детей лишился моего внимания, времени и помощи в чем-то. Хотя они достойные, порядочные люди. Ну да , видно, я у Вас что-то личное задела. Не хотела , ей Богу. Я просто написала как думаю по вопросу Светика. Не больше. Не надо мои мысли переносить на все ситуации и на всех людей. У всех всегда все свое.
3
31 окт 2017
Цитата:
да я так и не думаю и Вы мне тоже симпатичны, как и многие в Рупоре.
Сообщение от Юлия:
И то не чтоб учить, а просто потому что разные мнения могут быть полезны
да я так и не думаю и Вы мне тоже симпатичны, как и многие в Рупоре.
1
1 ноя 2017
Цитата:
А это не есть хорошо независимо от того-есть ли у тебя дети или нет!
а если эта возможность окажется не той,что ожидалось-новую искать? и так до бесконечности можно искать..это я и называю "сменным блоком"
А это не есть хорошо независимо от того-есть ли у тебя дети или нет!
2
1 ноя 2017
Цитата:
А как же это?
Цитата:
Я-то как раз считаю,что не нужно ждать,пока дети маленькие и познают мир,потом сдают экзамены,потом-трудный период-поступление в ВУЗ,потом женить надо….А потом помогать с внуками нянчиться! И так по второму кругу! Чтобы в итоге не остаться одинокой дамой преклонных лет…
да кто же отрицает свой досуг, увлечения и прочее..
А как же это?
Цитата:
Сообщение от Елена:
А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья, то потом и от детей получишь по полной.
Я-то как раз считаю,что не нужно ждать,пока дети маленькие и познают мир,потом сдают экзамены,потом-трудный период-поступление в ВУЗ,потом женить надо….А потом помогать с внуками нянчиться! И так по второму кругу! Чтобы в итоге не остаться одинокой дамой преклонных лет…
3
1 ноя 2017
Цитата:
В случае Кати проблема- не замужество мамы,а ключевая фраза
Цитата:
Мама Юли могла и с её родным папой-при хорошем раскладе- родить второго ребенка,и началось бы тоже самое
Цитата:
У Февеи-куча пап-думаю,Дениска в этом случае прав,говоря про распутство,наверно,не было бы ребенка-была бы куча "мужей"
Вероника-в полных семьях тоже бывает,что родители заняты либо карьерой,либо чем-то ещё-и тоже дети сами себе хозяева...
Цитата:
Рит,сама же говорила,что
Цитата:
И вообще,в неблагополучных семьях причина страдания детей не в поиске личного счастья,а в именно неблагополучности семьи...
Сообщение от Рита:
"Как одно мешает другому?"
В случае Кати проблема- не замужество мамы,а ключевая фраза
Цитата:
Сообщение от Рита:
и до этого то не особо дочь лелеяла..чаще ребенок был с бабушкой..
Мама Юли могла и с её родным папой-при хорошем раскладе- родить второго ребенка,и началось бы тоже самое
Цитата:
Сообщение от Рита:
а Юле стали говорить,что она уже взрослая..должна то,должна это,тут..там..
У Февеи-куча пап-думаю,Дениска в этом случае прав,говоря про распутство,наверно,не было бы ребенка-была бы куча "мужей"
Вероника-в полных семьях тоже бывает,что родители заняты либо карьерой,либо чем-то ещё-и тоже дети сами себе хозяева...
Цитата:
Сообщение от Рита:
однажды придя случайно домой пораньше,застала дочь на подоконнике(7 этаж)..
Рит,сама же говорила,что
Цитата:
Сообщение от Рита:
и в полноценных семьях дети наркоту пробуют,из окон кидаются и пр и пр
И вообще,в неблагополучных семьях причина страдания детей не в поиске личного счастья,а в именно неблагополучности семьи...
1 ноя 2017
3
1 ноя 2017
Цитата:
Рита говорит об обратном
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лучше подборки не найти.
Сообщение от Яна:
Что страдальцы согласна, а вот по маминой ли вине - это ОЧЕНЬ редко бывает.
Рита говорит об обратном
Цитата:
Сообщение от Рита:
Есть у меня Катя..7 кл..мама вышла замуж второй раз,когда Кате было 8 лет..она и до этого то не особо дочь лелеяла..
Цитата:
Сообщение от Рита:
мама вышла замуж и родила,когда ей было 11 лет..все внимание малышу..а Юле стали говорить,что она уже взрослая..должна то,должна это,тут..там..но поинтересоваться как дела у ребенка,что в школе творится-времени не было..
Цитата:
Сообщение от Рита:
один папа куда то пропал,а второму было некогда"...спрашиваю "А с кем сегодня пришла?"...говорит "с другим папой...у меня ведь их 2"
Цитата:
Сообщение от Рита:
маме 41..девочке 14..мама привела мужика 25-летнего..потом вообще ушла жить в другую квартиру с "возлюбленным" и оставила 14-летнюю дочь одну..
Цитата:
Сообщение от Рита:
Настю не рассказала...мама личную жизнь устраивала..однажды придя случайно домой пораньше,застала дочь на подоконнике(7 этаж)..
Лучше подборки не найти.
1
1 ноя 2017
Цитата:
Цитата:
ты как всегда все передернул...но это в принципе не удивительно...
по существу речь идет не о матерях..так то...а о том,что не всегда получается совместить устройство личной жизни и воспитание детей...то же касается и отцов в подобной ситуации..и их тоже не мало..
Лучше подборки не найти.
Цитата:
Рита говорит об обратном
ты как всегда все передернул...но это в принципе не удивительно...
по существу речь идет не о матерях..так то...а о том,что не всегда получается совместить устройство личной жизни и воспитание детей...то же касается и отцов в подобной ситуации..и их тоже не мало..
1 ноя 2017
1
1 ноя 2017
Так как я выросла не в городе, то и примеров городских - у меня нет.
А вот на селе (трудно его так называть, всего то 25 км от краевого центра, но тем не менее), примеров, как создаются семьи с детьми, сколько угодно. Как и хорошие, так и плохие.
Где то, мужчина берёт в жёны с 3 и 4 детьми, а где то, родной отец своих детей бросает.
У моей одноклассницы - 5 девчонок, бросил, ушёл...
Спрашивала - Валя, зачем столько рожаешь? Сына хочет....
А вот если бы сын родился, не бросил бы? Нет...Ерунда, отговорки.
В селе, в деревне, вообще с этим было всегда проще. По 5-6 раз замуж выходят, несмотря на наличие и детей и внуков...
Но если честно, положа руку на сердце, без слёз не взглянешь, как говорится - н и з а ч т о! Даже в голодный год, да за тазик пельменей - н и з а ч т о!
А вот на селе (трудно его так называть, всего то 25 км от краевого центра, но тем не менее), примеров, как создаются семьи с детьми, сколько угодно. Как и хорошие, так и плохие.
Где то, мужчина берёт в жёны с 3 и 4 детьми, а где то, родной отец своих детей бросает.
У моей одноклассницы - 5 девчонок, бросил, ушёл...
Спрашивала - Валя, зачем столько рожаешь? Сына хочет....
А вот если бы сын родился, не бросил бы? Нет...Ерунда, отговорки.
В селе, в деревне, вообще с этим было всегда проще. По 5-6 раз замуж выходят, несмотря на наличие и детей и внуков...
Но если честно, положа руку на сердце, без слёз не взглянешь, как говорится - н и з а ч т о! Даже в голодный год, да за тазик пельменей - н и з а ч т о!
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: