Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 сен 2017
СЕКРЕТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!Мущина должен любить свою жену, а она ему должна подкорятьса.Да я выпил.Даже большие чем надо.Но это не мои слова,а из библии.Теперь вопрос у вас есть такие знакомые и как они живут?Они сохранили свой брак?
Комментарии (169)
26 сен 2017
Цитата:
а почему? им можно ,а нам нельзя?...дискриминация!!!!!!
Рита, ну нельзя же таааак
а почему? им можно ,а нам нельзя?...дискриминация!!!!!!
26 сен 2017
Цитата:
Вряд ли, кто-нибудь и обиделся.
Какую правду? Претензии ко всему мужскому роду, что ли? Автор, всего пару строчек написал, сомневаюсь, что здесь о нем. И то, я эти строчки больше как гротеск восприняла.
Цитата:
В том-то и дело, что темы провокационные. Причем, оба признаются, что в нетрезвом состоянии пишут…
Причем, много месяцев по одному и тому же кругу. И я также в этом кругу была ))), только неинтересно стало. Возможно, претензий меньше было, и время вперед идет. И хотя, я не мужчина, но глаз уже режет это «оплатить» и понятно, что счет одной покорностью не обойдется.
Девочки, простите меня)))). Не знаю, какая муха меня укусила))). Хотя, меня только одна муха кусает – сын. Может, стоит уже поднять голову и выйти из этого круга? – сделать шаг в сторону).
Можно ведь тему создать, что есть прекрасного в мужчинах.
Никого не защищаю, никого не осуждаю. Пишу только О СЕБЕ. Я сейчас понимаю, что «оплатить» это такая фигня, которую сама МОГУ. А есть столько всего, чего НЕ МОГУ, только обесценила это, ПОЭТОМУ и оплачиваю сама))). (существенное выделила капс луком, остальное метафора)
Никто и не стремится обижать мужчин. Просто пишем правду жизни на их провокационные темы
Вряд ли, кто-нибудь и обиделся.
Какую правду? Претензии ко всему мужскому роду, что ли? Автор, всего пару строчек написал, сомневаюсь, что здесь о нем. И то, я эти строчки больше как гротеск восприняла.
Цитата:
Сообщение от Лена:
на их провокационные темы
В том-то и дело, что темы провокационные. Причем, оба признаются, что в нетрезвом состоянии пишут…
Причем, много месяцев по одному и тому же кругу. И я также в этом кругу была ))), только неинтересно стало. Возможно, претензий меньше было, и время вперед идет. И хотя, я не мужчина, но глаз уже режет это «оплатить» и понятно, что счет одной покорностью не обойдется.
Девочки, простите меня)))). Не знаю, какая муха меня укусила))). Хотя, меня только одна муха кусает – сын. Может, стоит уже поднять голову и выйти из этого круга? – сделать шаг в сторону).
Можно ведь тему создать, что есть прекрасного в мужчинах.
Никого не защищаю, никого не осуждаю. Пишу только О СЕБЕ. Я сейчас понимаю, что «оплатить» это такая фигня, которую сама МОГУ. А есть столько всего, чего НЕ МОГУ, только обесценила это, ПОЭТОМУ и оплачиваю сама))). (существенное выделила капс луком, остальное метафора)
2
26 сен 2017
Цитата:
Лично у меня претензий нет не то что к мужскому роду,вообще ни к кому.Все что у меня не получилось или не случилось это целиком моя ответственность.
Цитата:
"должна подкоряться"-два провокационных слова.Да,согласна,наверное нужно просто игнорировать такие темы,тем более написанные в нетрезвом состоянии.
Цитата:
Юлия,Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.
Сообщение от Юлия:
Претензии ко всему мужскому роду, что ли?
Лично у меня претензий нет не то что к мужскому роду,вообще ни к кому.Все что у меня не получилось или не случилось это целиком моя ответственность.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Автор, всего пару строчек написал,
"должна подкоряться"-два провокационных слова.Да,согласна,наверное нужно просто игнорировать такие темы,тем более написанные в нетрезвом состоянии.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Можно ведь тему создать, что есть прекрасного в мужчинах.
Юлия,Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.
3
26 сен 2017
Цитата:
Лена, да, вы не участвуете в провокационных обсуждениях! )
Сообщение от Лена:
Лично у меня претензий нет не то что к мужскому роду,вообще ни к кому
Лена, да, вы не участвуете в провокационных обсуждениях! )
26 сен 2017
1
26 сен 2017
Цитата:
Честно говоря,стараюсь.
Сообщение от Юлия:
вы не участвуете в провокационных темах!
Честно говоря,стараюсь.
2
26 сен 2017
Цитата:
похоже, у меня с силой воли проблемы )))
Сообщение от Лена:
Честно говоря,стараюсь.
похоже, у меня с силой воли проблемы )))
1
26 сен 2017
Цитата:
ну если подобные темы создают мужчины...темы-соответствующие себе -о чем речь?..ждем адекватного и разумного...может всплывет
Сообщение от Юлия:
Можно ведь тему создать, что есть прекрасного в мужчинах.
ну если подобные темы создают мужчины...темы-соответствующие себе -о чем речь?..ждем адекватного и разумного...может всплывет
26 сен 2017
21
26 сен 2017
Цитата:
а если мы сами, силой мысли... количеством возьмем )))
может, нарисуется что-нибудь разумное и адекватное...
Надо Инну позвать, она вон как своей темой, праздники притянула
Сообщение от Рита:
ну если подобные темы создают соответствующие себе темы-о чем речь?
а если мы сами, силой мысли... количеством возьмем )))
может, нарисуется что-нибудь разумное и адекватное...
Надо Инну позвать, она вон как своей темой, праздники притянула
26 сен 2017
1
26 сен 2017
Попробую еще раз..."Мужчина должен любить свою жену а она должна ему покоряться."(первый раз написал "подкоряться" как услышал пол года назад,так и написал).Много комментарий всяких...В первую очередь я писал мужчинам."Мужчина ДОЛЖЕН любить свою жену."Я пишу не для провокации,если одному человеку это поможет я буду рад.Все начиналось с детства.Нам говорили БОГА нет,нас учили религия-опиум для народа.Я вырос без БОГА в голове.Если бы я знал а главное понимал,что у меня есть ДОЛГ.Мы плохо себя чувствуем,когда у нас долг.Мы должны вернуть долг то есть любовь,любовь своей жене.Мы должны любить всегда:когда она молода и когда у нее появилась седина или морщины,когда она здорова или больна,когда она похудела или поправилась,в общем всегда.В библии все написано: каким должен быть муж,в чем заключается его любовь-трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью.Лично я жалею что этого не знал раньше.У меня дочка в 10 лет пошла в церковь.Когда ей исполнилось 16 познакомилась с будущим мужем.Его пастырь учил(ни его отец,ни тем более я)ты хочешь семью -это хорошо,но ты должен найти себе работу с таким доходом чтобы обеспечивать свою семью,ибо ты берешь на себя всю ответственность.Меня этой житейской мудрости не учили.Через 2 года их знакомства сыграли свадьбу.Тоже интересный момент.Они расписались а через месяц венчались.У них было где жить,но как муж и жена они стали жить после венчания,дабы сохранить чистоту перед алтарем.Дочка с зятем живут 5 лет,у них дочка ей 4 года.У них все слава богу.Я спрашивал ВАС (есть ли у вас такие знакомые) понял у вас нет.По поводу "покоряться".«Жены, повинуйтесь мужьям, это ваш долг перед Господом. Мужья, любите жен и не будьте с ними резки» (Колоссянам 3:18–19). «Точно так же и мужьям следует в совместной жизни относиться к женам с должным пониманием и уважать их, потому что хотя они и более слабый пол, но равные с мужчинами наследницы благодатного дара жизни» (1 Петра 3:7). Из этих стихов мы видим, что любовь и уважение характеризуют роли как мужей, так и жён. Если эти качества присутствуют, тогда авторитет, руководство, любовь и покорность не будет проблемой для любого из партнёров .Меняется быт,технологии,прогресс а человеческие ценности остаются как и 2 тыс.лет назад.В библии все написано о муже и жене,о детях,о начальстве,о богатстве и бедности, обо всем...
5
26 сен 2017
Ой,Юля...мыслить то надо конкретно и правильно...а получится письмо дяди Федора родителям... из Простоквашино...или как в песне " Волшебник-недоучка"
2
26 сен 2017
Цитата:
Собственное мнение- не есть обязательно претензия. Именно правда жизни.У каждого-своя.Кто что в жизни прочувствовал!
Цитата:
О нём-о нём! И о его притязаниях .
Цитата:
Глаз режет безосновательная претензия на покорность женщины мужчине. С чего бы она должна быть?
Про «оплатить». - Я свято верю, что два человека,находящиеся в отношениях –равны. И никакого пресмыкания.Именно равны,а не вытягивание из "Ваньки" "Ивана Ивановича"!!! Но если мужу нужна бессловестная рабыня-тогда,наверно,оплатить.И то,если она согласится.
Цитата:
А ещё говорят :"у хорошего мужа -жена любимая,а у плохого-сильная"
Цитата:
Это дело личное у каждого.Лично я НЕ считаю,что провокация, а также и провокационные вопросы –это плохо! Провокация в большинстве случаев задевает людей тем, что связано с их жизненными ценностями, тем самым она помогает лучше понять человека, раскрыть то,что при поверхностном разговоре скрыто! Я всегда при приеме к себе на работу пользуюсь этим приемом! Чтобы понять незнакомого человека-спровоцируй его.Истину, конечно, не родишь,но кто чем дышит-становится понятнее! Опять же,такие темы цепляют,иногда за живое, интересны, а по-скольку отношение полов- спор извечный ,то и поговорить всегда есть о чём! А разговор типа «погода сегодня чудная!» ---«Да,правда,чудная!» «А вот вчера не такая была….»---«Да,Вы правы,не такая!» кроме скуки ничего не вызывает! Или темы,где у всех мнения одинаковы-это же политбюро получается! Обсуждать становится не чего! Опять же, само назначение сайта располагает к такому знакомству-не только,то что написано в вывеске-анкете,но и то,что в ней не прочитаешь.Вот здесь и в помощь темы в рупоре.Особенно провокационные!
Цитата:
Вот с этим согласна на все 100%!
Сообщение от Юлия:
Какую правду? Претензии ко всему мужскому роду, что ли?
Собственное мнение- не есть обязательно претензия. Именно правда жизни.У каждого-своя.Кто что в жизни прочувствовал!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Автор, всего пару строчек написал, сомневаюсь, что здесь о нем.
О нём-о нём! И о его притязаниях .
Цитата:
Сообщение от Юлия:
глаз уже режет это «оплатить»
Глаз режет безосновательная претензия на покорность женщины мужчине. С чего бы она должна быть?
Про «оплатить». - Я свято верю, что два человека,находящиеся в отношениях –равны. И никакого пресмыкания.Именно равны,а не вытягивание из "Ваньки" "Ивана Ивановича"!!! Но если мужу нужна бессловестная рабыня-тогда,наверно,оплатить.И то,если она согласится.
Цитата:
А еще говорят: "у хорошей жены, муж Иван Иванович, а у плохой - Ванька"
А ещё говорят :"у хорошего мужа -жена любимая,а у плохого-сильная"
Цитата:
Сообщение от Лена:
наверное нужно просто игнорировать такие темы
Это дело личное у каждого.Лично я НЕ считаю,что провокация, а также и провокационные вопросы –это плохо! Провокация в большинстве случаев задевает людей тем, что связано с их жизненными ценностями, тем самым она помогает лучше понять человека, раскрыть то,что при поверхностном разговоре скрыто! Я всегда при приеме к себе на работу пользуюсь этим приемом! Чтобы понять незнакомого человека-спровоцируй его.Истину, конечно, не родишь,но кто чем дышит-становится понятнее! Опять же,такие темы цепляют,иногда за живое, интересны, а по-скольку отношение полов- спор извечный ,то и поговорить всегда есть о чём! А разговор типа «погода сегодня чудная!» ---«Да,правда,чудная!» «А вот вчера не такая была….»---«Да,Вы правы,не такая!» кроме скуки ничего не вызывает! Или темы,где у всех мнения одинаковы-это же политбюро получается! Обсуждать становится не чего! Опять же, само назначение сайта располагает к такому знакомству-не только,то что написано в вывеске-анкете,но и то,что в ней не прочитаешь.Вот здесь и в помощь темы в рупоре.Особенно провокационные!
Цитата:
Сообщение от Лена:
Юлия,Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.
Вот с этим согласна на все 100%!
1
26 сен 2017
Цитата:
"у вас на плече-с муха-с"...
а вообще у меня был подобный опыт общения,когда мужчина общался именно с "с"..."извольте-с,примите-с" и пр...взбесило..было желание послать-с ..свела общение на "нет"
Сообщение от Галина:
А разговор типа «погода сегодня чудная!» ---«Да,правда,чудная!» «А вот вчера не такая была….»---«Да,Вы правы,не такая!» кроме скуки ничего не вызывает!
"у вас на плече-с муха-с"...
а вообще у меня был подобный опыт общения,когда мужчина общался именно с "с"..."извольте-с,примите-с" и пр...взбесило..было желание послать-с ..свела общение на "нет"
2
26 сен 2017
Цитата:
А что, каждая по строчке (мысли) и посмотрим кого следующего принесет )))
Вот с формулировкой туго…
Сообщение от Рита:
Ой,Юля...мыслить то надо конкретно и правильно...а получится письмо дяди Федора родителям... из Простоквашино...или как в песне " Волшебник-недоучка"
А что, каждая по строчке (мысли) и посмотрим кого следующего принесет )))
Вот с формулировкой туго…
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: