Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 ноя 2016
Нужно верить в то, что мужчина, который умеет любить, отдавать, заботиться, поддерживать, совершать поступки, есть, и он –твой и для тебя.
9
Комментарии (178)
6 ноя 2016
Цитата:
С этим согласна, но и с Таней соглашусь, потому что если он из-за добра остался бы, сколько волка не корми..., там же тоже дети. Если бы она его не выгнала, этот треугольник был бы вечный.
На войне все средства хороши...
С этим согласна, но и с Таней соглашусь, потому что если он из-за добра остался бы, сколько волка не корми..., там же тоже дети. Если бы она его не выгнала, этот треугольник был бы вечный.
2
6 ноя 2016
Ну дети отказались пока тоже только на словах, от шока и неожиданности. А он приехал на эти три выходных дня и она собирается завтра с ним лететь переоформлять. Не отходя от кассы.
2
6 ноя 2016
Цитата:
Ну, выиграешь эту войну такими средствами, а как жить-то дальше?
На войне все средства хороши...
Ну, выиграешь эту войну такими средствами, а как жить-то дальше?
4
6 ноя 2016
Цитата:
А вот это неправильно, я так считаю. Потому что, как там не было бы больно, отношения между родителями и отношения родителей с детьми - это вещи разные. Тем более, что мужчина всё таки не последний подлец.
P.S. Для меня это не голая теория.
Сообщение от Lusico:
Старшие дети от него отказались :(
А вот это неправильно, я так считаю. Потому что, как там не было бы больно, отношения между родителями и отношения родителей с детьми - это вещи разные. Тем более, что мужчина всё таки не последний подлец.
P.S. Для меня это не голая теория.
3
6 ноя 2016
Цитата:
Как-то живут люди. Это ж не единственная такая сериальная история. Притупляются обиды, дети взрослеют, супруги стареют, становятся слабее и потому терпимее друг к другу. На этом и сохраняется брак. Любовников заводят. А с виду всё так чинно-благородно ))))
Сообщение от Татьяна:
как жить-то дальше?
Как-то живут люди. Это ж не единственная такая сериальная история. Притупляются обиды, дети взрослеют, супруги стареют, становятся слабее и потому терпимее друг к другу. На этом и сохраняется брак. Любовников заводят. А с виду всё так чинно-благородно ))))
6 ноя 2016
Цитата:
Загружаться работой, побольше внимания себе, любимой. Шевелиться, короче.
Тяжело будет, конечно. Предательство - оно всегда тяжело переживается. А чем старше возраст, тем ощутимее удар.
Голову держать повыше. Не расслабляться.
Сообщение от Татьяна:
как жить-то дальше?
Загружаться работой, побольше внимания себе, любимой. Шевелиться, короче.
Тяжело будет, конечно. Предательство - оно всегда тяжело переживается. А чем старше возраст, тем ощутимее удар.
Голову держать повыше. Не расслабляться.
3
6 ноя 2016
Цитата:
Я конечно не осуждаю вас. Каждому свое. Лично для меня это значит что то. Представил себе картину. Муж пашет с утра до ночи, старается обеспечить семью. Одежда помятая, ужин отсутствует. Он заходить в дом и жена говорить ему.
Боже, как тебе не легко, ну ничего, постав пожалуйста чайник. Попьем чаю и пройдет твоя усталость. Ты меня любишь?
Сообщение от Lusico:
Ой, да при чем здесь рубашки и суп?!? Не боюсь навлечь на себя всеобщий гнев, но убеждена, что бытовые вопросы вторичны
Я конечно не осуждаю вас. Каждому свое. Лично для меня это значит что то. Представил себе картину. Муж пашет с утра до ночи, старается обеспечить семью. Одежда помятая, ужин отсутствует. Он заходить в дом и жена говорить ему.
Боже, как тебе не легко, ну ничего, постав пожалуйста чайник. Попьем чаю и пройдет твоя усталость. Ты меня любишь?
7
6 ноя 2016
Цитата:
Вот именно, что как-то..... Для меня это была бы жизнь как-будто не моя.... Именно, ощущение того, что проживаю чужую жизнь. А как же я сама? Уж лучше одной.
Сообщение от Lusico:
Как-то живут люди. Это ж не единственная такая сериальная история.
Вот именно, что как-то..... Для меня это была бы жизнь как-будто не моя.... Именно, ощущение того, что проживаю чужую жизнь. А как же я сама? Уж лучше одной.
1
6 ноя 2016
Цитата:
Конечно да. Но там неожиданно всё вскрылось, они пока не осознали. Он даже домой побоялся заходить, в гостинице три дня обретается. По инф. на вчера. Сегодня, может, что-то изменилось.
Сообщение от Татьяна:
отношения между родителями и отношения родителей с детьми - это вещи разные
Конечно да. Но там неожиданно всё вскрылось, они пока не осознали. Он даже домой побоялся заходить, в гостинице три дня обретается. По инф. на вчера. Сегодня, может, что-то изменилось.
1
6 ноя 2016
Цитата:
Согласна, Таня. Это мы понимаем, взрослые. А у детей сейчас ситуация, где папа бросил маму, завёл на стороне другую тётеньку и детей. Короче, время надо, чтоб переварили, поняли и приняли ситуацию, как она есть. Надеюсь, утрясут этот вопрос.
Сообщение от Татьяна:
отношения между родителями и отношения родителей с детьми - это вещи разные.
Согласна, Таня. Это мы понимаем, взрослые. А у детей сейчас ситуация, где папа бросил маму, завёл на стороне другую тётеньку и детей. Короче, время надо, чтоб переварили, поняли и приняли ситуацию, как она есть. Надеюсь, утрясут этот вопрос.
3
6 ноя 2016
Сложная ситуация, ладно бы просто "бес в ребро", это бы притупилось и может даже позабылось и даже бы не упрекалось, но дети это другое, эти первые отказались, а те любят и ждут, он все равно уйдет, потому что в этой семье постоянное чувство вины и упрекающие взгляды, а там их возможно ему рады и рады его поступку, он зато с ними.
2
6 ноя 2016
Цитата:
Если его старания успешны - он будет ходить в глаженых рубашках и кушать свой суп. Не важно ЧЬИМИ руками это будет исполнено.
А если пыжится впустую - значит справедливо
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Муж пашет с утра до ночи, старается обеспечить семью
Если его старания успешны - он будет ходить в глаженых рубашках и кушать свой суп. Не важно ЧЬИМИ руками это будет исполнено.
А если пыжится впустую - значит справедливо
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Он заходить в дом и жена говорить ему.
Боже, как тебе не легко, ну ничего, постав пожалуйста чайник. Попьем чаю и пройдет твоя усталость. Ты меня любишь?
1
6 ноя 2016
Цитата:
А здесь он останься из-за добра, подлецом себя будет чувствовать вдвойне. И неизвестно каким образом вымещать это на жене. Я ей не завидую, если он не уйдет. Ничего хорошего для нее по любому не будет. И дети взрослые осознают, что их отец - двойной предатель, тоже не хорошо, уважения к нему никакого не будет. Сейчас пройдет время, улягутся эмоции и они всё переосмыслят.
Сообщение от Лёна:
там их возможно ему рады и рады его поступку, он зато с ними.
А здесь он останься из-за добра, подлецом себя будет чувствовать вдвойне. И неизвестно каким образом вымещать это на жене. Я ей не завидую, если он не уйдет. Ничего хорошего для нее по любому не будет. И дети взрослые осознают, что их отец - двойной предатель, тоже не хорошо, уважения к нему никакого не будет. Сейчас пройдет время, улягутся эмоции и они всё переосмыслят.
2
6 ноя 2016
Цитата:
Действительно, сложная. И со стороны судить гораздо легче, чем им там, внутри, решать, как поступать.
Если всё прошло неожиданно, и в первой семье до этого никто ни о чём не догадывался, то сразу очень тяжко. По себе знаю. Это воспринимается как предательство. И хоть для меня в такой ситуации всё произошедшее было только к лучшему, умом это понимала, а спать долго не могла. Был именно шок от внезапного предательства. Это как нож в спину.
Сообщение от Лёна:
Сложная ситуация,
Действительно, сложная. И со стороны судить гораздо легче, чем им там, внутри, решать, как поступать.
Если всё прошло неожиданно, и в первой семье до этого никто ни о чём не догадывался, то сразу очень тяжко. По себе знаю. Это воспринимается как предательство. И хоть для меня в такой ситуации всё произошедшее было только к лучшему, умом это понимала, а спать долго не могла. Был именно шок от внезапного предательства. Это как нож в спину.
7
6 ноя 2016
Цитата:
Лично моя позиция такова.
Мужчина должен обеспечить семью а жена должна заботиться о нем.
Этим и все сказано.
Знаю я таких женщин, все хозяйство в руках ее мамы.
А она работает, ей некогда.
Сообщение от Lusico:
Не важно ЧЬИМИ руками это будет исполнено.
Лично моя позиция такова.
Мужчина должен обеспечить семью а жена должна заботиться о нем.
Этим и все сказано.
Знаю я таких женщин, все хозяйство в руках ее мамы.
А она работает, ей некогда.
5
6 ноя 2016
Цитата:
Относительно детей взрослых - вероятнее всего да, поймут и простят.
А она пребывала в розовых очках. Верила в любовь и не хотела думать об изменах. Последние порядка 10-12 лет она живет в МСК (приехала со старшим сыном поступать в университет и осталась, т.к. потом и младший приехал поступать, на работу устроилсь), а он занимает высокий пост в другом городе и бизнес у него там и в других городах. Потому он может позволить себе две семьи, возможно даже три Он приезжал регулярно на выходные, почти каждые, отпуска длинного никогда не мог себе позволить (теперь понятно по какой причине), но на 5-6 дней раз в год куда-то с ней ездил. Звонки постоянные, решение проблем, даже мелких. В общем всё как в нормальной семье, только дистанционно. Она верила наивно.
Сообщение от Татьяна:
Сейчас пройдет время, улягутся эмоции и они всё переосмыслят.
Относительно детей взрослых - вероятнее всего да, поймут и простят.
А она пребывала в розовых очках. Верила в любовь и не хотела думать об изменах. Последние порядка 10-12 лет она живет в МСК (приехала со старшим сыном поступать в университет и осталась, т.к. потом и младший приехал поступать, на работу устроилсь), а он занимает высокий пост в другом городе и бизнес у него там и в других городах. Потому он может позволить себе две семьи, возможно даже три Он приезжал регулярно на выходные, почти каждые, отпуска длинного никогда не мог себе позволить (теперь понятно по какой причине), но на 5-6 дней раз в год куда-то с ней ездил. Звонки постоянные, решение проблем, даже мелких. В общем всё как в нормальной семье, только дистанционно. Она верила наивно.
3
6 ноя 2016
Мне хотелось бы узнать мужское мнение, как интересно он планировал свою будущую жизнь? Почему-то мне кажется он собирался постепенно перевести активы во вторую семью и потом уйти туда окончательно.
6 ноя 2016
Цитата:
А я вот и работала, и заботиться успевала. Только обеспечивать никто не торопился.
Зато с другой он и в ипотеку влез, и после кредитов на себя навесил на ремонт-обстановку,
а она его вместе с кредитами теперь выставила... Жизнь - хороший учитель.
Сообщение от Тимур:
Лично моя позиция такова.
Мужчина должен обеспечить семью а жена должна заботиться о нем.
Этим и все сказано.
Знаю я таких женщин, все хозяйство в руках ее мамы.
А она работает, ей некогда.
А я вот и работала, и заботиться успевала. Только обеспечивать никто не торопился.
Зато с другой он и в ипотеку влез, и после кредитов на себя навесил на ремонт-обстановку,
а она его вместе с кредитами теперь выставила... Жизнь - хороший учитель.
5
6 ноя 2016
Цитата:
Может, он нерешительный и ждал, когда за него всё решат, тянул время...
Есть такие мужчины, которые на людях вроде как волевые и решительные, а в семейной жизни надеются, что само рассосется.
Сообщение от Лёна:
как интересно он планировал свою будущую жизнь?
Может, он нерешительный и ждал, когда за него всё решат, тянул время...
Есть такие мужчины, которые на людях вроде как волевые и решительные, а в семейной жизни надеются, что само рассосется.
6 ноя 2016
4
6 ноя 2016
Цитата:
Почему мамы? Помощницу можно пригласить
Цитата:
Вынуждена, да? Вероятно не очень получается у него, этого гипотетического мужчины, чья жена работает, а ейна мама шуршит по хозяйству
Цитата:
Тогда он вправе расчитывать на неработающую жену-кухарку-прачку
Сообщение от Тимур:
все хозяйство в руках ее мамы.
Почему мамы? Помощницу можно пригласить
Цитата:
Сообщение от Тимур:
А она работает, ей некогда.
Вынуждена, да? Вероятно не очень получается у него, этого гипотетического мужчины, чья жена работает, а ейна мама шуршит по хозяйству
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Мужчина должен обеспечить семью
Тогда он вправе расчитывать на неработающую жену-кухарку-прачку
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: