Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 ноя 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Ходила в магазин днём. У нас зима, ветер неслабый, влажность высокая, снег липкий. В общем, промозгло. На скамейке, отвернувшись от ветра и подняв воротник куртки, сидит мужчина, курит. Думала, или пьяный, или наркоман. Но одет нормально, не бедно. Проходя мимо, заглянула в лицо. Абсолютно трезвый, только сильно замёрзший, руки красные от ветра и холода. Выражение лица... В общем, видно, что ему совсем хреново, похоже, беда какая-то.
Постеснялась подойти. Подумала, что это было бы неприлично. Что я могла ему сказать, как помочь? Почему-то подумала, что пошлёт (я бы точно послала, предпочитаю сдыхать в одиночестве).
Обратно шла минут через 20, его не было.
Настроение до сих пор не очень.
62

Комментарии (144)

5 ноя 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
доброй ночи и спокойного сна


с цветком, хочет познакомиться страстный поцелуй
2

5 ноя 2015
нет фото
Тимур

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Или я не права?


Абсолютно согласен с вами Татьяна. Знаете, я конечно не могу сказать что я живу плохо. Я как бы всегда занят чем то. Работа, дети т.д. и т.п.Вот сегодня поставили на учет автомобиль. Получили номера, прошли техосмотр. Дочка безумно счастлива, что даже забыла сказать спасибо. Я все равно остался доволен, ибо я вижу ее радостной. Вот так и прошел день,наступает ночь и я остаюсь один самим собой. А в душе кошки скребут. Казалось бы в чем дело. Иди, знакомься, начинай новую жизнь. А нет, не так то все это просто. Мы еще выбираем, и будем выбирать. А кого ищем, сами наверное толком не знаем. Ибо все не так да не то. Я не знаю, почему это так. Может мы просто обнаглели от вседозволенности, от того, что все стало легко доступным. Может мы просто перестали верить в доброе. Почти во всем видим подвоха. Вот и вам вопрос,как избавиться от этого всего негатива? Вроде бы стараемся достичь чего то, согласие между собою, гармонию а остаемся так же одинокими как и были. Замкнутый круг. грустный
9

5 ноя 2015
нет фото
Тимур

Цитата:
Тимур, а иначе, это как?


Так, как хотелось бы.

5 ноя 2015
нет фото
Юлия

Наверное, когда будет то, то сразу будет ясно, почему все было не то, говорят так бывает. Не скажу, что скребут кошки, ну это может от того, что кошки меня вообще не скребут))))))) понимаю просто, что совсем не тот уровень жизни, какой мог бы быть.
5 ноя 2015
5

5 ноя 2015
нет фото
Юлия

Сначала надо перестать чувствовать себя одиноким и только после этого начинать плести общую жизнь. Основная ошибка, когда, плести ее начинают, чтоб не быть одинокими.
6

5 ноя 2015
нет фото
Юлия

А для того, чтоб перестать чувствовать себя одиноким надо найти того, кого можно почувствовать наравне с собой.
4

5 ноя 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

На плите сгорел нафиг поридж, пока я тут ваши басни читала!!!
7

5 ноя 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Второй раз поставила.
Когда ж я завтракать буду уже?
4

5 ноя 2015
нет фото
Александр

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Что я могла ему сказать, как помочь? Почему-то подумала, что пошлёт (я бы точно послала, предпочитаю сдыхать в одиночестве).


Вот с этим согласен полностью!
Не нужно свои проблемы перевешивать на других......
6

5 ноя 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:
В первое время-да,мы только с тряпкой и бегали при этом конечно выгуливая.Но спустя время-уже такого нет и в помине.Только на улице и без вариантов.Так-же представляла-как это я буду вставать в 5-6 утра выгуливать.но сейчас спокойно встаю и выгуливаю).Правильно говорят-есть различия между кошками и собаками.У собак огромная преданность.У кошек такого нет и десятой доли.


Ну, жить с тряпкой ещё ладно, но вставать в 5-6 утра... пристрелите меня в постели, но я не встану. Собаке пришлось бы терпеть, а это уже издевательство, поэтому собаки у меня не будет никогда.
Про преданность - не соглашусь. У меня коты более 45 лет. Сейчас двое, в прошлом году похоронила солнышко моё, белого кота. И преданность есть, и любовь, и самоотверженность по отношению к хозяевам. Только проявляют они свои качества иначе, чем собаки. А ещё, кошки - очень искренние люди, за что уважаю безмерно. Да, умные, хитрющие, изворотливые, своенравные, и - искренние.
Я с ними одной крови, понимаю их, чувствую. Спорить и доказывать ничего не буду, просто знаю. И благодарна каждому коту и кошке, которые были в моей жизни за то, что БЫЛИ.
8

5 ноя 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
И преданность есть, и любовь, и самоотверженность по отношению к хозяевам.


согласна Оля!!!!!
1

5 ноя 2015
нет фото
Юлия

Вот умеет Оля даже кошек уважать заставить с цветком, хочет познакомиться
1

5 ноя 2015
нет фото
Лёна

Просыпаться в 5-6 утра для меня не проблема, но тащиться на улицу не, это одна причина, а вторая в том что собака это совсем другое животное, не кошка, моя кошка спит постоянно, ну поносится она по квартире полчаса в день, ну поест, а остальное время спит. Наблюдаю за соседями, молодая пара с маленьким ребенком, у них лохматая черная невысокая собачка, породу не знаю, два раза в день выгуливает муж, когда жена гуляет с коляской ни разу не видела чтобы она собаку с собой брала, оно и понятно, катить коляску и тащить собаку на поводке не станешь, выходит их собака сидит запертая целыми днями в квартире. Нет, все же собаки не для квартир.
5 ноя 2015
5

5 ноя 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Вот умеет Оля даже кошек уважать заставить


смех смех смех
Да уж смех
Просто стараюсь не быть сволочью по отношению к ним. Они слабее, перед человеком беззащитны и полностью зависимы (я о домашних). И если уж быть совсем честным: для неё весь мир ограничен стенами моей квартиры. Этим всё и сказано. Эти ограничения выставила им я. Поэтому обязана сделать их жизнь как можно более комфортной. Чистые горшки, вода, питание, расчёсывание, общение. Мне не всё нравится, что они делают, им тоже не всё нравится из того, что я делаю, но договариваемся.
Кошка никогда не нападёт просто так, без причины.

Это сугубо моё мнение и мои правила по отношению с кошачьими, никого не уговариваю.
5

5 ноя 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Просыпаться в 5-6 утра для меня не проблема


Для меня последние несколько лет, увы, тоже не проблема. Бессонница. Но вдруг наладится сон.
Нашла биодобавки какие-то на основе мёда, травки какие-то. Засыпаю прекрасно! А в половине третьего открываю глаза - и всё ничего не понятно
Только проснусь, несётся кот. Видимо, слышит, что дыхание стало другим и идёт, чтоб проводить меня на кухню. За глаза Бонифация зовут "Кот в сапогах", ибо топает громко. Надо удержаться и не встать, т.к. первый завтрак у него в 6.40. улыбка
3

5 ноя 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Просыпаться в 5-6 утра для меня не проблема,


для меня ооочень большая проблема...лучше пристрелить сразу смех смех смех
2

5 ноя 2015
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
для меня ооочень большая проблема...лучше пристрелить сразу

А мне жалко времени на сон, это сколько можно всего переделать или узнать, или прочитать. Могла бы я за час выспаться и восстановиться, вот бы здорово было. Мы полжизни спим.
5 ноя 2015
3

5 ноя 2015
нет фото
Рита

Цитата:
А мне жалко времени на сон, это сколько можно всего переделать или узнать, или прочитать


А мне не жалко...если я выспалась,я сделаю намного больше.чем намечено....итак в жизни радостей немного,еще этой себя лишать-неееет....спала.сплю и буду спать....
5 ноя 2015
2

5 ноя 2015
нет фото
Лёна

Насчет недостатка радостей соглашусь, сегодня только об этом думала - вот есть что-нибудь что мне приносит радость? я не тряпошница, шмотки нужны чтобы было тепло и удобно, я не гурман, еда сгодится любая, если бы одна жила чаем бы питалась, что еще? а ничего больше и не придумала.
2

5 ноя 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
а ничего больше и не придумала.


вот видишь? а сон это полезная незаменимая вещь...лишать себя этого я не собираюсь...и не знаю ни одного счастливого человека,который не высыпается... смех

но вот поездки на море приносят мне МОРЕ радости! когда на внуков смотрю-радуюсь,когда премию дают смех смех
5 ноя 2015
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: