Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 окт 2015
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Хочу поговорить о здоровье... Многие здесь жалуются... Я - нет!
Здоровье - основа основ семьи и себя любимой (любимого)!!!!!!!!
Обращалась ко многим источникам, многое предпринимала...
Посмотрела, зачиталась, как с моей Души писано... с цветком, хочет познакомиться
"Сказочная Практика Природного образа жизни со счастливым концом улыбка "
Не рекламирую - делюсь.... Обсудим...????
http://tropatata.narod.ru/a...
1

Комментарии (259)

18 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Анна:
Ваня, осознавать это одно, а подчинить сложно. постоянно идет борьба


Да так Аннушка у всех. Достоевский еще говорил, что дьявол борется с Богом за душу человеческую, а поле брани, это сердце. Может не точно, но смысл такой. Пока у человека все хорошо, ему Бог не нужен. Он сам хочет быть как Бог. Когда плохо, перед ним стоит выбор, обратиться к бесам за помощью или к Богу. Бесы по своей природе не могут творить добро, но могут создавать видимость делания, что бы уловить душу человеческую и вырваться от них ой как тяжело.
2

18 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
. Пока у человека все хорошо, ему Бог не нужен.


неправда...я его благодарю всегда и за все..за удачи,неудачи,за прожитый день...
5

18 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Да так Аннушка у всех.


извечная борьба добра и зла. слабости и силы
1

18 окт 2015
нет фото
Елена

Цитата:
неправда...я его благодарю всегда и за все..за удачи,неудачи,за прожитый день...


раз не приходишь в церковь ( а Бог ведь только там живет), значит он тебе не нужен.
2

18 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
раз не приходишь в церковь ( а Бог ведь только там живет), значит он тебе не нужен.


ерунда..он вездесущ..и слышит везде..я в этом не раз убеждалась...а в церковь хожу..но редко,потому как не всякую принимаю..наш глава их столько понастроил!!! а что толку?нет там вот этой благодати,которая в деревенских стареньких...а одна вообще стоит рядом с правительством: погрешили-пошли замолили..а часовня напротив банка МДМ...бред вообще..разве раньше церкви втыкали где вздумается? место выбирали...
5

18 окт 2015
нет фото
Анна

я тоже считаю, что молитву Бог слышит везде. я вот за мужа дома молилась, и только благодаря этому он прожил год вообще без лечения и операции. это при том что с таким живут не более 2-3 месяцев. а церковь для меня все таки это маленькая намоленная часовенка в деревне, где светло и чисто.
3

18 окт 2015
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Цитата:
жить в гармонии с природой можно и так, не читая книги


Если бы так было, то не нужны были бы лекарства, фальшивые лекари и , как следствие, - болезни)))) хе-хе
Наблюдается совсем другая картина)))) отдаление от Природы и её уничтожение на всех уровнях)))) к сожалению)))) печальный
2

18 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Савелия:
Если бы так было, то не нужны были бы лекарства, фальшивые лекари и , как следствие, - болезни))))


люди болели и во времена отсутствия лекарей и лекарств. а звери, которые живут только в единении с природой, тоже болеют. что касается отдаления от природы и разрушения, то это факт. и тут надо мозг уже вправлять пассатижами, а не книгаим

18 окт 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Иван:
не помню такого.

Но я еще где-то читала...нашла примерно здесь:
2-е послание Петра, глава 2
2:1 1Но появлялись и лжепророки среди народа, как и среди вас будут лжеучители, которые будут втайно привносить уничтожающие ереси, даже отрекаясь от купившего их Владыки, наводя на себя быстрое уничтожение.
2:2 И многие последуют их разврату, и из-за них путь истины будет ругаем.
2:3 И они будут в стяжательстве поддельными словами извлекать из вас выгоду; 1суд им 2издавна не бездействует, и 3уничтожение их не дремлет.
18 окт 2015

18 окт 2015
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Цитата:
жить в гармонии с природой можно и так, не читая книги

Если бы так было, то не нужны были бы лекарства, фальшивые лекари и , как следствие, - болезни)))) хе-хе
Наблюдается совсем другая картина)))) отдаление от Природы и её уничтожение на всех уровнях)))) к сожалению)))) печальный

Цитата:
человек слаб по своей натуре, кто бы что не говорил. и поэтому не всегда осознает что творит

Вот в этом и проблема)))) человеку стараются это внушить на всех уровнях))))) такими людьми легче управлять)))) беспокойство

Цитата:

Но то что Аннушка написала, что человек слаб, это очень правильно. Только осознающий это, может подчинить свою волю божьей воле.

18 окт 2015
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Сообщение от Елена:
раз не приходишь в церковь ( а Бог ведь только там живет), значит он тебе не нужен.

Лен, поставь, пожалуйста, опознавательные знаки)))) хе-хе
1

18 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Савелия:
Лен, поставь, пожалуйста, опознавательные знаки))))


так все понятно вроде... сумашедший
1

18 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Вот в этом и проблема)))) человеку стараются это внушить на всех уровнях))))) такими людьми легче управлять))))


вот с этим согласна....
1

18 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
раз не приходишь в церковь ( а Бог ведь только там живет), значит он тебе не нужен.


что бы получить знания, не обязательно ходить в школу. Были примеры, когда люди дома получали хорошее образование, но их единицы. Так и здесь. Мария Египетская в церковь почти не ходила а ее причислили к лику святых. Знаю точно, что с моим умишком, в одиночку не справиться. Если вы видите, что идете в правильном направлении и меняетесь в лучшую сторону, значит идете правильно.

18 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Вот в этом и проблема)))) человеку стараются это внушить на всех уровнях))))) такими людьми легче управлять))))


и как интересно мной управляют? научили не блудить, не воровать? Хорошо что вами не управляют, хоть кто то мне глаза откроет. А то так и умру управляемый. смех
2

18 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Рита:
вот с этим согласна....


вы просто не понимаете, что реально людьми управляют страсти, не зависимо от власти. Какая бы хорошая власть не пришла, вы все равно будете рабами своих страстей. Только очистившись от страстей, вы можете стать свободными. Управлять легко людьми, которые не могут очиститься от страстей.

18 окт 2015
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Цитата:
и тут надо мозг уже вправлять пассатижами, а не книгаим

Напоминание о забытом)))) особенно о естественном Образе жизни)))) только и возможно что книгами)))) на примере людей, которые достигли этого единения)))) с цветком, хочет познакомиться

18 окт 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Иван:
Управлять легко людьми, которые не могут очиститься от страстей.


Согласна, иначе государство давно бы уже прекратило производить алкоголь и табак- это как минимум...
1

18 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Управлять легко людьми, которые не могут очиститься от страстей.


Вань! что церковь и делает с большим успехом на пару с государством...главное убедить,что все грешники...а если покаются,то место в раю получат
18 окт 2015
1

18 окт 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Савелия:
Напоминание о забытом)))) особенно о естественном Образе жизни)))) только и возможно что книгами)))) на примере людей, которые достигли этого единения))))


Недавно была информация о том, что в старину, которую мы поминаем, было очень много болезней от которых тогда просто умирали, а сейчас вылечивают...но что-то непременно можно взять и мы это и делаем.И при родах больше было смертельных исходов и так далее...
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: