Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 сен 2015
"Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу".
6
Комментарии (198)
12 сен 2015
Цитата:
С этим соглашусь. Сварливая женщина в семье, как мужчина алкоголик. Можно смириться, терпеть, ждать что поменяется, но шансов очень мало. Еще Пушкин А.С. описывал такую семью в "рыбаке и рыбке". Тогда уйти от такой бабки, мешала воцерковленность. Разводиться можно было только в результате измены. Да и Лев Николаевич Толстой имел это "счастье". Думаю, что это главная причина ухода из семьи мужчины, после измены.
Сварливость...Может быть,имеет смысл вспомнить о таком явлении? Казалось бы,мелочь! "Что на уме,то и на языке" всего лишь. Такой ум,такой язык. Вы не находите,что мужчины более сдержаны в этом плане? Мужчины-"дипломаты" умеют переключить (отключить) женскую сварливость.Мужчины - "недипломаты" зачастую просто собирают вещи
С этим соглашусь. Сварливая женщина в семье, как мужчина алкоголик. Можно смириться, терпеть, ждать что поменяется, но шансов очень мало. Еще Пушкин А.С. описывал такую семью в "рыбаке и рыбке". Тогда уйти от такой бабки, мешала воцерковленность. Разводиться можно было только в результате измены. Да и Лев Николаевич Толстой имел это "счастье". Думаю, что это главная причина ухода из семьи мужчины, после измены.
1
12 сен 2015
Цитата:
Наверное, среди пьющих женщин тоже полно с золотой душой. Но мало кто согласится на такой женщине жениться. К чему эти двойные стандарты- пьянство- это порок (да, я не считаю это болезнью, это именно слабость, распущенность), вне зависимости от того, кто пороку подвержен- мужчина или женщина.
Вы поразитесь,сколько среди "пьющих" - мужчин с золотой душой! (не говоря уже о руках).
Наверное, среди пьющих женщин тоже полно с золотой душой. Но мало кто согласится на такой женщине жениться. К чему эти двойные стандарты- пьянство- это порок (да, я не считаю это болезнью, это именно слабость, распущенность), вне зависимости от того, кто пороку подвержен- мужчина или женщина.
6
12 сен 2015
Цитата:
вот уж не надо сказки рассказывать. да пусть у него руки по самую макушку золотые, но он пьет. какая уж в этом радость? и руки в таком случае не нужны ни золотые ни серебряные.
Вы поразитесь,сколько среди "пьющих" - мужчин с золотой душой! (не говоря уже о руках).
Гораздо больше,чем среди непьющих.Уж поверьте.
вот уж не надо сказки рассказывать. да пусть у него руки по самую макушку золотые, но он пьет. какая уж в этом радость? и руки в таком случае не нужны ни золотые ни серебряные.
4
12 сен 2015
Цитата:
вот уж точно. если мужчина пьет, то это надо терпеть, у него ж руки золотые, а если женщина - то даже в ее сторону не взглянут. двойные стандарты. пьянству нет оправдания.
Наверное, среди пьющих женщин тоже полно с золотой душой.
вот уж точно. если мужчина пьет, то это надо терпеть, у него ж руки золотые, а если женщина - то даже в ее сторону не взглянут. двойные стандарты. пьянству нет оправдания.
2
12 сен 2015
Цитата:
Вот это тоже умилило до соплей Милые мужчины, в которых так много умиляющего вас самих "мальчишеского"! давайте уже называть вещи своими именами. Если вам за 30, а вы все еще лелеете в себе свое мальчишество, то вы просто инфантил. И таки да, виновата в этом женщина. Ваша мать. Которая, захлебываясь слюной умиления, вытирала вам попу до седых волос, а потом передала по эстафете жене в комплекте с туалетной бумагой для дальнейшего вытирания.И когда у них появляется ребенок, то нежного мужчину-мальчика накрывает вселенская грусть, потому что жена перестает уделять ему, мальчику, большую часть своего внимания, она уходит в заботы о новом ребенке, и бедняжке недостает тепла и ласки, он страдает и ревнует от того, что мама-жена теперь вытирает другую попу Опять двойные стандарты. Если женщина, будучи в зрелом возрасте позволяет себе "девчоночье", то ее считают дурой, ну в лучшем случае дурочкой, а если мужчина позиционирует в себе "мальчишеское", то все утирают сопли умиления. Ах, ну как же, ведь он с годами не растерял детской непосредственности. Это ж так мило Отчего ж? Прошу огульно всех присутствующих мужчин не принимать сей коммент на свой счет. Но, согласитесь, что бывают и такие мужчины. И немало их. Говорю это исключительно в контексте темы о "мальчишестве", поскольку уж очень позабавило
в нас всегда,в любом возрасте ещё много мальчишеского
Вот это тоже умилило до соплей Милые мужчины, в которых так много умиляющего вас самих "мальчишеского"! давайте уже называть вещи своими именами. Если вам за 30, а вы все еще лелеете в себе свое мальчишество, то вы просто инфантил. И таки да, виновата в этом женщина. Ваша мать. Которая, захлебываясь слюной умиления, вытирала вам попу до седых волос, а потом передала по эстафете жене в комплекте с туалетной бумагой для дальнейшего вытирания.И когда у них появляется ребенок, то нежного мужчину-мальчика накрывает вселенская грусть, потому что жена перестает уделять ему, мальчику, большую часть своего внимания, она уходит в заботы о новом ребенке, и бедняжке недостает тепла и ласки, он страдает и ревнует от того, что мама-жена теперь вытирает другую попу Опять двойные стандарты. Если женщина, будучи в зрелом возрасте позволяет себе "девчоночье", то ее считают дурой, ну в лучшем случае дурочкой, а если мужчина позиционирует в себе "мальчишеское", то все утирают сопли умиления. Ах, ну как же, ведь он с годами не растерял детской непосредственности. Это ж так мило Отчего ж? Прошу огульно всех присутствующих мужчин не принимать сей коммент на свой счет. Но, согласитесь, что бывают и такие мужчины. И немало их. Говорю это исключительно в контексте темы о "мальчишестве", поскольку уж очень позабавило
6
12 сен 2015
Ой, Наталья, какие правильные слова. Я вот сейчас в однокл с одним из таких переписываюсь. Плачет сидит, слюной брызгая, жена его бросила. А он так работал, работал. Теперь все бабы дуры. Взрослеть надо. А не слюнявиться около юбки
5
12 сен 2015
Цитата:
Наташ!!! как ты говоришь+100 мильенов!!!!все верно!!
Цитата:
согласна на все 100%...имела такой опыт после развода- упаси Боже от такого "счастья"!!!!не понятно только одно : если руки "золотые",шо ж они пить то начинают? самый сенокос зарабатывать!! а пить то проще и легче..и права Наташа- пьянство-не болезнь!!! слабость!!!силен тот,кто из этой ямы выбрался САМ!вот такому-респект!а восхищаться пьяницей с золотыми руками,может только мужчина который ищет оправдания себе и другим...Или вы Борис предлагаете знакомиться с пьющими-золоторукими? увольте...мы не на помойке себя нашли..и кого-то подбирать,отмывать и перевоспитывать мы не хотим!
Цитата:
Наташ! а может им перезнакомиться?
Сообщение от Наталья:
Вот это тоже умилило до соплей
Наташ!!! как ты говоришь+100 мильенов!!!!все верно!!
Цитата:
Сообщение от Анна:
да пусть у него руки по самую макушку золотые, но он пьет. какая уж в этом радость? и руки в таком случае не нужны ни золотые ни серебряные.
согласна на все 100%...имела такой опыт после развода- упаси Боже от такого "счастья"!!!!не понятно только одно : если руки "золотые",шо ж они пить то начинают? самый сенокос зарабатывать!! а пить то проще и легче..и права Наташа- пьянство-не болезнь!!! слабость!!!силен тот,кто из этой ямы выбрался САМ!вот такому-респект!а восхищаться пьяницей с золотыми руками,может только мужчина который ищет оправдания себе и другим...Или вы Борис предлагаете знакомиться с пьющими-золоторукими? увольте...мы не на помойке себя нашли..и кого-то подбирать,отмывать и перевоспитывать мы не хотим!
Цитата:
Наверное, среди пьющих женщин тоже полно с золотой душой.
Наташ! а может им перезнакомиться?
3
12 сен 2015
Цитата:
Аня! а зачем вообще с такими переписываться?
Сообщение от Анна:
Я вот сейчас в однокл с одним из таких переписываюсь. Плачет сидит,
Аня! а зачем вообще с такими переписываться?
12 сен 2015
Цитата:
увы! первый экземпляр ни разу не встречала и не слышала.а вот второй-на каждом шагу..увы! они идут по пути наименьшего сопротивления,а значит выводы о слабости напрашиваются как-то сами
Мужчины-"дипломаты" умеют переключить (отключить) женскую сварливость.Мужчины - "недипломаты" зачастую просто собирают вещи
увы! первый экземпляр ни разу не встречала и не слышала.а вот второй-на каждом шагу..увы! они идут по пути наименьшего сопротивления,а значит выводы о слабости напрашиваются как-то сами
2
12 сен 2015
Цитата:
он мне на мою заметку ответил. и мы практически подрались с ним. сидит и ноет что жена его не понимала, когда он больной хромой приезжал из рейса. и что мы только и может подставлять....вот меня и выбесило.
Аня! а зачем вообще с такими переписываться?
он мне на мою заметку ответил. и мы практически подрались с ним. сидит и ноет что жена его не понимала, когда он больной хромой приезжал из рейса. и что мы только и может подставлять....вот меня и выбесило.
12 сен 2015
Цитата:
а зачем разговаривать с теми,у кого пулеметная очередь в голове?
он мне на мою заметку ответил. и
а зачем разговаривать с теми,у кого пулеметная очередь в голове?
3
12 сен 2015
Цитата:
Может ты Рита и права. Женщина прожившая всю жизнь с алкоголиком, тоже наверное сильная женщина. Но я бы не стал осуждать женщину, не захотевшую прожить с алкоголиком всю жизнь. Не каждый, кто не ищет проблем на свою пятую точку слабый. Каждый понимает, что жизнь у него одна и тратить ее на Сизифов труд, нет смысла.
Сообщение от Рита:
..увы! они идут по пути наименьшего сопротивления,а значит выводы о слабости напрашиваются как-то сами
Может ты Рита и права. Женщина прожившая всю жизнь с алкоголиком, тоже наверное сильная женщина. Но я бы не стал осуждать женщину, не захотевшую прожить с алкоголиком всю жизнь. Не каждый, кто не ищет проблем на свою пятую точку слабый. Каждый понимает, что жизнь у него одна и тратить ее на Сизифов труд, нет смысла.
4
12 сен 2015
Цитата:
у него дыра в башке
а зачем разговаривать с теми,у кого пулеметная очередь в голове?
у него дыра в башке
2
12 сен 2015
Цитата:
Нет, это слабая, неуверенная в себе женщина с огромным комплексом вечной жертвы.Она часто прикрывается детьми, которым, якобы, нужен отец, ломая не только свою жизнь, но и жизнь этих детей, которые тоже вынуждены жить под одной крышей вместе с пьющим мужчиной. Просто потому, что она чувствует себя неуверенно, если рядом нет хоть каких-то брюк, боится потерять статус "замужней женщины", боится, что будет никому не нужна и интересна, как женщина, как личность.
Сообщение от Иван:
Женщина прожившая всю жизнь с алкоголиком, тоже наверное сильная женщина.
Нет, это слабая, неуверенная в себе женщина с огромным комплексом вечной жертвы.Она часто прикрывается детьми, которым, якобы, нужен отец, ломая не только свою жизнь, но и жизнь этих детей, которые тоже вынуждены жить под одной крышей вместе с пьющим мужчиной. Просто потому, что она чувствует себя неуверенно, если рядом нет хоть каких-то брюк, боится потерять статус "замужней женщины", боится, что будет никому не нужна и интересна, как женщина, как личность.
5
12 сен 2015
Цитата:
согласна на мильен %...так оно и есть..мне бы было стремно и стыдно иметь "такие брюки"..как не хочется признавать,но у меня мама была такая..Некогда очень сильная,волевая,красивая женщина..нас растила одна..4-ых
детей..когда мне было 11 лет-вышла замуж..это был деспот,который не мог прожить ни дня без 0,5...а когда примет на грудь,"Остапа всегда несло"!!! высказывалось все: я тебя взял с 4-мя детьми,а они такие неблагодарные...ты тоже хороша..чтоб ты без меня делала,кто б тебя еще взял"..это просто капец был! его плющило от собственной значимости.потому что вокруг говорили "вот ведь..не побоялся,взял с оравой"...а мама превратилась в кроткую овечку,во всем соглашающуюся и поддакивая ему,даже если он позволял говорить гадости о детях(я б порвала на Раз!!)...она настолько боялась остаться одна,что прощала ему все!!! ну не пойму я этого никогда!!!
а мужчина,который самоутверждается за счет того,что женится на женщине с детьми-вообще не мужчина!!!
Нет, это слабая, неуверенная в себе женщина с огромным комплексом вечной жертвы.Она часто прикрывается детьми, которым, якобы, нужен отец, ломая не только свою жизнь, но и жизнь этих детей, которые тоже вынуждены жить под одной крышей вместе с пьющим мужчиной. Просто потому, что она чувствует себя неуверенно, если рядом нет хоть каких-то брюк, боится потерять статус "замужней женщины", боится, что будет никому не нужна и интересна, как женщина, как личность.
согласна на мильен %...так оно и есть..мне бы было стремно и стыдно иметь "такие брюки"..как не хочется признавать,но у меня мама была такая..Некогда очень сильная,волевая,красивая женщина..нас растила одна..4-ых
детей..когда мне было 11 лет-вышла замуж..это был деспот,который не мог прожить ни дня без 0,5...а когда примет на грудь,"Остапа всегда несло"!!! высказывалось все: я тебя взял с 4-мя детьми,а они такие неблагодарные...ты тоже хороша..чтоб ты без меня делала,кто б тебя еще взял"..это просто капец был! его плющило от собственной значимости.потому что вокруг говорили "вот ведь..не побоялся,взял с оравой"...а мама превратилась в кроткую овечку,во всем соглашающуюся и поддакивая ему,даже если он позволял говорить гадости о детях(я б порвала на Раз!!)...она настолько боялась остаться одна,что прощала ему все!!! ну не пойму я этого никогда!!!
а мужчина,который самоутверждается за счет того,что женится на женщине с детьми-вообще не мужчина!!!
12 сен 2015
3
12 сен 2015
Цитата:
я говорила не про алкашей..ты не понял..мы обсуждали сварливость по Борису
покажите мне хоть одного "дипломата"....
Цитата:
Может ты Рита и права. Женщина прожившая всю жизнь с алкоголиком, тоже наверное сильная женщина.
я говорила не про алкашей..ты не понял..мы обсуждали сварливость по Борису
покажите мне хоть одного "дипломата"....
Цитата:
Мужчины-"дипломаты" умеют переключить (отключить) женскую сварливость.Мужчины - "недипломаты" зачастую просто собирают вещи
12 сен 2015
12 сен 2015
Цитата:
А ты не думала, что она терпела, что бы у детей был хлеб на столе? Тебе с двумя было тяжело, а у нее четверо.
Цитата:
Я все понял, понятливый Я говорю, что мужчине, жить со сварливой женой, то же самое, что женщине жить с алкоголиком. Почитай как умер Лем Николаевич Толстой, поймешь о чем я говорю.
Сообщение от Рита:
...она настолько боялась остаться одна,что прощала ему все!!! ну не пойму я этого никогда!!!
А ты не думала, что она терпела, что бы у детей был хлеб на столе? Тебе с двумя было тяжело, а у нее четверо.
Цитата:
я говорила не про алкашей..ты не понял..мы обсуждали сварливость по Борису
Я все понял, понятливый Я говорю, что мужчине, жить со сварливой женой, то же самое, что женщине жить с алкоголиком. Почитай как умер Лем Николаевич Толстой, поймешь о чем я говорю.
12 сен 2015
Цитата:
это не про нас!! 3-ое были уже самостоятельными,оставалась только я..а я жила с бабушкой,отец присылал алименты..хорошие по тем временам...80-100 руб..он на меня не тратился!!!
меня иногда забирали на выходные,но я не любила там бывать..старалась уехать быстрее
и терпеть 25 лет!!! это садомазо
Сообщение от Иван:
А ты не думала, что она терпела, что бы у детей был хлеб на столе? Тебе с двумя было тяжело, а у нее четверо.
это не про нас!! 3-ое были уже самостоятельными,оставалась только я..а я жила с бабушкой,отец присылал алименты..хорошие по тем временам...80-100 руб..он на меня не тратился!!!
меня иногда забирали на выходные,но я не любила там бывать..старалась уехать быстрее
и терпеть 25 лет!!! это садомазо
12 сен 2015
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: