Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 июн 2015
О том , как загадывать себе мужчину и для тех,кто еще не встретил своего суженого .
С улыбкой о важном
С улыбкой о важном
1
Комментарии (136)
10 июн 2015
Цитата:
Все стеснялись и выжидали, кто же отхватит!
Сообщение от Lelena:
Ай ладно, сто!
Все стеснялись и выжидали, кто же отхватит!
3
11 июн 2015
Цитата:
Цитата:
Я, например, чувствую эту грань. Я интуит, мне, может, проще в этом. Но я четко знаю, когда поют под мою дудку, а когда это взвешенное решения для блага дела. Как быть не интуитам? Конечно, инструкцию на живого человека не напишешь, каждая ситуация индивидуальна.
Мне кажется, подкаблучника видно за километр, такие люди не уверены в себе, заискивающе смотрят на тебя, ждут твоего одобрения, сами решения не принимают пока с тобой не посоветуются или сама не сделаешь.. Фууу.
С подкаблучником ты не идешь на компромиссы, только требуешь, тянешь одеяло на себя. А здоровый компромисс -это когда оба идут на уступки.
Сообщение от Юлия:
А вот как понять: где заканчивается "человек, который способен идти на компромисс" и начинается подкаблучник? улыбка
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Прошу дать пошаговую инструкцию улыбка .
Я, например, чувствую эту грань. Я интуит, мне, может, проще в этом. Но я четко знаю, когда поют под мою дудку, а когда это взвешенное решения для блага дела. Как быть не интуитам? Конечно, инструкцию на живого человека не напишешь, каждая ситуация индивидуальна.
Мне кажется, подкаблучника видно за километр, такие люди не уверены в себе, заискивающе смотрят на тебя, ждут твоего одобрения, сами решения не принимают пока с тобой не посоветуются или сама не сделаешь.. Фууу.
С подкаблучником ты не идешь на компромиссы, только требуешь, тянешь одеяло на себя. А здоровый компромисс -это когда оба идут на уступки.
5
11 июн 2015
Цитата:
Ирин, да у нас тут все женщины интуиты. Что бы что то узнать, им нужно задать вопрос и в небо отпустить.
Я, например, чувствую эту грань. Я интуит, мне, может, проще в этом.
Ирин, да у нас тут все женщины интуиты. Что бы что то узнать, им нужно задать вопрос и в небо отпустить.
5
11 июн 2015
Цитата:
Значит инструкции не нужны
Я думаю, мужчины тоже чувствуют, делает жинщина для него искренее или ей чего-то надо от него)
Сообщение от Иван:
да у нас тут все женщины интуиты.
Значит инструкции не нужны
Я думаю, мужчины тоже чувствуют, делает жинщина для него искренее или ей чего-то надо от него)
2
11 июн 2015
Вчера включила TV и случайно попала на передачу о мужчинах и женщинах ,исследовали принципы ,по которым мужчины выбирают женщин ,и аналогично женщины. Проводили эксперимент с участием молодых женщин и молодых мужчин ,интересно было смотреть.
Так вот ,мужчина выбирает женщину ,когда уверен ,что ему не откажут -т.е. важным моментом здесь для мужчины является уверенность в себе. Т.е. мужчина не подойдет к женщине ,если считает ,что он не дотягивает до нее ,даже если она ему оочень понравится.
А женщина выбирает лучшего.
Эти принципы заложены в нас генетически -женщина-самка подсознательно выбирает папу-самца для качественного потомства ,зная ,что это потомство ей потом растить (соответственно ,нужны условия ),а мужчине-самцу для выживаемости его генотипа необходимо как можно шире свои гены распостранить .
Ученые пришли к выводу ,что "ходить налево" у мужчин генетически обусловлено борьбой за выживание генотипа.
И еще что мужчина и женщина - два подвида одного вида ,поэтому мы разные .
Так вот ,мужчина выбирает женщину ,когда уверен ,что ему не откажут -т.е. важным моментом здесь для мужчины является уверенность в себе. Т.е. мужчина не подойдет к женщине ,если считает ,что он не дотягивает до нее ,даже если она ему оочень понравится.
А женщина выбирает лучшего.
Эти принципы заложены в нас генетически -женщина-самка подсознательно выбирает папу-самца для качественного потомства ,зная ,что это потомство ей потом растить (соответственно ,нужны условия ),а мужчине-самцу для выживаемости его генотипа необходимо как можно шире свои гены распостранить .
Ученые пришли к выводу ,что "ходить налево" у мужчин генетически обусловлено борьбой за выживание генотипа.
И еще что мужчина и женщина - два подвида одного вида ,поэтому мы разные .
6
11 июн 2015
Цитата:
Это наверное, были английские ученные. Я просто уверен, что женщин ходящих налево не меньше, а может и больше чем мужчин. Ученные себе оправдания ищут. Нам типа по природе положено, а вам нет.
Ученые пришли к выводу ,что "ходить налево" у мужчин генетически обусловлено борьбой за выживание генотипа.
Это наверное, были английские ученные. Я просто уверен, что женщин ходящих налево не меньше, а может и больше чем мужчин. Ученные себе оправдания ищут. Нам типа по природе положено, а вам нет.
2
11 июн 2015
Это типа доступней надо казаться? ))))) то-то, иногда выпадают, то из юбок, то из бюстов, а это такая стратегическая хитрость?)))))
А как-же загадка? Или инстинкт охотника?
А как-же загадка? Или инстинкт охотника?
11 июн 2015
1
11 июн 2015
Цитата:
Вы не поверите - наши! И причем это мужчины
Сообщение от Иван:
Это наверное, были английские ученные
Вы не поверите - наши! И причем это мужчины
1
11 июн 2015
Цитата:
Иван, каждый исходит из своего жизненного опыта - в смысле ,из того ,что каждому довелось повидать в жизни .
Я не защищаю женщин,но все-таки женщин ,изменяющих мужу ,гораздо меньше ,чем мужчин ,ходящих от жены налево.
Притом меньше в разы . Я смотрю по парах и просто по знакомых ,которых я знаю очень много лет - все мужики изменяли периодически на протяжении всей жизни.А из женщин - несколько и то пару раз было раз за всю жизнь.
Сообщение от Иван:
Я просто уверен, что женщин ходящих налево не меньше, а может и больше чем мужчин
Иван, каждый исходит из своего жизненного опыта - в смысле ,из того ,что каждому довелось повидать в жизни .
Я не защищаю женщин,но все-таки женщин ,изменяющих мужу ,гораздо меньше ,чем мужчин ,ходящих от жены налево.
Притом меньше в разы . Я смотрю по парах и просто по знакомых ,которых я знаю очень много лет - все мужики изменяли периодически на протяжении всей жизни.А из женщин - несколько и то пару раз было раз за всю жизнь.
11 июн 2015
2
11 июн 2015
Цитата:
Женщины этим меньше хвастаются. Те мужчины, что периодически изменяли, они что все с одной и той же женщиной изменяли? У меня действительно опыт не очень хороший. Но по крайней мере, у меня нет этих розовых очков. Я полностью согласен с "бацькай". Он говорил, что понимает когда женщина с женщиной, это потому, что мы мужики такие х...вые. И не понимает, когда мужик с мужиком потому, что вокруг столько женщин красивых.
Притом меньше в разы . Я смотрю по парах и просто по знакомых ,которых я знаю очень много лет - все мужики изменяли периодически на протяжении всей жизни.А из женщин - несколько и то пару раз было раз за всю жизнь.
Женщины этим меньше хвастаются. Те мужчины, что периодически изменяли, они что все с одной и той же женщиной изменяли? У меня действительно опыт не очень хороший. Но по крайней мере, у меня нет этих розовых очков. Я полностью согласен с "бацькай". Он говорил, что понимает когда женщина с женщиной, это потому, что мы мужики такие х...вые. И не понимает, когда мужик с мужиком потому, что вокруг столько женщин красивых.
2
11 июн 2015
Цитата:
Ой не скажите Может 50% на 50%, но не меньше) Просто мужики больше попадаются. Конспирация у них на низком уровне. А женщины более осторожны.
Цитата:
А я знаю пары, где только жена изменяла, а муж дома с детьми сидел.
И знаю женщину, которая стабильно раза 3-4 в год изменят мужу на курортах Турции и Египта. Специально ездит на отдых для курортного "романа",знакомится с турками, арабами, грузинами, приезжает белая, не загорелая, хоть и с моря Говорит, что только после такого "отдыха" может нормально мужа переносить следующие 3 месяца))
Есть пара, где муж и жена, буквально, соревнуются, кто больше изменяет. Причем каждый уверен, что его половинка ему верна))
Сообщение от Mira:
Я не защищаю женщин,но все-таки женщин ,изменяющих мужу ,гораздо меньше ,чем мужчин
Ой не скажите Может 50% на 50%, но не меньше) Просто мужики больше попадаются. Конспирация у них на низком уровне. А женщины более осторожны.
Цитата:
Сообщение от Mira:
все мужики изменяли периодически на протяжении всей жизни.А из женщин только- несколько
А я знаю пары, где только жена изменяла, а муж дома с детьми сидел.
И знаю женщину, которая стабильно раза 3-4 в год изменят мужу на курортах Турции и Египта. Специально ездит на отдых для курортного "романа",знакомится с турками, арабами, грузинами, приезжает белая, не загорелая, хоть и с моря Говорит, что только после такого "отдыха" может нормально мужа переносить следующие 3 месяца))
Есть пара, где муж и жена, буквально, соревнуются, кто больше изменяет. Причем каждый уверен, что его половинка ему верна))
2
11 июн 2015
Цитата:
просто в обществе принято, что если у мужчины много женщин - он успешный, а
если у женщины много мужчин - то она б...
поэтому мужчины рассказывают о победах, а женщины - скрывают
Сообщение от Mira:
Я смотрю по парах и просто по знакомых ,которых я знаю очень много лет - все мужики изменяли периодически на протяжении всей жизни.А из женщин - несколько и то пару раз было раз за всю жизнь.
просто в обществе принято, что если у мужчины много женщин - он успешный, а
если у женщины много мужчин - то она б...
поэтому мужчины рассказывают о победах, а женщины - скрывают
1
11 июн 2015
Еще вспомнила пару женских измен..)
У моего бывшего был первый брак. Он изменял жене в конце их отношений и придумал отмазку-алиби. Он якобы с пятницы на субботу играет в покер с друзьями. Всю ночь его не было, а иногда он и днем приходил. Жена не возражала. Он радовался, что наивная жена проглотила эту брехню. Оказалось, что жена вес прекрасно понимала и догадывалась. Просто в дни "покера" мужа, у нее был свой "покер", только у них дома. Поэтому она и не возражала.
Потом... в этом же дома, в другом подъезде жила молодая пара. Он -киевлянин, а она приезжаю с небольшого города. Поженились, родился ребенок. Она сидела в декрете. Муж как-то приехал днем домой и застал ее с соседом с 3-го этажа. Ее это особо не смутило, встречи с соседом она не прекратила. Муж ее пару раз опять заставал. Подал на развод, но по закону мать может жить там, где прописан ее ребенок. Домой в городок она не хочет возвращаться. И выгнать ее не может по решению суда. Выходит, живет у бывшего мужа, смотрит за ребенком, а бегает к соседу.
Я бы сказала, что женские измены намного коварней мужских. Мужчины бегают налево ради самого процесса, а женщины с целью!
У моего бывшего был первый брак. Он изменял жене в конце их отношений и придумал отмазку-алиби. Он якобы с пятницы на субботу играет в покер с друзьями. Всю ночь его не было, а иногда он и днем приходил. Жена не возражала. Он радовался, что наивная жена проглотила эту брехню. Оказалось, что жена вес прекрасно понимала и догадывалась. Просто в дни "покера" мужа, у нее был свой "покер", только у них дома. Поэтому она и не возражала.
Потом... в этом же дома, в другом подъезде жила молодая пара. Он -киевлянин, а она приезжаю с небольшого города. Поженились, родился ребенок. Она сидела в декрете. Муж как-то приехал днем домой и застал ее с соседом с 3-го этажа. Ее это особо не смутило, встречи с соседом она не прекратила. Муж ее пару раз опять заставал. Подал на развод, но по закону мать может жить там, где прописан ее ребенок. Домой в городок она не хочет возвращаться. И выгнать ее не может по решению суда. Выходит, живет у бывшего мужа, смотрит за ребенком, а бегает к соседу.
Я бы сказала, что женские измены намного коварней мужских. Мужчины бегают налево ради самого процесса, а женщины с целью!
3
11 июн 2015
Цитата:
Как правило,женщины этим вообще не хвастаются ,разве что в глубокой старости ,вспоминая )))
И я в пример приводила свой круг общения .
Цитата:
Понимаете ,в чем еще дело... Ирина ,мы с Вами - представители двух разных поколений .При всем моем уважении к молодежи ,все же могу заметить ,что у нашего поколения были более строгие нормы поведения ,а у поколения наших мам - еще построже. Как-то так.
Плюс маленький город - здесь чья-то личная жизнь ,хочешь-не хочешь,более заметна. Так что моя статистика правдивая .
Сообщение от Иван:
Женщины этим меньше хвастаются. Те мужчины, что периодически изменяли, они что все с одной и той же женщиной изменяли?
Как правило,женщины этим вообще не хвастаются ,разве что в глубокой старости ,вспоминая )))
И я в пример приводила свой круг общения .
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Может 50% на 50%, но не меньше) Просто мужики больше попадаются.
Понимаете ,в чем еще дело... Ирина ,мы с Вами - представители двух разных поколений .При всем моем уважении к молодежи ,все же могу заметить ,что у нашего поколения были более строгие нормы поведения ,а у поколения наших мам - еще построже. Как-то так.
Плюс маленький город - здесь чья-то личная жизнь ,хочешь-не хочешь,более заметна. Так что моя статистика правдивая .
3
11 июн 2015
Цитата:
Не знает тот муж,как ее приструнить .
Сообщение от Ирина:
Выходит, живет у бывшего мужа, смотрит за ребенком, а бегает к соседу.
Не знает тот муж,как ее приструнить .
11 июн 2015
Цитата:
Тут я согласна. Нравственность раньше была выше. Без вопросов.
Но хочу заметить, что женщина, о которой я выше писала, что 3-4 раз в год ездит в Турцию и Египет. Ей 53 года.
Цитата:
Я сама в недоумении от этой ситуации.
Хоть бы замки сменил на входной двери. Или создал бы такие условия для жизни, такую "сладкую" жизнь, чтоб она пулей уехала к себе.
Сообщение от Mira:
могу заметить ,что у нашего поколения были более строгие нормы поведения
Тут я согласна. Нравственность раньше была выше. Без вопросов.
Но хочу заметить, что женщина, о которой я выше писала, что 3-4 раз в год ездит в Турцию и Египет. Ей 53 года.
Цитата:
Сообщение от Mira:
Не знает тот муж,как ее приструнить .
Я сама в недоумении от этой ситуации.
Хоть бы замки сменил на входной двери. Или создал бы такие условия для жизни, такую "сладкую" жизнь, чтоб она пулей уехала к себе.
11 июн 2015
Цитата:
Ребенок то наверное его. Думаю из за него терпит.
Цитата:
Откуда она могла взяться там нравственность. Просто мозг человеческий так устроен, что вспоминается все лучшее, поэтому все и рассказывают во все времена, что раньше было лучше.
Сообщение от Ирина:
Или создал бы такие условия для жизни, такую "сладкую" жизнь, чтоб она пулей уехала к себе.
Ребенок то наверное его. Думаю из за него терпит.
Цитата:
Тут я согласна. Нравственность раньше была выше.
Откуда она могла взяться там нравственность. Просто мозг человеческий так устроен, что вспоминается все лучшее, поэтому все и рассказывают во все времена, что раньше было лучше.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: