Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 авг 2014
Добрый день! Столкнулась с такой интересной вещью... На неком сайте знакомств есть графа "За что я благодарен судьбе". И по моим наблюдениям почти каждый второй мужчина указывает в этой графе, в числе прочего: "За то, что я родился мужчиной / за то, что я мужчина". Видимо, мужчины уверены, что мужчиной быть лучше, легче? а может проще? )) Вот интересно, а многие ли женщины так же благодарят судьбу за то, что они - женщины?
2
Комментарии (154)
26 авг 2014
Цитата:
Одна из: через суд лишить материнских прав.
В России это уже практикуется.
Сообщение от Екатерина:
Например какая Денис возможность?
Одна из: через суд лишить материнских прав.
В России это уже практикуется.
26 авг 2014
Тут уж надо выбрать на что потратить энергию - на воспитание ребенка или на то, чтобы гадить
26 авг 2014
Цитата:
увы, иногда "ху из ху" ребёнок понимает, когда он уже совсем взрослый, и слишком поздно
Сообщение от Денис:
Когда ребенок подрастет, увидит, кто есть ху,
увы, иногда "ху из ху" ребёнок понимает, когда он уже совсем взрослый, и слишком поздно
1
26 авг 2014
Цитата:
Денис, во многом с тобой соглашусь, но вот здесь не пойму, при чем тут осквернение материнства и порождение безотцовщины??!! По-моему, одно из другого не следует.
Скажу, уж извините, на собственном примере. То есть, если я воспитываю ребенка одна и не захотела унижаться и просить помощи у отца ребенка, то я значит сама в этом виновата и своим поступком пропагандирую безотцовщину? Нет, я ничего не говорю, ребенок, который растет без отца не есть хорошо, но так сложилось в этой жизни.
Сообщение от Денис:
Сообщение от Екатерина:
Ну вот предположим женщина хочет стать матерью. Уж от куда "посееть" она всегда найдёт. А мужчине чтобы стать отцом кроме посееть, нужно чтобы ещё женщина захотела "пожать".)))
Катерина, а тебе не кажется, что ты своим постом оскверняешь материнство и пропагандируешь безотцовщину?
Денис, во многом с тобой соглашусь, но вот здесь не пойму, при чем тут осквернение материнства и порождение безотцовщины??!! По-моему, одно из другого не следует.
Скажу, уж извините, на собственном примере. То есть, если я воспитываю ребенка одна и не захотела унижаться и просить помощи у отца ребенка, то я значит сама в этом виновата и своим поступком пропагандирую безотцовщину? Нет, я ничего не говорю, ребенок, который растет без отца не есть хорошо, но так сложилось в этой жизни.
26 авг 2014
21
26 авг 2014
Цитата:
Нет Денис, я против потому что любое решение суда это мера принуждения одного из родителей, а решение вопросов материнства и отцовства с судебными приставами ребёнку не принесёт пользы, несмотря на то что права отца и матери будут как бы формально определены.
И когда например мужчина приходит в опеку или к приставам и просит содействия в исполнении решения суда, то все понимают что такая мера реализации прав отцовства принесёт ребёнку больше вреда чем пользы.
И более амбициозные отцы на это не обращают внимания и настаивают на исполнение решения суда, даже если при этом их действия приносят ребёнку психологическую травму. Другие понимая что их действия принесёт вред ребёнку, предпочитают быть в глазах общества "хреновый отец", нежели любыми способами добиваться своей правоты и своих прав на отцовства.
Сообщение от Денис:
Конечно против, это называется материнский эгоизм, сама не дам воспитания и образования и бывшему мужу запрещу, пусть ребенок сам как нить карабкается.
Нет Денис, я против потому что любое решение суда это мера принуждения одного из родителей, а решение вопросов материнства и отцовства с судебными приставами ребёнку не принесёт пользы, несмотря на то что права отца и матери будут как бы формально определены.
И когда например мужчина приходит в опеку или к приставам и просит содействия в исполнении решения суда, то все понимают что такая мера реализации прав отцовства принесёт ребёнку больше вреда чем пользы.
И более амбициозные отцы на это не обращают внимания и настаивают на исполнение решения суда, даже если при этом их действия приносят ребёнку психологическую травму. Другие понимая что их действия принесёт вред ребёнку, предпочитают быть в глазах общества "хреновый отец", нежели любыми способами добиваться своей правоты и своих прав на отцовства.
26 авг 2014
Не про просить, а про запрещать оказывать помощь и принимать участие в воспитании. Просить может ничего и не надо, а вот запрещать тоже.
26 авг 2014
Цитата:
В том то и дело что чтобы лишить мать родительских прав, нужны очень веские основания, так как это крайняя мера на которую идёт суд. А для того чтобы лишить фактически отца ребёнка, достаточно не допустить его к ребёнку и всё.
Сообщение от Денис:
Одна из: через суд лишить материнских прав.
В России это уже практикуется.
В том то и дело что чтобы лишить мать родительских прав, нужны очень веские основания, так как это крайняя мера на которую идёт суд. А для того чтобы лишить фактически отца ребёнка, достаточно не допустить его к ребёнку и всё.
1
26 авг 2014
Цитата:
Т.е. суд лишил материнства -это хорошо.
Исполнить решение суда - это плохо.
Хороша логика....
Сообщение от Екатерина:
И когда например мужчина приходит в опеку или к приставам и просит содействия в исполнении решения суда, то все понимают что такая мера реализации прав отцовства принесёт ребёнку больше вреда чем пользы.
Т.е. суд лишил материнства -это хорошо.
Исполнить решение суда - это плохо.
Хороша логика....
26 авг 2014
Цитата:
Поэтому суд, и прощай материнство.
Сообщение от Екатерина:
А для того чтобы лишить фактически отца ребёнка, достаточно не допустить его к ребёнку и всё.
Поэтому суд, и прощай материнство.
26 авг 2014
Цитата:
Денис, в твоих суждениях я вообще не вижу логики никакой. Даже не представляю откуда ты черпаешь эти выводы.
Сообщение от Денис:
Т.е. суд лишил материнства -это хорошо.
Исполнить решение суда - это плохо.
Хороша логика....
Денис, в твоих суждениях я вообще не вижу логики никакой. Даже не представляю откуда ты черпаешь эти выводы.
26 авг 2014
Цитата:
Юлия, разговор идет единоличном желании женщины стать матерью, что уже подразумевает, что у ребенка не будет отца.
Сообщение от Юлия:
Скажу, уж извините, на собственном примере
Юлия, разговор идет единоличном желании женщины стать матерью, что уже подразумевает, что у ребенка не будет отца.
26 авг 2014
Цитата:
Юль, говорила о себе, запрещать не приходилось, поскольку в такой ситуации не оказывалась. А насчет запретов могу сказать, что нужно знать конкретику, иначе не зная ее, мы рискуем обвинить женщину в том, что она не совершала. Извините меня, но не верю я в хороших пап, не встречались такие на пути.
Сообщение от Юлия:
Не про просить, а про запрещать оказывать помощь и принимать участие в воспитании. Просить может ничего и не надо, а вот запрещать тоже.
Юль, говорила о себе, запрещать не приходилось, поскольку в такой ситуации не оказывалась. А насчет запретов могу сказать, что нужно знать конкретику, иначе не зная ее, мы рискуем обвинить женщину в том, что она не совершала. Извините меня, но не верю я в хороших пап, не встречались такие на пути.
26 авг 2014
Цитата:
Ни одну мать в России не лишили родительских прав по причине того, что она не допускала к общению и воспитанию отца.
Сообщение от Денис:
Поэтому суд, и прощай материнство.
Ни одну мать в России не лишили родительских прав по причине того, что она не допускала к общению и воспитанию отца.
2
26 авг 2014
Цитата:
В моих суждениях все есть, для тебя еще раз повторю:
у ребенка должны быть мама и папа.
Ты поняла это?
и как принято сейчас говорить, вот я родила ребенка для себя, типа реализовала себя как женщина
это очень плохо для ребенка.
Понятно?
Сообщение от Екатерина:
Денис, в твоих суждениях я вообще не вижу логики никакой
В моих суждениях все есть, для тебя еще раз повторю:
у ребенка должны быть мама и папа.
Ты поняла это?
и как принято сейчас говорить, вот я родила ребенка для себя, типа реализовала себя как женщина
это очень плохо для ребенка.
Понятно?
26 авг 2014
Цитата:
Не допуск к общению, одна из причин лишения материнства.
Сообщение от Екатерина:
Ни одну мать в России не лишили родительских прав по причине того, что она не допускала к общению и воспитанию отца
Не допуск к общению, одна из причин лишения материнства.
26 авг 2014
Цитата:
Встречала и любишь, не нужно лукавить.
Сообщение от Юлия:
Извините меня, но не верю я в хороших пап, не встречались такие на пути.
Встречала и любишь, не нужно лукавить.
26 авг 2014
Цитата:
Плачевные мысли Юль.
Сообщение от Юлия:
Извините меня, но не верю я в хороших пап, не встречались такие на пути.
Плачевные мысли Юль.
26 авг 2014
Цитата:
Денис, не играет этот факт никакой роли совершенно при решении вопроса о лишении родительских прав.
Сообщение от Денис:
Не допуск к общению, одна из причин лишения материнства.
Денис, не играет этот факт никакой роли совершенно при решении вопроса о лишении родительских прав.
26 авг 2014
Цитата:
А что я говорила что у ребёнка не должно быть мамы или папы?
Или говорила о том что хорошо или плохо, когда женщина родила "для себя"?
Да Денис, в твоих рассуждениях есть всё, кроме взаимосвязи между моими комментариями и твоими выводами.
Сообщение от Денис:
В моих суждениях все есть, для тебя еще раз повторю:
у ребенка должны быть мама и папа.
Ты поняла это?
и как принято сейчас говорить, вот я родила ребенка для себя, типа реализовала себя как женщина
это очень плохо для ребенка.
Понятно?
А что я говорила что у ребёнка не должно быть мамы или папы?
Или говорила о том что хорошо или плохо, когда женщина родила "для себя"?
Да Денис, в твоих рассуждениях есть всё, кроме взаимосвязи между моими комментариями и твоими выводами.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: