Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мар 2014
Найти своего человека в этом бурном мире-большое счастье и редкость. Очевидно, поэтому, кажутся несуразными и грубыми "чаяния" людей на сайте типа: "ищу не бедную(го)", "без жилищных проблем", "с жильём", "у меня нет жилья" и т.п. Люди! Вспомните, какие вы проблемы решаете? Спонсоров ищете или что-либо выгадываете? Вы же, возможно,мимо своего счастья проходите! Что вам нужно? Определитесь! Есть сайты другие- "Ищу спонсоров", "Ищу приходящую домработницу", "cе**-услуги" и т.п. Может Вам туда?
А две встретившиеся половинки найдут, где им быть счастливыми- в доме у супруга (обычно), на съёмном жилье или купят совместно крышу!
А две встретившиеся половинки найдут, где им быть счастливыми- в доме у супруга (обычно), на съёмном жилье или купят совместно крышу!
171
Комментарии (199)
16 мар 2014
Цитата:
Дим в какой последовательности писал такие и выводы.
Цитата:
"Завязалось знакомство" на последнем месте)))), а в моём представлении оно как минимум должно быть раньше приглашения в гостиницу. Но это моё мнение, а так, кому как нравится.
Сообщение от Дима:
Ну я ж не так написал. Мужчина познакомился с женщиной на юге,пригласил в гостинницу .В чем криминал то?
Дим в какой последовательности писал такие и выводы.
Цитата:
приехал мужчина на юг,остановился в гостиннице,познакомился с женщиной ,привел в гостинницу,завязалось знакомство.
"Завязалось знакомство" на последнем месте)))), а в моём представлении оно как минимум должно быть раньше приглашения в гостиницу. Но это моё мнение, а так, кому как нравится.
31
16 мар 2014
Цитата:
Об удобстве.У меня была ситуация ,когда я снимал очень уж неприглядную комнатку.Женщина с которой я тогда недавно познакомился(она с Лен.обл.),хотела приехать ко мне в гости и переночевать ,но я ответил,что мне неудобно приглашать женщину в бардак.Это для меня неприемлимо,я знаю ,когда и куда можно пригласить,вопрос на этом был закрыт.Не знаю ,как бы на моем месте поступили другие мужчины,но я решил так.
Дим, я и в гостинице жила и в общежитии и в коммуналке, только вот отношения продолжала там где ЖИЛА а не там где было место. В том то и разница и склоняюсь к мнению что мужчины ведут в гостиницу не потому что НЕКУДА вести, а потому что удобнее с такой женщиной именно ТАК. В любом случае "невмоготу" можно отложить до момента решения вопроса совместного бытия и встреч и если "невмоготу" преобладает, то речь не о отношениях, а о се*се с малознакомым человеком, причём тут тогда серьёзные отношения.
Об удобстве.У меня была ситуация ,когда я снимал очень уж неприглядную комнатку.Женщина с которой я тогда недавно познакомился(она с Лен.обл.),хотела приехать ко мне в гости и переночевать ,но я ответил,что мне неудобно приглашать женщину в бардак.Это для меня неприемлимо,я знаю ,когда и куда можно пригласить,вопрос на этом был закрыт.Не знаю ,как бы на моем месте поступили другие мужчины,но я решил так.
4
16 мар 2014
жаль вчера не поучаствовала, завис комп, выскажу теперь свое мнение
я не против гостиницы как явления, но гостиница или квартира на час, это для скрывающих отношения, но никак не для людей которые эти отношения пытаются построить. в то же время я не готова ни привести к себе, ни пойти к нему, и в гостиницу не пойду, блин и что делать?
я не против гостиницы как явления, но гостиница или квартира на час, это для скрывающих отношения, но никак не для людей которые эти отношения пытаются построить. в то же время я не готова ни привести к себе, ни пойти к нему, и в гостиницу не пойду, блин и что делать?
6
16 мар 2014
Лена, милая, мне кажется, что не в этом ваша проблема. Просто нужно полюбить... А это чем старше, тем сложнее.
5
16 мар 2014
Цитата:
А чтобы полюбить и понять это - нужно время.... Заколдованный круг! Согласна с Леной, что гостиница скорее для любовников, ну в крайнем случае как у Дмитрия - мужчине самому вроде жить терпимо, но привести в такие условия женщину неудобно. Если она не против, то почему бы нет?
Для меня мое жилье - моя крепость, мой уютный уголок, в который я пускаю людей очень избирательно.
Последний раз я привела к себе мужчину, которого знала больше полугода и отношения с которым в последние три недели перед этим были достаточно определенными, хотя и жизнь с ним в течении двух лет после этого не сложилась....
Теперь и не знаю, смогу ли полюбить и привести к себе.... Теперь только если что - к нему!
Сообщение от Вера:
нужно полюбить..
А чтобы полюбить и понять это - нужно время.... Заколдованный круг! Согласна с Леной, что гостиница скорее для любовников, ну в крайнем случае как у Дмитрия - мужчине самому вроде жить терпимо, но привести в такие условия женщину неудобно. Если она не против, то почему бы нет?
Для меня мое жилье - моя крепость, мой уютный уголок, в который я пускаю людей очень избирательно.
Последний раз я привела к себе мужчину, которого знала больше полугода и отношения с которым в последние три недели перед этим были достаточно определенными, хотя и жизнь с ним в течении двух лет после этого не сложилась....
Теперь и не знаю, смогу ли полюбить и привести к себе.... Теперь только если что - к нему!
3
16 мар 2014
Цитата:
Да! ТЕРРИТОРИЯ!!! Это можно вывести в отдельную тему! Вопрос конечно очень спорный!
Сообщение от Татьяна:
Теперь и не знаю, смогу ли полюбить и привести к себе.... Теперь только если что - к нему!
Да! ТЕРРИТОРИЯ!!! Это можно вывести в отдельную тему! Вопрос конечно очень спорный!
16 мар 2014
3
16 мар 2014
Цитата:
Ну не то, чтобы спорный. Я бы сказала - сколько людей, столько и мнений, ситуаций, подходов к их решению. Тут всё очень индивидуально и спорить не о чем и бесполезно.
Сообщение от Татьяна:
Вопрос конечно очень спорный
Ну не то, чтобы спорный. Я бы сказала - сколько людей, столько и мнений, ситуаций, подходов к их решению. Тут всё очень индивидуально и спорить не о чем и бесполезно.
1
16 мар 2014
Цитата:
о-о-о, как всё запущено!
Сообщение от Александр:
А когда через полгода встретились - странно - как будь-то 100 лет знакомы, опять кафе, гостиница - причем оба чувствовали, что хотим и "знали", что уже не для "серьезных отношений", а скорее некая инерция старого...
о-о-о, как всё запущено!
1
16 мар 2014
Цитата:
Согласна! У каждого свой взгляд и приобретенный опыт по этому вопросу!
Сообщение от Татьяна:
Тут всё очень индивидуально и спорить не о чем и бесполезно.
Согласна! У каждого свой взгляд и приобретенный опыт по этому вопросу!
2
16 мар 2014
Цитата:
и все равно мне интересно что же думают рупорчане на тему "территория"
Сообщение от Татьяна:
Сообщение от Татьяна:
Тут всё очень индивидуально и спорить не о чем и бесполезно.
Согласна! У каждого свой взгляд и приобретенный опыт по этому вопросу!
и все равно мне интересно что же думают рупорчане на тему "территория"
16 мар 2014
Цитата:
ну, я предпочитаю "свою" территорию
Сообщение от Lelena:
что же думают рупорчане на тему "территория"
ну, я предпочитаю "свою" территорию
2
16 мар 2014
Цитата:
Света, а ты сможешь для свидания тет-а-тет привезти практически незнакомого мужчину домой?
Сообщение от Света:
ну, я предпочитаю "свою" территорию
Света, а ты сможешь для свидания тет-а-тет привезти практически незнакомого мужчину домой?
16 мар 2014
Цитата:
А зачем вообще с незнакомыми встречаться тет-а-тет?
Сообщение от Lelena:
Света, а ты сможешь для свидания тет-а-тет привезти практически незнакомого мужчину домой?
А зачем вообще с незнакомыми встречаться тет-а-тет?
4
16 мар 2014
Цитата:
И я. Только у себя дома я ощущаю себя полноценно. Дома у мужчины на меня все равно давит какое-то унижение. Не было этого чувства только дома у будущего мужа, когда я уже была уверена в его чувствах ко мне и в нашем общем будущем. И находилась там с согласия его родителей.
Сообщение от Света:
ну, я предпочитаю "свою" территорию
И я. Только у себя дома я ощущаю себя полноценно. Дома у мужчины на меня все равно давит какое-то унижение. Не было этого чувства только дома у будущего мужа, когда я уже была уверена в его чувствах ко мне и в нашем общем будущем. И находилась там с согласия его родителей.
2
16 мар 2014
Цитата:
ну например познакомившись на сайте знакомств, смогли бы остаться наедине или тем паче привести в дом? "тет-а-тет" ничего ТАКОГО! просто наедине.
Сообщение от Василиса:
А зачем вообще с незнакомыми встречаться тет-а-тет?
ну например познакомившись на сайте знакомств, смогли бы остаться наедине или тем паче привести в дом? "тет-а-тет" ничего ТАКОГО! просто наедине.
16 мар 2014
Цитата:
Лен! Ну смотря сколько времени знакомы!Естественно после первого знакомства никогда.Даже и после и после второго и третьего!
Сообщение от Lelena:
ну например познакомившись на сайте знакомств, смогли бы остаться наедине или тем паче привести в дом? "
Лен! Ну смотря сколько времени знакомы!Естественно после первого знакомства никогда.Даже и после и после второго и третьего!
16 мар 2014
2
16 мар 2014
Цитата:
а мужчины!? что думают!?
когда приходишь к мужчине в дом, что греха таить , взглядом ищешь и безошибочно отмечаешь ранее присутствовавших здесь женщин.
а мужчины? все тоже самое же.
Сообщение от Василиса:
Дома у мужчины на меня все равно давит какое-то унижение.
а мужчины!? что думают!?
когда приходишь к мужчине в дом, что греха таить , взглядом ищешь и безошибочно отмечаешь ранее присутствовавших здесь женщин.
а мужчины? все тоже самое же.
16 мар 2014
Цитата:
Танюш, а что изменит если например полгода по переписке?
Сообщение от Татьяна:
Ну смотря сколько времени знакомы!
Танюш, а что изменит если например полгода по переписке?
16 мар 2014
Цитата:
Да я даже не про переписку, а про реальность! Переписку я в расчет вообще не беру!
Сообщение от Lelena:
Танюш, а что изменит если например полгода по переписке?
Да я даже не про переписку, а про реальность! Переписку я в расчет вообще не беру!
16 мар 2014
3
16 мар 2014
Цитата:
Лен, а зачем в дом-то, если ничего ТАКОГО?
Сообщение от Lelena:
ну например познакомившись на сайте знакомств, смогли бы остаться наедине или тем паче привести в дом? "тет-а-тет" ничего ТАКОГО! просто наедине
Лен, а зачем в дом-то, если ничего ТАКОГО?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: