Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
9 фев 2014
Любовь, у Вас примеров мало, вернее один,у Катерины их в разы больше.
Меня драли, супругу как ни странно не бью, да и она меня так же не бьет, скажу больше
Даже не пилит.
Меня драли, супругу как ни странно не бью, да и она меня так же не бьет, скажу больше
Даже не пилит.
4
9 фев 2014
Цитата:
Педагог, психолог, к которому мы его водили, а еще я и сама это вижу.
Он бывает отрешен от действительности... Иногда живет сам в себе...
А потом как бы выходит из этого состояния и - все нормально.
Это не болезнь, просто психологическая особенность.
Он очень творческий ребенок - для него нет границ и рамок.
Это, в общем, хорошо... Но для жизни В ОБЩЕСТВЕ - большая проблема.
Вот и нужно прийти к чему-то СРЕДНЕМУ. Чтобы и креативные задатки сохранить, и их общественной колеи не выпасть...
Сообщение от Lelena:
Любаааааааа, кто тебе такую хрень сказал?
Педагог, психолог, к которому мы его водили, а еще я и сама это вижу.
Он бывает отрешен от действительности... Иногда живет сам в себе...
А потом как бы выходит из этого состояния и - все нормально.
Это не болезнь, просто психологическая особенность.
Он очень творческий ребенок - для него нет границ и рамок.
Это, в общем, хорошо... Но для жизни В ОБЩЕСТВЕ - большая проблема.
Вот и нужно прийти к чему-то СРЕДНЕМУ. Чтобы и креативные задатки сохранить, и их общественной колеи не выпасть...
1
9 фев 2014
Цитата:
У меня пока только опыт с дочерью и племянником, поскольку отношения с ним как у тебя Тёмой, в смыле близкие. А вот как у матери у меня никогда не возникало желания вызвать у ребёнка страх и вообще чего-то добиваться через страх.
И в отличии от тебя Люб, тому что мой ребёнок не испытывает страхов, я только рада. Двойки и проблемы в школы, всякого рода "косяки" мне доносятся без страхов и знаю что получив двойку мой ребёнок не будет отсиживаться в страхе по друзьям или врать. Стоит понимать что страх физического наказания приносит ведь очень немалые и душевные мучения ребёнку. Такого рода страхи ведут ребёнка к желанию их избежать и совсем ни посредством "стану хорошим сразу", а посредством лжи например. В следующий раз зная что он может получить "на пряники" он будет стараться скрыть повод, который приводит к этому наказанию.
Сообщение от Любовь:
Катя, вот ты как опытная мама, скажи - твои дети чего-то бояться?
У меня пока только опыт с дочерью и племянником, поскольку отношения с ним как у тебя Тёмой, в смыле близкие. А вот как у матери у меня никогда не возникало желания вызвать у ребёнка страх и вообще чего-то добиваться через страх.
И в отличии от тебя Люб, тому что мой ребёнок не испытывает страхов, я только рада. Двойки и проблемы в школы, всякого рода "косяки" мне доносятся без страхов и знаю что получив двойку мой ребёнок не будет отсиживаться в страхе по друзьям или врать. Стоит понимать что страх физического наказания приносит ведь очень немалые и душевные мучения ребёнку. Такого рода страхи ведут ребёнка к желанию их избежать и совсем ни посредством "стану хорошим сразу", а посредством лжи например. В следующий раз зная что он может получить "на пряники" он будет стараться скрыть повод, который приводит к этому наказанию.
3
9 фев 2014
Цитата:
У парня могут быть (и скорее всего) испорченные отношения со сверстниками. Это неверная стратегия, пытаться "заслужить" их уважение. Он достоин уважения, только потому что он есть. А не потому, что нарисовал красивую птичку. Это основа для общения...
Нужно разбираться, Любовь. Думать, смотреть варианты, в т.ч. с переменой школы ... Не хватает объективности.
Сообщение от Любовь:Он может не видеть ресурсов для достижения цели. Отсюда и лень. Лень - это реакция организма на бессмысленность действий, которые заведомо не приведут к желаемому результату. Просто вырубается тонус, а сила воли у всех разная...
Он болезненно воспринимает поражения и проигрыши, а стремиться к тому, чтобы чего-то достичь - НЕ ХОЧЕТ. Лень...
У парня могут быть (и скорее всего) испорченные отношения со сверстниками. Это неверная стратегия, пытаться "заслужить" их уважение. Он достоин уважения, только потому что он есть. А не потому, что нарисовал красивую птичку. Это основа для общения...
Нужно разбираться, Любовь. Думать, смотреть варианты, в т.ч. с переменой школы ... Не хватает объективности.
2
9 фев 2014
А Художник меня в очередной раз позабавил...
Конечно, он осудил Любины методы воспитания, что было ожидаемо.
Цитата:
Но затем, когда с этим согласилась Катя.... Тут у него, видимо, произошел взрыв мозга, потому что даже в самом кошмарном сне он не мог оказаться на одной стороне с Катериной, после чего произошла резкая рокировка в сторону)))
Цитата:
Кино и немцы!!! Весело, ей-богу!
Конечно, он осудил Любины методы воспитания, что было ожидаемо.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ремень не сделал их понятнее. Даже если вы его "забили"(в прямом смысле), причина его внутреннего "плохо" осталась на месте. Может быть, только загнали глубже...
Но затем, когда с этим согласилась Катя.... Тут у него, видимо, произошел взрыв мозга, потому что даже в самом кошмарном сне он не мог оказаться на одной стороне с Катериной, после чего произошла резкая рокировка в сторону)))
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любовь совета спрашивает, а ты ярлыки навешиваешь...
Кино и немцы!!! Весело, ей-богу!
6
9 фев 2014
Цитата:
понятное дело, Москва, Питер, там человеку по праву рождения уже многое дано, у нас не так, конечно
Сообщение от Василиса:
Ну, это может, в Ирутске, потому что работы нет
понятное дело, Москва, Питер, там человеку по праву рождения уже многое дано, у нас не так, конечно
9 фев 2014
Цитата:
То что тебя били родители и ты не бьёшь жену это ещё не показатель что тебе это пошло во благо. Судя по комментариям в мой адрес, били и по голове. Не демонстрируй все последствия уж.
Сообщение от Денис:
Катерина, из собственного опыта пишешь?
Поди нравится, да ?
То что тебя били родители и ты не бьёшь жену это ещё не показатель что тебе это пошло во благо. Судя по комментариям в мой адрес, били и по голове. Не демонстрируй все последствия уж.
9 фев 2014
Цитата:
Каждому свое.
И он рискует стать аутистом (в социальном смысле)...ремнем из него все равно не выбить интроверсию... Быть аутистом (в социальном смысле), не так плохо, как может тебе показаться, человеку с весьма активной социальной жизнью.
Каждому свое.
1
9 фев 2014
Цитата:
Полностью согласна!
Как теперь его заставить уважать за это же самое ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?
Сообщение от Евгений:
Он достоин уважения, только потому что он есть.
Полностью согласна!
Как теперь его заставить уважать за это же самое ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?
3
9 фев 2014
Не знаю, что у Вас не так, как в Москве, но люди теже.
Скажу большее из Москвы едут люди работать в Иркутск.
Скажу большее из Москвы едут люди работать в Иркутск.
3
9 фев 2014
Цитата:
Ну, я же не зря заслужила звание "Дорогой". Его просто так не дают.
Сообщение от Денис:
Дорогая, прямо мысли прочла.
Спасибо.
Ну, я же не зря заслужила звание "Дорогой". Его просто так не дают.
2
9 фев 2014
Цитата:
ну прям я в детстве.
кстати я тоже не знаю что такое детский сад, до семи лет в одиночестве
бабушка, кусачая собака, клювачий петух (отметина на щеке), и дуб
в "нашем" доме давно живут другие люди, но я езжу к дубу в гости.
Сообщение от Любовь:
Он бывает отрешен от действительности... Иногда живет сам в себе...
А потом как бы выходит из этого состояния и - все нормально.
ну прям я в детстве.
кстати я тоже не знаю что такое детский сад, до семи лет в одиночестве
бабушка, кусачая собака, клювачий петух (отметина на щеке), и дуб
в "нашем" доме давно живут другие люди, но я езжу к дубу в гости.
2
9 фев 2014
Цитата:
Любаша, жди представителя МЧС на месте...
Сообщение от Евгений:
Нужно разбираться, Любовь. Думать, смотреть варианты, в т.ч. с переменой школы ... Не хватает объективности.
Любаша, жди представителя МЧС на месте...
9 фев 2014
3
9 фев 2014
Цитата:
Улыбнуло (чтоб совсем по-вашему)
Сообщение от Денис:
Скажу большее из Москвы едут люди работать в Иркутск
Улыбнуло (чтоб совсем по-вашему)
2
9 фев 2014
Цитата:
блин, что мне говорить, я вообще в бобруйске живу...
Сообщение от Наталья:
понятное дело, Москва, Питер, там человеку по праву рождения уже многое дано, у нас не так, конечно
блин, что мне говорить, я вообще в бобруйске живу...
2
9 фев 2014
Странная логика, если поучил два то по тебе плачет ремень?
Тем более, когда человек как бы оправдывается, что его ребенка не наказывают ремнем за двойку.
Тем более, когда человек как бы оправдывается, что его ребенка не наказывают ремнем за двойку.
9 фев 2014
Цитата:
Лен, не важно, где жить. Важно, как думать.
Сообщение от Lelena:
блин, что мне говорить, я вообще в бобруйске живу...
Лен, не важно, где жить. Важно, как думать.
5
9 фев 2014
Простите, но я не буду больше писать в этой теме. Для меня более чем однозначно. Люди которые к ДЕТЯМ применяют ФИЗИЧЕСКУЮ силу и которая в свою очередь делает ребёнку БОЛЬНО, это люди не зрелые в понимании своей родительской роли и находящиеся в тупике. Но в том что родитель зашёл в тупик ребёнок не виноват.
У меня тоже бывали внутренние порывы к ремню, но всегда я останавливала себя понимая всю дикость этого метода.
У меня тоже бывали внутренние порывы к ремню, но всегда я останавливала себя понимая всю дикость этого метода.
9 фев 2014
Цитата:
Ленок, не плачь. Ты для нас за границей живешь, а стало быть иностранка...
Сообщение от Lelena:
я вообще в бобруйске живу...
Ленок, не плачь. Ты для нас за границей живешь, а стало быть иностранка...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: