Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 ноя 2013
нет фото
Ольга

Почему девушка не пишет первая? А потому что девушка даёт шанс юноше не быть тормозом.
91

Комментарии (154)

15 ноя 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Смотрю вас зацепила эта тема. А пост о том, что юноши сейчас совсем другие. Они сидят и ждут, когда ж к ним пристанут.


Оля ,тема зацепила ,я написал почему. А вот со всем остальным согласен

с цветком, хочет познакомиться

15 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Роман:
Ты сказала: не считаю это недостатком .))
На самом деле, это недостаток:
Человек, знающий только свое мнение знает
очень мало .


А как я могу твоё мнение перевести в такие знания чтобы говорить о нём в утвердительной форме? Это только всей видимости ваш с Денисом талант, я на ваши лавры не претендую, и желание видеть во мне недостатки, это не говорит о моих недостатках, это говорит лишь о вашем желании.)))
2

15 ноя 2013
нет фото
Роман

Да, Денис, ты прав: нет смысла что то доказывать .
И вообще, с катей общаться как в болоте
завязнешь: слова ее как трясина .))
Пора " завязывать " с разговорами .
Спокойной ночи, ребята! И девчата! смех
12

15 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Роман:
Это я Кате написал .


Цитата:
Сообщение от Денис:
Роман, а смысл?


А как же самоудовлетворится? Разве не этот смысл вы с Романов вкладываете в свои комментарии когда пишите обо мне с точки зрения своего отрицательного восприятия всех моих комментариев? улыбка
12

15 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Роман:
Да, Денис, ты прав: нет смысла что то доказывать .
И вообще, с катей общаться как в болоте
завязнешь: слова ее как трясина .))
Пора " завязывать " с разговорами .
Спокойной ночи, ребята! И девчата!


Ты плохо усвоил урок гуру Евгения, который тебе точно определил поведения тролля. Есть хоть одна тема которая Вас с Денисом не приведёт к желанию поговорить обо мне?

А доказательств я от вас не требую))). Просто учитесь уже критиковать мнение, а не автора этого мнения, я не обязана с вами соглашаться и быть солидарный с вашим мировоззрением.
12

15 ноя 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Кать,как узнать, после первых сообщений, пассивен мужчина или нет.




Цитата:
Так же как и мужчина для себя определяет пассивность собеседницы. Для всех это разная степень. Кому-то нужно чтоб по пять часов не отрывались от общения в день, другому вполне достаточно для общения раз в день по десять минут. Например то, что для маня пассивно в общении, для других может быть вполне активным общением и наоборот. В моём опыте были мужчины которые на моё молчание вечерние и значок "онлайн", приходили в какую-то дикость с выяснениями" А почему не пишешь, а ты наверное что-то там другим пишешь, а ты наверно не хочешь мне отвечать, ау ты где, ну не хочешь писать и не надо и т.д. И возникает неприятная атмосфера в общении когда приходится объяснять, что вообще-то и другие дела есть и что если я в сети это не значит что не отрываю глаз от монитора и т.д.



Кать,я не о нескольких часах общения писал,а об одном сообщении,в начале общения, после которого женщина может якобы определить пассивность.
Ты хорошо ответила,но это ответ на несколько другой вопрос. Вот грубый пример : я спрашиваю сколько будет 5 + 5 ,ты отвечаешь 25 ,спрашиваю почему ,говоришь потому что 5 умножить на 5 равняется 25....
Все правильно,только у меня в условии был плюс,а ты решаешь задачу со знаком умножить.
Я иногда,тему например, по нескольку раз перечитываю ,чтоб поточнее ответить,ты просто невнимательна. Ну это мое мнение-)

15 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

А теперь пойду пройдусь одарю вас с Денисом вниманием а то не вежливо получается))).

15 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Дима:
Кать,я не о нескольких часах общения писал,а об одном сообщении,в начале общения, после которого женщина может якобы определить пассивность.


По одному сообщению можно определить только грамотность иногда, иногда чёткую цель и всё. Остальное можно только додумать. Больше ничего мне кажется не определишь пока не продолжишь общение, хотя бы на протяжении нескольких дней. Человек может быть не в настроении в этот конкретный момент, может быть занят, всё это отразится именно в этом первом сообщении.
15 ноя 2013
2

15 ноя 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
А теперь пойду пройдусь одарю вас с Денисом вниманием а то не вежливо получается))).


Всем по минусу и спать

смех
2

15 ноя 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Дима:
Всем по минусу и спать


А чего спать-то? Завтра суббота. смех

15 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А чего спать-то? Завтра суббота.


А чего со мной разговаривать то ещё смеётся, никаких минусов не напасёшься смеётся
15 ноя 2013
1

15 ноя 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
По одному сообщению можно определить только грамотность иногда, иногда чёткую цель и всё. Остальное можно только додумать. Больше ничего мне кажется не определишь пока не продолжишь общение, хотя бы на протяжении нескольких дней. Человек может быть не в настроении в этот конкретный момент, может быть занят, всё это отразится именно в этом первом сообщении.



Ну вот ,я об этом и спрашивал. Принято-)

15 ноя 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
А чего спать-то? Завтра суббота.


Ты что-то хочешь предложить-)

15 ноя 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Александр:
Потому что если другие дела,то чего сдесь то страница открыта? Ну вот лично я зашел,посмотрел,написал. Если другие дела,то зачем страница то висеть будет? Когда надо-зашел,не надо больше-закрыл. Вот любой мужчина понимает.


Я вот, например, прихожу с работы домой, включаю комп, захожу на сайт. Общаюсь. Потом вспоминаю, что посуда не помыта, да и на обед завтра взять нечего. Иду, мою. Потом опять общаюсь. Потом иду, готовлю. Потом опять общаюсь. Зачем каждый раз комп-то выключать???
Вот насчет мужчин понимающих - был случай, когда задаю вопросы другу в одноклассниках, а он не отвечает. На следующий день пишет, что отъехал к приятелю в другой район Москвы пива попить, а зачем с инета-то выходить, приехал через несколько часов - написал))) смеётся
3

15 ноя 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Дима:
Ты что-то хочешь предложить


Я хочу предложить не спать. смеётся

15 ноя 2013
Нижний Тагил, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я вот, например, прихожу с работы домой, включаю комп, захожу на сайт. Общаюсь. Потом вспоминаю, что посуда не помыта, да и на обед завтра взять нечего. Иду, мою. Потом опять общаюсь. Потом иду, готовлю. Потом опять общаюсь.


Ну вот! И каждый раз как садитесь наверное ответите всем кто писал?;) С кем всегда общаетесь. Но не весь же вечер.день висеть и игнорить;)

15 ноя 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Александр:
И каждый раз как садитесь наверное ответите всем кто писал?


Всем отвечаю обязательно, но бывает, через несколько часов)))

16 ноя 2013
Нижний Тагил, Россия

Цитата:
Всем отвечаю обязательно, но бывает, через несколько часов)))


Эт нормально. Но когда игнорят сидя,то это конечно высаживает и это я думаю вполне логично.

16 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Александр:
Эт нормально. Но когда игнорят сидя,то это конечно высаживает и это я думаю вполне логично.


А через какое время у мужчин как ты считаешь начинает возникать ощущения что его игнорят? Через час после того как он отправил сообщение без ответа, через сутки, неделю?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: