Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 окт 2013
нет фото
Наталья

Любовь- это.......
не значит найти человека,
с которым ты можешь жить,
а найти человека, без которого
ты НЕ можешь жить....!
11

Комментарии (108)

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
А если говоришь более отвлеченно- речь уже идет о том, что твой собеседник слишком абстрактен и толчет воду в ступе.


А давай поговорим на твоём примере)). Давай Ирин, ты вот пишешь "Любить тебя оставляя тебя на свободе". Теперь поясни на собственном примере с мужем, а мы этот пример рассмотрим и поспорим)))).

Но ведь можно же Ирин любые темы и своё мнение о своих ощущениях подкреплять рассказывая, о том как почему это мнение сформировалось, каким личным опытом. Но это совсем не значит что это призыв "А ну как давайте разберём чего у меня там с мужем так или не так, как я там манипулирую им или он мной или мы все хором без слов всё сами".

3 ноя 2013
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А давай поговорим на твоём примере)). Давай Ирин, ты вот пишешь "Любить тебя оставляя тебя на свободе". Теперь поясни на собственном примере с мужем, а мы этот пример рассмотрим и поспорим)))).

Катерин, зачем мне собственные взаимоотношения делать предметом рассмотрения или подкрепления своей позиции. Вдруг опять ты меня поддразнищь, что хвалюсь. Оправдывайся потом при всем рупоре смех
1

3 ноя 2013
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Да мне уже, Катя, надоело выслушивать, как тебе не нравится мой стиль общения. Ты мне уж очень часто говоришь об этом. Уж очень много претензий.
Если я не хочу чтобы мою личную жизнь обсуждали, то я и не привожу конкретные примеры. И тут с Ириной согласна. ты приводишь конкретные примеры своих взаимоотношений, а отвечать извините, как? Или это намек, что тебе отвечать не надо? Или как? Ты конкретику приводишь, а я значит абстрактно должна говорить, не затрагивая твою семью? Это вообще не разговор. В любой теме, когда обсуждается конкретная ситуация, все обсуждение строится вокруг нее, и приводятся примеры и цитаты.
Я буду писать то что считаю нужным. И все что пишется в рупоре априори вынесено на всеобщее обсуждение. Так что прекращай меня стыдить. напиши мне тогда правила общения с тобой. а то так не говори, да эдак не говори. Уже не знаю как и говорить.
4

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Если я не хочу чтобы мою личную жизнь обсуждали, то я и не привожу конкретные примеры. И тут с Ириной согласна. ты приводишь конкретные примеры своих взаимоотношений, а отвечать извините, как? Или это намек, что тебе отвечать не надо? Или как?


Это не намёк это прямой текст о том что не дохрена ли берёте на себя переводить темы и писать разбирать мои отношения кто у меня в семье манипулирует, а кто нет, кто сам чем занимается а кто ни сам. Если я пишу о своей семье то пишу для того чтобы пояснить своё мировззрение в отношении тех или иных фраз, а вот ты и другие нихрена не имеют право писать что-то о моей семье и это не обсуждается НИКАК. И на что отвечать вас так тянет? Я у вас ничего не спрашиваю, я написала о себе, поясняя почему не согласна с фразами Ирины, вот фразы Ирины и были темой для обсуждения а ни как ни мои отношения внутри семьи.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
В любой теме, когда обсуждается конкретная ситуация, все обсуждение строится вокруг нее, и приводятся примеры и цитаты.


Ещё раз, а с чего ты взяла что я выставляла какую-то ситуацию на обсуждение? Меня спросили, я ответила и не более. Никакую ситуацию я не создавала. Ситуация во фразах, которые написала Ирина, вот их и обсуждайте.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Я буду писать то что считаю нужным.


Нет, то что касается меня лично и моих лично отношений с мужем или ещё с кем ты будешь писать то, что я позволю, а если будешь позволять некорректно писать в мой адрес обо мне в третьем лице или будешь позволять расписывать мои отношения с мужем со своей колокольни публично, то будешь получать ответку, если не доходит до тебя что можно в какой ситуации обсуждать а что нет и в какой манере обсуждать то что не ставилось на обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
напиши мне тогда правила общения с тобой.



Читайте выше.
1

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Вдруг опять ты меня поддразнищь, что хвалюсь. Оправдывайся потом при всем рупоре


Вот и я не хочу оправдываться)))), но как открытый человек всегда готова рассказать, о том что привело меня к тому или иному мнению касаемо взаимоотношений. Но не готова чтобы люди воспринимали мои слова как возможность развлечься рассуждениями насчёт моих отношений.)))) Если человек не может остановится в своём любопытстве поговорить на предмет чужой личной жизни вовремя, то приходится останавливать))))).
Ну а что делать Ирин, издержки общения. смех
2

3 ноя 2013
нет фото
Ирина

"Что позволенл Юпитеру- не позволено простому смертному" смех
1

4 ноя 2013
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Кать, ты говори да не заговаривайся. Ты каким интересно способом собралась мне запрещать что-либо говорить? Ответок я твоих не боюсь, и буду писать то что считаю нужным, нравится тебе или нет. И разрешение мне твое не требуется.
И кстати, я никак не обидела ни тебя, ни твою семью, не писала ничего оскорбляющего. Так что твоя реакция по меньшей мере не обоснована. ты скоро начнешь обижаться потому, что я просто тебе отвечу, одним даже смайликом. Может тебе перерыв сделать? А то переживаю за твое эмоциональное состояние.
2

4 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
И кстати, я никак не обидела ни тебя, ни твою семью, не писала ничего оскорбляющего. Так что твоя реакция по меньшей мере не обоснована.


Я не собираюсь тебе ничего больше обосновывать, не считаю нужным делать это перед человеком который общается лично вроде как доброжелательно, а выходя публично выбирает совершенно не уважительную манеру общения. Если ты считаешь что я заслуживаю обращения ко мне подобное в третьем лице общаясь со мной дабы кому то что-то донести, то я лично общение с такими людьми прекращаю.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
А то переживаю за твое эмоциональное состояние.


Глупости писать прекращай Ань, не маленькая уже писать про эмоции когда ты не знаешь человека и представление не имеешь о том, какие он способен испытывать эмоции и от чего он их способен испытывать вообще.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: