Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 сен 2013
Наталья, 49 лет
49 лет
Волоконовка, Россия

Хочу послушать мнения.... Если он был когда то "она"....
Была долгая переписка... всё хорошо и прекрасно.А когда подошло время встречи он открывает тайну,что когда то был "она".

Комментарии (170)

19 сен 2013
Светлана, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Цитата:
Я не хочу видеть увеличение численности населения РФ за счет иммигрантов, а Ваша семья как раз и есть то непонятное увеличение численности.


Что я могу еще на это вам ответить...мне Вас очень жаль, Денис. И какое отношение это имеет непосредственно к теме?
Или просто закончились разумные доводы? А ужалить посильнее все равно хочется?
19 сен 2013
3

19 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Светлана:
1. ceк*уальная ориентация является биологическим признаком человека. Её пропагандировать невозможно, это всё-равно что пропагандировать цвет кожи, форму глаз и т.д. И вообще, все люди биceк*уальны в какой-то степени.


ceк*уальную ориентацию, которая по отношению к человеку является нормой, никто и не пропагандирует. Но существует пропаганда своего рода дезориентации ceк*уальной, то есть внедрения мнения что норма человеческой принадлежности ceк*уальной не одна, а всякого рода изменения это вроде как тоже норма для человека и относится к этому нужно как к норме. Не норма, ни с точки зрения медицинской, ни с точки зрения исторически сложившегося образа жизни людей и института брака.



Цитата:
Сообщение от Светлана:
2. Гомофобия - психическое расстройство. В 50% случаях, ей подвержены латентные гомоceк*уалы, что борются со своей природой, пытаясь доказать традиционному обществу, какие они нормальные, гнобя повсюду геев. В остальных 50% - просто отсталые люди, что живут прошлым, либо быдло и всякая школота.


Гомофибия основана на страхе, у людей с традиционной ceк*уальной ориентацией подобных страхов нет, есть неприятие сего факта в жизни людей как норму.



Цитата:
Сообщение от Светлана:
3. Права ЛГБТ в России ущемляются со всех фронтов. Гомоceк*уалов убивают, насилуют, постоянно оскорбляют и унижают, не берут на работу (увольняют), не позволяют вступать в брак.


Права? Чтобы нарушить права чьи-то нужно их иметь для начала. А если в России нет прав вступать в брак однополых людей то и нарушать нечего. Убивают, унижают и насилуют людей всяких это к природе преступности вопрос. А вот насчёт прав так на то они и меньшинства чтобы не мир, который создан определённым образом подстраивался под них, а они будучи в своём меньшинстве принимали тот мир который существует и исторически сложился. Не хватало ещё чтобы общество подстраивалось под отклонения ceк*уальные и перечёркивало институт брака как таковой. Поэтому не стоит говорить о нарушении прав которыми и не наделяли никогда людей.
19 сен 2013
31

19 сен 2013
нет фото
Денис

А к теме это имеет непосредственное отношение.
11

19 сен 2013
Наталья, 49 лет
49 лет
Волоконовка, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А в связи с чем была долгая переписка? Вы из разных городов?


да, города разные и довольно таки далеко друг от друга...
1

19 сен 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Не хватало ещё чтобы общество подстраивалось под отклонения се*cуальные


Давайте еще и под психические отклонения начнем подстраиваться, а тем, кто не согласен - предложим покинуть страну)))
Светлана, если бы у нас в стране были разрешены однополые браки, то Ваше предложение Денису было бы хотя бы логичным... Но у нас однополых браков нет. Зачем ему покидать страну? Его вполне устраивает закон нашего государства по этим вопросам. Это Вас не устраивает.
И хватит нас уже постоянно куда-то посылать))) смеётся

19 сен 2013
Светлана, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
И хватит нас уже постоянно куда-то посылать)))


Договорились, не буду Вас уже никуда посылать, вы тоже, пожалуйста, оставьте мою семью в покое и
дайте уже свободно проживать на территории Российской Федерации (просьба непосредственно к Денису) улыбка
2

19 сен 2013
Наталья, 49 лет
49 лет
Волоконовка, Россия

Цитата:
Сообщение от Светлана:
А тут ситуация не
однозначная, вдруг кто-то из "рупорчан" сталкивался с чем-то подобным на личном опыте, вот и хочет
человек услышать мнения.


да, именно так.
2

19 сен 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Светлана:
дайте уже свободно проживать на территории Российской Федерации


Ну это смотря КАК Вы будете проживать... И с кем))) смеётся
1

19 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Вот и парень из Семфирополя очень не согласен. Жаль только не узнаем с чем)))).

19 сен 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Вот и парень из Семфирополя очень не согласен.


И со мной очень не согласен. Активист, наверное, какой-то партии в защиту)))
Я уже давно сижу ржу, Света такие приколы лепит, я ей отвечаю в том же духе, а он все защищает...с серьезным выражением лица))))

19 сен 2013
Andy, 35 лет
35 лет
Симферополь, Россия

С гомофобскими настроениями не согласен. Но спорить на эту тему не буду, пустая трата времени.
1

19 сен 2013
нет фото
Денис

Разговор идет о России, а минусы ставят украинцы, смех и только.
2

19 сен 2013
нет фото
Ирина

Цитата:
Я уже давно сижу ржу, Света такие приколы лепит,


Светлана является вполне разумным и адекватным человеком со своей точкой зрения, которую не стремиться навязывать никому. Осуждение же любого ее высказывания незаметно вошло в норму4 общения в Рупоре. сумашедший
4

19 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Осуждение же любого ее высказывания незаметно вошло в норму4 общения в Рупоре.


Неправда. Скорее незаметно со Светланой входят темы про с***уальные отклонения с которыми не согласна я в частности. А Вы Ирина на в собственном репертуаре, не по теме но с характеристиками сразу))).
1

19 сен 2013
нет фото
Ирина

конечно , не по теме,Катерин. Тему необходимо развивать исключительно в вашем репертуаре .И характеристики то исключительно я мастерица раздавать А все, кроме меня, с конкретикой, логикой и пространными выкладками)))
и исключительно для уточнения,Катюш-


Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А Вы Ирина на в собственном репертуаре,

и есть пример оценочного суждения хе-хе
19 сен 2013
1

19 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Тему необходимо развивать исключительно в вашем репертуаре .


Ну это как угодно. Только мы то начали с темы а уж Светлана сама вышла на ту дорогу разговора какую захотела.

Цитата:
Сообщение от Ирина:
.И характеристики то исключительно я мастерица раздавать


Что есть, то есть смеётся
1

19 сен 2013
Светлана, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Самое интересное, что Наталья (создательница темы)по-моему сбежала от сюда, дабы не нарываться
на "комплименты" смех Правильно, надо дорожить своими нервными клетками улыбка
19 сен 2013
3

19 сен 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Светлана является вполне разумным и адекватным человеком со своей точкой зрения


А мне показалось, что Света писала вот это с большой доли иронии:

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Договорились, не буду Вас уже никуда посылать, вы тоже, пожалуйста, оставьте мою семью в покое и
дайте уже свободно проживать на территории Российской Федерации

19 сен 2013
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Только мы то начали с темы а уж Светлана сама вышла на ту дорогу разговора какую захотела


а заметить то, что собеседник уже не раз пытался сменить эту не нить разговора, но упорство неподеимо слишкомзатруднительно?

19 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Правильно, надо дорожить своими нервными клетками


Светлана а Вы что нервничаете когда общаетесь тут? вот уж этого точно не стоит делать.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: