Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 июл 2013
Самые романтичные моменты нашей жизни… Давайте вспомним о них! А то некоторые мужчины в Рупоре уверены, что их ценность для нас – женщин – состоит лишь в количестве подаренных букетов и заработанных денег. Ах, да, и еще мы все время думаем о том, как бы сходить налево!
Возможно, многочисленные «знатоки женской философии и психологии» найдут здесь ответ на вопрос «Как сделать даму своего сердца счастливой?» Если, конечно, им – мужчинам - это надо…
Возможно, многочисленные «знатоки женской философии и психологии» найдут здесь ответ на вопрос «Как сделать даму своего сердца счастливой?» Если, конечно, им – мужчинам - это надо…
4
Комментарии (289)
24 июл 2013
Минаса бы конечно в студию, удивляюсь что я пишу это ))
я думаю что не стоит принимать пока ничью сторону. и на Романа пока не надо наезжать. уже написал, щас поздняк говорить что-то. вот если окажется неправдой тогда только можно высказывать свои негодования.
Марьяновна, а если правда? но действительно, мы вообще не знаем истории.
я думаю что не стоит принимать пока ничью сторону. и на Романа пока не надо наезжать. уже написал, щас поздняк говорить что-то. вот если окажется неправдой тогда только можно высказывать свои негодования.
Марьяновна, а если правда? но действительно, мы вообще не знаем истории.
1
24 июл 2013
Цитата:
Соскучились по Санта-Барбаре? Уже с поп-корном поудобнее устраиваемся? Не знаю, как Вы, но меня позиция мужика "а мама сказала", мягко говоря, напрягает.
Сообщение от Анюта:
а если правда
Соскучились по Санта-Барбаре? Уже с поп-корном поудобнее устраиваемся? Не знаю, как Вы, но меня позиция мужика "а мама сказала", мягко говоря, напрягает.
24 июл 2013
5
24 июл 2013
Цитата:
да ниче я лично не соскучилась, этой санта барбары можно в инете найти тонну.
и я не говорю что все правильно, но тем не менее. детские переживания Романа тоже можно понять. и до каких-либо слов Минаса что либо говорить злого в адрес ни того ни другого я думаю не стоит.
Сообщение от Марьяновна:
Соскучились по Санта-Барбаре? Уже с поп-корном поудобнее устраиваемся?
да ниче я лично не соскучилась, этой санта барбары можно в инете найти тонну.
и я не говорю что все правильно, но тем не менее. детские переживания Романа тоже можно понять. и до каких-либо слов Минаса что либо говорить злого в адрес ни того ни другого я думаю не стоит.
24 июл 2013
Цитата:
вот по тональностям и словам "мамочка" читается именно маменькин ребенок, который будет ей в рот заглядывать и только мама будет права всегда, потому что она совершила героический поступок по рождению и выращиванию, и теперь сын ей по гроб жизни обязан.
встречала таких, встречалась с таким... печальные впечатления.
Сообщение от Марьяновна:
"мамочку бросил". Интересно, а если Ваша мама ополчится на будущую Вашу жену по схеме "свекровь-сноха", Вы так же безапелляционно примете сторону мамы?
вот по тональностям и словам "мамочка" читается именно маменькин ребенок, который будет ей в рот заглядывать и только мама будет права всегда, потому что она совершила героический поступок по рождению и выращиванию, и теперь сын ей по гроб жизни обязан.
встречала таких, встречалась с таким... печальные впечатления.
24 июл 2013
Цитата:
Аня, сдается мне, правды мы не узнаем. Если прав Роман, Минас будет это скорее всего отрицать. Если Роман не прав, Минас тоже (что логично) будет это отрицать. Максимум мы увидим грызню с летящими пухом и перьями, а правда у каждого из них будет своя. Доказать такое можно только тестом ДНК, а его в вирте не проводят.
Сообщение от Анюта:
вот если окажется неправдой тогда только можно высказывать свои негодования.
Аня, сдается мне, правды мы не узнаем. Если прав Роман, Минас будет это скорее всего отрицать. Если Роман не прав, Минас тоже (что логично) будет это отрицать. Максимум мы увидим грызню с летящими пухом и перьями, а правда у каждого из них будет своя. Доказать такое можно только тестом ДНК, а его в вирте не проводят.
1
24 июл 2013
Цитата:
А оно нам надо вообще?
Сообщение от Мила:
Аня, сдается мне, правды мы не узнаем.
А оно нам надо вообще?
2
24 июл 2013
Цитата:
конечно примет.
и вообще странно, о каких претензиях к мужчине, сделавшего ребенка, может идти речь, если он и жениться то не собирался..
и оставьте вы, Роман, свои гневы,
еще не известно, кто из двух взрослых, до вашего рождения, накосячил больше..
Сообщение от Марьяновна:
а если Ваша мама ополчится на будущую Вашу жену по схеме "свекровь-сноха", Вы так же безапелляционно примете сторону мамы?
конечно примет.
и вообще странно, о каких претензиях к мужчине, сделавшего ребенка, может идти речь, если он и жениться то не собирался..
и оставьте вы, Роман, свои гневы,
еще не известно, кто из двух взрослых, до вашего рождения, накосячил больше..
1
24 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Мила:давайте не будем) это болезненная тема, по отцу своему знаю. столько лет уже человеку, никак не может определиться в отношении. Но в молодости был на стороне своей мамы, и всё искал кому бы морду набить. Человеку сложно вот так взглянуть на всё стороны как Вы, поймите. Там психолог бы и правда не помешал, только не виртуальный
встречала таких, встречалась с таким... печальные впечатления.
1
24 июл 2013
Цитата:
Если бы тема не была высказана публично, то лично мне это нафиг не надо было, сами бы со своими санта-барбарами разобрались. Однако это было сделано при всех, с наездом и оскорблениям (причем серьезный основы под этим нет). Получается любого присутствующего можно вот так голословно обвинить чуть ли не в поедании младенцев и потом сделать вид, что ничего и не было.
Как по мне - за подобные слова необходимо отвечать, поэтому да, правду хотелось бы знать.
А оно нам надо вообще?
Если бы тема не была высказана публично, то лично мне это нафиг не надо было, сами бы со своими санта-барбарами разобрались. Однако это было сделано при всех, с наездом и оскорблениям (причем серьезный основы под этим нет). Получается любого присутствующего можно вот так голословно обвинить чуть ли не в поедании младенцев и потом сделать вид, что ничего и не было.
Как по мне - за подобные слова необходимо отвечать, поэтому да, правду хотелось бы знать.
4
24 июл 2013
Какая вера в психологию, однако. Вот интересно. У свекрови моей бывшей муж погиб при очень некрасивых обстоятельствах, порочащих, так сказать, её гордость. Моего бывшего и его старшую сестру она воспитывала и с помощью интернатов, и по-разному. Выросло два озлобленных человека. А свекровь через всю жизнь как флаг, фразу несёт, что замуж ещё раз она из-за детей не стала выходить. Хотя, на мой взгляд, уж лучше б не приносила такую "жертву". Моя мама после неудачи с моим отцом не стала объяснять мне, что он козел, а вышла замуж за достойного человека, которого я считала своим отцом. К сожалению, недолго, царствие им небесное. Вывод - может, не в отцах-таки дело?
9
24 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:откуда нам знать? Сколько людей столько историй. Моя бабушка тоже замуж вышла с ребёнком, только этот гражданин лупил нещадно пасынка,а внешне так ничё - приличный дядька. Дело в отцах, не матерях и не в детях - дело в этом мире, богатом на несправедливости.
Вывод - может, не в отцах-таки дело?
Цитата:
Сообщение от Мила:и где там оскорбления? шеф-поваром назвал?))
с наездом и оскорблениям (причем серьезный основы под этим нет)
24 июл 2013
Цитата:
Ой да Oblico morale. Да тут в каждой теме все друг друга голословно обвиняют с наездом и оскорблениями.
Цитата:
Тут это давно уже получается. Только сейчас на Ромином сообщении проснулись.
Сообщение от Мила:
Если бы тема не была высказана публично, то лично мне это нафиг не надо было, сами бы со своими санта-барбарами разобрались. Однако это было сделано при всех, с наездом и оскорблениям (причем серьезный основы под этим нет).
Ой да Oblico morale. Да тут в каждой теме все друг друга голословно обвиняют с наездом и оскорблениями.
Цитата:
Сообщение от Мила:
Получается любого присутствующего можно вот так голословно обвинить чуть ли не в поедании младенцев и потом сделать вид, что ничего и не было.
Тут это давно уже получается. Только сейчас на Ромином сообщении проснулись.
2
24 июл 2013
Катя, я знаю, что ты не любишь (мягко говоря) Минаса, и вот эта тема с ребенком и отцом-подлецом тебе интереснее именно со стороны подлеца-Минаса.
Поэтому я пожалуй не буду рапинаться.
Мне попроще тут - ни с Романом, ни с Минасом я в личке не общалась, не ругалась и не пересекалась, поэтому говорю как вижу.
Кто и кого тут оскорбляет вообще - один вопрос, но данная ситуация более щекотливая, чем перепалка в стиле "ты дурак"-"сам дурак", а аргументы довольно невменяемые. И все-таки есть разница между простыми оскорблениями и голословными обвинениями, порочащими репутацию.
Поэтому я пожалуй не буду рапинаться.
Мне попроще тут - ни с Романом, ни с Минасом я в личке не общалась, не ругалась и не пересекалась, поэтому говорю как вижу.
Кто и кого тут оскорбляет вообще - один вопрос, но данная ситуация более щекотливая, чем перепалка в стиле "ты дурак"-"сам дурак", а аргументы довольно невменяемые. И все-таки есть разница между простыми оскорблениями и голословными обвинениями, порочащими репутацию.
2
24 июл 2013
Катя, меня вот Алексей сколько угодно может обвинять в меркантильности и прочем. Мне пофиг.
А вот если она напишет "ты проститутка. работала в борделе там-то там-то" или "ты родила ребенка и сдала его в детдом" - это уже несколько другое.
Странно, что ты не видишь разницу. Человека заставляют оправдываться там, где обвинитель не владеет серьезными аргументами.
А вот если она напишет "ты проститутка. работала в борделе там-то там-то" или "ты родила ребенка и сдала его в детдом" - это уже несколько другое.
Странно, что ты не видишь разницу. Человека заставляют оправдываться там, где обвинитель не владеет серьезными аргументами.
24 июл 2013
Цитата:
Ну наворотили..
Сообщение от Мила:репутацию чью? о чём вообще речь, если человек из анкеты под названием Минас сам не ощущает пока никаких неудобств в связи с чиьми-то попытками признать в нём папу?)) и зачем вообще ему тут репутация, если женатый человек вполне счастливы с его слов, и просто общается? может рад будет))
И все-таки есть разница между простыми оскорблениями и голословными обвинениями, порочащими репутацию.
Ну наворотили..
1
24 июл 2013
Ромину маму понять можно,тяжело ей пришлось, хотя поддерживаю мнение, что со своей обидой нужно как то по другому справляться , а не перекладывать на ребёнка. Я своему ни слова плохого никогда о отце его не сказала, но он растёт и всё больше задаёт вопросы, что да как да почему, стараюсь как то объяснить с нейтральной окраской, но дети всё равно видят как у других, могут от посторонних какой то комментарий услышать, даже если не о себе, но о похожей ситуации и делают из всего свои умозаключения.
Легко давать оценки, типа "сама виновата, головой надо было думать", но лучше этого не делать, не известно как самим завтра придётся.
Рома, не лучший способ вы выбрали познакомиться с отцом, если это действительно он, то вы могли бы хотя бы с сегодняшнего дня знать и общаться с ним, всё же лучше , чем всю жизнь обижаться.
Легко давать оценки, типа "сама виновата, головой надо было думать", но лучше этого не делать, не известно как самим завтра придётся.
Рома, не лучший способ вы выбрали познакомиться с отцом, если это действительно он, то вы могли бы хотя бы с сегодняшнего дня знать и общаться с ним, всё же лучше , чем всю жизнь обижаться.
2
24 июл 2013
Ну вообще, это серьезное обвинение на мой взгляд, тут с Милой я согласна. на самом деле не обычные пререкания типа сам такой.
24 июл 2013
Цитата:
этого мы наверняка знать не можем, а сам Минас пока не появился и не высказал со своей стороны свое мнение.
Сообщение от Евгения:
если человек из анкеты под названием Минас сам не ощущает пока никаких неудобств в связи с чиьми-то попытками признать в нём папу?
этого мы наверняка знать не можем, а сам Минас пока не появился и не высказал со своей стороны свое мнение.
24 июл 2013
Я как-то в гостях была, не помню как разговор такой случился, мне лет 16 было. так вот в разговоре мама знакомого участвовала. и она сказала "Любви нет! а была бы - его отец не ушел бы и не бросил!" и ее сын говорил то же самое с пеной у рта. вот вам и результат маминой любви и желания так сказать "уберечь"
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: